независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

On-line претензии!

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #803258 от 10 Ноя 2014 16:19, Lyzolda, 1 отзыв
Сообщение #671686 от 27 Сен 2012 17:04, Eleniya7, 1 отзыв
Сообщение #625735 от 22 Фев 2012 17:49, Маргаритка, 1 отзыв
Сообщение #521416 от 04 Июн 2011 16:16, Diamantik, 1 отзыв

С 15 февраля Компания открывает новый сервис - прием претензий на сайте Компании для всех СПО в Украине .

Новый сервис несет дополнительные возможности:
- возможность консультанту отслеживания статуса претензии на сайте. В разработке возможность отслеживания статуса всех претензий СПО для руководителя СПО - на ВИП сайте.
Как результат будет частично снятая нагрузка на сотрудников СПО,
- единая база претензий как для СПО консультантов так и для Компании
- возможность контроля отслеживания сроков рассмотрения претензий
- сокращения сроков обработки претензий
- новый сервис: для СПО категории А пересортица и брак будет рассматриваться «на опережение»,
то есть до момента получения претензионного продукта на склад.
Что ускорит получения претензий этих типов вдвое.

«Оформление претензий по заказам» путь– « Сервисы» -«Бизнес Сервисы» -«Претензии»

Инструкция по использованию функциональности «Оформления претензий по заказам» на сайте техподдержки www.oriflame.kiev.ua.

Важно ! Для возврата продукции, пересортицы и брака необходимо заполнять - Опись претензий для возврата на склад «Daily report »
На сайте необходимо указывать дату и декларацию согласно, которой СПО отправила продукт на склад в Компанию.




С уважением,
Служба поддержки,
Компания "Орифлэйм"

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Кто что думает? Это все значит, что любой консультант может отправить претензию?

Рекламные объявления:

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[1]: On-line претензии!

15 Фев 2011 18:58

ПРЕТЕНЗИИ ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО ОТ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СПО И РАЗМЕЩАЮТСЯ ТОЛЬКО НА VIP-САЙТЕ.

«Оформление претензий по заказам» путь– « Сервисы» -«Бизнес Сервисы» -«Претензии»

Инструкция по использованию функциональности «Оформления претензий по заказам» на сайте техподдержки www.oriflame.kiev.ua.

Просьба размещать претензии он-лайн.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Я сегодня отправляла,обработали.Только раньше набрал на одном бланке несколько и отправил,а здесь по каждому человеку,дольше по времени
Старший Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Сапфировый Директор

Re[2]: On-line претензии!

17 Фев 2011 19:28

Шановні партнери,
Вашого листа з претензією поставлено в чергу і буде опрацьовано на протязі двох діб.
Прохання не відправляти претензію повторно.
Всі наступні Ваші претензії прохання оформляти в форматі online на сайті http://www.vip.oriflame.ua . Шлях – « Активность» -«Бизнес Сервисы» -«Претензии»
Прийом листів по старій схемі до 01/04/2011р.
З повагою відділ СПО.
Золотой Директор
Возраст: 31
Откуда: Украина Тернополь
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[3]: On-line претензии!

17 Фев 2011 20:25

vik100307 писал(а):
Шановні партнери,

Золотой Директор
А если я с трудом понимаю по украински?На русском -Слабо?Спасибо хоть не на шведском!!!
Менеджер
Возраст: 54
Откуда: Россия, ЮФО

Re[4]: On-line претензии!

17 Фев 2011 20:34

Lusaj писал(а):

А если я с трудом понимаю по украински?

Уважаемые партнеры,
Ваше письмо с претензией поставлено в очередь и будет обработан в течение двух суток.
Просьба не отправлять претензию повторно.
Все последующие Ваши претензии просьба оформлять в формате online на сайте http://www.vip.oriflame.ua. Путь - «Активность» - «Бизнес Сервисы»- «Претензии»
Прием писем по старой схеме к 01/04/2011г.
С уважением отдел СПО.
Старший Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[5]: On-line претензии!

17 Фев 2011 21:14

Спасибо за перевод!!!
Менеджер
Возраст: 54
Откуда: Россия, ЮФО

Re[6]: On-line претензии!

11 Мар 2011 13:13

На сайте для России теперь любой консультант может самостоятельно сделать возврат заказа или части, добивку и т.д. в разделе Характеристики заказа/Претензии.
Старший Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия, Пенза. Склад:Ногинск
В Oriflame:
Директор

Re[7]: On-line претензии!

11 Мар 2011 14:36

Lusaj, устное предупреждение.
4.2. Запрещается злоупотребление крупными изображениями (более 12 кб), текстами и цитатами (более 12 предложений), подписями (более 3 предложений), буквами верхнего регистра (Caps Lock), форматированием текста сообщений (выделение жирным, наклонным, подчеркнутым), изменением цвета и размера текста сообщений и пр. Возможности форматирования сообщений реализованы исключительно для выделения небольших ключевых моментов сообщения, для обращения внимания форумчан на небольшие фрагменты сообщения.
Категорически запрещается использовать красный шрифт (и близкие к нему) - это цвет предупреждений от Модераторов и Администраторов Форума.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[8]: On-line претензии!

12 Мар 2011 01:18

Нет,нет!!Только не в устной форме,и не задним числом!!!
Менеджер
Возраст: 54
Откуда: Россия, ЮФО

Re[9]: On-line претензии!

12 Мар 2011 02:12

Lusaj писал(а):
Нет,нет!!Только не в устной форме,и не задним числом!!!

А это в какую степь?! :Потрясенный:

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Andreya писал(а):
- возможность контроля отслеживания сроков рассмотрения претензий

Кто-нибудь уже использовал эту возможность?

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[10]: On-line претензии!

12 Мар 2011 11:28

Lusaj писал(а):
Нет,нет!!Только не в устной форме,и не задним числом!!!

Ну это уже полный ГОН. Что Вы пишите.?????
Золотой Директор
Возраст: 31
Откуда: Украина Тернополь
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[11]: On-line претензии!

17 Мар 2011 19:52

В России мы наверно тоже скоро сможем оформлять претензии http://ru.oriflame.com/consultants/reports/shopping-features.jhtml
Старший Директор
Откуда: Москва

Re[12]: On-line претензии!

04 Июн 2011 15:30

ситуация из сегодняшнего.
Не пришло несколько пробников, цена конечно небольшая за них,но заказчица ждет водичку. у меня в СПО успокоили,что напишут претензию и получу свои пробники.
Я так понимаю,что действительно все работает и дождусь недостававших пробников. (заказы у меня маленькие,не хочется особо напрягать людей.)Я правильно поступила,что обратилась, это не сильно утяжеляет работу СПО ?
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Julia-Julia писал(а):
ситуация из сегодняшнего.
Не пришло несколько пробников, цена конечно небольшая за них,но заказчица ждет водичку. у меня в СПО успокоили,что напишут претензию и получу свои пробники.
Я так понимаю,что действительно все работает и дождусь недостававших пробников. (заказы у меня маленькие,не хочется особо напрягать людей.)Я правильно поступила,что обратилась, это не сильно утяжеляет работу СПО ?

Вы все правильно сделали! Это работа СПО:))

_________________
У вас есть паруса, а вы вцепились в якорь... @Конфуций
Бриллиантовый Директор
Возраст: 47
Откуда: Украина

Re[14]: On-line претензии!

19 Дек 2011 20:15

как расшифровать комментарий к претензии: "выдано на РМ"?

Рекламные объявления:
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм