независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Вопросы по работе онлайн-сервисов- продолжение

New
Повтор первого сообщения

Вопросы по работе онлайн-сервисов- продолжение

20 Фев 2011 18:10

Когда же для России откроют :Грустный:



начало тут http://www.oriforum.net/viewtopic.php?p=446150&t1298225586#446150
Исполнительный Директор
Возраст: 39
Откуда: Россия, Михайлов
В Oriflame:
Консультант - 6%

Самые ценные сообщения
Сообщение #521841 от 05 Июн 2011 15:05, Татьяна, 4 отзыва
Сообщение #509637 от 15 Май 2011 21:50, BESTIЯ, 3 отзыва
Сообщение #518163 от 29 Май 2011 22:25, Yla, 2 отзыва
Сообщение #509436 от 15 Май 2011 18:11, chery, 2 отзыва
Сообщение #509383 от 15 Май 2011 16:52, nirvana, 2 отзыва
Сообщение #509317 от 15 Май 2011 15:38, Natusik08, 2 отзыва
Сообщение #499975 от 30 Апр 2011 23:52, Pcholka, 2 отзыва
Сообщение #499938 от 30 Апр 2011 23:32, Fogel, 2 отзыва
Сообщение #495793 от 24 Апр 2011 20:55, evaleri, 2 отзыва
Сообщение #493455 от 20 Апр 2011 11:33, Fogel, 2 отзыва

Re[780]: Вопросы по работе онлайн-сервисов- продолжение

15 Май 2011 13:07

Fogel писал(а):
Дуняша, я не совсем поняла - на Випе продублируется заказ?

Нет, если забить на официальном, то заказ там и останется в корзине. Для ВИПа нужно будет набивать заново.

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор

Re[781]: Вопросы по работе онлайн-сервисов- продолжение

15 Май 2011 13:10

Fogel, Вот Парижанка, все правильно ответила. В ВИП набивается заново. Но если в ВИПе пройдет, то с официального нужно будет убрать (уже после).
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[782]: Вопросы по работе онлайн-сервисов- продолжение

15 Май 2011 13:24

Татьяна писал(а):
девушки, а ничего, что каталог вообще завтра начинается, и так уже сделали возможность заказывать заранее, да еще и время обычно сообщают- в 20.00 а вы все заранее хотите...

Татьяна, мы ничего не хотим-не надо так заступаться- если Вам так по душе сидеть и тщетно ждать открытия сайта это ваше лично дело!Прочитайте ради интереса посты форумчан-одни жалобы в основном!Пример компании Эйвон (не с моей стороны-я не представитель)-открытие каталога также за сутки практически-сайт свободен для заказа в любое время :Пардон: !!!Косметика Ори нравится -это хорошо, мне тоже по душе некоторые продукты, я имею ввиду отношение компании Ори к нам, к консультантам, даже желание пропадает, ведь мы напуганы лимитированым выпуском-"Не закажешь сразу-пролетишь!" вот и всё!!!Просто, простите меня за не лестное сравнение, как стадо баранов принимают :Плачущий: мы же иногда сидели возле компов как зомби до утра чуть ли и уговаривали себя и успокаивали друг друга-что вот вот откроют сайт!!Очень это всё грустно и не приятно!ИМХО!!
Старший Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[783]: Вопросы по работе онлайн-сервисов- продолжение

15 Май 2011 13:25

Флора писал(а):
открытие каталога также за сутки практически-сайт свободен для заказа в любое время

Сравнили сколько нас,а сколько их! :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу:
Сапфировый Директор
Возраст: 25
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[784]: Вопросы по работе онлайн-сервисов- продолжение

15 Май 2011 13:26

chery писал(а):
Сравнили сколько нас,а сколько их

chery, не считала и статистику не знаю!!Но факт остаётся фактом! :Пардон: Черезмерно раздут ажиотаж-не согласны?:Улыбка:
Старший Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[785]: Вопросы по работе онлайн-сервисов- продолжение

15 Май 2011 13:43

Флора, Не хочу никого обидеть, но
Во-первых - не хотите сидеть и нервничать по поводу открытия сайта, компания дает возможность "будьте в Профи Клубе и делайте предварительный заказ"
Во-вторых, никому не приходило в голову, что существуют еще и технические моменты, как то замена продукции по каталогу на сервере, нужно повводить все новые коды по новому каталогу? Или вы считаете, что операторы, которые этим занимаются должны работать по ночам? У нас сайт закрывают в 18.00, во сколько по вашему должны успеть сделать все работы на сайте, подготовить его к новому каталогу?
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Директор

Re[786]: Вопросы по работе онлайн-сервисов- продолжение

15 Май 2011 13:58

Факел, да не обращайте внимание на Флора, человек ничего не понимает и не хочет понимать.ТОЛЬКО ОДИН НЕГАТИВ разносит.А вы лидер и на мелочи не обращайте внимание.Жаль только что такие как Флора, и разносят негатив и на тех людей которые пока незнают о прекрасных возможностях которые даёт Орифлэйм.И вообще то и в магазинах бывают инвентаризации и прочие штуковины .из за кторых люди не могут в это время именно в этом магазине отовариваться.
Директор
Возраст: 36
Откуда: Россия, Ставрополь, Краснодарский филиал.
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[787]: Вопросы по работе онлайн-сервисов- продолжение

15 Май 2011 13:59

а я нормально отношусь к работе в ОРИ, мне , например, если что-то нужно из Люкса, я из Америки заказываю, ищу лимитки по всему миру с доставкой, вот за одними духами пять лет охотилась, но нашла, так что в ОРИ условия для работы отличные, везде надо напрячься немножко.
Президент
Возраст: 40
Откуда: Украина
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[788]: Вопросы по работе онлайн-сервисов- продолжение

15 Май 2011 14:28

А почему оф.сайт еще открыт :Потрясенный:
Исполнительный Директор
Возраст: 39
Откуда: Россия, Михайлов
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[789]: Вопросы по работе онлайн-сервисов- продолжение

15 Май 2011 14:29

наташа г. писал(а):
А почему оф.сайт еще открыт

А может от вас уже открыт?! :Потрясенный:
Золотой Директор
Возраст: 39
Откуда: Россия, Крым
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[790]: Вопросы по работе онлайн-сервисов- продолжение

15 Май 2011 14:46

Пётр писал(а):
человек ничего не понимает и не хочет понимать.ТОЛЬКО ОДИН НЕГАТИВ разносит.

Пётр, уважаемый-каждый пришёл в компанию со своей целью-это раз-вы в бизнес, кто то хочет пользоваться данной продукцией-и не надо делать не красивых выпадов в мою сторону-я выразила своё мнение по данной теме- "ПРОБЛЕМЫ с работой сайта" а ваш бизнес никто не трогал-речь Пётр, шла о ЗАКАЗАХ, а не постройке бизнеса в компании Ори-внимательнее читайте посты :Злорадствующий: !


Последний раз редактировалось: Флора (15 Май 2011 14:49), всего редактировалось 1 раз
Старший Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[791]: Вопросы по работе онлайн-сервисов- продолжение

15 Май 2011 14:47

ksushka писал(а):
наташа г. писал(а):
А почему оф.сайт еще открыт

А может от вас уже открыт?! :Потрясенный:

да нет там вообще все еще старое :Злорадствующий: и наверное очень не скоро будет новое :Плачущий: :Плачущий: :Плачущий:
Исполнительный Директор
Возраст: 39
Откуда: Россия, Михайлов
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[792]: Вопросы по работе онлайн-сервисов- продолжение

15 Май 2011 14:50

А у нас с утра уже картинка новая :Румянец: - очень романтичная, сразу на море захотелось :Смущенный:
Исполнительный Директор
Откуда: планета Земля

Re[793]: Вопросы по работе онлайн-сервисов- продолжение

15 Май 2011 14:51

Fogel писал(а):
А у нас с утра уже картинка новая - очень романтичная, сразу на море захотелось

Ой,не то слово! Обалденная картинка! :Румянец:
Сапфировый Директор
Возраст: 25
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[794]: Вопросы по работе онлайн-сервисов- продолжение

15 Май 2011 14:51

наташа г., у нас картинка уже новая, только отправлять заказы нельзя
Цитата:
Blocked

Online ordering is blocked.

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 22
Откуда: Россия, Касимов

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм