независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Задержка выдачи сумок для Спонсоров по акции «Мода+Красота=Орифлэйм»

New
Повтор первого сообщения

Задержка выдачи сумок для Спонсоров по акции «Мода+Красота=Орифлэйм»

21 Фев 2011 11:04

Задержка выдачи сумок для Спонсоров по акции "Мода+Красота=Орифлэйм"

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Самые ценные сообщения
Сообщение #494673 от 22 Апр 2011 11:57, Xenia, 5 отзывов
Сообщение #495422 от 24 Апр 2011 10:11, Diamantik, 2 отзыва
Сообщение #494625 от 22 Апр 2011 10:07, Факел, 2 отзыва
Сообщение #494622 от 22 Апр 2011 10:01, Парижанка, 2 отзыва
Сообщение #494608 от 22 Апр 2011 09:28, Парижанка, 2 отзыва
Сообщение #493196 от 19 Апр 2011 21:03, Diamantik, 2 отзыва
Сообщение #492827 от 18 Апр 2011 23:02, Amatriz, 2 отзыва
Сообщение #485771 от 08 Апр 2011 21:16, Janna Kopen, 2 отзыва
Сообщение #503542 от 06 Май 2011 11:42, Людмила Иванова, 1 отзыв
Сообщение #502740 от 05 Май 2011 06:51, Xenia, 1 отзыв

Re[150]: Задержка выдачи сумок для Спонсоров по акции «Мода+Красота=Орифлэйм»

22 Апр 2011 11:10

Факел писал(а):
Я вот тоже в сказки от Ори уже не верю, но сидеть и тупо "хавать" все, что нам подсовывают просто уже унизительно. Даже если это письмо не даст никаких результатов (что вероятнее всего), думаю, что нужно писать. И даже не получать тот неадекват, который предлагают на замену Поэтому полностью соглашусь с Парижанка, .

Это, пожалуй, единственный способ хоть что-то сделать в такой ситуации. Если будут поступать массовые жалобы, то может компания о чем-то задумается. Вчера я тоже отправила ругательное письмо в компанию.
Но надо действительно чтобы кто-то составил граммотное письмо, чтобы разместить его здесь, чтобы любой недовольный мог его отправить. Чтобы компанию завалили жалобы консультантов по поводу сложившейся ситуации.

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 38
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[151]: Задержка выдачи сумок для Спонсоров по акции «Мода+Красота=Орифлэйм»

22 Апр 2011 11:14

Пока набросала вот такой вариант, черновик. Это примерно. Добавьте, исправьте, дополните.
Давайте все вместе поучаствуем и не будем бессловесными.

Я, консультант ФИО регистрационный номер *******, выполнил (а) условия акции Мода+Красота+Орифлэйм.
Я являюсь спонсором:
ФИО регистрационный номер*******
ФИО регистрационный номер*******

По условиям акции мои новички прошли первый шаг Стартовой программы.
По условиям акции компания гарантировала мне получение подарка — сумку (какой ее там код?, вставьте)
Предлагаемые замены, сумки 20941 и 21536, меня не устраивают. Так как я выполнил (а) условия акции, требую от компании выполнения своих гарантированных обязательств.

И дописать о том, что изначально в условиях акции ни о каких заменах речи не было.
Сапфировый Директор

Re[152]: Задержка выдачи сумок для Спонсоров по акции «Мода+Красота=Орифлэйм»

22 Апр 2011 11:24

А мне вот интересно, директора СПО имеют возможность писать притензии в компанию, может их попросить чтоб написали к примеру от каждого СПО фамилии и номера консультантов, которые не довольны заменами и требуют сумку черную?
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Украина,Запорожье
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[153]: Задержка выдачи сумок для Спонсоров по акции «Мода+Красота=Орифлэйм»

22 Апр 2011 11:33

ирунчик писал(а):
А мне вот интересно, директора СПО имеют возможность писать притензии в компанию

Писать претензии имеют право абсолютно все. Каждый консультант, не зависимо от уровня и звания.
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[154]: Задержка выдачи сумок для Спонсоров по акции «Мода+Красота=Орифлэйм»

22 Апр 2011 11:57

Парижанка писал(а):
Пока набросала вот такой вариант, черновик. Это примерно. Добавьте, исправьте, дополните.
Давайте все вместе поучаствуем и не будем бессловесными.

Я, консультант ФИО регистрационный номер *******, выполнил (а) условия акции Мода+Красота+Орифлэйм.
Я являюсь спонсором:
ФИО регистрационный номер*******
ФИО регистрационный номер*******

По условиям акции мои новички прошли первый шаг Стартовой программы.
По условиям акции компания гарантировала мне получение подарка — сумку (какой ее там код?, вставьте)
Предлагаемые замены, сумки 20941 и 21536, меня не устраивают. Так как я выполнил (а) условия акции, требую от компании выполнения своих гарантированных обязательств.



Дополнила письмо, которое выше писала Парижанка. Может кто-нибудь еще какие-нибудь коррективы внесет.


Я, консультант ФИО регистрационный номер ******* крайне возмущен (а) ситуацией, сложившейся в отношении подарков по акции Мода+Красота+Орифлэйм.
Я со своей стороны выполнил (а) условия вышеуказанной акции.
В период ее действия я стала спонсором следующих новичков:
ФИО регистрационный номер*******
ФИО регистрационный номер*******

В соответствии с условиями акции мои новички прошли первый шаг Стартовой программы.
По условиям акции компания гарантировала мне получение подарка — сумку 22229.
Однако, сейчас появилась информация, что вместо этого подарка по акции всем спонсорам будет предложена замена. В условиях данной акции никакие замены ранее не оговаривались.
Предлагаемые замены, сумки 20941 и 21536, меня не устраивают, поскольку их внешний вид и качество значительно уступает сумке 22229.
Поскольку я выполнил (а) условия акции в полном объеме, я требую от компании выполнения своих гарантийных обязательств. Прошу предоставить мне заработанную мною по акции сумку 22229 или выплатить ее стоимость в денежном эквиваленте (заявленная стоимость сумки составляет 300 гривен).
Я искренне надеюсь, что компания не оставит без внимания мое письмо и недовольства других консультантов, поскольку сложившаяся ситуация бросает тень на репутацию Компании, которая позиционирует себя как Номер 1 в Украине, и в значительной степени затрудняет дальнейшее сотрудничество с Компанией для многих консультантов, а от дурной славы, как известно, очень сложно избавиться, как Вам, так и рядовым консультантам.
Поэтому надеюсь, что компания изыщит в себе ресурсы решить данную проблемы в отношении акционных сумок 22229, а также будет с бОльшим уважением относится к своим консультантам и не будет ставить их в подобное положение в дальнейшем.

С уважением,
******


И еще, скажите кто-нибудь по какому адресу направлять жалобы в Орифлейм, а то я вчера полчала искала адрес, в итоге нашла только адрес информационного отдела, может есть еще какой-нибудь для написания претензий?
Менеджер
Возраст: 38
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[155]: Задержка выдачи сумок для Спонсоров по акции «Мода+Красота=Орифлэйм»

22 Апр 2011 12:04

Я обычно пишу на своей страничке там где "Вопросы " кроме того есть ел. адреса рассылок по Львовскому региону. Думаю нужно писать на все адреса, которые имеются.
Консультант
Возраст: 59
Откуда: Украина,
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[156]: Задержка выдачи сумок для Спонсоров по акции «Мода+Красота=Орифлэйм»

22 Апр 2011 12:06

Xenia, отличное письмо!
Сапфировый Директор

Re[157]: Задержка выдачи сумок для Спонсоров по акции «Мода+Красота=Орифлэйм»

22 Апр 2011 12:47

Писать нужно, действительно на ВСЕ имеющиеся адреса, как своих СЦ, так и на КИЕВ.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Xenia писал(а):
а от дурной славы, как известно, очень сложно избавиться, как Вам, так и рядовым консультантам.

Вот только эту фразу я бы убрала. Теряется официал в письме, больше начинает быть похоже на "переписку".

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

И выделить это в отдельную тему, типа "Письмо-претензия по замене акционных подарков".
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[158]: Задержка выдачи сумок для Спонсоров по акции «Мода+Красота=Орифлэйм»

22 Апр 2011 12:53

Xenia писал(а):
/Цитата слишком большая/
/Воспользуйтесь ссылкой справа для чтения цитируемого сообщения/


я писала на эти адреса
[email скрыт]
[email скрыт]

обещали разобраться и принять меры, отсылала копии накладных ( по поводу недовложений), так и похерили. больше ни ответа, ни привета.
Директор
Возраст: 52
Откуда: Украина

Re[159]: Задержка выдачи сумок для Спонсоров по акции «Мода+Красота=Орифлэйм»

22 Апр 2011 12:57

turmalin, Но это чисто по Киеву представители. Писать нужно на Орифлейм Украина.
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Директор

Re[160]: Задержка выдачи сумок для Спонсоров по акции «Мода+Красота=Орифлэйм»

22 Апр 2011 13:51

Вот, подредактировала чуть-чуть - убрала лишнюю фразу. :Смущенный:


Здравствуйте, компания "Орифлейм",
Я, консультант ФИО регистрационный номер ******* крайне возмущен (а) ситуацией, сложившейся в отношении подарков по акции Мода+Красота+Орифлэйм.
Я со своей стороны выполнил (а) условия вышеуказанной акции.
В период ее действия я стала спонсором следующих новичков:
ФИО регистрационный номер*******
ФИО регистрационный номер*******

В соответствии с условиями акции мои новички прошли первый шаг Стартовой программы.
По условиям акции компания гарантировала мне получение подарка — сумку 22229.
Однако, сейчас появилась информация, что вместо этого подарка по акции всем спонсорам будет предложена замена. В условиях данной акции никакие замены ранее не оговаривались.
Предлагаемые замены, сумки 20941 и 21536, меня не устраивают, поскольку их внешний вид и качество значительно уступает сумке 22229.
Поскольку я выполнил (а) условия акции в полном объеме, я требую от компании выполнения своих гарантийных обязательств. Прошу предоставить мне заработанную мною по акции сумку 22229 или выплатить ее стоимость в денежном эквиваленте (заявленная стоимость сумки составляет 300 гривен).
Я искренне надеюсь, что компания не оставит без внимания мое письмо и недовольства других консультантов, поскольку сложившаяся ситуация бросает тень на репутацию Компании, которая позиционирует себя как Номер 1 в Украине, и в значительной степени затрудняет дальнейшее сотрудничество с Компанией для многих консультантов.
Поэтому надеюсь, что компания изыщит в себе ресурсы решить данную проблемы в отношении акционных сумок 22229, а также будет с бОльшим уважением относится к своим консультантам и не будет ставить их в подобное положение в дальнейшем.

С уважением,
******



Темы открывать, к сожалению не умею.
А что касается адресов эл. почты, то мне удалось обнаружить только этот:
[email скрыт]
Менеджер
Возраст: 38
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[161]: Задержка выдачи сумок для Спонсоров по акции «Мода+Красота=Орифлэйм»

22 Апр 2011 14:09

Xenia писал(а):
А что касается адресов эл. почты, то мне удалось обнаружить только этот:
[email скрыт]

отправила несколько писем на этот адрес. Прошло уже больше часа,пока в ответ тишина

_________________
У вас есть паруса, а вы вцепились в якорь... @Конфуций
Бриллиантовый Директор
Возраст: 47
Откуда: Украина

Re[162]: Задержка выдачи сумок для Спонсоров по акции «Мода+Красота=Орифлэйм»

22 Апр 2011 14:21

Diamantik, извините, что вклиниваюсь в ваши разговоры, но просто хочу сказать, что в России отвечают на письма на следующий день. Вполне вероятно, что и у вас так же. Так что реакция должна последовать, но чуть позже.
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[163]: Задержка выдачи сумок для Спонсоров по акции «Мода+Красота=Орифлэйм»

22 Апр 2011 14:22

Дуняша писал(а):
Diamantik, извините, что вклиниваюсь в ваши разговоры, но просто хочу сказать, что в России отвечают на письма на следующий день. Вполне вероятно, что и у вас так же. Так что реакция должна последовать, но чуть позже.

у нас,в основном,отвечают или в этот же день или вообще никогда:)

_________________
У вас есть паруса, а вы вцепились в якорь... @Конфуций
Бриллиантовый Директор
Возраст: 47
Откуда: Украина

Re[164]: Задержка выдачи сумок для Спонсоров по акции «Мода+Красота=Орифлэйм»

22 Апр 2011 14:32

Diamantik писал(а):
отвечают или в этот же день или вообще никогда:

второй вариант, конечно, никуда не годится.

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм