независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Потерян предварительно оплаченный заказ, что делать?

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #456419 от 02 Мар 2011 23:40, Акула, 1 отзыв
Сообщение #456270 от 02 Мар 2011 22:32, Andreya, 1 отзыв
Сообщение #456246 от 02 Мар 2011 22:22, Елена прекрасная, 1 отзыв
Сообщение #456230 от 02 Мар 2011 22:10, Марта, 1 отзыв
Сообщение #456222 от 02 Мар 2011 22:07, Olganius, 1 отзыв
Сообщение #456214 от 02 Мар 2011 22:05, Irine, 1 отзыв

Потерян предварительно оплаченный заказ, что делать?

02 Мар 2011 21:57

В воскресенье я оформила заказ на дочкин номер (она мой консультант в первом уровне), предварительно его оплатив. Она живет в другом городе, далеко от меня, хотела сделать ей таким образом подарок к 8 марта. До этого уже отправляла таким образом ей заказы пару раз, все было нормально - она приходила, ей выдавали без проблем. Сегодня она пришла, а ей объявили, что ее заказ уже забрали :Потрясенный: . Якобы какой-то нетрезвый мужчина. Отправили моего ребенка домой, сказа ей, что заказ будут искать и привезут ей домой. Звоню ей, никто ей заказ везти не торопится. Как это все понимать? Перво наперво как они могли выдать оплаченный заказ неизвестно кому без документа? Как теперь заставить это СПО вернуть деньги, ведь по сути заказ украден неважно кем?

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 48
Откуда: Россия, Архангельск
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[1]: Потерян предварительно оплаченный заказ, что делать?

02 Мар 2011 21:59

Напишите или позвоните в сервисный центр в информационный отдел, задайте вопрос - они перенаправят звонок в нужный отдел.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[2]: Потерян предварительно оплаченный заказ, что делать?

02 Мар 2011 22:05

Попробую завтра дозвониться, если найду нужные телефоны на оф.сайте. Все усложняет расстояние, мы в разных концах страны. Только думается мне, что в СЦ вряд ли чем помогут, скажут - разбирайтесь в СПО.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Если есть консультанты с Краснодара, подскажите, пожалуйста,телефон информационного отдела СЦ в вашем городе
Менеджер
Возраст: 48
Откуда: Россия, Архангельск
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[3]: Потерян предварительно оплаченный заказ, что делать?

02 Мар 2011 22:07

Irine, позвоните в СПО еще раз, уточните решают ли они Вашу проблему, если нет - позвоните в СЦ, который обслуживает это СПО и разъясните ситуацию!
Успеха!
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[4]: Потерян предварительно оплаченный заказ, что делать?

02 Мар 2011 22:10

Елена прекрасная писал(а):
Напишите или позвоните в сервисный центр в информационный отдел, задайте вопрос - они перенаправят звонок в нужный отдел.


согласна, + подготовьте квитанцию или копию об оплате, а также уведомление о том, что заказ отправлен именно в это СПО (с числами-сроками), да хоть скрин со своего компа!!!
Директор
Откуда: Эстония

Re[5]: Потерян предварительно оплаченный заказ, что делать?

02 Мар 2011 22:14

заказ был оплачен через интернет, т.е. квитанции у меня нет. А как сделать скрин с компьютера?
Менеджер
Возраст: 48
Откуда: Россия, Архангельск
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[6]: Потерян предварительно оплаченный заказ, что делать?

02 Мар 2011 22:21

Irine, когда оплачиваете через интернет, то нужно всегда распечатывать квитанцию, там есть такая функция.
Президент
Возраст: 40
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[7]: Потерян предварительно оплаченный заказ, что делать?

02 Мар 2011 22:22

В принципе, если Вы назовете номер консультанта, они в истории заказа увидят его, и на какое СПО. И увидят, что проплачен. Долг уже висеть не будет. Сначала все-таки завтра на СПО позвоните - может, нашли уже.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[8]: Потерян предварительно оплаченный заказ, что делать?

02 Мар 2011 22:27

я тоже все счета оплачиваю через интернет-банк, и они все остаются в истории платежей, можно оттуда взять выписку или просто скопировать или воспользоваться кнопочкой Prt Sс на клавиатуре.

Вспомнила ещё, у нас при получении заказа (хоть на свое имя, хоть на консультанта из группы) обязательно расписываешься о получении с указанием номера конс., на кот. оформлен заказ, имени-фамилии того, кто забирает, его личного кода, его номера документа, даты оформления заказа, даты получения заказа, номера самого заказа и личной подписью. Как у вас с этим? ведь не могут отдать заказ, просто поверив на слово (тем более, если чел. в нетрезвом виде), обязательно какие-то записи о получении заказа должны быть сделаны!
Директор
Откуда: Эстония

Re[9]: Потерян предварительно оплаченный заказ, что делать?

02 Мар 2011 22:29

То, что заказ оплачен, проверить не трудно, а вот как доказать, что заказ выдали не тому человеку?
Менеджер
Возраст: 48
Откуда: Россия, Архангельск
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[10]: Потерян предварительно оплаченный заказ, что делать?

02 Мар 2011 22:32

dankors писал(а):
Ответить с цитатой Report
Irine, когда оплачиваете через интернет, то нужно всегда распечатывать квитанцию, там есть такая функция.

У меня это дело называется "Архив платежей".
В вашей ситуации я бы звонила на это расторопное СПО и душу бы из них вытрясла. По правилам-забирать должен конс с удостоверением личности! Скажите им. что есть такие правила, и что вы поднимете вопрос выше. если не отдадут заказ.

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[11]: Потерян предварительно оплаченный заказ, что делать?

02 Мар 2011 22:40

Andreya, да, я этого так не оставлю, конечно, пусть даже на переговоры уйдет куча денег за межгород

Добавлено спустя 16 минут 50 секунд:

Марта, все так и должно быть как вы пишите, а как в том СПО - я не знаю, т.к. повторюсь, что он от меня почти в 3000 км, совсем в другом городе, там у меня дочка сейчас живет, она неопытная совсем в этих вопросах
Менеджер
Возраст: 48
Откуда: Россия, Архангельск
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[12]: Потерян предварительно оплаченный заказ, что делать?

02 Мар 2011 22:59

Irine писал(а):
То, что заказ оплачен, проверить не трудно, а вот как доказать, что заказ выдали не тому человеку?

А как на том СПО вообще выдача заказов проходит? Есть какая-то документальная история выдачи посылок?

Или там может любой человек с улицы зайти, ткнуть пальцем в любую коробку, сказать МОЁ и потащить домой? :Не в себе: Ну бред же, должны фиксировать выдачу :Злорадствующий: А значит можно запросить список выданной продукции за какой-то период, найти там свою посылку по номеру заказа, а дальше уже :Возмущенный:

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Irine, вы ведь написали, что она раньше уже получала таким образом от вас заказы, узнайте, как она их раньше забирала - ну хоть роспись требовалась? :Не в себе:
Директор
Откуда: Эстония

Re[13]: Потерян предварительно оплаченный заказ, что делать?

02 Мар 2011 23:06

Марта, вся проблема, что мне самой этого не проверить, этим и пользуются. Я когда в прошлые разы так дочке заказы отправляла, говорила, что возьми обязательно паспорт, а она мне говорит, что так отдали, не спросили паспорт. Безобразие, конечно.

Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:

Да, надо у дочи все выспросить. Провести расследование
Менеджер
Возраст: 48
Откуда: Россия, Архангельск
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[14]: Потерян предварительно оплаченный заказ, что делать?

02 Мар 2011 23:29

Irine, а вы не показывайте им свою невозможность проверить, дайте понять, что постоите за себя и их на место поставите. Мало ли что расстояние, каменный век, блин! :Голливудская улыбка:
Согласна с Andreya, вопрос можно и выше поднять :Подмигивающий:

Рекламные объявления:
Директор
Откуда: Эстония

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм