независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Мотивация и как удержать новичков структуре

New
Повтор первого сообщения

Мотивация и как удержать новичков структуре

11 Мар 2011 22:24

У меня возникла проблема в работе с новичками! Извиняюсь, если подобная тема уже есть :Пардон: :Пардон: У меня большиство новичков пришли, и ушли. Я не понимаю ничего, сначала глаза горят, а потом... :Грустный: Подскажите, пожалуйста, какими методами вы мотивируете своих людей и как их "удерживаете"))) :Улыбка:
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Российская Федерация; Челябинск
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Самые ценные сообщения
Сообщение #640698 от 01 Май 2012 10:45, Maria Kolesnikova, 4 отзыва
Сообщение #640738 от 01 Май 2012 15:26, Бобосик, 1 отзыв
Сообщение #465871 от 13 Мар 2011 23:24, Jirafchik, 1 отзыв
Сообщение #465829 от 13 Мар 2011 22:48, ЯизБеларуси, 1 отзыв

Re[15]: Мотивация и как удержать новичков структуре

11 Мар 2011 23:21

Евгений писал(а):
3. Шаг 1,2. Он показывает каталоги, собирает заказы
4. Если готов рекрутировать, то список знакомых, если у ниту друзей и знакомых (как у нас многие говорят, такое чувство, что они живут не среди людей), то на холод. Лично я работаю с холодом

как думаешь на каком шаге его начинает коробить или у него пропадает "мотивация"
Как думаешь, почему не хотят звать знакомых?

Рекламные объявления:
Старший Золотой Директор
Возраст: 29
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re: Мотивация и как удержать новичков в структуре

11 Мар 2011 23:22

Jirafchik писал(а):
Правило "человек идет на человека" никто не отменял.
Отток будет всегда конечно же.
"Удерживать" смысла нет. Те, кто падкие на подарки по льготкам так и будут региться по очереди в разных структурах. На промоушенах тоже не долго можно удержать.
А вот если выявить что человеку надо, его потребности, и грамотно с ним поработать , тогда шансы увеличиваются значительно. Люди любят, когда их "слышат", и зачастую результат хорошии. Это борьба за качество при невысоком кол-ве регистрации. Медленно собственно.
Вам выбирать чем брать - количеством или качеством. В идеале нужно 2 в 1м, но для этого нужна сильная спонсорская не просто прддержка, а слаженая работа команды директоров, где вы - шестеренка. Не многие структуры могут этим похвастать.


У меня спонсор, месяц назад уехала в Москву жить навсегда, а мы на Урале) Часто созваниваемся и переписываемся) А вышестоящий Бриллиант не помогает и не поддерживает, в облаках летает :Улыбка: :Улыбка:
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Российская Федерация; Челябинск
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[17]: Мотивация и как удержать новичков структуре

11 Мар 2011 23:23

Евгений, имхо значительная часть уходит, так как не видит заметного результата у себя и у тех, кто пришел чуть раньше / позже
Почитайте тему про спо в Новороссийске, а?
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[18]: Мотивация и как удержать новичков структуре

11 Мар 2011 23:25

Татьяна Геннадьевна писал(а):
Евгений писал(а):
3. Шаг 1,2. Он показывает каталоги, собирает заказы
4. Если готов рекрутировать, то список знакомых, если у ниту друзей и знакомых (как у нас многие говорят, такое чувство, что они живут не среди людей), то на холод. Лично я работаю с холодом

как думаешь на каком шаге его начинает коробить или у него пропадает "мотивация"
Как думаешь, почему не хотят звать знакомых?


Когда не видит успеха сразу! Я объясняю, что за 2 дня Директорскую структуру не построить. Насчет знакомы: боятся звать или стесняются, фиг знает. Говорят, что они не соглашаются

Добавлено спустя 55 секунд:

Лилу писал(а):
Евгений, Я ни в коем случае не имею в виду ничего плохого!
Просто задавая эти вопросы можно увидеть желание и мотивацию человека и выстроить с ним хорошую связь ! А бывает задаешь вопросы и видешь человек очень сжато и замкнуто отвечает,такого человека нельзя так отпускать,у него наверняка есть какие то страхи ,и он боится вам признаться,поэтому и уходят !
В нашей работе иногда нужно и психологом поработать! :Убиться ап стену:


Согласен)
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Российская Федерация; Челябинск
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[19]: Мотивация и как удержать новичков структуре

11 Мар 2011 23:28

Евгений писал(а):
Говорят, что они не соглашаются

на что не соглашаются? куда зовут? как приглашают?
Старший Золотой Директор
Возраст: 29
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[20]: Мотивация и как удержать новичков структуре

11 Мар 2011 23:29

я только начинаю приглашать людей, но у меня часто бывает такое, что рассказываешь новичкам про 3 возможности, они интересуются бизнесом, а через пару дней они уже ничего не хотят (резко появляеться куча работы или заболели, или уезжают из города, или вообще трубку не берут). И я никак не могу понять, что с людьми происходит за 1-2 дня? Почему их энтузиазм резко исчезает?
Стартер - начинающий
Возраст: 28
Откуда: Беларусь, Минск
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[21]: Мотивация и как удержать новичков структуре

11 Мар 2011 23:30

Татьяна Геннадьевна писал(а):
Евгений писал(а):
Говорят, что они не соглашаются

на что не соглашаются? куда зовут? как приглашают?


Не хотят быть консультантами! Если честно, то я не интересовался, как приглашают. Завтра узнаю)
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Российская Федерация; Челябинск
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[22]: Мотивация и как удержать новичков структуре

11 Мар 2011 23:30

Nyusya_V писал(а):
что с людьми происходит за 1-2 дня? Почему их энтузиазм резко исчезает?

потому что они приходят домой, а там стольькккооо профессионалов, советчиков, знающих людей :Голливудская улыбка:
Старший Золотой Директор
Возраст: 29
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[23]: Мотивация и как удержать новичков структуре

11 Мар 2011 23:32

Татьяна Геннадьевна писал(а):
Nyusya_V писал(а):
что с людьми происходит за 1-2 дня? Почему их энтузиазм резко исчезает?

потому что они приходят домой, а там стольькккооо профессионалов, советчиков, знающих людей :Голливудская улыбка:


Точно, профессионалов навалом))

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Re: Мотивация и как удержать новичков в структуре

Jirafchik писал(а):
Правило "человек идет на человека" никто не отменял.
Отток будет всегда конечно же.
"Удерживать" смысла нет. Те, кто падкие на подарки по льготкам так и будут региться по очереди в разных структурах. На промоушенах тоже не долго можно удержать.
А вот если выявить что человеку надо, его потребности, и грамотно с ним поработать , тогда шансы увеличиваются значительно. Люди любят, когда их "слышат", и зачастую результат хорошии. Это борьба за качество при невысоком кол-ве регистрации. Медленно собственно.
Вам выбирать чем брать - количеством или качеством. В идеале нужно 2 в 1м, но для этого нужна сильная спонсорская не просто прддержка, а слаженая работа команды директоров, где вы - шестеренка. Не многие структуры могут этим похвастать.

А вы что, на потребление со скидкои не приглашаете?


Это кто остается уже, или целенаправленно за скидкой приходят. :Улыбка: :Улыбка:
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Российская Федерация; Челябинск
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[24]: Мотивация и как удержать новичков структуре

11 Мар 2011 23:39

Евгений писал(а):
Если честно, то я не интересовался, как приглашают

а вот и первый скелет в шкафу :Голливудская улыбка:
а как Вас пригласили?
Старший Золотой Директор
Возраст: 29
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[25]: Мотивация и как удержать новичков структуре

12 Мар 2011 00:07

Ну я в шоке))))
Вы не в курсе как приглашают??
А кто тогда приглашает? Я думала это вы сами в персоналку зовете и пока нет БП у вас?
А ну ка подробнее - кто и как зовет? И присутствуете ли вы при первои встрече?, и беседуете ли сами лично со всеми новичками?
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Украина-Горловка, Донецк,Углегорск,Львов
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[26]: Мотивация и как удержать новичков структуре

12 Мар 2011 15:44

Татьяна Геннадьевна писал(а):
Евгений писал(а):
Если честно, то я не интересовался, как приглашают

а вот и первый скелет в шкафу :Голливудская улыбка:
а как Вас пригласили?


Я сам пришел и сам нашел спонсора)

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Jirafchik писал(а):
Ну я в шоке))))
Вы не в курсе как приглашают??
А кто тогда приглашает? Я думала это вы сами в персоналку зовете и пока нет БП у вас?
А ну ка подробнее - кто и как зовет? И присутствуете ли вы при первои встрече?, и беседуете ли сами лично со всеми новичками?


Вы не так поняли! Я лично и в ПГ тоже есть люди, которые рекрутируют! Да, я присутствую на первой встрече с новичками из ПГ, сам провожу им ВВО.
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Российская Федерация; Челябинск
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[27]: Мотивация и как удержать новичков структуре

12 Мар 2011 16:25

Евгений писал(а):
Когда не видит успеха сразу! Я объясняю, что за 2 дня Директорскую структуру не построить.


Ты зовешь на бизнес.
А через сколько люди уходят?
в этом же каталоге, в следующем,
они успевают хоть что-то заработать?
Если они рекрутируют, то сколько человек успевают подписать?
Что они потом со своими новичками делают?

Ну например: я подписал Васю, рассказал ему, как работать с каталогом.
Он раздал два каталога, денег не увидел, прослушал шаг 2 и подписал 1 человека,
а потом возьми да уйди
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[28]: Мотивация и как удержать новичков структуре

12 Мар 2011 17:04

Йа креведко писал(а):
Евгений писал(а):
Когда не видит успеха сразу! Я объясняю, что за 2 дня Директорскую структуру не построить.


Ты зовешь на бизнес.
А через сколько люди уходят?
в этом же каталоге, в следующем,
они успевают хоть что-то заработать?
Если они рекрутируют, то сколько человек успевают подписать?
Что они потом со своими новичками делают?

Ну например: я подписал Васю, рассказал ему, как работать с каталогом.
Он раздал два каталога, денег не увидел, прослушал шаг 2 и подписал 1 человека,
а потом возьми да уйди


Ну они по-работаю немного 2-3 каталога, некоторые только стартовую проходят (ну со стартовым все понятно). Они особо не видят зарплаты. Им годы подавай) Новички такие же как и они.

Те кто приходят на бизнес: когда у них не получается, они сразу сдуваются, а те кто на скидку: они к примеру стартовую программу проходят. Я думаю сейчас может какие нибудь дополнительные мероприятия ввести, чтобы им нравилось, и не уходили хотя бы % 50
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Российская Федерация; Челябинск
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[29]: Мотивация и как удержать новичков структуре

12 Мар 2011 17:21

Эт у меня точно 2 недели назад мама с дочкой пришли - очень директором хочет
(хотела) стать :Потрясенный:....заказ для себя сделали, презентацию мою и Ирины Волковой прослушали, головами согласно покачали... :Улыбка: Даже дочь подписала подругу свою, чтобы та тоже директором стала :Не в себе: Я ведь на ВВО сообщила, что не только экономить можно, но и за короткое время работы директором стать - в кампании много вакансий директоров.... :Улыбка: На занятия раза 2 пришли обе...И всё, "сдулись" :Возмущенный: Оказывается, главная загвоздка - что долго надо работать и ждать зарплату директора, они так не хотят, а сразу хотели бы её получать.. :Не в себе: Деньги то ведь
им сегодня нужны! :Злорадствующий: Вот и весь разговор! :Ржу нимагу: Хорошо, что сразу опредилились! :Класс!:

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 64
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм