независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Мотивация и как удержать новичков структуре

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #640698 от 01 Май 2012 10:45, Maria Kolesnikova, 4 отзыва
Сообщение #640738 от 01 Май 2012 15:26, Бобосик, 1 отзыв
Сообщение #465871 от 13 Мар 2011 23:24, Jirafchik, 1 отзыв
Сообщение #465829 от 13 Мар 2011 22:48, ЯизБеларуси, 1 отзыв

Мотивация и как удержать новичков структуре

11 Мар 2011 22:24

У меня возникла проблема в работе с новичками! Извиняюсь, если подобная тема уже есть :Пардон: :Пардон: У меня большиство новичков пришли, и ушли. Я не понимаю ничего, сначала глаза горят, а потом... :Грустный: Подскажите, пожалуйста, какими методами вы мотивируете своих людей и как их "удерживаете"))) :Улыбка:

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Российская Федерация; Челябинск
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[1]: Мотивация и как удержать новичков структуре

11 Мар 2011 23:01

так отток происходит всегда,
вы же как-то оказались на 9%.....
значит есть и приток.......

я особо по этому поводу не заморачиваюсь, ушли ,так ушли, их дело....
те, кому что-то нужно, не уйдут
Старший Менеджер
Возраст: 26
Откуда: Волжский
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[2]: Мотивация и как удержать новичков структуре

11 Мар 2011 23:05

Тори писал(а):
так отток происходит всегда,
вы же как-то оказались на 9%.....
значит есть и приток.......

я особо по этому поводу не заморачиваюсь, ушли ,так ушли, их дело....
те, кому что-то нужно, не уйдут



Согласен) Просто слишком большой отток( Буду увеличивать % рекрутирования. Насчет притока, тоже согласен, так как у меня практически 12% :Улыбка: А как вы их мотивируете?
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Российская Федерация; Челябинск
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[3]: Мотивация и как удержать новичков структуре

11 Мар 2011 23:08

а какой у Вас приток в катало? на что приглашаете? как обучаете?
Старший Золотой Директор
Возраст: 29
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[4]: Мотивация и как удержать новичков структуре

11 Мар 2011 23:11

Татьяна Геннадьевна писал(а):
а какой у Вас приток в катало? на что приглашаете? как обучаете?


Лично я рекрутирую человек по 5-7 в каталог, + по группе рост + 7 человек. Я приглашаю сначала на бизнес, но если человек отказывается, то просто консультантом (экономия, продажи). Обучения стандартные: Шаг 1 , шаг 2 , по продукции, работа с каталогом и др) в чем состоит проблема: народ пришел и ушел (большинство). Может у меня не получается их правильно мотивировать и удерживать?
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Российская Федерация; Челябинск
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[5]: Мотивация и как удержать новичков структуре

11 Мар 2011 23:13

Евгений писал(а):
в чем состоит проблема: народ пришел и ушел (большинство). Может у меня не получается их правильно мотивировать и удерживать?

на что приходят у Вас лично люди? (Ваше мнение)
чем мотивируете?
Старший Золотой Директор
Возраст: 29
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[6]: Мотивация и как удержать новичков структуре

11 Мар 2011 23:13

Евгений, а на что вы людей зовете? нет завышенных ожиданий?
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[7]: Мотивация и как удержать новичков структуре

11 Мар 2011 23:15

Татьяна Геннадьевна писал(а):
Евгений писал(а):
в чем состоит проблема: народ пришел и ушел (большинство). Может у меня не получается их правильно мотивировать и удерживать?

на что приходят у Вас лично люди? (Ваше мнение)
чем мотивируете?


У меня приходят в основном на бизнес, но у нас есть народ, который хочет, а не делает. Мотивирую целями, мечтами, деньгами. А также хорошо срабатывает то, что у нас свободный график и тому подобное
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Российская Федерация; Челябинск
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[8]: Мотивация и как удержать новичков структуре

11 Мар 2011 23:15

Евгений, А вы задаете людям вопросы,когда они регестрируються,например : человек подписывает договор,вы у него спрашиваете,какой возможностью он будет пользоваться,когда он планирует свой первый заказ ,кому он пойдет показывать каталог,что для себя он уже выбрал и т. д.? :Вопрос:
Менеджер
Возраст: 38
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[9]: Мотивация и как удержать новичков структуре

11 Мар 2011 23:16

Лилу писал(а):
Евгений, А вы задаете людям вопросы,когда они регестрируються,например : человек подписывает договор,вы у него спрашиваете,какой возможностью он будет пользоваться,когда он планирует свой первый заказ ,кому он пойдет показывать каталог,что для себя он уже выбрал и т. д.? :Вопрос:


Конечно спрашиваю, не могу же я навязывать)))

Добавлено спустя 45 секунд:

Йа креведко писал(а):
Евгений, а на что вы людей зовете? нет завышенных ожиданий?


На бизнес) Сначала были завышенные, но я понизил (давно еще)
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Российская Федерация; Челябинск
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[10]: Мотивация и как удержать новичков структуре

11 Мар 2011 23:17

Евгений писал(а):
У меня приходят в основном на бизнес

напишите план работы с таким новичком пошагово :Улыбка:
Старший Золотой Директор
Возраст: 29
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Консультант - 9%

Мотивация и как удержать новичков в структуре

11 Мар 2011 23:18

Правило "человек идет на человека" никто не отменял.
Отток будет всегда конечно же.
"Удерживать" смысла нет. Те, кто падкие на подарки по льготкам так и будут региться по очереди в разных структурах. На промоушенах тоже не долго можно удержать.
А вот если выявить что человеку надо, его потребности, и грамотно с ним поработать , тогда шансы увеличиваются значительно. Люди любят, когда их "слышат", и зачастую результат хорошии. Это борьба за качество при невысоком кол-ве регистрации. Медленно собственно.
Вам выбирать чем брать - количеством или качеством. В идеале нужно 2 в 1м, но для этого нужна сильная спонсорская не просто прддержка, а слаженая работа команды директоров, где вы - шестеренка. Не многие структуры могут этим похвастать.

А вы что, на потребление со скидкои не приглашаете?


Последний раз редактировалось: Jirafchik (11 Мар 2011 23:23), всего редактировалось 1 раз
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Украина-Горловка, Донецк,Углегорск,Львов
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[12]: Мотивация и как удержать новичков структуре

11 Мар 2011 23:19

Татьяна Геннадьевна писал(а):
Евгений писал(а):
У меня приходят в основном на бизнес

напишите план работы с таким новичком пошагово :Улыбка:


1. ВВО
2. Успешный старт
3. Шаг 1,2. Он показывает каталоги, собирает заказы
4. Если готов рекрутировать, то список знакомых, если у ниту друзей и знакомых (как у нас многие говорят, такое чувство, что они живут не среди людей), то на холод. Лично я работаю с холодом
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Российская Федерация; Челябинск
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[13]: Мотивация и как удержать новичков структуре

11 Мар 2011 23:20

Евгений писал(а):
На бизнес)

временные сроки и то, что надо делать оговаривается.
пч часто получается шума много, а действий ноль.

Я в какой-то период времени, в самом начале звала на бизнес, сейчас на дисконт.
на данный момент мне так удобнее в моей текущей ситуации
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[14]: Мотивация и как удержать новичков структуре

11 Мар 2011 23:21

Евгений, Я ни в коем случае не имею в виду ничего плохого!
Просто задавая эти вопросы можно увидеть желание и мотивацию человека и выстроить с ним хорошую связь ! А бывает задаешь вопросы и видешь человек очень сжато и замкнуто отвечает,такого человека нельзя так отпускать,у него наверняка есть какие то страхи ,и он боится вам признаться,поэтому и уходят !
В нашей работе иногда нужно и психологом поработать! :Убиться ап стену:

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 38
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм