независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Консультанты не забирают свои заказы.Правило или исключение?..

New
Повтор первого сообщения

Консультанты не забирают свои заказы.Правило или исключение?..

16 Мар 2011 16:49

Некоторое время назад стал работать по методу привязки к конкретному району.
принцип прост - ставишь там МПВ или работаешь через уже имеющийся и окучиваешь окружающую территорию.
казалось бы, всем удобно - пункт выдачи рядом.
но столкнулся с реальной сложностью. примерно 20% консультантов не забирают свои заказы в положенный день. а в случае с МПВ это означает, что заказ расформировывают на след. день, вешают штраф 64р, ставят блок. в общем головная боль для меня конкретная.
после первой такой ситуации стал делать рассылку смс за день до получения с соответствующим текстом - не помогло. потом добавил к этому обзвон в день получения - не помогло.
у каждого конса есть карта, где находится мпв, порядок действий и т.п. все памятки я сам лично в руки им даю.

господа, кто сталкивался с подобным? может не на мпв, а в спо? как поступаете?
Старший Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Питер
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #471908 от 21 Мар 2011 01:03, Jirafchik, 1 отзыв
Сообщение #471902 от 21 Мар 2011 00:40, Валерий, 1 отзыв

Re[15]: Консультанты не забирают свои заказы.Правило или исключение?..

21 Мар 2011 00:59

Валерий, Я уважаю мужчин работающих в Орифлэйм! У них как правило масштабный взгляд на многие вещи , могу Вам посоветовать только одно,рекрутируйте -я вижу у Вас это здорово получается , наш ТОП лидер Капустин ,так и сказал ,что если будете копаться в этих 17,5% ,работа застопориться ,у Вас уже есть прекрасная система! :Одобряю:

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 38
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[16]: Консультанты не забирают свои заказы.Правило или исключение?..

21 Мар 2011 01:03

Лилу писал(а):
Валерий, Я уважаю мужчин работающих в Орифлэйм! У них как правило масштабный взгляд на многие вещи , могу Вам посоветовать только одно,рекрутируйте -я вижу у Вас это здорово получается , наш ТОП лидер Капустин ,так и сказал ,что если будете копаться в этих 17,5% ,работа застопориться ,у Вас уже есть прекрасная система! :Одобряю:


Поддерживаю :Улыбка:
То что я писала постом выше - просто частичный ответ почему есть 20% незабраных.

Однозначно лучше рекрутировать 100 чел в каталог с 20% незабраных, чем 5 чел, за то которые все заказы забрали :Голливудская улыбка:

Рекламные объявления:
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Украина-Горловка, Донецк,Углегорск,Львов
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм