независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Консультанты не забирают свои заказы.Правило или исключение?..

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #471908 от 21 Мар 2011 01:03, Jirafchik, 1 отзыв
Сообщение #471902 от 21 Мар 2011 00:40, Валерий, 1 отзыв

Консультанты не забирают свои заказы.Правило или исключение?..

16 Мар 2011 16:49

Некоторое время назад стал работать по методу привязки к конкретному району.
принцип прост - ставишь там МПВ или работаешь через уже имеющийся и окучиваешь окружающую территорию.
казалось бы, всем удобно - пункт выдачи рядом.
но столкнулся с реальной сложностью. примерно 20% консультантов не забирают свои заказы в положенный день. а в случае с МПВ это означает, что заказ расформировывают на след. день, вешают штраф 64р, ставят блок. в общем головная боль для меня конкретная.
после первой такой ситуации стал делать рассылку смс за день до получения с соответствующим текстом - не помогло. потом добавил к этому обзвон в день получения - не помогло.
у каждого конса есть карта, где находится мпв, порядок действий и т.п. все памятки я сам лично в руки им даю.

господа, кто сталкивался с подобным? может не на мпв, а в спо? как поступаете?

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Питер
В Oriflame:
Директор

Re[1]: Консультанты не забирают свои заказы.Правило или исключение?..

16 Мар 2011 17:01

у нас на спо заказ можно забирать втечение недели и никуда он не денется, никто его не расформирует за это время и никуда не отправит, все будет в целости и сохранности. директору даже удобнее так, а то когда в день получения такая толпа набегает, что не повернуться. да и не всегда может консультант прибыть в день получения, кто то работает, кто то может быть в отъезде.
Директор
Возраст: 52
Откуда: Украина

Re[2]: Консультанты не забирают свои заказы.Правило или исключение?..

16 Мар 2011 17:10

turmalin, Вы не знакомы с системой получения заказов на МПВ (мобильный пункт выдачи).
я живу в Санкт-Петербурге. у нас нет спо. у нас есть:
2 СЦ
доставка на дом курьером за деньги
доставка до МПВ

мпв имеет конкретное место и ВРЕМЯ работы. это не я придумал, я только использую этот механизм, на мой взгляд, максимально удобный для большого города.
держать заказы возможности не имеем. условия придумывает компания

надо уточнить, что 20% людей не забирают свой самый первый заказ.
Старший Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Питер
В Oriflame:
Директор

Re[3]: Консультанты не забирают свои заказы.Правило или исключение?..

16 Мар 2011 20:35

Валерий писал(а):
что 20% людей не забирают свой самый первый заказ.

пипец, и больше мы его не увидим :Пардон:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[4]: Консультанты не забирают свои заказы.Правило или исключение?..

20 Мар 2011 22:35

к сожалению по МПВ ничего не подскажу, а вот на СПО есть и полгода заказики...ждут...ждут....
Менеджер
Возраст: 41
Откуда: Киев
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[5]: Консультанты не забирают свои заказы.Правило или исключение?..

20 Мар 2011 22:52

Да грустно, а потом регистрируются снова через год
:Потрясенный:
Стартер - начинающий
Возраст: 39
Откуда: Крым Симферополь
В Oriflame:
Сапфировый Директор

Re[6]: Консультанты не забирают свои заказы.Правило или исключение?..

20 Мар 2011 22:57

Валерий, именно поэтому я предпочитаю видеть своих консультантов в спо. в мпв действительно бываю осечки - не успел, забыл, не понял и т.п. а у вас в питере нет спо?? а почему?

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[7]: Консультанты не забирают свои заказы.Правило или исключение?..

20 Мар 2011 23:12

Валерий, а они откуда берутся, полагаю, все с холодного рынка?
Имхо, только прозвон, смс им как слону дробина
Им хватает информации, или мимо ушей?
У меня в спо регулярно: "я приду-приду, не возвращайте", в основном чужие.
Своих конкретно прозваниваем + памятка.

Чужие сдают заказ на бланке, не оплатив долги по рублю, по 5 от старых заказов. И потом громко возмущаются.
"Онлайнеры" не приходят, с учетом, что работаем каждый день,
а за последнюю неделю возвратов тысяч на 18-20, начинает надоедать.
Собери, разбери, сделай работу дважды, оформи сопроводительный вагон макулатуры,
а потом висят долги неделями, пока спишут.
Иногда является через 2 недели, я тут за заказом...
Не знаю, почему, но последние каталогов 5 такой бардак с возвратами постоянными

СПО однозначно приятнее возможностью общения, МПВ и СЦ - отсутствием участия в переборе товара и претензий, но никакого контроля за информированностью группы и знакомства, все бегом и скачками.
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[8]: Консультанты не забирают свои заказы.Правило или исключение?..

21 Мар 2011 00:03

Валерий, раз Вы директор, я так понимаю у Вас есть свой офис? Где он находится? Где вы забираете свои личные заказы? Возможно за первыми заказами лучше к себе в офис приглашать ? (можно продумать схемку)
Каким способом и кем из вашей команды были "зарекрутированы" эти 20% и как делался ими первый заказ (сами онлайн, телефон через спонсора, личная встера со спонсором, бланк через кого и т.д..) ? Не проводили анализ? Может просматривается закономерность?

А Вы не придерживаетесь сисетмы - встреча новичка с первым заказом? "закрепить" так сказать.


Последний раз редактировалось: Jirafchik (21 Мар 2011 00:19), всего редактировалось 3 раз(а)
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Украина-Горловка, Донецк,Углегорск,Львов
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[9]: Консультанты не забирают свои заказы.Правило или исключение?..

21 Мар 2011 00:05

Secret, а на фига они нужны?
18 точек выдачи заказов на город + 2 СЦ + курьерская доставка за копейки по питерским меркам (150р) + подарок.
офисы свои для общения уже все сами снимают, кто хочет.
Йа креведко, все с холодного рынка. мпв используется как козырь главный. в офис ездить хотят еще меньше людей. их количество плавно движется к нулю

Добавлено спустя 15 минут 40 секунд:

Jirafchik, связь между "Директор" и "свой офис" не обязательная.
способ рекрутирования - дисконт путем, скажем анкетирования по организациям. заказ делают сами по телефону по плану, который я им распечатываю и выдаю на руки. со всеми инструкциями и прочим.
анализ провожу, работаю так недавно. столкнулся с ситуацией - собираю мнения людей на этом форуме. такие дела :Улыбка:
Старший Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Питер
В Oriflame:
Директор

Re[10]: Консультанты не забирают свои заказы.Правило или исключение?..

21 Мар 2011 00:27

Валерий, это статистика ,вы знакомы с законом Паретто?
Менеджер
Возраст: 38
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[11]: Консультанты не забирают свои заказы.Правило или исключение?..

21 Мар 2011 00:31

Лилу, я ошибся. не забирают 17,5%. закон Парето, думаю, вряд ли к этому имеет какое-то отношение
Старший Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Питер
В Орифлейм:
Директор

Re[12]: Консультанты не забирают свои заказы.Правило или исключение?..

21 Мар 2011 00:31

Значит у вас такая схема работы - брать количеством, а не качеством, минуя офис, и прилюдии личных встреч с первым заказом. Издержки большого мегаполиса с большими расстояниями.

Конечно в рамках небольшого города легче пригласить человека хотя бы на 1-2 первые встречи лично. И соответсвенно у меня 99% приходят за заказами. Но где плюс, там и минус. У вас отсев больше, но и больше "входящий поток" и площадь деятельности.

Подстраиваясь под изменяющийся мир, когда всем некогда, где-то теряем, где-то находим.
Как в "Служебном Романе" Ахиджакова : "Втяните Всё в себя!"
Фрейндлих "Как всё в себя?! Или ТАМ, или ТАМ.."


Те кто не забирают заказы - все ваша персоналка? или есть народ от БП? в какой пропорции?

Можно попробовать провести анализ по анкеткам ( если они остались) И выявить признаки или категорию тех кто не приходит за заказами. Хотя для этого анкеты расширенные должны быть. Я таких "ненадёжных" интуитивно на 90% чувствую при личном общении. Но если объём рекрутирования высокий, и без личного общения (сбор анкет), то конечно 20% - это ещё и хороший процент.
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Украина-Горловка, Донецк,Углегорск,Львов
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[13]: Консультанты не забирают свои заказы.Правило или исключение?..

21 Мар 2011 00:40

Jirafchik, сужу по своей персоналке. работаю по такой схеме только я. :Пардон:
я первую встречу обычно провожу после первого заказа, чтобы уже дальше двигаться с теми, кто хочет по такой же схеме работать. все еще сыровато, но что-то уже +- получается.
но что-то нужно по-любому добавить/поменять/убрать и т.п., чтобы довести число незабранных заказов хотя бы до 5-10%
Старший Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Питер
В Oriflame:
Директор

Re[14]: Консультанты не забирают свои заказы.Правило или исключение?..

21 Мар 2011 00:59

Пробуйте установить личный контакт. Человек идёт на человека. Личнные встречи, звонки, дополнительное анкетирование по эл.почте. Главное выявить что нужно самому человеку и именно это ему дать. . Не знаю как в Питере, но унас далеко не весь народ "продвинутый" в первую очередь по понятиям ответственности и осознания своих поступков.
Вся наша работа - затраты времени и денег. Только вам решак как и куда вы направите усилия.
Например у меня недавно был случай. Женщина позвонила по листовке, в которой, на мой взгляд, всё понятно было написано ( при наличии интерена, можете делать заказы не выходя из дома с дисконтом, и с доставкой на дом). Женщина из другого города была.
Позвонила и заказала тушь с доставкой на дом :Потрясенный:
В общем поняла она так, что ей со скидкой прям на дом принесёт консультант.
Если бы я ей отправила заказ на дом - тушь 30 грн +14,55 грн доставка +5 грн дисконт, она бы офигела и возможно даже не заплатила бы. По телефону при первом звонке такие вещи нельзя объяснять.
Я решилась и специально повезла ей тушь в другой город. Личная встреча. Презентация. Выявление потребностей. Общение по электронке. В результате она 4й каталог стабильно делает заказы и сама их забирает на СЦ.
Конечно так я далеко не уеду, если к 1му человеку буду ездить :Голливудская улыбка:
Но такие факты говорят о том что люди не всегда и не с 1го раза понимают те вещи, которые нам давно очевидны.

Рекламные объявления:
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Украина-Горловка, Донецк,Углегорск,Львов
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм