независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Фитнес и спорт

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #801897 от 30 Окт 2014 01:28, Татьяна, 1 отзыв

Вот собралась я привести себя в форму. :Голливудская улыбка:
Давно хотела, тем более когда-то я ходила в тренажерный зал и мне нравилось, но потом как-то ходить куда-то после работы тратить время стало лень, и я решила посмотреть видео-занятия, но с инетом тогда были сложности, дорого было скачивать.
Люблю бегать но в моем районе города это затруднительно, купить тренажер это в далеком будущем, т.к пока некуда его ставить, и я не решила что мне нужно.
Но вот теперь я собралась и желание есть и возможности :Голливудская улыбка:
Смотрю (и скачиваю :Улыбка: ) уроки Трейси Андерсон, по ее методике занимались Мадонна и Гвинет Пелтроу, их внешний вид меня более чем радует :Голливудская улыбка:
С апреля планирую заниматься по 30дн системе, регулярно, посмотрим что выйдет, надо еще прикупить гантельки.
Т.к я новичек, может кто уже занимается фитнесом сам и дома, как результаты, впечатления, советы :Подмигивающий:

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[1]: Фитнес и спорт

21 Мар 2011 17:57

Diamonddream, я занималась, правда давно по системе Клаудии Шиффер и Синди Кроуфорд, результаты классные. За 2 месяца потеряла примерно 5 кг+ отличная физическая форма стала, сейчас все диски лежат, лень матушка, хотя конечно надо.
Президент
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[2]: Фитнес и спорт

21 Мар 2011 18:03

я занималась по диску Кроуфорд когда-то, потом пилатес, сейчас беллидэнсом.
Президент
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[3]: Фитнес и спорт

21 Мар 2011 18:07

Татьяна, Значит правда системы дают результат, а то я сомневалась. Посмотрю Кроуфорд.
dankors, А пилатес это было (или есть) модно, как оно? :Голливудская улыбка: Отличается от обычного фитнеса? И что вам больше нравится, имея опыт?
Старший Менеджер
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[4]: Фитнес и спорт

21 Мар 2011 18:13