независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Ошибки новичков

New
Повтор первого сообщения
Здравствуйте! Предлагаю обсудить ошибки, к которым склонны были мы все в начале своей карьеры, чтобы в дальнейшем уберечь от них своих новичков.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 34
Откуда: Киев
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Самые ценные сообщения
Сообщение #528479 от 16 Июн 2011 00:23, Нaтaлья, 1 отзыв
Сообщение #484564 от 07 Апр 2011 00:34, Елена, 1 отзыв

Re[15]: Ошибки новичков

07 Апр 2011 00:07

Slawuta, это смотря какие результаты у твоего спонсора и каких результатов хочешь достичь ты)))))

Рекламные объявления:

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Орифлейм:
Директор

Re[16]: Ошибки новичков

07 Апр 2011 00:15

Так ведь в том то и дело, что я хочу дойти до старшего раньше, чем остальные в этой структуре, то есть нужно что-то менять. Но менять не дают и ничего доказать результатом не получится. Я либо работаю по их схеме либо не работаю. (кстати, за ослушание подобного рода могут лишить карточки?)
Стартер - начинающий
Возраст: 35
Откуда: Одесса
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[17]: Ошибки новичков

07 Апр 2011 00:22

кто может лишить? Чего лишить? Какой карточки? Вы подписали договор с Ори как покупатель со скидкой. Работаете или покупаете для себя - решать только вам, а не какой-то тете или дяде, пусть он хоть трижды спонсор. И как работать - тоже решаете вы. Другое дело - знаете ли, как именно вы хотите достичь результата, к которому стремитесь, есть ли уже такой результат у спонсора и т.д...

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Oriflame:
Директор

Re[18]: Ошибки новичков

07 Апр 2011 00:23

Slawuta, смотря что Вы будете делать, но послушайте советы, делайте пока так, как говорит спонсор.

_________________
К 2020 году Орифлэйм планирует полностью перейти на эко-косметику.
Сапфировый Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия, Елец. Склад:Ногинск.
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[19]: Ошибки новичков

07 Апр 2011 00:32

Что не лишат - успокоили, но видимо таки придется на первых порах ползти по стопам спонсоров. Если начну работать не "по ихнему", то помощи от них ждать не придется, а пока она нужна.
Всем спасибо за отзывы и рекомендации. Этот форум по истине незаменим. Он - просто кладезь информации и опыта.
Стартер - начинающий
Возраст: 35
Откуда: Одесса
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Slawuta, вот и славно, трам-пам-пам))))))) уж если вы осознаете, что без помощи спонсора вам не обойтись - у вас нет пока другого выхода, коллега))) как только станете самостоятельным, будете и решение принимать соответствующее сами)))) Удачи в бизнесе!

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Oriflame:
Директор

1.давать видение бизнеса - самое главное, я считаю; и формировать его правильно, новичок-"чистый лист",он не понимает, сложно это или нет,убирать стереотипы
2.план конкретный на день для КБП(кол-во встреч, приглашений,звонков, анкет)
3.план по ББ на 1-ю неделю 150ББ для КБП(когда-то сказала, что нужно делать 150ББ, но не уточнила за какой срок, человек сделал за один заказ);
4.приобретать навыки в процессе действия, а не учебы!

...если что еще вспомню, добавлю...
Старший Менеджер
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[22]: Ошибки новичков

07 Апр 2011 12:47

Я уже не очень помню себя новичком, но точно знаю, что моя ошибка была в том, что поначалу мало людей приглашала. Я начала сразу, но по одному-двум в каталог, а можно было сразу гораздо больше, поддержка спонсоров была очень хорошей.


Последний раз редактировалось: ВВ (07 Апр 2011 14:02), всего редактировалось 1 раз
Старший Менеджер
Откуда: Россия, Ярославский СЦ
В Oriflame:
Директор

Re[23]: Ошибки новичков

07 Апр 2011 13:02

А я в начале начала регистрировать всех вподряд, кто хотел!!! В итоге одни висяки(1-2 заказа сделали, а потом то трубку не берут, то денег нету, то времени и т. д.) В общем на ошибках учатся, поэтому теперь людей приглашаю не на скидку в 23%, а на бизнес!!! :Подмигивающий: К моему огромному удивлению на бизнес люди идут намного охотнее! :Голливудская улыбка: А для себя приобретать со скидкой - это уже как бонус! :Пардон:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 29
Откуда: Россия, Климовск
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[24]: Ошибки новичков

07 Апр 2011 13:14

Отлично. Так Вы быстрее достигнете результата и найдете партнеров.
Стартер - начинающий
Возраст: 53
Откуда: Украина, Запорожье
В Орифлейм:
Директор

Re[25]: Ошибки новичков

12 Апр 2011 15:24

Моей ошибкой было то, что не слышала спонсора, хотела работать сама. А спонсор говорил, что наш бизнес в одиночку не построить.
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[26]: Ошибки новичков

13 Апр 2011 17:47

Со своей стороны хочу добавить,что во-первых-спонсор заинтересован в том,чтобы новочок рос,поэтому и будет давать рекомендации,поэтому делайте и проверяйте работает или нет.Во-вторых система должна быть во всём:и в раздаче каталогов и в приглашениях.Когда я начинала работать,то искала клиентов среди незнакомых и я точно знала,что если я раздала10 каталогов-у меня по крайней мере 2 единицы да закажут(это была самая плохая статистика,в основном получалось больше).Потом эту же статистику я стала использовать к поведению презентаций:и я точно знаю,что если я провела3-5 презентаций-регистрация в кармане.Здесь ещё важно с каким настроем ты всё это делаешь.Можно спонсору говорить,что это не будет работать (хотя допустим у него работает)-и...точно-не будет.Важно во что ты веришь -это раз и зачем тебе это нужно-два. :Улыбка:
Консультант
Возраст: 38
Откуда: Украина,Луганск
В Орифлейм:
Директор

Александр писал(а):
основная ошибка-делать упор на продажи,не обучаться,не рекрутировать ежедневно имхо

Надо. Но при этом надо учитывать, что "везде одной зад...й". Особенно если есть еще одна работа. Пока основная, или учеба.
Я в первый раз ушла, потому что после активных действий просто не успевала. Устала от этого. И к клиентам надо. И заказа - 4 пакета - как все унести и выглядеть достойно? И консультантам время уделить надо. И показать новичкам как работать. И т.п........
Сейчас решила действовать чуть медленней, но зато, чтобы все было под контролем.
ИМХО на каждый характер и работа разная :Улыбка:
Консультант
Возраст: 36
Откуда: Караганда/Темиртау
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[28]: Ошибки новичков

18 Июн 2011 17:39

больше работать над собой!
Стартер - начинающий

Re[29]: Ошибки новичков

18 Июн 2011 20:33

1. Концентрация на одном человеке => перестала рекрутировать, а он надежд не оправдал => разочарование в людях, компании и т.д.
2. Набирала много себе => нет дохода, одни расходы.
3. Нет плана действий на день, неделю, каталог (к сожалению спонсор мне про это не рассказывала, только в конце каталога спрашивала на сколько процентов я хочу выйти. Я считаю, что спонсор должен все действия на 1 каталог расписать и если не будет результата, то винить надо будет только себя, а не спонсора. в дальнейшем планировать должен уже сам консультант)
4. Было много теории и не было практики (вроде бы в офис хожу, хожу, а результата нет) Сперва новичкам нужно рассказать, показать, потом посмотреть, как он будет это делать, если нужно поправить, исправить, а потом он уже сам должен все это делать.
В общем написала, про то как я хотела бы, чтобы со мной работали, может тут что то и не правильно, но как должно быть правильно, я не знаю :Смущенный:

Рекламные объявления:
Консультант
Возраст: 22
Откуда: Россия

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм