независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Стартовая программа- продолжение

New
Повтор первого сообщения

Стартовая программа- продолжение

25 Апр 2011 22:12

А мне на пятый шаг положили Volume и GWG! Я довольна как слон! Хорошие водички за копейки!


начало тут http://www.oriforum.net/viewtopic.php?p=496412&t1303759384#496412
Старший Директор
Возраст: 46
Откуда: Беларусь,Минск
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Самые ценные сообщения
Сообщение #623396 от 12 Фев 2012 16:08, Alexsandr, 4 отзыва
Сообщение #622736 от 09 Фев 2012 19:51, natalysmall, 2 отзыва
Сообщение #593941 от 04 Ноя 2011 15:33, Soledad, 2 отзыва
Сообщение #587970 от 19 Окт 2011 22:43, K_I_V, 2 отзыва
Сообщение #498797 от 29 Апр 2011 09:58, Rose, 2 отзыва
Сообщение #623447 от 12 Фев 2012 20:13, annet29rus, 1 отзыв
Сообщение #623411 от 12 Фев 2012 16:48, Margarita, 1 отзыв
Сообщение #623285 от 12 Фев 2012 01:17, Лияда, 1 отзыв
Сообщение #623201 от 11 Фев 2012 19:54, Fogel, 1 отзыв
Сообщение #623200 от 11 Фев 2012 19:37, Леди, 1 отзыв

Re[75]: Стартовая программа- продолжение

19 Июн 2011 18:50

Интересно. А почему в Казахстане 100бб? :Потрясенный:
У нас 1бб примерно 100 тенге или 0,67$. У вас?

Рекламные объявления:
Консультант
Возраст: 36
Откуда: Караганда/Темиртау
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[76]: Стартовая программа- продолжение

19 Июн 2011 18:59

Нaтaлья, В России тоже 100ББ. 1 бб - приблизительно 27 руб, но это именно приблизительно. У аксессуаров значительно выше стоит один бб , даже трудно сказать где-то в 2-3 раза.
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[77]: Стартовая программа- продолжение

19 Июн 2011 19:00

Нaтaлья, потому что в разных странах разные условия. :Пардон:
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[78]: Стартовая программа- продолжение

30 Июн 2011 09:12

1 шаг - 100б сделала за 10 дн. с момента регистрации, а набор не добавляется (в листовке написано что автоматически в следующий заказ), что делать? Я в пролете?
Консультант
Возраст: 34
Откуда: Питер
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[79]: Стартовая программа- продолжение

30 Июн 2011 09:14

Невушка, нет ты не впролете. Просто он тебе прийдет только после того, как пройдет 21 день. А это будет как раз следующий каталог.
Золотой Директор
Возраст: 38
Откуда: Россия, Стрежевой
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[80]: Стартовая программа- продолжение

30 Июн 2011 20:32

Невушка, ученик, не надо ждать 21 день. Подарок добавиться с первым заказом следующего каталога. Я подписалась в 7ом. Выполнила 100бб и в 1ом заказе 8го каталога получила подарок.
Если подарка нет, то обратитесь к менеджеру в СПО где получали заказ. Они подскажут куда и чего написать.
Консультант
Возраст: 36
Откуда: Караганда/Темиртау
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[81]: Стартовая программа- продолжение

30 Июн 2011 21:23

Девочки, а если я на следующий каталог в другом городе буду - это имеет значение? Просто я живу на два города :Не в себе:
Консультант
Возраст: 34
Откуда: Питер
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[82]: Стартовая программа- продолжение

30 Июн 2011 21:36

Не знаю как в России (у вас же на регионы деляться, например, для сотовых связей), у нас по Казахстану - без разнице. Когда делаешь заказ через инет, то указываешь, где будешь получать. Лучше уточни у спонсора.
Например, для работы в другой стране, нужно сделать номер международные (орифлеймовский). Как точно я не знаю, знаю, что нужно запрос делать в головной офис.
Консультант
Возраст: 36
Откуда: Караганда/Темиртау
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[83]: Стартовая программа- продолжение

01 Июл 2011 12:44

Невушка, а какая разница? По россии ты можешь заказывать, где хочешь, главное правильно доставку указать и все. :Пардон:
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[84]: Стартовая программа- продолжение

01 Июл 2011 13:37

Татьяна, то что я заказывать могу - это понятно, меня волнует вопрос получения косметички (по акции Стокгольм) и набора продуктов за 100р., вдруг это привязано к месту регистрации. Мой спонсор уехала в отпуск и мне, к сожалению, больше не у кого уточнить. Спасибо за ответы!
Консультант
Возраст: 34
Откуда: Питер
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[85]: Стартовая программа- продолжение

01 Июл 2011 13:41

Невушка, нет, это никак не привязано, все автоматом выбивается в заказе, если выполнены условия.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[86]: Стартовая программа- продолжение

05 Июл 2011 14:35

а я очень часто интернет использую
Стартер - начинающий

Re[87]: Стартовая программа- продолжение

17 Июл 2011 17:25

У кого была такая ситуация:

Новичок закрыл 75 ББ на 21й день. Заказ на СПО пришёл через неделю и обнаружилось недовложение продукта на 2 ББ. Причём уже известно что его нет на складе, 2ББ скорее всего откатают.

Что будет с Q этого рекрута и что зависит от меня в данной ситуации?

Причём сейчас я не могу глянуть откатали уже прошлым каталогом или нет. ( заказ вчера получали)
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Украина-Горловка, Донецк,Углегорск,Львов
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[88]: Стартовая программа- продолжение

17 Июл 2011 17:34

Jirafchik писал(а):
У кого была такая ситуация:

Новичок закрыл 75 ББ на 21й день. Заказ на СПО пришёл через неделю и обнаружилось недовложение продукта на 2 ББ. Причём уже известно что его нет на складе, 2ББ скорее всего откатают.

Что будет с Q этого рекрута и что зависит от меня в данной ситуации?

Причём сейчас я не могу глянуть откатали уже прошлым каталогом или нет. ( заказ вчера получали)


На последней недели компания откат не делает! Но если вдруг случилась такая ситуация, напишите претензию, и вам все исправят!!!
Старший Менеджер
Возраст: 31
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[89]: Стартовая программа- продолжение

17 Июл 2011 17:37

Katerina писал(а):
Jirafchik писал(а):
У кого была такая ситуация:

Новичок закрыл 75 ББ на 21й день. Заказ на СПО пришёл через неделю и обнаружилось недовложение продукта на 2 ББ. Причём уже известно что его нет на складе, 2ББ скорее всего откатают.

Что будет с Q этого рекрута и что зависит от меня в данной ситуации?

Причём сейчас я не могу глянуть откатали уже прошлым каталогом или нет. ( заказ вчера получали)


На последней недели компания откат не делает! Но если вдруг случилась такая ситуация, напишите претензию, и вам все исправят!!!


Так мы не откатывали - это дейли рапорт на недовложение. Но просто если при недовложении товара нет на складе - компания сама откатывает и возвращает деньги на предоплату. Что скорее всего и произойдёт на будущей неделе.

Рекламные объявления:
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Украина-Горловка, Донецк,Углегорск,Львов
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Показать сообщения:   

6/21 ««156721»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм