независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Начинаем все сначала (Лучистая)

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #497593 от 27 Апр 2011 13:09, Лучистая, 3 отзыва
Сообщение #699633 от 27 Янв 2013 20:04, Лучистая, 2 отзыва
Сообщение #704971 от 16 Фев 2013 18:42, Лучистая, 1 отзыв
Сообщение #626143 от 24 Фев 2012 13:51, Anyutka, 1 отзыв
Сообщение #625662 от 22 Фев 2012 11:25, Екатерина Шахова, 1 отзыв
Сообщение #625633 от 22 Фев 2012 07:43, Лучистая, 1 отзыв
Сообщение #593051 от 01 Ноя 2011 09:25, Лучистая, 1 отзыв
Сообщение #497603 от 27 Апр 2011 13:24, Лучистая, 1 отзыв

Начинаем все сначала (Лучистая)

27 Апр 2011 13:09

Добрый день, мой дневник, и посетители форума.

Я новичек. Решила открыть свой дневник в этом разделе. Разделе для Лидеров. Он будет меня подстегивать в моих целях. Потому что я стану Лидером Орифлэйм.
Но я не совсем обычный новичек. Это мой второй приход в эту компанию. 12 лет назад я зарегистрировалась в компании. И была пятилетняя работа, путь к Директорству. Я прошла многие школы, семинары, тренинги. Мы ездили по городам, устраивали Презентации, активно работали на холодном рынке. И я стала Директором.
Почему я ушла....я выбрала карьеру, работу, на которую училась. Профессию, которая нравилась. Я решила, что я в моей профессии достигну больше, чем мне давал Орифлэйм. Тогда для меня было порогом звание Золотого Директора. И мне казалось этого мало. О Сапфире (не дай бог Бриллиант) я даже и мечтать не могла. Это было чем то недостижимым и заоблачным.
Прошло 7 лет. За это время многое поменялось в компании-самое главное-новый маркетинг-план. Много новых людей, которые начали позже меня-и достигли хороших званий в компании.