независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Неожиданность-отменили «горячую линию» в пользу ТОПов

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #508033 от 12 Май 2011 23:20, Евгения Киянова, 2 отзыва
Сообщение #513831 от 22 Май 2011 10:26, Yuliya777, 1 отзыв

Неожиданность-отменили «горячую линию» в пользу ТОПов

12 Май 2011 23:20

Примерно год назад еще работала система "горячей линии" в рекрутировании. Для тех, кто не в курсе: на официальный сайт заходил человек и оставлял свои данные для регистрации в компании. Эти данные отправлялись консультанту, у которого такой же индекс, т.е. тому спонсору, который живет рядом и сможет ему реально помочь.

Не знаю точно, кому высылались такие новички, я, как старший менеджер в то время, довольно часто получала такие письма.

Год назад такие новички перестали появляться. А некоторое время назад (примерно 3 месяца) в нашем СПО появился первый новичок, у кого в спонсорах значился ТОП №1, который живет в Москве!

Мы сильно удивились, как они познакомились, потом узнали, что чел зарегистрировался на сайте.

На днях еще один новичок появился с этим же спонсором!

Этот ТОП не работает с новичками, как работают простые спонсоры: она не учит , как сделать и получить заказ, не проводит школ, не делает мастер-классы…
В результате один заказ новичка мы вернули на склад как невостребованный, второй вернули частично. У новичков ноль информации и никакой помощи. Второй чел зарегистрировался тоже на официальном сайте Ори.

Я написала КАМу письмо и получила ответ: "С некоторых пор введена опция он-лайн регистрации к ТОПовым Лидерам без указания спонсора. Т.е. новичок, который хочет зарегистрироваться, но не имеет спонсора прикрепляется программой к ТОП-15 филиала."

Как говорят в таких случаях " я в шоке"!!!
Теперь ТОПы будут оголять регионы, как собаки на сене, т.к. сами не будут с новичками работать и другим не дадут!
В чем здесь выгода для компании, т.к такие новички-недоучки останутся в компании не надолго, полных возможностей не получат и про «единство, дух, страсть» в этом случае нечего и говорить?

Интересы местных спонсоров уже не интересны для Ори ?
Я настолько была поражена, что нет слов! Ведь идет нарушение института спонсорства! И зачем, если результат будет с более низкой эффективностью, чем если бы спонсор был свой?

Еще неприятно, что сделали все тихо, совсем не так, как продвигали "визитку" или ту же горячую линию...
Осадок остался нехороший, как будто сейчас происходят какие-то изменения-предвестники, как будто сейчас обкатывается новая система бизнеса, в которой будут в приоритете только интересы ТОПов…
Несправедливо, не по-Орифлэймовски как-то, а очень по-советски.
Что думаете на этот счет?

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 49
Откуда: Наро-Фоминск МО
В Орифлейм:
Директор

Re[1]: Неожиданность-отменили «горячую линию» в пользу ТОПов

12 Май 2011 23:32

Евгения Киянова писал(а):
Что думаете на этот счет?

Точно то, что и вы! Только они еще на "Визитке" такое начали практиковать. :Злорадствующий:

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[2]: Неожиданность-отменили «горячую линию» в пользу ТОПов

12 Май 2011 23:35

Раньше был фокус на растущих Менеджеров и Директоров, а сейчас - Президентское движение!...
Если новичок недоволен работой своего Спонсора , он пишет заявление на терминацию.
В каждом СЦ(раньше и СПО) проводятся занятия, для всех(ВО,шаг1,шаг2).Туда их и отправляйте.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Мое мнение - ничего хорошего с этого не будет, если Спонсор не приедет!..а если приедет...
Старший Менеджер
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[3]: Неожиданность-отменили «горячую линию» в пользу ТОПов

13 Май 2011 00:26

Tory писал(а):
Раньше был фокус на растущих Менеджеров и Директоров, а сейчас - Президентское движение!...
Если новичок недоволен работой своего Спонсора , он пишет заявление на терминацию.
В каждом СЦ(раньше и СПО) проводятся занятия, для всех(ВО,шаг1,шаг2).Туда их и отправляйте.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Мое мнение - ничего хорошего с этого не будет, если Спонсор не приедет!..а если приедет...

О чем вы? Где вы видели, чтобы ТОП поехал к новичку?-они работают с залами :Улыбка:
Старший Менеджер
Возраст: 49
Откуда: Наро-Фоминск МО
В Орифлейм:
Директор

Re[4]: Неожиданность-отменили «горячую линию» в пользу ТОПов

13 Май 2011 00:36

Евгения Киянова писал(а):
Что думаете на этот счет?

Я думаю , что лично мне "по умолчанию" заблудших не надо :Класс!:
.......читайте подпись :Смущенный:
Да и тему раздувать не стоит :Пардон:

Добавлено спустя 17 секунд:

ИМХО

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[5]: Неожиданность-отменили «горячую линию» в пользу ТОПов

22 Май 2011 10:26

Евгения Киянова писал(а):
И зачем, если результат будет с более низкой эффективностью, чем если бы спонсор был свой?

А затем, что 2 человека это не статистика, а в масштабах филиала, скорее всего получается неплохой товарооборот, думаю на это и расчитано. Остаётся одно расти.
Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Россия, Владикавказ
В Орифлейм:
Директор

Re[6]: Неожиданность-отменили «горячую линию» в пользу ТОПов

22 Май 2011 11:31

Евгения Киянова, Я знаю много случаев, когда человек оставлял заявку на сайте - и ему никто не отвечал в итоге.
Выход - регистрировать самим, находить людей самим и расти.
Вывод из вышесказанного - компания решила, что ТОП заслужили он-лайн новичков. И многие ТОПы выросли без спонсоров. Стало быть будет отбор из этих новичков строже, и только директора останутся :Улыбка:
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[7]: Неожиданность-отменили «горячую линию» в пользу ТОПов

22 Май 2011 12:01

Olganius писал(а):
человек оставлял заявку на сайте - и ему никто не отвечал в итоге.

А у меня наоборот, ни один из тех, кто был зарегистрирован ко мне по этой схеме не ответил ни на один мой звонок, ни на электронные письма :Пардон: Правда их было не так много, но сам факт :Пардон:
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Директор

Re[8]: Неожиданность-отменили «горячую линию» в пользу ТОПов

22 Май 2011 12:10

Факел, вот видите, бывает и так и так) И все в конечном итоге зависит от людей!
Согласна с подписью Геннадия:
Цитата:
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[9]: Неожиданность-отменили «горячую линию» в пользу ТОПов

22 Май 2011 19:00

Факел писал(а):
Olganius писал(а):
человек оставлял заявку на сайте - и ему никто не отвечал в итоге.

А у меня наоборот, ни один из тех, кто был зарегистрирован ко мне по этой схеме не ответил ни на один мой звонок, ни на электронные письма :Пардон: Правда их было не так много, но сам факт :Пардон:

А у меня из 3 зарегистрировавшихся все 3 сделали заказы. 2 в Киеве, 1 в Чернигове. Когда я звонила им, объясняла как сделать и где получить заказ, то киевлянок нацелила в СЦ и на доставку на дом. С ними всё в порядке. А вот черниговскую девушку упустила. Отправила на СПО, которое к ней поближе, а там, как потом узнала, занимаются перерегистрациями. С тех пор, как она получила первый заказ, ни слуху ни духу. На звонки и емэйл перестала отвечать.
Сейчас увидела регистрацию из Лодыжина, думаю куда бы послать.
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Орифлейм:
Директор

Re[10]: Неожиданность-отменили «горячую линию» в пользу ТОПов

22 Май 2011 22:02

У меня из 2 таких регистраций 1 местная - закрыла 1 шаг, и после встречи со мной начала регистрировать. Правда, запал прошел быстро, да и ей 17 лет только. А 2-я - не местная - далает заказы (редко). На звонки отвечает. В принципе, им было приятно, что сразу им перезвонили, дали консультацию по подаркам, заказам. так что если таких регистраций много - может быть хороший результат. А в Украине тоже отменили эту функцию?
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[11]: Неожиданность-отменили «горячую линию» в пользу ТОПов

22 Май 2011 23:04

Елена прекрасная, В Украине регистрации шли и идут под диров с ЛК. Хотя я сейчас не в ЛК, но 20.05 под меня прошла регистрация он-лайн новичка.
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Орифлейм:
Директор

Re[12]: Неожиданность-отменили «горячую линию» в пользу ТОПов

30 Май 2011 18:18

Не совсем честно.. :Грустный: Я привыкла доверять компании,ее информации.а здесь-вроде как за спиной решили,не поставив в известность.Понимаю,что спина еще не Бриллиантовая...Лучше б руководство официально объявило эту новость.

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 45
Откуда: Россия.ставрополье
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм