независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Бижутерия #2

New
Повтор первого сообщения
Начало темы здесь http://www.oriforum.net/viewtopic.php?p=509632&t1305486932#509632

evaleri, чисто по фото прям желтющая :Потрясенный:

_________________
Мама:тетя Наташа уходит,что нужно сказать
Сын:не знаю
Мама:ну а что я всегда говорю
Сын:наконец ушла эта дура тупая,опять всю колбасу и сыр сожрала
Президент
Возраст: 26
Откуда: Россия,Московская область,г.Сергиев Посад
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Самые ценные сообщения
Сообщение #509935 от 16 Май 2011 12:01, Toffee, 23 отзыва
Сообщение #589130 от 22 Окт 2011 14:57, evaleri, 17 отзывов
Сообщение #579916 от 02 Окт 2011 16:05, evaleri, 17 отзывов
Сообщение #540043 от 05 Июл 2011 16:21, Дуняша, 16 отзывов
Сообщение #529249 от 17 Июн 2011 13:43, evaleri, 16 отзывов
Сообщение #516049 от 25 Май 2011 19:39, Inch, 15 отзывов
Сообщение #621853 от 05 Фев 2012 23:48, skagirl, 13 отзывов
Сообщение #621262 от 03 Фев 2012 21:15, evaleri, 13 отзывов
Сообщение #583482 от 09 Окт 2011 21:54, skagirl, 12 отзывов
Сообщение #569744 от 10 Сен 2011 16:25, evaleri, 12 отзывов

Ром@шка писал(а):
Хотя когда была поменьше я, в школе, любила как раз такие вещицы. Так что не удивительно, что дочке приглянулось

Вот и она любит всякие фенечки и т.п., ей же всего 13 лет, самый возраст, наверное, для таких украшений.
ирифлэйм писал(а):
Мне ожерелье нравится как вариант почему бы такому и не быть яркое , необычное , согласна с Ром@шка

Только вот писали, что оно не особо яркое, но это дочку не смущает.
ирифлэйм писал(а):
и на дочке как раз будет очень отлично смотреться , если бы еще с браслетом и с заколками ,вообще супер и цена подходящая

Я тоже думала об этом :Голливудская улыбка: ! Наверное, и браслетик потом возьму, но думаю сначала ожерелье заказать, посмотреть, что к чему и решить.
Прибодрили вы меня, девушки :Цветы:!!!! Тогда не заморачиваюсь, не сомневаюсь и при первой же возможности заказываю !!!!!

Рекламные объявления:
Президент
Возраст: 36
Откуда: Россия

evaleri писал(а):
Прибодрили вы меня, девушки !!!! Тогда не заморачиваюсь, не сомневаюсь и при первой же возможности заказываю !!!!!

Рада что помогли :Румянец: Конечно не заморачивайся :Подмигивающий:
evaleri писал(а):
Только вот писали, что оно не особо яркое, но это дочку не смущает.

В цвете возможно да :Смущенный: но оно яркое тем , что необычное , разные геометрические фигуры и уже этим очень выделяется из серой массы :Смущенный:
Золотой Директор
Откуда: Россия

evaleri, я считаю , что стоит заказать Орбиту, если дочке нравится. (ну ты уже знаешь мое мнение :Голливудская улыбка: )

_________________
Мама:тетя Наташа уходит,что нужно сказать
Сын:не знаю
Мама:ну а что я всегда говорю
Сын:наконец ушла эта дура тупая,опять всю колбасу и сыр сожрала
Президент
Возраст: 26
Откуда: Россия,Московская область,г.Сергиев Посад
В Oriflame:
Консультант - 6%

ирифлэйм писал(а):
Рада что помогли Конечно не заморачивайся

Конечно, помогли, теперь и не сомневаюсь, главное ведь, чтобы дочке нравилось :Румянец: ! skagirl, да, знаю и прислушиваюсь к нему :Улыбка: .


А я на днях получила серьги Корсика в дополнение к бусам, колечко Каир в дополнение к серьгам ( благодаря Дуняше и skagirl), ну и заколку :Голливудская улыбка: ( дочке).
Колечко Каир, как и серьги , мне очень понравилось :Румянец: . Правда, оно оказалось великовато для меня, но я подогнула немножко ту часть, которой регулируется размер, и теперь все ОК :Улыбка: .




Заколку взяла дочке, но мне и самой понравилась. Дочке тоже понравилась, хотя она и не особо любит украшения и аксессуары со стразами :Улыбка:
Заколка полностью соответствует названию «Яркие кристаллы» :Голливудская улыбка: . Стразики ( или как там они назваются) прилеплены аккуратно . Насколько крепко - пока не знаю, но если что - прилепить обратно не такая уж и проблема. Зубчики совсем не острые ( я боялась, что царапаться будут), на первом фото это хорошо видно. Волосы держит очень хорошо :Улыбка: .

Президент
Возраст: 36
Откуда: Россия

Волосы у дочки шикарные, здоровые красивые и блестящие. А заколка выглядит как китайская с рынка :Грустный:

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Glamurrr писал(а):
А вот и мое Беатриче))



Очень красиво и сексуально смотрится!
Старший Менеджер
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Просто прохожий

evaleri, колечко смотрится классно :Подмигивающий: здорово, что такой комплект приобрела :Голливудская улыбка: а на счет заколки , смотрится симпатично, но не заколка украшает волосы-а волосы заколку :Подмигивающий: потрясающие у дочки волосы :Одобряю: :Цветы:
Золотой Директор
Откуда: Россия

evaleri, присоединяюсь к девочкам, у Вики волосы выглядят шикарно! :Румянец:
Заколка и колечко очень хорошенькие! :Румянец: С обновочками! :Одобряю:
Исполнительный Директор
Откуда: планета Земля

evaleri, кольцо Каир, просто супер, :Румянец: :Румянец: :Румянец: прям завидую белой завистью, может и мне повезет выловить эту серию на распродаже. :Смущенный: У доченьки волосы роскошные и заколка в тему. :Смущенный: :Румянец: Хорошо, когда заказ радует и спасибочки за подробное описание и фото. :Улыбка:
Старший Менеджер
Откуда: Россия

evaleri, уау!!! смотрю на твои фоты и понимаю, что я просто без ума от кольца Каир!!! Когда видела серьги, они мне очень понравились, а в компании с кольцом это будет ваще круто смотреться!!! Весьма оригинальная серия, зря я в своё время махнула на неё рукой и прошла мимо :Смотреть: :Точно: .

И у заколочки неплохой и очень удобный дизайн! (если придёт на замену - нискока не расстроюсь) :Хлопаю в ладоши: :Одобряю:

_________________
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме.

«Не могу» не существует – есть «не хочу», «не умею», «боюсь».
Сапфировый Директор
Откуда: Россия

evaleri, класс! У меня тоже есть серьги и кольцо Каир, еще по БК куплю себе ожерелье и будет мне счастье :Улыбка:
Президент
Возраст: 40
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - 9%

ирифлэйм, Fogel, Эвелина, НатальяНатали, dankors, спасибо ! А я ведь до недавнего времени и внимание на кольцо не обращала :Смущенный: :Пардон: ! А ещё, когда я его получала, на него директор СПО внимание обратила и попросила ей такое же заказать, если возможность будет !!! А я теперь очень надеюсь ожерелье выловить для полного счастья :Румянец:!!!!!
Президент
Возраст: 36
Откуда: Россия

Девушки , подскажите пожалуйста , может , кто брал или видел в живую -- ожерелье 18991 " Золотая магия "? / оно сейчас по распродаже на Украине в мини- каталоге. Что -то я о нем ничего не встречала.
Золотой Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина

evaleri, кольцо просто супер. Я тоже его сегодня получила, облюбовала,классное)),тоже пришлось подогнуть)
Заколка смотрится симпатично, наверное стразики на солнце прикольно переливаются :Улыбка:

_________________
Мама:тетя Наташа уходит,что нужно сказать
Сын:не знаю
Мама:ну а что я всегда говорю
Сын:наконец ушла эта дура тупая,опять всю колбасу и сыр сожрала
Президент
Возраст: 26
Откуда: Россия,Московская область,г.Сергиев Посад
В Oriflame:
Консультант - 6%

skagirl, а я, к стати, сейчас отогнула все обратно и на указательный палец померила, и на нем кольцо и так нормально сидит :Голливудская улыбка: . Только мне непривычно на указательном носить. Хотя именно на нем этот кругляшок прикольней, чем на других, смотрится :Голливудская улыбка:
Президент
Возраст: 36
Откуда: Россия

evaleri, ага,на указательном модно носить)) я так и буду его носить :Улыбка:

Рекламные объявления:

_________________
Мама:тетя Наташа уходит,что нужно сказать
Сын:не знаю
Мама:ну а что я всегда говорю
Сын:наконец ушла эта дура тупая,опять всю колбасу и сыр сожрала
Президент
Возраст: 26
Откуда: Россия,Московская область,г.Сергиев Посад
В Oriflame:
Консультант - 6%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм