независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Оплата

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #519697 от 01 Июн 2011 06:26, Martik, 1 отзыв

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, в течении какого срока я обязана уплатить заказ, уже пришедший в СПО ?? Мне сказали, что если в течении 2-х дней я не заберу, его отправят назад, а у меня нет такой возможности, т.к. эти дни у меня экзамены в университете. Заранее спасибо!!!

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 27
Откуда: Россия, г. Калининград
В Oriflame:
Консультант - 9%

skorpi2007, вообще-то в СПО вам сказали правду, надо оплатить как только он появляется в СПО, а это обычно 2 дня. Если у вас экзамены, то зачем тогда заказывали? Да и не совсем поняла, а оплатить через терминал нельзя что ли? потом с чеком прити к ним и спокойно забрать, оплаченный заказ можно договориться, чтобы не отправляли назад.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

skorpi2007, У нас заказ в течении недели если не оплатишь, то его отправляют обратно, а потом штраф присылают что-то около 50 рублей. Попросите своих близких забрать заказ если нет возможности самой забрать.
Директор
Возраст: 37
Откуда: Татарстан
В Орифлейм:
Консультант - 6%

если вы оплатите заказ,то я думаю в спо он может и полежать,главное договорится...и оплатить...оплаченый заказ не должны отправлять....
Консультант
Откуда: екатеринбург
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

skorpi2007 писал(а):
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, в течении какого срока я обязана уплатить заказ, уже пришедший в СПО ??

оплатите заказ через терминал, позвоните на СПО, скажите , что заказ оплачен, а заберете попозже, проблем не будет.
Президент
Возраст: 40
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - 9%

skorpi2007, по правилам СПО заказ должен быть откатан, если его не оплатили в течении 7 дней (или не забрали, что в принципе идентично оплате, т.к. без чека товар не выдается). Если нет возможности забрать в течении этого срока, то необходимо оплатить и перезвонить на СПО - предупредить, что оплачен и когда заберете. А насчет 2 дней - это не правда. У меня есть СПО и правила лежат вместо настольной книги у офис-менеджера :Голливудская улыбка:
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина, Кременчуг
В Орифлейм:
Директор

Я иногда тоже не успеваю забрать и оплатить заказ в течение двух дней.Но ничего такого у меня не было,никогда назад обратно не отправляли мой заказ...
Может зависит ещё и от СПО??
Золотой Директор
Возраст: 26
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Ром@шка писал(а):
никогда назад обратно не отправляли мой заказ...
Может зависит ещё и от СПО??

Мне тоже кажется что зависит от СПО, у меня было самое большее, что я заказ задерживала 4 дня, п.ч. я уезжала в командировку
Директор
Возраст: 37
Откуда: Татарстан
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Иулиа, да,согласна. И ещё,наверное,зависит от того,как хорошо тебя знают в СПО.Если всегда исправно заказ консультант оплачивал,забирал вовремя,то к нему и доверие больше:)

_________________
Ко мне обращайтесь на "ты" ;)))
Золотой Директор
Возраст: 26
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Ром@шка писал(а):
.Если всегда исправно заказ консультант оплачивал,забирал вовремя,то к нему и доверие больше:)
абсолютно верно, иногда просто заказывают новички через интернет и не появляются больше никогда. Так что многие менеджеры перестраховываются.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Помогите.У кого есть бланк заявления для перевода денег с ошибочно оплаченного номера?Я не могу найти,хотя посылала его в офис уже несколько раз.Заранее спасибо.
Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Россия,Свердл.область
В Орифлейм:
Директор

Ром@шка писал(а):
И ещё,наверное,зависит от того,как хорошо тебя знают в СПО
Согласна полностью, если не получается забрать вовремя заказ, можно позвонить и предупредить
Директор
Возраст: 37
Откуда: Татарстан
В Oriflame:
Консультант - 6%

Ирэн писал(а):
главное договорится...и оплатить...оплаченый заказ не должны отправлять....

По правилам, обязаны отправлять любой не востребованный,
но если он оплачен, то необходимо договориться, что Вы заберете позже.
Оплата должна производиться в зависимости от количества поставок в спо, но неоплаченный заказ (самое позднее можно оплатить 7 дней с даты заказа) обязан ехать обратно через неделю.
Причем любой оператор СЦ воспринимает заказы, размещенные за наличный расчет, как требующие немедленной оплаты.
Во всяком случае в тех 2 филиалах, где мои спо работают

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:

Жена Мужа, у Вас украинские правила. у меня четкая инструкция от филиала: заказы от вторника, среды до 9-00 должны быть оплачены к 12-00 субботы.
Остальное никого не волнует.
Меня как менеджера не прикалывает объяснять тем, кто вовремя оплачивает, звините, ребята, Маша, Вася и Коля не забрали свои заказы, поэтому нам отменили из-за них поставку.
И Вы свои заказы в назначенный день не получите.

Тем паче что множатся такие... как грибы, если дать слабину.
не забрал вовремя, а потом штраф платить не хочет, так как обиделся.
И начинает всем плакаться, как его бедняжку ни за что на 100 рублей штрафанули.
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

18шка, а мы без всяких бланков посылаем такие заявления, просто написанные от руки с указанием суммы, неправильного и правильного номера, а накануне отправки в СЦ я по электронке предупреждаю операторов, что, мол, завтра вышлем вам такое заявление с копией чека.

_________________
Хочу на Север...
Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 9%

18шка писал(а):
Помогите.У кого есть бланк заявления для перевода денег с ошибочно оплаченного номера?Я не могу найти,хотя посылала его в офис уже несколько раз.Заранее спасибо.

Мы отправляем на таких. Вписываете данные только, прилагаете чек

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

Re: Оплата

skorpi2007 писал(а):
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, в течении какого срока я обязана уплатить заказ, уже пришедший в СПО ?? Мне сказали, что если в течении 2-х дней я не заберу, его отправят назад, а у меня нет такой возможности, т.к. эти дни у меня экзамены в университете. Заранее спасибо!!!

Может я повторюсь, но вот выдержка из правил:
Цитата:
7.18. В тех случаях, когда Консультант не явился за доставленной Продукцией, Менеджер СПО обязан связаться с Консультантом по телефону не менее 2 (Двух) раз в следующие сроки - 2 (Два) и 5 (Пять) дней с даты получения Продукции в СПО - и проинформировать Консультанта о поступившей в его адрес Продукции. Продукцию, не востребованную Консультантом, Менеджер СПО обязан отправить обратно в Компанию в срок не позднее 1 (Одной) недели с даты ее получения в СПО.
Надеюсь, все понятно, но ... в тех же правилах есть такой пункт
Цитата:
7.4. Консультант обязан произвести оплату заказанной Продукции до момента ее получения; или, в случае продажи Компанией Продукции в кредит, в течение срока, определенного Компанией.
Вложения:
Скачано 164 раз(а)

Рекламные объявления:

_________________
Скажи мне-и я забуду, покажи мне-и я запомню, вовлеки меня в процесс-и я пойму, отойди-и я буду действовать.(Конфуций)
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм