независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Каждый год - Новое звание (ЯизБеларуси)

New
Повтор первого сообщения

Каждый год - Новое звание (ЯизБеларуси)

05 Июн 2011 17:50

Моя Цель на 2011 год:
закрыть звание Золотого Дира
открыть Старшего Золотого.

Начну с результатов.

Каталог № 7 2011г закрылся:
ОП персональной группы 11 200 ББ
Ср заказ (на 1 активного) 78 ББ
Директорская группа 1.

Кого имеем в персоналке:
Татьяна 18%
Катрин 15%
Татьяна 9%
...

Добавлено спустя 16 минут 29 секунд:

Решила завести дневник именно сейчас, потому что результаты последнего каталога меня очень порадовали, в моей команде:
В отделившейся ветке - новый 18%, и два новых 12%,
В персоналке - все восстановили результаты самых удачных новогодних-8мартовских каталогов и даже наметился рост.
На этот каталог запланированы очень серьезные повышения званий по всей команде, поэтому (для поддержки штанов) решила вести перед собой и форумом отчет, чтобы не отступиться до последних минут каталога и если (тьфу, тьфу) не дотянем, потом проанализировать, где причина.
Или, чтобы отследить и порадоваться новым результатам)))

Итак, план на 8 кат 2011:
Татьяну с 18% на 21%.
Для этого у нее в команде 1 чел - с 1 800 на 3 000 ББ.
2-й чел - с 1 500 на 3 000 ББ.
Т.е. у каждого ее БП должно быть по 30 рег за первые 2 недели кат, которые к концу каталога сделают по 50ББ. И будет нам счастье)))

_________________
Тот Лидер, который растет, никогда не обсуждает других. У него просто нет времени, чтобы без дела глазеть по сторонам.


Последний раз редактировалось: ЯизБеларуси (05 Июн 2011 18:46), всего редактировалось 1 раз
Золотой Директор
Возраст: 31
Откуда: Беларусь
В Oriflame:
Старший Золотой Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #686289 от 30 Ноя 2012 13:30, Karliona, 11 отзывов
Сообщение #696977 от 17 Янв 2013 11:29, ЯизБеларуси, 8 отзывов
Сообщение #614008 от 06 Янв 2012 15:32, ЯизБеларуси, 8 отзывов
Сообщение #624104 от 15 Фев 2012 22:40, ЯизБеларуси, 6 отзывов
Сообщение #702018 от 05 Фев 2013 14:39, ЯизБеларуси, 5 отзывов
Сообщение #683529 от 18 Ноя 2012 11:51, ЯизБеларуси, 5 отзывов
Сообщение #620460 от 31 Янв 2012 22:00, vzhikoza, 5 отзывов
Сообщение #607546 от 13 Дек 2011 22:15, ЯизБеларуси, 5 отзывов
Сообщение #527568 от 14 Июн 2011 11:17, ЯизБеларуси, 5 отзывов
Сообщение #694561 от 05 Янв 2013 22:28, ЯизБеларуси, 4 отзыва

Re[945]: Каждый год - Новое звание (ЯизБеларуси)

16 Янв 2013 15:09

Когда у нас массовый приток новичков, после презентации в течении недели можем устроить мастер-класс по уходу за лицом например и туда пригласить этих новичков. Или на презентацию каталога (а там блоки не только по продукции, это как В3У).
Еще мне подсказали, что можно по тому, как человек заполнил анкету (что именно его заинтересовало) назначить вторую встречу - или по подбору косметики, или по приглашению людей), хочу так тоже попробовать, уже назначила.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Лариса Рассказова писал(а):
После этих мероприятий СРАЗУ смотрим каталог и составляем первый заказ

хорошая мысль, мы так прям не делали, но часто люди сами просили - а давайте я закажу вот это и вот это)))) просто вроде не хочется так прям навязывать - а давайте сразу заказ))) может пока не готов человек заказать, но до конца каталога как правило созревают, и те кому презентация и мастер-класс понравился, как правило хорошие заказы делаю и по стартовой идут))

может как-то анкету дать заполнить - а что бы Вы хотели заказать, что Вам понравилось? а потом уже и закажет человек.

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[946]: Каждый год - Новое звание (ЯизБеларуси)

16 Янв 2013 20:33

Мои просто новички в последнее время или под 100 ББ сразу бомбят, т.е. это явно каталог сносили показали кому-то. Или вообще не делают ничего. Как-то мелких заказов не особо много сейчас. Получается, что просто для себя не заказывают. Значит, надо слегка менять к ним подход.
Вот и интересно, как у вас сейчас, что и как конкретно после первой встречи дальше?
Золотой Директор
Возраст: 31
Откуда: Беларусь
В Oriflame:
Старший Золотой Директор

Re[947]: Каждый год - Новое звание (ЯизБеларуси)

16 Янв 2013 21:05

Девочки поделюся и "своей" фишкой. Мы на обороте регформы (какая она сейчас) печатаем анкету "Что предлагает наш офис": а там чего только нет - МК-сы, виды коммуникации, все, что чела-потребителя может заинтересовать...и в саму регформу вписываем строчку о соц сетях. Вот заполняет чел. регформу (САМ), переворачивает листочек и тут мы к нему подсаживаемся и начинаем давать пояснения: а вот здесь то-то и то-то и он ставит галочки - куда и что хочет....вот вам и беседа и знакомство и повод пригласить на...встречаются редчайшие уникумы которые НИКУДА не хотят, значит или чел. не хоч. чтоб его доставали или скрытный человечек.потом или пропадет или оттает...
Так и работаем с регформой как с анкетой: прикрепим к ней чистый листочек и отмечаем - куда звали, на что пришел, какие баллы, "как себя ведет", что мы ему пообещали...я даже виды смс учитываю...например после одной рекрутинговой компании и АНАЛИЗА СВОИХ ЗАПИСЕЙ я поняла, что замучила людей смсками и стала меньше их доставать....словом "учет и контроль, как завещал великий...". между прочим сразу видно- а что САМ то с человеком работал ли

_________________
rerum omnium magister usus
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Oriflame:
Директор

Re[948]: Каждый год - Новое звание (ЯизБеларуси)

16 Янв 2013 22:44

Все, позвонила всем своим Директорам, предложила в воскресенье Лидерскую планерку: "Переход из стартеров в рекруты". Попросила каждого подумать; написала АСМ - попросила подкинуть информацию; завтра буду звонить вышестоящим Сапфирам и Бриллианту... Будем собирать все идеи до кучи и превращать их в конкретную пошаговую инструкцию по работе с новичками после презентации. У меня была раньше такая, сейчас немного эти шаги видоизменились. Надо проработать.
Так что, до утра в воскресенье, у кого еще есть чем поделиться по теме - милости просим!!! Буду благодарна.
Вот побыл человек в офисе у нас на презентации, послушал про акции, получает каталог и дисконтную карту. Мы с ним прощаемся... И...
1) Заполняем анкету с паспортными данными для оформления Дисконтной карты
2) ...
3) ...
???????
Золотой Директор
Возраст: 31
Откуда: Беларусь
В Орифлейм:
Старший Золотой Директор

Re[949]: Каждый год - Новое звание (ЯизБеларуси)

17 Янв 2013 00:08

Если был в офисе и есть на руках каталог - явно нужно пригласить на Мастер-класс или на стартовый семинар (ШАГ1 И ШАГ2). Нужна вторая встреча. Это однозначно.
Мои иногда делают рег-ии по телефону (люди далеко живут) - так я подсмотрела у своего менеджера - она им сразу каталог почтой высылает. И потом через дня 3-4 звонит.
Хорошо листовку дать - лучшие предложения каталога (или как сделать 75бб - сейчас это купи большие объемы (гель, шампунь, пасту, крем для рук и мыло) - это 15бб. И порекомендуй 4м друзьям его же - вот тебе и 75. И таких вариантов может быть несколько.
Если он хочет работать (у нас анкета после презентации - и там он отмечает - просто скидка, работа с каталогом или менеджер в офисе) - то звать на встречу в ближайшие дни (я обычно тогда провожу по Волковой. И сажаю их обзванивать телефоны:) на ППД.

_________________
http://pro-ori.net
http://makarenko.info
Старший Золотой Директор
Возраст: 33
Откуда: Беларусь-Турция
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[950]: Каждый год - Новое звание (ЯизБеларуси)

17 Янв 2013 00:21

lulusha писал(а):
И сажаю их обзванивать телефоны:) на ППД.

а можно об этом подробнее? Новичок сразу сам звонит своим знакомым? что именно говорит?
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[951]: Каждый год - Новое звание (ЯизБеларуси)

17 Янв 2013 00:30

Елена прекрасная, по-разному. У меня чаще всего просят начать с незнакомых людей. Я им даю телефоны сама (разные - там и какие-то заполненные рекомендации и старые соц.опросы и даже терминированные консультанты:)
Знакомых они обычно и сами неплохо регистрируют. И уже после 1-2 рег. незнакомых уже начинают больше верить в то, что люди есть. Куда зовем: на подарок, просто за компанию, на Мастер-класс, на деньги. Я постепенно выложу все в своем дневнике:) Не будем дневник Виктории засорять:)

_________________
http://pro-ori.net
http://makarenko.info
Старший Золотой Директор
Возраст: 33
Откуда: Беларусь-Турция
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[952]: Каждый год - Новое звание (ЯизБеларуси)

17 Янв 2013 08:46

ЯизБеларуси, раньше я новичка приглашала на обязательные встречи, одновременно 3-4 чел. ил он с кем-то, либо только новички. Под запись давала по типам кожи неб. материал, чтобы они могли определить поверхностно и посоветовать своим клиентам что подобрать для ухода за кожей, затем переходили к практике, я делала на одном и рассказывала, остальные сами себе под моим руководством, затем смотрели в каталогах двух, сравнивали цены, обычно срзу у них для себя готов заказ, если приглашённые не регились, то тоже у них тут же заказывали, а дома ещё дополняли, затем давала в след. раз метод ДАМА, 3). по ароматом классификация. Тепрь перешли к подбору устно, сразу на первой встрече, всё хоршо, понятно, но эффект без ощущения на коже не тот, типа приняли к сведению рекомендации. Поэтому сама в поиске и раздрае.
Старший Менеджер
Возраст: 54
Откуда: Россия
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[953]: Каждый год - Новое звание (ЯизБеларуси)

17 Янв 2013 11:29

На эту же тему я поспрашивала Чайку в контакте. Старший Золотой Директор из Липецка с мощной командой.
Надеюсь, она не будет против, что выкладываю наш с ней диалог, считаю, что ее мысли ооооочень дельные:

Виктория:
...
Ну вот уходит он с презентации, взял каталог смотреть.
И... дальше какие с ним действия, чтобы был заказ?

Ольга:
Когда он уходит с презентации, мы обязательно назначаем следующую встречу и говорим:
"Посмотри каталог, может кому покажешь и постарайся к назначенной встрече приготовить заказ. Я буду тебе показывать, как устроен сайт Орифлэйм и рассказывать как делаются заказы, сразу и потренируешься! Заказ большой не обязательно, так... тысячи на полторы!"... Здесь мы и задание мягко даем и срок ставим и говорим, что полторы - это не много!"
Вот как-то так!
Человека, главное сфокусировать!

Виктория:
Т.е. на след встречу зовем показывать, как заказы оформлять? как конкретно назначаете, какими словами? чтобы пришел?
если он чисто для себя

Ольга:
Для людей сейчас главное мягкий индивидуальный посыл!
Листовки голые практически не работают. Потому что информации очень много и реклама сыпется на людей отовсюду! Поэтому мы показываем, что мы будем о нем заботиться и обеспечивать безопасность размещения заказов (то есть показывать сайт и рассказывать обо всех нюансах)
Это то, чему мы сразу обучаем начинающих спонсоров (по распечатке вводной "Информацион. листку" провести новичку первую встречу!)
Первая встреча у нас называется - техническая! Не важно для себя или на бизнес! На этой встрече цели - влюбить в сайт Орифлэйм, рассказать все нюансы акций и размещения и получения заказов, подцепить ко всем источникам коммуникации (группы в соц.сетях, вебинары, семинары), вкусно продать и распиарить следующую встречу по продукции! И рассказать какая офигенная выгода если делаешь 100ББ, 150ББ и 250ББ, какие пряники и сколько в месяц выходит!
Если эта встреча профессионально отрабатывается, то человек уже остается в Орифлэйм самостоятельным, влюбленным потребителем на уровне 130ББ-250ББ.

Зовем на встречу именно так, как я и написала: теперь у тебя есть номер, нам нужно встретится и я расскажу тебе обо всех нюансах общения с Орифлэйм, чтобы ты не упустил ни одного подарка и спокойно и без проблем размещал заказы. Вот тебе каталог.... и т.д. как я уже написала раньше"
Менеджеры мои по разному работают) кто-то сливает эту встречу, потому что это серьезная мотивация, а не все с ней справляются... Им проще какое как дисконтку выдать, а потом сидеть на пожизненном обзвоне.
Я группу не обзваниваю совсем, поэтому для меня важно сразу сделать человека самостоятельным и я работаю вот так!

Виктория:
Все, въехала! Спасибо!!!
Я когда начинала, так и делала, обязательная встреча после презентации, а сейчас новичков много, стали упускать, часто просто по телефону номер/пароль продиктовали - будет заказ звони...

Ольга:
Просто важно понять, что 30-40 таким образом, серьезно отработанных человек - это Директорская группа! И сразу и силы появляются и мотивация)

Виктория:
Вот теперь вопрос, если он на презентации был, скажем, 2 недели назад, или в прошлом каталоге... Как бы так его тоже вытянуть на встречу, а не только совсем свежих

Ольга:
Все тоже самое! "Вы знаете, я вам выдала... две недели назад, но не сообщила про нюансы размещения заказов! Мне не хотелось бы, чтобы вы из-за меня теряли подарки! Вы знаете, что у вас на официальном сайте Орифлэйм уже заведен личный кабинет, где вы можете посмотреть всю информацию по своим подаркам?" Приходите я вам покажу. Заодно, я же давала вам каталог..." И далее по тексту!
При приходе обязательно показываем на сайте, сколько ей осталось дней до конца СП и дальше проводим тех.инструктаж
Чтобы легче было работать, на техническую встречу можно звать по несколько человек одновременно и обязательно на ней рассказывать вкусно про несколько баночек из каталога (желательно выбирать не бестселлеры и подороже)
Именно на технической встрече мы привязываем человека к Орифлэйм! Она важнее!!! Презентация - это просто голая мотивация, а вот тех. встреча - это задел на пожизненное сотрудничество!

Виктория:
Да, я поняла, спасибо! Спасибище даже!!!!
Прямо распечатаю диалог для планерки, вот уж будет, что обсудить...
Почему ленимся после презентации встречи проводить...

Ольга:
Потому что хотим потока и войсками командовать, а не понимаем, что один хорошо отработанный человек, это пассивный доход на долгие годы, а постоянная сортировка потока, это бег по кругу!

Добавлено спустя 1 день 3 часа 52 минуты 4 секунды:

ЯизБеларуси писал(а):
Все, позвонила всем своим Директорам, предложила в воскресенье Лидерскую планерку: "Переход из стартеров в рекруты".

Сегодня позвонил мне мой Директор один уже говорит не терпится скорее провести эту планерку. Попросила перенести с воскресенья на субботу, чтобы побыстрее все узнать, что я им там собираюсь рассказывать. :Голливудская улыбка:
Так что, если кто-то еще подкинет парочку фишек на эту тему сегодня, буду очень признательна.

Например, вот зарегистрирован новичок 2 недели назад, был на презентации, потом я ему звонила сказать номер/пароль, сказала, что 24 января закрывается шаг, что такие-то подарки, если его закрыть. И... тишина...
Мои действия теперь? Позвать на "техническую встречу" - это надо брать на заметку и дорабатывать. Но вот у него уже Шаг закрывается через 6 дней, надо бы позвонить, что-то сказать... А что???
Золотой Директор
Возраст: 31
Откуда: Беларусь
В Орифлейм:
Старший Золотой Директор

Re[954]: Каждый год - Новое звание (ЯизБеларуси)

18 Янв 2013 15:41

ЯизБеларуси писал(а):
зарегистрирован новичок 2 недели назад, был на презентации, потом я ему звонила сказать номер/пароль, сказала, что 24 января закрывается шаг, что такие-то подарки, если его закрыть. И... тишина...
Мои действия теперь? Позвать на "техническую встречу" - это надо брать на заметку и дорабатывать. Но вот у него уже Шаг закрывается через 6 дней, надо бы позвонить, что-то сказать... А что???


ЯизБеларуси, мне кажется, на какой-то мастер-класс пригласить быстренько таких новичков, чтобы помазались-ознакомились-захотели и еще раз в конце про акции-подарки :Пардон: просто иначе как же человек захочет что-то себе заказать, если тема не раскрыта для него. а уже когда заказ будет (возможно сразу после мастер-класса) - тех. моменты. так человек и внимание и позитив получит (на мастер-классе), и контакт наладится, ну и обучение будет и мотивация.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[955]: Каждый год - Новое звание (ЯизБеларуси)

20 Янв 2013 00:26

Провели сегодня Лидерскую планерку "Переход из стартеров в рекруты".
За основу взяла материалы отсюда распечатала все, что мы вместе набросали. + распечатку свою же, которую делала еще год назад для похожей планерки по работе с новичками.

Что предложила по поводу новичков, у которых на след неделе уже закрывается Шаг 1 и еще так и нет заказа, звоним:
"На всякий случай хотела напомнить, у вас же там помните, по акции на подарок льготный период Шаг 1 заканчивается 24 января. У меня тут есть небольшой заказ, баллов на 20 где-то, хотела предложить вам помочь. Мне уже ББ эти не обязательно нужны, я могла бы добавить их вам в заказ. Мне бы хотелось, чтобы вы получили все подарки по этой акции... Давайте с вами договоримся, чтобы уже не на последний день откладывать, числа 21-22-го созвонимся: вы подсобирайте там заказ, и я еще поспрашиваю. И вместе закроем ваш Шаг. Давайте я вам, может, подскажу, что из этого каталога больше всего заказывают..."

Дальше прозваниваем по малоактивным старичкам:
"Я тут оформляю заказ, если хотите, могу добавить для вас что-нибудь, чтобы вам не платить за доставку, заодно получите новый каталог, он же уже будет как праздничный к 23 февраля... Давайте, может, я вам расскажу, что сейчас больше всего заказывают..."
+ по знакомым собираем заказы, чтобы реально помогать новичкам. Вчера так начала звонить, предлагать помощь в ББ - в тот же вечер уже поступил заказ от новичка... И совсем другое сразу отношение, я уже не просто левый Директор какой-то там из Орифлэйм. А человек, которому не все равно, который вызвался помочь...

И дальше договариваемся на встречу при получении первого заказа. И проводим качественную вторую "техническую" встречу. Если даже заказ так и не сделает - значит, зовем за новым каталогом, "он же праздничный уже идет, к 23 февраля" и поводим такую же встречу. Качественно проводим, а не просто: нате вам каталог, чуть что - звоните.
Золотой Директор
Возраст: 31
Откуда: Беларусь
В Oriflame:
Старший Золотой Директор

Re[956]: Каждый год - Новое звание (ЯизБеларуси)

20 Янв 2013 15:40

ЯизБеларуси, Вы большая молодец! я только мечтаю о вашей работоспособности! всегда читаю ваш дневник, но сейчас хочу дать небольшой советик: просто я тоже любитель "помогать" новичкам баллами, тоже только из тех соображений, что не хочу быть просто левым Директором, другой вопрос, что не все это ценят, так вот, когда я звоню новичку и говорю о возможной помощи, то всегда добавляю, что обязательно помогу ему с баллами, но не раньше 24 января(дня квалификации), подразумевая, что у него еще есть время постараться самостоятельно пройти шаг СП, и я лучше сделаю ему подарок за самостоятельное прохождение. А еще, если не получилось у него пройти шаг, я сообщаю, что помогла, в ответ, есно, спасибо, а я: "С тебя двух новичков", благодаря этой фразе по этой акции у меня новички только в глубине.

_________________
ВСЕГДА ВАША, АМИКА!
Старший Золотой Директор
Возраст: 33
Откуда: КЧР, УСТЬ-ДЖЕГУТА
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[957]: Каждый год - Новое звание (ЯизБеларуси)

20 Янв 2013 17:52

я тоже раньше частенько "баловала" своих кон-сов своей помощью. Палка о двух концах.Часто потом слышала: " ты можешь мне в этом каталоге еще на 50ББ помочь, в прошлом ведь помогла? Поэтому, да, надо четко расставить все точки над "и" А вообще неплохая мысль, я тоже попробую. :Смущенный:

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

ну на какие только хитрости не умудряемся для нашего народу :Не в себе: да уж, с нами так не возюкались :Смущенный:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: россия
В Орифлейм:
Директор

Re[958]: Каждый год - Новое звание (ЯизБеларуси)

23 Янв 2013 19:30

Получила письмо от АСМ:

"1. Прежде всего, поставьте перед собой цель в течение одного-двух ближайших дней полностью завершить коммуникацию акции в своей структуре. Убедитесь в том, что от Вас, либо от Ваших партнеров по бизнесу, абсолютно все консультанты структуры узнали о том, что они могут получить в подарок дорогой набор бытовой техники. Обратите особое внимание на спящих консультантов. Ваше заявление «Пригласи двоих друзей и получи кофеварку» в большинстве случаев не оставит людей равнодушными. Узнать об этом должны все.

2. После этого, постарайтесь у всех консультантов структуры узнать о планах на эту рекрутинговую кампанию. Коротко говоря, Вам необходимо у каждого человека спросить, что именно из набора техники он планирует получить в подарок. Если есть возможность, - берите с консультанта обещание. Многим будет стыдно не сдержать слово. Все данные вносите в одну общую таблицу. Если человек отказался принимать участие в акции, - вносите его в таблицу и ставьте напротив его фамилии прочерк. Эти данные могут пригодиться Вам для работы не только в текущую, но и в следующие кампании по приглашению. Часть этой работы делегируйте партнерам по бизнесу.

3. После того, как таблица будет готова, - суммируйте:
- всех квалифицированных рекрутов, которых Вы планируете закрыть в своей ПГ;
- кофеварки;
- бутербродницы;
- блендеры;
- мультиварки.
Хватает ли этой суммы квалифицированных рекрутов для того, чтобы получить телевизор? В зависимости от ответа на этот вопрос Вы можете планировать свои дальнейшие действия. Почему важно получить телевизор? В случае выполнения условий для его получения, Вам засчитается +2 группы для квалификации на Золотую Конференцию в Париж. Кроме того, - это прирост +5625 ББ в персональной группе, а это почти новый Старший Менеджер!

4. Контролируйте!
Если Вы поработаете над этими четырьмя пунктами, то получите четкое представление о том, какой результат будете иметь завтра."

_________________
Тот Лидер, который растет, никогда не обсуждает других. У него просто нет времени, чтобы без дела глазеть по сторонам.
Золотой Директор
Возраст: 31
Откуда: Беларусь
В Орифлейм:
Старший Золотой Директор

Re[959]: Каждый год - Новое звание (ЯизБеларуси)

26 Янв 2013 13:34

Вика, у меня возник вопрос, зашла в твой дневник и письмо от АСМа частично прояснило ситуацию.

Скажи, пожалуйста, как быть с консультантами, которые, как они говорят, хотят роста, но не хотят ставить цели? вернее хотят получить телевизор, и ставят себе целью найти людей для подписки. Но это же не цель! так же они не хотят ставить цели, даже такие неправильные, дальше одного каталога, объясняя это тем, что загадывать не будем, посмотрим, как я могу говорить за людей и т.д. Я объясняю, что сначала ставится цель и исходя из нее прописываются действия, на меня смотрят как на ненормальную :Не в себе: типа надо сначала что-то поделать и там уже видно будет.

И второе, как ты справляешься с эмоциональным спадом у подрастающих лидеров? они смотрят, что не все регятся, и не все из зарег. делают 100бб и вешают нос

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 27
Откуда: Абхазия
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм