независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Теория и практика макияжа- продолжение

New
Повтор первого сообщения

Теория и практика макияжа- продолжение

20 Июн 2011 12:36

ирифлэйм, обязательно еще выставляй мейки :Голливудская улыбка:

начало здесь http://www.oriforum.net/viewtopic.php?p=531006#531006
Исполнительный Директор
Возраст: 39
Откуда: Россия, Михайлов
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Самые ценные сообщения
Сообщение #544977 от 16 Июл 2011 20:10, ***Nika***, 19 отзывов
Сообщение #556477 от 15 Авг 2011 15:07, MiLaNa, 18 отзывов
Сообщение #538545 от 02 Июл 2011 21:38, Наталі, 18 отзывов
Сообщение #534039 от 25 Июн 2011 20:40, N9lmka, 18 отзывов
Сообщение #566743 от 04 Сен 2011 13:22, LdmL, 17 отзывов
Сообщение #534359 от 26 Июн 2011 14:58, Маленькая Катя, 17 отзывов
Сообщение #562242 от 26 Авг 2011 12:11, LdmL, 16 отзывов
Сообщение #548555 от 25 Июл 2011 21:25, skagirl, 16 отзывов
Сообщение #541127 от 07 Июл 2011 21:18, N9lmka, 16 отзывов
Сообщение #566459 от 03 Сен 2011 20:54, skagirl, 15 отзывов

!Объявление!
!Объявление!
Просим выкладывать макияжи с использованием только продукции Орифлэйм (по возможности)

Re[840]: Теория и практика макияжа- продолжение

04 Сен 2011 12:01

mari777 писал(а):
Я вот тоже сегодня с этой петлей засела... не получилось прилично сделать, грязищаааааааа, ща на с карточки перекину и покажу. Посмеетесь)))))))))) :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка:

Добавлено спустя 20 минут 43 секунды:

Вот, моя первая петля, в след. раз и форму чуть нужно и менять, и тушевать получше... дааа, я и подозревала, что нелегко будет. Тональника нет, спешила. Конечно, жалкое подобие того, что должно было получиться.
Да, светлые тени Жемчуг из МФ.






mari777 а какая помада на губах?

Рекламные объявления:
Старший Директор
Откуда: Украина Черкассы
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[841]: Теория и практика макияжа- продолжение

04 Сен 2011 12:22

Что-то типа пошаговика. Из Ори почти все, кроме цветных теней. Черные - можно Черную полночь задействовать из Соло.
А так на лице тоналка GG "Адаптив"
Пудра рассыпчатая "Аура"
Румяна-шарики как бронзер
Вместо основы для теней - белые тени-мусс
Тушь Очевидный эффект
Палитра для бровей

Фото "до", но лицо уже подготовлено.

С тенями-мусс

Процесс. Я думаю, расписывать не стоит, вроде все понятно - наносим оттенок, тушуем, наносим, тушуем. Потом черными тенями рисуем этакий уголок и опять хорошо тушуем. Подводим нижнее веко, прорабатываем брови, красим ресницы, губы.



Вообще я люблю подобный макияж, он интересен тем, что когда глаза открыты он похож на обычный серый смоки, но когда вы закрываете глаза (при моргании, например), веки играют красками. При этом, опять таки, при открытых глазах не видно буйства красок и макияж не выглядит вызывающим или чересчур ярким, павлиньим.
Использовать можно разные цвета, мне вот захотелось осенних :Улыбка:


Последний раз редактировалось: Ленчик83 (04 Сен 2011 12:24), всего редактировалось 1 раз
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Сургут
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[842]: Теория и практика макияжа- продолжение

04 Сен 2011 12:23

Нууу так как я не умею как вы :Голливудская улыбка:
Поэтому показываю как умею хаааааа :Ржу нимагу:

Тени 100 % цвета Серебристый бежевый, очень понравились, цвет такой дымчатый, наносятся легко, блёсток почти нет.
Тени Ветка сирени оттенок розовый
Тушь Новая высота чёрная
Глаза подведены, карандаш Калейдоскоп Серебряный, приглушён тенями Серебристый бежевый, а иначе очень белый цвет получается



Старший Директор
Возраст: 43
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[843]: Теория и практика макияжа- продолжение

04 Сен 2011 12:27

Попытка сделать ярче и четче, ничего не получилось снова... Но в реальности мне очень понравилось, хорошо смотрится.
Менеджер
Возраст: 22
Откуда: Украина
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[844]: Теория и практика макияжа- продолжение

04 Сен 2011 12:34

Ленчик83

Мне вот тоже и у тебя не хватает четкости границы между темными и светлыми тенями, и глубины цветa в этом месте. Там, где тушевка по серым теням идет к брови, мне грязновато кажется получилось. Объем, дааа, веко у тебя свое объемное, поэтому хорошо смотрится в серединке.

_________________
ко мне на "ты"
Сапфировый Директор
Откуда: EU

Re[845]: Теория и практика макияжа- продолжение

04 Сен 2011 12:44

mari777 писал(а):
Ленчик83

Мне вот тоже и у тебя не хватает четкости границы между темными и светлыми тенями, и глубины цветa в этом месте. Там, где тушевка по серым теням идет к брови, мне грязновато кажется получилось. Объем, дааа, веко у тебя свое объемное, поэтому хорошо смотрится в серединке.

Тык это не петля. В общем-то я так краситься начала еще до того, как узнала, что есть "петля" и что она из себя представляет. Скажем так, это вариация "на тему" :Улыбка:
Насчет грязновато... сейчас вот смотрю в зеркала - все нормуль... просто плавный переход. Может, просто фотик уловил чуть более темные/светлые пятна в тушевке...
Да веко не такое уж объемное, приноровилась просто краситься так :Улыбка:
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Сургут
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[846]: Теория и практика макияжа- продолжение

04 Сен 2011 13:07

skagirl, упомарачительная стрелочка и глаза серые(редко встречаю :Подмигивающий: ),красота,я уже второй месяц учусь подводить баньки,с правым тюфу тьфу вроде справляюсь,а левый не могу и все :Улыбка:

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Billina, это ваши ресницы натуральные?,длинные какие.... :Потрясенный:

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

LdmL, я в шоке..я в коме..во в людей руки ростут))это восхитительно)))красиво)))

_________________
Oppa, gangnam style!
Старший Золотой Директор
Возраст: 26
Откуда: Украина

Re[847]: Теория и практика макияжа- продолжение

04 Сен 2011 13:21

Йа Коко Шанелько писал(а):


Billina, это ваши ресницы натуральные?,длинные какие.... :Потрясенный:



Даааа :Голливудская улыбка: , вот тут я показала их, как они есть :Смущенный:
http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=8575&start=125
Старший Директор
Возраст: 43
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[848]: Теория и практика макияжа- продолжение

04 Сен 2011 13:22

сразу скажу мне такие макияжи не очень нравятся, больше люблю всякие цветочки-бабочки, это просто "а чё, слабо?" :Голливудская улыбка:

а вот так я пошла вчера "в свет" вынести мусор и столкнулась с соседом :Голливудская улыбка:

показалось что он думал а не бросить ли ему пить :Помираю со смеху:

_________________
Берегите своих мужчин!Пейте вместо них,гуляйте,не ночуйте дома!Пусть они,бедненькие, на кухне отдохнут!!!
Сапфировый Директор
Откуда: украина
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[849]: Теория и практика макияжа- продолжение

04 Сен 2011 13:28

LdmL, :Потрясенный: :Потрясенный: :Потрясенный: :Потрясенный: я бы бросила есть,вы наверне художник...так иду я из этой темки для моей детской психики слишком много шока :Голливудская улыбка: LdmL, скажите ну и вы комфортно себя чувствуете при таком раскрасе на улице?я даже мейк-апом боюсь назвать...боди арт самый натуральный

_________________
Oppa, gangnam style!


Последний раз редактировалось: Йа Коко Шанелько (04 Сен 2011 13:35), всего редактировалось 1 раз
Старший Золотой Директор
Возраст: 26
Откуда: Украина

Re[850]: Теория и практика макияжа- продолжение

04 Сен 2011 13:32

Точно точно, это не просто макияж, а боди арт на лице :Подмигивающий: ...
Я всегда в шоке, но в приятном :Голливудская улыбка:
Старший Директор
Возраст: 43
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[851]: Теория и практика макияжа- продолжение

04 Сен 2011 13:33

LdmL, ты сама придумала? классно, такое фентези получилось! А ты картины не пробовала рисовать на холсте?
Президент
Возраст: 40
Откуда: Украина
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[852]: Теория и практика макияжа- продолжение

04 Сен 2011 13:40

LdmL писал(а):
сразу скажу мне такие макияжи не очень нравятся, больше люблю всякие цветочки-бабочки, это просто "а чё, слабо?" :Голливудская улыбка:

а вот так я пошла вчера "в свет" вынести мусор и столкнулась с соседом :Голливудская улыбка:

показалось что он думал а не бросить ли ему пить :Помираю со смеху:

Вот это ДААААА !!!!! Такой авангард тут ещё никто не выкладывал! Здорово получилось :Румянец: ! Одним словом - художница!!!!!
Президент
Возраст: 36
Откуда: Россия

Re[853]: Теория и практика макияжа- продолжение

04 Сен 2011 13:49

Йа Коко Шанелько, я так на улицу не выхожу :Голливудская улыбка: случайно выскочила, забыла что как детская раскраска :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка:

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

dankors, картины не пробовала :Голливудская улыбка: может когда ребенок дорастет до альбомов с красками, тогда попробуем :Улыбка:
evaleri, я это перерисовала у Алексеевой Виктории, она как раз выкладывала свои работы в нашей темке. я оригинал выложу, у меня там не все получилось :Пардон:

_________________
Берегите своих мужчин!Пейте вместо них,гуляйте,не ночуйте дома!Пусть они,бедненькие, на кухне отдохнут!!!
Сапфировый Директор
Откуда: украина
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[854]: Теория и практика макияжа- продолжение

04 Сен 2011 13:58

Маленькая Катя, оч красиво и аккуратно нанесены тенюшки. Прям "кошачий взгляд". Оч нравится!

Рекламные объявления:

_________________
Ко мне обращайтесь на "ты" ;)))
Золотой Директор
Возраст: 26
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм