независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Качество обслуживания СПО

New
Повтор первого сообщения

Качество обслуживания СПО

14 Янв 2007 12:13

Нам очень хочется обсудить эту тему. У нас много консультантов, которые живут в других городах. На СПО их встречают по разному: на одном относятся доброжелательно и во всем помогают (таких единицы). На других очень не корректно (таких большинство). Отказывают в обслуживании, забывают набить заказы, про добивки (DailyReport) вообще речи нет и т.д. и т.п.
А как у вас дела на СПО?????? :Улыбка:
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #108603 от 16 Сен 2008 20:55, Masha, 3 отзыва
Сообщение #146144 от 03 Фев 2009 00:08, Йа креведко, 2 отзыва
Сообщение #629493 от 11 Мар 2012 13:54, Йа креведко, 1 отзыв
Сообщение #370683 от 04 Окт 2010 12:17, Юлия Калошина, 1 отзыв
Сообщение #313454 от 02 Май 2010 19:22, Шулька-Дашулька, 1 отзыв
Сообщение #308063 от 18 Апр 2010 10:43, Arik, 1 отзыв
Сообщение #308039 от 18 Апр 2010 08:46, Arik, 1 отзыв
Сообщение #307967 от 17 Апр 2010 23:17, Amatriz, 1 отзыв
Сообщение #307960 от 17 Апр 2010 23:02, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #307951 от 17 Апр 2010 22:54, Елена, 1 отзыв


Нравится ли вам СПО на котором вы обслуживаетесь???
Да
76%
 76%  [ 218 ]
Нет
23%
 23%  [ 66 ]
Всего голосов : 284

Re[105]: Качество обслуживания СПО

10 Июл 2008 22:55

а у нас отправляют на расформировку в СЦ и компания на этого консультанта накладывает штраф в размере 116р (или106, не помню).

Рекламные объявления:
Старший Золотой Директор
Возраст: 36
Откуда: Белгород

Re[106]: Качество обслуживания СПО

10 Июл 2008 23:42

да, мы тоже на возврат отправляем.
Недавно новые требования скинули на СПО - заказы должны быть забраны в течение 3 дней с момента получения поставки менеджером. Не явились за заказом - отправляйте обратно.
И сейчас мы строго предупреждаем - когда ждем заказ, и когда его необходимо забрать

_________________
Год интенсивной работы отделяет вас от другой жизни на ВСЮ жизнь!
Сапфировый Директор
Возраст: 39
Откуда: Архангельск-сити
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[107]: Качество обслуживания СПО

11 Июл 2008 19:02

Акула писал(а):
Недавно новые требования скинули на СПО - заказы должны быть забраны в течение 3 дней с момента получения поставки менеджером. Не явились за заказом - отправляйте обратно.

Это же противоречит агентскому договору.
Согласно чему мы тогда работаем? Письму от юнусовой али договору за подписями и печатями?

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

Акула, у тебя после этого приколистов не появилось, кои шрафы не желают оплачивать???
Гость

Re[108]: Качество обслуживания СПО

16 Июл 2008 17:04

Рудана писал(а):
Подскажите,как поступить.
Мой консультант получила в заказе пересортицу...
...
Как помочь девочке?

Вопрос решен благодаря оперативности координаторов сервисов СПО:
Цитата:
Александр, сообщите, пожалуйста, консультанту ***, что в течении недели, она может прийти на СПО *** и забрать продукт:
12835 Бронзирующая пудра-блеск для лица и тела,
Я говорила с директором СПО ***,
Ошибка произошла из-за некомпетентности секретаря.

С уважением,
***

Уважаемые координаторы сервисов СПО,
благодарю за помощь в решении вопроса.
:Улыбка:

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Re[109]: Качество обслуживания СПО

16 Июл 2008 18:55

gr@vegirl, Татьяна, кааца, менеджер?
Я ее в офисе видела, сюси-пуси разводить не будет, но какой-то невежливости от нее не было.
Ну так на ней свет клином не сошелся, есть машины.
Заказывай на машину, там же можно будет стартовый новичку получить.
Зеленоград - мкр.15 д. 1515
2 раза в неделю машина там.
Гость

Re[110]: Качество обслуживания СПО

14 Авг 2008 08:22

Я работаю в Орифлейм недавно. Подскажите, могут ли на СПО выдавать не весь товар? Например, в накладной указано:

1 шт. Набор шаг 2 стартовой программы 100 руб.
1 шт. Энергетич. кремфлюид Увлажнение 00 руб.
1 шт. Помада Притяжение цвета" Свежий клевер 00 руб.
1 шт. Увл. крем для рук Шелк и кашемир" 00 руб.
Итого товаров 4
Я получила 2 крема и помаду. А как же выглядит набор шаг 2? :Смущенный:
Гость

Re[111]: Качество обслуживания СПО

14 Авг 2008 08:27

Юлия***, все тебе правильновыдали. Посмотри стартову программу, там все расписано. СПО здесь нипричём. Ты куда смотрела в накладной? Наверняка в станцию Х, а в ней продукция и акции перечисляются, весь товар указан в первых станциях накладной (например, бумажки разные в ст.А, продукция в станциях от В до Л)
Старший Золотой Директор
Возраст: 36
Откуда: Белгород

Re[112]: Качество обслуживания СПО

14 Авг 2008 08:40

Юлия***,
Цитата:
1 шт. Энергетич. кремфлюид Увлажнение 00 руб.
1 шт. Помада Притяжение цвета" Свежий клевер 00 руб.
1 шт. Увл. крем для рук Шелк и кашемир" 00 руб.
так это и есть
Цитата:
Набор шаг 2 стартовой программы 100 руб.

Просто сначала пишется название набора, а потом идет расшифровка, что туда входит.:Улыбка:
Гость

Re[113]: Качество обслуживания СПО

14 Авг 2008 10:25

Спасибо за пояснения... С этим разобралась.
:Улыбка:
А вот когда была акция с кошельками от Валентина Юдашкина, то в накладной было указано 2 кошелька по цене 1 рубль код 14602, а дальше было указано ещё 4 кошелька по цене 0 руб. код 534602. Мне выдали 2 штуки. Все правильно сделали? :Улыбка:
Гость

Re[114]: Качество обслуживания СПО

14 Авг 2008 12:48

Все верно, вы набрали в заказе 4 штуки, по акции вам полагалось только 2, ровно столько вы и получили
Менеджер
Возраст: 41
Откуда: Чувашия

Re[115]: Качество обслуживания СПО

30 Авг 2008 22:04

А я вчера всю ночь уснуть не могла. Поехали работать в регион. За полтора каталога построили небольшую группу. Они отправляют заказы по инету и получают в СПО, которое у них там находится. А там сразу палки в колеса:
1. Сначала мелочи- ой, вы не там зарегистрировались, трудно вам будет, у нас надо было..., ой, вот видите вам папки регистрационные не пришли...( свои пришли)
2. Затем- вы оплату через почту (сити-банк не посылайте-деньги не доходят-вас спонсор ввел в заблуждение..
3. А последний случай просто вывел из себя заказала листовки по акции(1000шт-40пачек)- в СПО-ой,вам не повезло, у вас недовложение, возможно придут числа 6.09., или мы вам деньги вернем. А когда новичок вышел из офиса услышал нечаянную фразу из СПО (мы им еще устроим. Один ноль в нашу пользу...)
Ребята, мне чесно обидно и горько за компанию. Бизнес шведский, а портят его не всегда чистые на руку и непорядочные люди :Возмущенный: :Грустный:
Старший Менеджер
Возраст: 44
Откуда: Россия,Волгоград
В Орифлейм:
Директор

Re[116]: Качество обслуживания СПО

30 Авг 2008 22:07

merian, настучи на это СПО в СЦ и все, быстро рот закроют. :Возмущенный:
Старший Золотой Директор
Возраст: 36
Откуда: Белгород

Re[117]: Качество обслуживания СПО

30 Авг 2008 22:13

Спасибо Ясна, так я и сделала. Написала все КАМу. Жаль просто моих там новичков-думаю,ведь так и будут мелко пакостить в этом СПО. Открывать свое вроде там рановато, вот думаю об ЛПО
Старший Менеджер
Возраст: 44
Откуда: Россия,Волгоград
В Орифлейм:
Директор

Re[118]: Качество обслуживания СПО

30 Авг 2008 22:23

мне в СЦ сказали, что если есть в городе СПО, то ЛПО нельзя открывать
Старший Менеджер
Возраст: 38
Откуда: Киров
В Oriflame:
Директор

Re[119]: Качество обслуживания СПО

30 Авг 2008 22:25

Black Cat, может в такой ситуации на уступки пойдут?

Рекламные объявления:
Старший Золотой Директор
Возраст: 36
Откуда: Белгород

Показать сообщения:   

8/37 ««178937»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм