независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Качество обслуживания СПО

New
Повтор первого сообщения

Качество обслуживания СПО

14 Янв 2007 12:13

Нам очень хочется обсудить эту тему. У нас много консультантов, которые живут в других городах. На СПО их встречают по разному: на одном относятся доброжелательно и во всем помогают (таких единицы). На других очень не корректно (таких большинство). Отказывают в обслуживании, забывают набить заказы, про добивки (DailyReport) вообще речи нет и т.д. и т.п.
А как у вас дела на СПО?????? :Улыбка:
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #108603 от 16 Сен 2008 20:55, Masha, 3 отзыва
Сообщение #146144 от 03 Фев 2009 00:08, Йа креведко, 2 отзыва
Сообщение #629493 от 11 Мар 2012 13:54, Йа креведко, 1 отзыв
Сообщение #370683 от 04 Окт 2010 12:17, Юлия Калошина, 1 отзыв
Сообщение #313454 от 02 Май 2010 19:22, Шулька-Дашулька, 1 отзыв
Сообщение #308063 от 18 Апр 2010 10:43, Arik, 1 отзыв
Сообщение #308039 от 18 Апр 2010 08:46, Arik, 1 отзыв
Сообщение #307967 от 17 Апр 2010 23:17, Amatriz, 1 отзыв
Сообщение #307960 от 17 Апр 2010 23:02, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #307951 от 17 Апр 2010 22:54, Елена, 1 отзыв


Нравится ли вам СПО на котором вы обслуживаетесь???
Да
76%
 76%  [ 218 ]
Нет
23%
 23%  [ 66 ]
Всего голосов : 284

Re[120]: Качество обслуживания СПО

01 Сен 2008 07:32

А вот интересно, кто сколько платит в СПО за обслуживание? Я так поняла, что сами СПО устанавливают размер этой платы? У меня в накладной по заказу в инете, пробивается 32 р.+ 20 рублей(всего-то) плачу непосредственно в СПО при полученнии заказа. Хотелось бы узнать как с этим обстоят дела в других СПО?

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 50
Откуда: Россия Таганрог
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[121]: Качество обслуживания СПО

02 Сен 2008 19:39

У меня двоякое отношение к тому СПО, где обслуживают мою ветку. С одной стороны - спасибо огромное за доброе отношение к "чужим" (ни разу себя таковой не почувствовала), а с другой - если в бумажечке забуду при получении-оплате заказа написать свою просьбу менеджеру, типа "прошу выставить на оплату...", то сижу в блоке до следующего раза оплаты СПО в банке.
Возникает вопрос: почему так поступают с консультантами, размещающими и-нет заказы?
Гость

Re[122]: Качество обслуживания СПО

11 Сен 2008 22:11

Может кто поможет советом. У меня девочка только подписась из другого города, там есть СПО № не зарегистрирован в интернете, поэтому по заказ сбросить ни она ни я не могу. Она сделала заказ в этом СПО сама, там что-то то ли напутали то ли специально вместо заказа на 75 баллов выбили 225, она лишнее вернула, а теперь компания ей отсчитывает лишние баллы. Естественно пока она их отобьет ни о каких шагах да и подарке речи идти не может. Писала мой директор оператору, там говорят она вышла в бизнес класс - нормальная ситуация? А СПО не причем.
Консультант
Возраст: 59
Откуда: Украина,
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[123]: Качество обслуживания СПО

11 Сен 2008 23:28

Значит это не СПО, а ЛПО, и они в принципе не обязаны ее заказ брать. А если минусовка пройдет в след. каталоге, то придется ее отбивать, и сверху 100 делать - учите новичка продажам!

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[124]: Качество обслуживания СПО

12 Сен 2008 07:30

Почему не обязаны брать заказ от чужого консультанта? Именно обязаны брать заказы от всех консультантов. Короче охоту работать ей отбили с первого шага.
Консультант
Возраст: 59
Откуда: Украина,
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[125]: Качество обслуживания СПО

12 Сен 2008 07:34

vvalentina писал(а):
Почему не обязаны брать заказ от чужого консультанта?

vvalentina, это ЛПО -необязаны.
а СПО конечнож обязаны.......вы полностью правы :Класс!:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[126]: Качество обслуживания СПО

12 Сен 2008 08:41

геннадий, так все СПО в инете светятся. Если не светится - то это скорее всего ЛПО!

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[127]: Качество обслуживания СПО

12 Сен 2008 09:38

Secret писал(а):
так все СПО в инете светятся. Если не светится - то это скорее всего ЛПО!


Не обязательно. Я, кода была в отпуске в другом городе, там 3СПО, а в интернете светится только одно. ЛПО тоже видно в инете.

vvalentina, у меня была подобная стуация. Я на новичка из параллеьной структуры вместо 2х гелей "Гранат" набила 42шт. :Потрясенный: Такие ситуации нужно решать быстро. здес сработала команда. Решений было несколько. Моему директору не хватало баллов до закрытия, и этот заказ перевели на неё. А гели мы выкупили: я-10, дир -10, золотой дир-10, спонсор-5, некоторые консуьт. из моей группы по 1-2шт. и некоторые из конс. из параллели предложили свою помощь. Это был самый безболезненный и оптимаьный вариант.
Старший Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[128]: Качество обслуживания СПО

12 Сен 2008 11:00

Если вы регистрируете новичка, и заведомо знаете, что он будет обслуживаться в другом городе, на "чужом" СПО, каковы ваши действия, как спонсора?
Новичек понятно, что всего и всех "боится", стесняется и все такое.... Нужно ли спонсору или, может, вышестоящему директору, звонить на это СПО, если ДА, то что он должен сказать? :Улыбка: И что хотят услышать руководители СПО, чтобы было "нормальное" отношение к "чужаку"?
Старший Менеджер
Возраст: 32
Откуда: Севастополь
В Орифлейм:
Директор

Re[129]: Качество обслуживания СПО

12 Сен 2008 11:05

Обязательно - ЗВОНОК!
Здрасьте, я..., Можно через ваше СПО будут проходить заказы моего консультанта ФИО? Возможность посещения Ваших учеб? - поделюсь информацией - диски, статьи... Мой номер тел, обещаю, что нарушений финансовой дисциплины не будет. Если что-то пойдет не так - звоните/пишите мне. С уважением, я...

Что-то в этом стиле. По ходу разговора возможны корректировки

_________________
Год интенсивной работы отделяет вас от другой жизни на ВСЮ жизнь!
Сапфировый Директор
Возраст: 39
Откуда: Архангельск-сити
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[130]: Качество обслуживания СПО

12 Сен 2008 11:08

Акула,
А все таки, кто должен совершить этот звонок? Новичек? Спонсор? Или директор?
Старший Менеджер
Возраст: 32
Откуда: Севастополь
В Oriflame:
Директор

Re[131]: Качество обслуживания СПО

12 Сен 2008 11:14

у нас несколько таких случае было - звонили или Директор или менеджер

_________________
Год интенсивной работы отделяет вас от другой жизни на ВСЮ жизнь!
Сапфировый Директор
Возраст: 39
Откуда: Архангельск-сити
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[132]: Качество обслуживания СПО

12 Сен 2008 11:20

Звонить должен директор. Тогда на СПО отнесутся серьезней, так как знают что у директора влияния больше. В интернете только те СПО, которые в свое время зарегистрировались у менеджера СПО своего региона. Я против заказов через интернет. Новички там иногда такого понабивают....

Звонить нужно директору. Говорить примерно. Я директор такой-то, мне вас порекомендовали как самое ответственное и доброжелательное СПО(лесть всегда приятна). Я очень надеюсь что у нас в Вами не возникнет никаких недоразумений, и все вопросы мы будем решать с Вами а не с менеджером СПО.
Проверено не раз. Отлично работает, получаете в результате совсем другое обслуживание.

Если отказываются обробатывать ДР, пишите письмо менеджеру СПО своего региона, убиваете 2 зайцев. Он знает как что внятно сказать руководителю СПО и сам поможет обработать претензию. Главное не смиряться с беспределом и все будет отлично.

Когда есть возможность бывать в другом городе у консультанта, никогда не забывайте "заглянуть" на СПО, они будут видеть, то вы держите руку на пульсе

_________________
То что имеешь сегодня, результат того что ты делал вчера
Старший Золотой Директор
Возраст: 30
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[133]: Качество обслуживания СПО

12 Сен 2008 11:22

Я не ДИРЕКТОР и не МЕНЕДЖЕР. Но я сама звоню. Испытую затруднения, когда нужно представится.... Тогда говорю, из чьей структуры, и сразу ТОП-лидера! :Смущенный: А что делать? В принципе, пока отказов не было.... А вообще, такой вариант возможен, что-нибудь, типа: "Нет. МЫ не будем обслужевать вашего новичка...."? :Грустный:
Старший Менеджер
Возраст: 32
Откуда: Севастополь
В Oriflame:
Директор

Re[134]: Качество обслуживания СПО

12 Сен 2008 11:29

СПО по договору обязано обслуживать всех консультантов независимо от струкруры

Рекламные объявления:

_________________
То что имеешь сегодня, результат того что ты делал вчера
Старший Золотой Директор
Возраст: 30
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм