независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Качество обслуживания СПО

New
Повтор первого сообщения

Качество обслуживания СПО

14 Янв 2007 12:13

Нам очень хочется обсудить эту тему. У нас много консультантов, которые живут в других городах. На СПО их встречают по разному: на одном относятся доброжелательно и во всем помогают (таких единицы). На других очень не корректно (таких большинство). Отказывают в обслуживании, забывают набить заказы, про добивки (DailyReport) вообще речи нет и т.д. и т.п.
А как у вас дела на СПО?????? :Улыбка:
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #108603 от 16 Сен 2008 20:55, Masha, 3 отзыва
Сообщение #146144 от 03 Фев 2009 00:08, Йа креведко, 2 отзыва
Сообщение #629493 от 11 Мар 2012 13:54, Йа креведко, 1 отзыв
Сообщение #370683 от 04 Окт 2010 12:17, Юлия Калошина, 1 отзыв
Сообщение #313454 от 02 Май 2010 19:22, Шулька-Дашулька, 1 отзыв
Сообщение #308063 от 18 Апр 2010 10:43, Arik, 1 отзыв
Сообщение #308039 от 18 Апр 2010 08:46, Arik, 1 отзыв
Сообщение #307967 от 17 Апр 2010 23:17, Amatriz, 1 отзыв
Сообщение #307960 от 17 Апр 2010 23:02, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #307951 от 17 Апр 2010 22:54, Елена, 1 отзыв


Нравится ли вам СПО на котором вы обслуживаетесь???
Да
76%
 76%  [ 218 ]
Нет
23%
 23%  [ 66 ]
Всего голосов : 284

Re[135]: Качество обслуживания СПО

12 Сен 2008 11:40

Была ситуация, консультант в др. городе сделал заказ, ему несколько раз говорили, что он ещё не пришёл, а потом сказали, что заказ долго стоит в СПО, и надо заплатить штраф 35грн. Все оплаты проводятся в СПО :Потрясенный: . Тогда мысвязались с кооринатором того региона, и буквально в течение часа консультанту позваонил директор СПО и извинился. Консультант получил свой заказ.

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[136]: Качество обслуживания СПО

12 Сен 2008 12:30

Светлана-ori писал(а):
несколько раз говорили, что он ещё не пришёл, а потом сказали, что заказ долго стоит в СПО, и надо заплатить штраф 35грн. Все оплаты проводятся в СПО

и за подобные художества СПО могут закрыть.
Старший Золотой Директор
Возраст: 36
Откуда: Белгород

Re[137]: Качество обслуживания СПО

12 Сен 2008 22:51

Наверное мое упущение что не позвонила на это СПО, но у меня консультанты во многих местах всегда все было нормально и в обласных центрах и в районных. Они ей там так и ответили если бы вы были "наша" мы бы разобрали заказ по своим ,а так....
Консультант
Возраст: 59
Откуда: Украина,
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[138]: Качество обслуживания СПО

16 Сен 2008 12:21

я делаю закзы в основном на дом.но с спо тоже сталкиваюсь,у нас в городе Тольятти только одно спо в котором сплошной бардак!Остальные обслуживают классно!
Я зделала заказ через инет в понедельник,пошла получать его только в следующий понедельник!
Когда пришла чуть не упала:мой заказ был сложен в пакет на пакете маркером написан номер заказа,шрифтом 100 приблизительно,когда проверила у меня нехватало в покете 4 позиции,по накладной пришли они.Я решила утонить почему их нет!дожидалась 20мин.пока она по телефону подружке раскажет как ночь провела,потом ответила что одна позиция брак,вторая пересортица а еще 2 недослали!Я спросил как быть ?она попрасила подождать 5 мин,
Она стала лазить по другим пакетам и искать мне недостоющие товары,2 нашла отдала а два я отказ зделала,деньги мне до сих пор не пришли на счет!Теперь я туда ни ногой ни рукой нихочу
Гость

Re[139]: Качество обслуживания СПО

16 Сен 2008 12:33

lilka, Дело, не в самом спо, это компания вам недопоставила продукцию, такое бывает, и спасибо скажите менеджеру того спо, что отдала вам свою продукции , что не заставило вас ждать, кода компания допоставит вам товар.
Старший Менеджер
Возраст: 36
Откуда: Россия Краснодарский край
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[140]: Качество обслуживания СПО

16 Сен 2008 12:41

Если бы это компания недопоставила, я думаю, то деньги бы уже давно были на предоплате

_________________
То что имеешь сегодня, результат того что ты делал вчера
Старший Золотой Директор
Возраст: 30
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[141]: Качество обслуживания СПО

16 Сен 2008 12:48

Оксана, Вы неверно думаете, деньги возвращают в том случае, если на складе нет данного товара.
Старший Менеджер
Возраст: 36
Откуда: Россия Краснодарский край
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[142]: Качество обслуживания СПО

16 Сен 2008 12:49

если компания накасячила,деньги бы я получила,она при мне продала гель для бритья из какого-то покета,и этому челу она скажет тоже что и мне
Гость

Re[143]: Качество обслуживания СПО

16 Сен 2008 12:52

Ну что вы так реагируете! Она продала из своего пакета. ВЫ видите то, что вы хотите видеть! Она вам свою продукцию отдала, потом претензию напишет и заберет товар. Ничего страшного не вижу.
Старший Менеджер
Возраст: 36
Откуда: Россия Краснодарский край
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[144]: Качество обслуживания СПО

16 Сен 2008 13:03

Оень хотелось бы верить, что руководитель СПО белый и пушистый, но как показывает практика, это совсем не так.

_________________
То что имеешь сегодня, результат того что ты делал вчера
Старший Золотой Директор
Возраст: 30
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[145]: Качество обслуживания СПО

16 Сен 2008 13:05

Чтож тогда ее пакет делает на стойке с общими заказами?зачем в пакет складывать и на нем писать?я все равно сравниваю с другими спо,там полный беспредел!Она до сих пор не оформила притензию,а заказ был с 10кат,была если сумма не на 300р а 3000,это уже ащутимо было,и с тобой, ты бы поняла меня!
Гость

Re[146]: Качество обслуживания СПО

16 Сен 2008 15:48

lilka, ВЫ у меня спрашиваете?! Я думаю, она пишет на пакетах, чтобы легче было найти ваш заказ. Если Вам не нравится это спо, Вас никто не заставляет обсуживаться в нем. И каким образом Вы узнали , что она не написала претензию? Все претензии рассматриваются в течении 2 месяцев и это не я придумала, это правила в СЦ.
Старший Менеджер
Возраст: 36
Откуда: Россия Краснодарский край
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[147]: Качество обслуживания СПО

16 Сен 2008 17:11

Конечно, хороших менеджеров СПО по пальцам пересчитать можно. Поэтому СПО много, чтобы мы могли выбрать.
Старший Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия, Пенза. Склад:Ногинск
В Орифлейм:
Директор

Re[148]: Качество обслуживания СПО

16 Сен 2008 18:35

lilka, я в своем СПО тоже пакеты нумерую или фамилию консультанта пишу, потому что заказов много и потом ковыряться в каждом заказе, вынимать накладные, потом назад засовывать в пакет,ища нужного человека - это пустая трата времени и сил.
Старший Золотой Директор
Возраст: 36
Откуда: Белгород

Re[149]: Качество обслуживания СПО

16 Сен 2008 19:00

В наше СПО со склада все заказы привозят в подписанных коробках (ФИО и № консультанта). При мне открывают коробки и проверяют наличие товаров :Улыбка: Намного удобнее, т.к. раньше они раскладывали по пакетам, а потом выдавали

Рекламные объявления:
Старший Директор
Откуда: Украина Черкассы
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Показать сообщения:   

10/37 ««19101137»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм