независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Качество обслуживания СПО

New
Повтор первого сообщения

Качество обслуживания СПО

14 Янв 2007 12:13

Нам очень хочется обсудить эту тему. У нас много консультантов, которые живут в других городах. На СПО их встречают по разному: на одном относятся доброжелательно и во всем помогают (таких единицы). На других очень не корректно (таких большинство). Отказывают в обслуживании, забывают набить заказы, про добивки (DailyReport) вообще речи нет и т.д. и т.п.
А как у вас дела на СПО?????? :Улыбка:
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #108603 от 16 Сен 2008 20:55, Masha, 3 отзыва
Сообщение #146144 от 03 Фев 2009 00:08, Йа креведко, 2 отзыва
Сообщение #629493 от 11 Мар 2012 13:54, Йа креведко, 1 отзыв
Сообщение #370683 от 04 Окт 2010 12:17, Юлия Калошина, 1 отзыв
Сообщение #313454 от 02 Май 2010 19:22, Шулька-Дашулька, 1 отзыв
Сообщение #308063 от 18 Апр 2010 10:43, Arik, 1 отзыв
Сообщение #308039 от 18 Апр 2010 08:46, Arik, 1 отзыв
Сообщение #307967 от 17 Апр 2010 23:17, Amatriz, 1 отзыв
Сообщение #307960 от 17 Апр 2010 23:02, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #307951 от 17 Апр 2010 22:54, Елена, 1 отзыв


Нравится ли вам СПО на котором вы обслуживаетесь???
Да
76%
 76%  [ 218 ]
Нет
23%
 23%  [ 66 ]
Всего голосов : 284

Re[15]: Качество обслуживания СПО

07 Мар 2007 01:04

есть

Рекламные объявления:
Директор
Откуда: Москва

Re[16]: Качество обслуживания СПО

07 Мар 2007 01:25

Oriclub.ru писал(а):
есть


но к сожалению, многие СПО об этом забывают... и такое ощющение, что делают одолжение :Злорадствующий:
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[17]: Качество обслуживания СПО

07 Мар 2007 12:11

Так точно, недавно столкнулся с дискриминацией в СПО-7142 г. Касимов
Душат ветку -9% :Возмущенный: :Злорадствующий:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[18]: Качество обслуживания СПО

15 Май 2007 13:46

новичек позвонил узнать график работы СПО- отправили к спонсору :Возмущенный:
я позвонил на то спо - нормально все рассказали :Не в себе:
в чем прикол...
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[19]: Качество обслуживания СПО

15 Май 2007 14:13

OriZona.info, :Голливудская улыбка: Вас по голосу узнали, должно быть!
Гость

Re[20]: Качество обслуживания СПО

15 Май 2007 14:21

Nova, :Помираю со смеху:
я в это спо первый раз позвонил :Голливудская улыбка:
Правда я начал с графика закрытия реестра, а потом уже о графике работы самого офиса
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[21]: Качество обслуживания СПО

15 Май 2007 16:36

OriZona.info писал(а):
новичек позвонил узнать график работы СПО- отправили к спонсор

Вот так отбиваеться охота к ОРИ. В нашем офисе ,расскажут презентацию а тока потом спросят кто спонсор :Улыбка: практически любой активист.

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[22]: Качество обслуживания СПО

15 Май 2007 17:51

геннадий, та не то слово! :Не в себе:
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[23]: Качество обслуживания СПО

19 Май 2007 11:53

И еще одна проблемка, СПО почему-то не спешат сообщать свои новые адреса, при перезде!!! Даже компания порой их не знает! :Возмущенный:
Разместил чел. через инет заказ, приходит по указаному адресу, а там и не слышали про офис ори...
Сервис мирового уровня, понимаешь! :Голливудская улыбка:
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[24]: Качество обслуживания СПО

19 Май 2007 12:57

Вот-вот. Я попыталась найти СПО поближе к работе.Зашла в инет,переписала адреса ( 3 шт).Обошла в перерыв все три - И НИЧЕГО НЕ НАШЛА!!. :Восклицание: Т.е. 3 СПО куда-то пропали.А если бы я сделала заказ? Где искать его?.Просто безобразие. :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный:
Старший Менеджер
Возраст: 45
Откуда: Кривой Рог
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[25]: Качество обслуживания СПО

19 Май 2007 13:18

Рудана, а у меня человек заказ даже оплатил :Плачущий:
а теперь исчим спо....

Добавлено спустя 22 часа 9 минут 32 секунды:

Как выяснилось, СПО зарегистр. на один город, а заказы уходят за 100км в другую сторону! :Возмущенный:
Ради исключения сказали отправят наш заказ в этот город, но в дальнейшем... :Не в себе:
Есть там какой-то консультант (не СПО), кот. возит заказы из СЦ для своих, вроде можно через него, говорю а ско-ко будет стоить - нисколько... короче переподписанием пахнет...
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[26]: Качество обслуживания СПО

12 Июн 2007 20:32

на сайте одного из СПО Кривой рог:
Цитата:
Способы размещения заказов

1.Internet заказ -приоритетный, подготавливается в первую очередь,не имеет ограничений по сумме,каталогам и пробникам

2.SMS заказ -подготавливается после сборки Internet заказов,не имеет ограничений по сумме,каталогам и пробникам

3.Телефонный заказ 401 хх хх или заказ на автоответчик 408 хх хх,собирается в последнюю очередь,min сумма 150 грн по цене консультанта,автоматически включаются 5 каталогов,а пробники и брошюры заказать нельзя


самоуправство, блин :Злорадствующий:
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[27]: Качество обслуживания СПО

12 Июн 2007 20:35

OriZona.info, нифигасе, вот умельци местные.
Надо в компанию письмо написать!!!!
Директор
Модератор
Возраст: 33
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Директор

Re[28]: Качество обслуживания СПО

12 Июн 2007 21:16

Такое впечатление,что не СПО для нас,а мы для СПО.Буквально сегодня.Знаю-знаю,что нельзя оставлять деньги на СПО :Голливудская улыбка: ,но я работаю так,что пока доеду с работы,остается 10 мин до закрытия СПО. :Не в себе: Поэтому часто отдаю деньги за заказ там.Никогда проблем с проплатой не было. А сегодня нарвалась на девочку,кот. начала мне рассказывать,что она деньги не собирает,не её это дело и т.д.В итоге она мне говорит:"Идите меняйте деньги".Я потратила время на поиски работающего банка,на обмен денег,пришлось делать покупку в магазине,чтоб разменять купюру и идти за заказом.Понимаю,не её дело брать деньги у меня,но почему-то мне кажется,что если бы пришли из её структуры,то вопросов бы не возникло :Злорадствующий: .ПОЧЕМУ НА СПО "ЧУЖАКОВ" ВОСПРИНИМАЮТ КАК ЗЛО Я ПОНЯТЬ НЕ МОГУ. :Возмущенный:
Старший Менеджер
Возраст: 45
Откуда: Кривой Рог
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[29]: Качество обслуживания СПО

12 Июн 2007 21:29

Рудана писал(а):
.ПОЧЕМУ НА СПО "ЧУЖАКОВ" ВОСПРИНИМАЮТ КАК ЗЛО Я ПОНЯТЬ НЕ МОГУ.

ИХМО- потому что компания с этим не борится и местные"князьки" этим пользуються :Злорадствующий: :Возмущенный:

Рекламные объявления:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм