независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Качество обслуживания СПО

New
Повтор первого сообщения

Качество обслуживания СПО

14 Янв 2007 12:13

Нам очень хочется обсудить эту тему. У нас много консультантов, которые живут в других городах. На СПО их встречают по разному: на одном относятся доброжелательно и во всем помогают (таких единицы). На других очень не корректно (таких большинство). Отказывают в обслуживании, забывают набить заказы, про добивки (DailyReport) вообще речи нет и т.д. и т.п.
А как у вас дела на СПО?????? :Улыбка:
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #108603 от 16 Сен 2008 20:55, Masha, 3 отзыва
Сообщение #146144 от 03 Фев 2009 00:08, Йа креведко, 2 отзыва
Сообщение #629493 от 11 Мар 2012 13:54, Йа креведко, 1 отзыв
Сообщение #370683 от 04 Окт 2010 12:17, Юлия Калошина, 1 отзыв
Сообщение #313454 от 02 Май 2010 19:22, Шулька-Дашулька, 1 отзыв
Сообщение #308063 от 18 Апр 2010 10:43, Arik, 1 отзыв
Сообщение #308039 от 18 Апр 2010 08:46, Arik, 1 отзыв
Сообщение #307967 от 17 Апр 2010 23:17, Amatriz, 1 отзыв
Сообщение #307960 от 17 Апр 2010 23:02, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #307951 от 17 Апр 2010 22:54, Елена, 1 отзыв


Нравится ли вам СПО на котором вы обслуживаетесь???
Да
76%
 76%  [ 218 ]
Нет
23%
 23%  [ 66 ]
Всего голосов : 284

Re[150]: Качество обслуживания СПО

16 Сен 2008 19:09

queen_snow, нда....80 коробок или 100- это уже нечто :Не в себе: , как же они все поместятся.. :Не в себе: .да и не привозят нам в коробках заказы, все навалом по станциям в накладных...

Рекламные объявления:
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[151]: Качество обслуживания СПО

16 Сен 2008 19:47

queen_snow писал(а):
В наше СПО со склада все заказы привозят в подписанных коробках (ФИО и № консультанта). При мне открывают коробки и проверяют наличие товаров

И у нас так :Да: , мне нравится, удобно и товар не путается, а 100 коробок это не так уж и много :Улыбка: .
Гость

Re[152]: Качество обслуживания СПО

16 Сен 2008 20:33

Миелу, а вы хоть раз разбирали поставку? Если нет, то советую воздержаться от подобных высказываний
Миелу писал(а):
а 100 коробок это не так уж и много .

Завтра мы наверное будем ночевать в офисе, потому что смысла ехать домой я не вижу, рано утром, в 6 мы снова в офисе для сбора заказов.
Если в СПО всегда так много коробов и заказов, то неудивительно, что и менеджеры у консультантов плохие, и нечистые на руку, как многие здесь писали. :Возмущенный:
Как и на складе, так и в СПО работают живые люди. Всем свойственно ошибаться.
Я думаю, что когда в магазине вам сдачу не додали, только потому, что ее нет в наличии, вы не устраиваете сцен и истерик, а просто разворачиваетесь и уходите.
Будьте терпимее к людям, которые работают в СПО. Это тяжелый труд.
Старший Золотой Директор
Возраст: 36
Откуда: Белгород

Re[153]: Качество обслуживания СПО

16 Сен 2008 20:55

У меня пока нет своего СПО,планирую открыть в октябре,так что обслуживаемся на сервисном паралельной структуры.Сейчас индивидуальная доставка,а было время,когда привозили навалом по станциям и я ходила 3раза в неделю собирать и выдавать заказы своим консультантам.Так-что знаю не понаслышке,какой это тяжелый труд-менеджер СПО.А негативное отношение к этим людям(менеджерам)уже превращается в тенденцию:многим кажетсячто их обманывают,обворовывают,хамят,мало улыбаются.Вобщем,часто относятся как к обслуживающему персоналу.Это не правильно,труд Этих людей надо уважать.Зарплата их не идет ни в какое сравнение с колличеством затрачиваемого времени и сил.
Старший Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[154]: Качество обслуживания СПО

16 Сен 2008 23:00

Ясна писал(а):
Миелу, а вы хоть раз разбирали поставку? Если нет, то советую воздержаться от подобных высказываний

В Украине все посылки приходят на СПО в индивидуальных подписанных коробках для каждого консультатнта. И не нужно ничего разбирать. Консультант пришел, нашел свою коробку, проверил наличие товара и домой. Поэтому 100 коробок - это не так уж и много.
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[155]: Качество обслуживания СПО

16 Сен 2008 23:12

Ясна писал(а):
Если в СПО всегда так много коробов и заказов, то неудивительно, что и менеджеры у консультантов плохие, и нечистые на руку, как многие здесь писали.

Никогда такого не писала :Дразливый: , очень редко на моем СПО случаются непонятки с товаром, все возвраты и претензии принимаются безоговорочно. И я люблю своих менеджеров :Дразливый: .
Гость

Re[156]: Качество обслуживания СПО

17 Сен 2008 01:29

Ясна писал(а):
Миелу, а вы хоть раз разбирали поставку? Если нет, то советую воздержаться от подобных высказываний


2 года назад я тоже заказы получала в кульках. При мне из кулька ВЫСЫПАЛИ заказ и проверяли его. И мне это не нравилось, пробники приходилось ловить по всему офису. :Возмущенный: А сейчас красота- для каждого консуьтанта заказ в запечатанной коробке. Открывют при консультанте, и если есть недовожение, то вес в накладной отличается от веса на коробке. И никому не надо ночевать в офисе. Занесли коробки, сложили аккуратно и свободны!
Старший Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[157]: Качество обслуживания СПО

17 Сен 2008 07:49

Девочки, ну вы смешные, чессслово! ну у вас в коробках, у нас в кульках, что из того? получайте на здоровье! В России и на Украине условия разные! нечего и сравнивать не сравнимое. Просто я тоже работала в СПО с Ясной и тоже сама знаю, как это тяжело и никаких претензий со стороны консультантов у нас нет, мы их приглашаем нам помочь и собрать свой заказ самим, поверьте, после 1го раза все претензии и разговоры про "нечистого на руку менеджера заканчиваются"... Так что я думаю, что тему можно закрыть. На украине вы получаете в коробках, значит виноват не менеджер СПО, а СЦ. К нему все претензии....
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[158]: Качество обслуживания СПО

17 Сен 2008 08:16

Получение заказа в коробке или в кулечке зависит не от страны :Дразливый: ,а от способа доставки товара на СПО. :Улыбка: На очень многие СПО доставка транспортной компанией, тогда каждый заказик упакован в коробочку.На моих СПО доставка из СЦ.Нам курьер,принимающий на складе СЦ товар,передает ящики автобусом , а дальше уже фасуем продукцию каждому консультанту по пакетикам.Везде есть свои + и -. :Улыбка:
Старший Директор
Возраст: 41
Откуда: Киевская обл.
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[159]: Качество обслуживания СПО

17 Сен 2008 08:27

Девочки в течении какого срока (примерно хотя бы) в СПО привозят замену товара?
Сапфировый Директор
Откуда: Санкт-Петербург

Re[160]: Качество обслуживания СПО

17 Сен 2008 08:30

МОгут за неделю, могут 2 месяца. Примерно - 2-3 недели. Зависит еще от склада наверное.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[161]: Качество обслуживания СПО

17 Сен 2008 09:06

ЛАККИ писал(а):
Девочки в течении какого срока (примерно хотя бы) в СПО привозят замену товара?


Не быстро, по-разному бывает. У моей девочки была ситуация - недовложение: 2помады Притяжение цвета - в 7 каталоге, а решили ситуацию после кучи писем в 12 каталоге.
Старший Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[162]: Качество обслуживания СПО

17 Сен 2008 13:08

У меня своих два СПО, мне нравиться те консультанты которые делают заказы через интет, приходят уже с квитанциями.
Одно СПО находиться с пгт. И есть чужая ветка которой делают заказы их директора и тут начинается почему мне это набили, ей объясняешь я не имею отношения к вашим заказам. Чтобы не случилось мы все делаем специально, недостачи мы делаем, продукцию со склада мы прячим для своих консультантов. И каждый раз а вот в Запорожье, уже говорили и не раз едьте в Запорожье.
В городе есть тоже такие консультанту которых подписали, а дальше идите на СПО и там вам все расскажут. Проведут для вас лекцию. Бывает если есть время мы рассказываем, но так в общем. Иногда возникает вопрос я с чужими консультантами должна возиться. А вот у меня есть люди в других городах им никогда никто ничего не объясняет. Когда то был случай мой человек в Кривом Роге оплатил кредит, а в банке деньги забили на счет не Ори. Я ей сказала отнеси эту квитанцию на СПО пусть они отправят ее и найдут эти деньги. Что вы думаете никто этим не стал заниматься ее отксерили но никто ее так и не отправил, она мне эту квитанцию передавала автобусами. А потом моя мама с этой женщиной ( директором этого СПО) жила на золотой конфернеции в прошом году.
Есть такие офисы где просто говорят переподписывайтесь к нам тогда мы вс будем обсуживать, если человек новичок он ни понимает как это и переподписывается. У меня так тоже человека три увели.

А СЦ Днепровском к вам просто подоходят и спрашивают а кто ваш Директор и говорят как вам не повезло, вы попали к плохому лидеру. Вот если бы вы были у нас!!
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Никополь, Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[163]: Качество обслуживания СПО

17 Сен 2008 13:13

Svitlanka писал(а):
Есть такие офисы где просто говорят переподписывайтесь к нам тогда мы вс будем обсуживать, если человек новичок он ни понимает как это и переподписывается. У меня так тоже человека три увели.

А СЦ Днепровском к вам просто подоходят и спрашивают а кто ваш Директор и говорят как вам не повезло, вы попали к плохому лидеру. Вот если бы вы были у нас!!

Svitlanka, для этого есть тема :Плачущий:
http://www.oriforum.net/topic2604-15.html

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[164]: Качество обслуживания СПО

17 Сен 2008 21:33

Кошечка писал(а):
Получение заказа в коробке или в кулечке зависит не от страны ,а от способа доставки товара на СПО.

нам приходит продукция в коробах, но извините, у нас первым заказом пробились 215 человек, т.е заказов.Вопрос: куда я должна ставить все эти короба? И где их взять?
Если у вас индивидуальный заказ приходит в индивидуальной коробке, то мы только рады за вас. Вопрос в другом, почему некоторые консультанты считают своим долгом обвинить менеджера СПО в воровстве и еще и оскорбить его?
Ничего страшного я не вижу в том, что менеджер проверяет ваш заказ при вас: это вполне нормально, потому что выйдя за пределы СПО вы потом не можете предъявить претензию по наличию товара в вашем заказе.
Вы знаете, нечистые на руку и консультанты бывают: пакетик свой возьмут, вытащат из пакета какой-нить продукт, тут же возвращается и говорит, что у него недовложение. Мы так за руку пару раз ловили, теперь сами проверяем заказы. Просто НЕДОВЕРЯЕМ некоторым консультантам
Все такие хорошие, в глаза смотрят, прям слеза чуть не бежит, а у самого одно желание, чего бы еще с тебя содрать.

Рекламные объявления:
Старший Золотой Директор
Возраст: 36
Откуда: Белгород

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм