независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Качество обслуживания СПО

New
Повтор первого сообщения

Качество обслуживания СПО

14 Янв 2007 12:13

Нам очень хочется обсудить эту тему. У нас много консультантов, которые живут в других городах. На СПО их встречают по разному: на одном относятся доброжелательно и во всем помогают (таких единицы). На других очень не корректно (таких большинство). Отказывают в обслуживании, забывают набить заказы, про добивки (DailyReport) вообще речи нет и т.д. и т.п.
А как у вас дела на СПО?????? :Улыбка:
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #108603 от 16 Сен 2008 20:55, Masha, 3 отзыва
Сообщение #146144 от 03 Фев 2009 00:08, Йа креведко, 2 отзыва
Сообщение #629493 от 11 Мар 2012 13:54, Йа креведко, 1 отзыв
Сообщение #370683 от 04 Окт 2010 12:17, Юлия Калошина, 1 отзыв
Сообщение #313454 от 02 Май 2010 19:22, Шулька-Дашулька, 1 отзыв
Сообщение #308063 от 18 Апр 2010 10:43, Arik, 1 отзыв
Сообщение #308039 от 18 Апр 2010 08:46, Arik, 1 отзыв
Сообщение #307967 от 17 Апр 2010 23:17, Amatriz, 1 отзыв
Сообщение #307960 от 17 Апр 2010 23:02, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #307951 от 17 Апр 2010 22:54, Елена, 1 отзыв


Нравится ли вам СПО на котором вы обслуживаетесь???
Да
76%
 76%  [ 218 ]
Нет
23%
 23%  [ 66 ]
Всего голосов : 284

Re[165]: Качество обслуживания СПО

14 Окт 2008 10:04

Вот письмо от одного из моих консультантов:
Цитата:
добрый Вам день! я получила заказ, правда от самого процесса получения остался негативный осадок. я получала через СПО Рыбаков. неприятность лично для меня получилась в том, что во-первых, мне казалось что организовывая СПО нужно хоть как-то выделять либо же таблички цеплять , реламы и т.д., господин Рыбаков, росместив же свой СПО не затруднился побеспокоится даже о том чтоб на двери орендуемого помещения написать "ОРИФЛЕЙМ", я считаю что находясь в здании где одни офисы, очень трудно сразу найти (как это было в случае со мной), или они считают что "язык и к Киеву приведет"(как я и сделала, правда раза три бегала с 1-го на 3-й этажи, т.к. люди разместившие рядом свои офисы не все точно знали где же именно находится "этот Орифлейм". найдя наконец-то СПО Рыбаков, меня встретила взглядом женщина сидевшая за столом с ужасно занятым видом (я на знаю ее "должности" и ФИО, бейджик либо какая другая информация опять таки отсутствовали), я спросила как можно получить свой заказ, меня спросили : первый ли я раз, вручили пакет и продолжали заниматься своими делами. на мой вопрос все ли банки взымают за услуги при оплате за товар(т.к. из-за отсутствия времени пришлось оплатить в Укрсоцбанке, кассир сказала что договор с ними не подписывали и мне пришлось заплатить за услуги) последовал ответ: "ну если Вам удобно платить за услуги то платите", после чего начала отвечать на телефонные звонки! после такого ответа мне оставалось только молча уйти, и очень неприятно что люди позволяют себе так общаться, и как они вообще бизнесс ведут? или это так принято ? я конечно понимаю, что все люди заняты и у нее может тяжелый день, но ведь и город у нас маленький, откуда знать кто пришел и с кем общаешься? вобщем стало очень неприятно вообще дальнейшее сотрубничество с представителями данного СПО, все-таки занимаясь таким видом деятельности нужно более приветливо отноститься к людям, иначе можно себе только навредить. А личностям, возгавляющим СПО необходимо контролировать своих работников и не допускать таких случаев, и проводить тестирования на соответстие "кодексу етики"!
да, по поводу заполнения регистрационной формы мне ничего не сказали, я о ней даже забыла, вспомнила когда перелистывала бланк заказа!
вот такие квалифицированные люди работают, а казалось бы вроде и много ума для этого не требуется, а не у всех выходит!

Что посоветуете?

Рекламные объявления:

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Re[166]: Качество обслуживания СПО

14 Окт 2008 10:16

Можно позвонить менеджеру СПО, представиться, обьяснить что через их СПО будет обслуживаться консультант, попросить внимательного отношения. В принципе, больше ничего не сделаешь. А вдруг там женщина не делала вид, а была действительно занята? В большом СПО одной в день приема-выдачи заказа бывает сложновато. Можно еще аккуратно по-дружески высказать несколько советов - типа вывеску сделать и т.п...

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[167]: Качество обслуживания СПО

14 Окт 2008 10:19

WEBconsultant писал(а):
Что посоветуете?

спросить: А КТО СПОНСОР???
При чём тут менеджер спо? Про табличку согласна и про бейджик, а про остальное нет.
И задача менеджера принять и выдать заказ-всё остальное работа спонсора. А за что спонсор деньги получает??

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[168]: Качество обслуживания СПО

14 Окт 2008 10:21

Nena писал(а):
спросить: А КТО СПОНСОР???

я спонсор. и на все вопросы, которые мне задает консультант, я отвечаю сполна.

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Re[169]: Качество обслуживания СПО

14 Окт 2008 10:25

У нас товар приходит "валом". Вот берешь все эти накладные и каждому в пакетик собираешь. Пока 15-20 коробок еще ничего, а вот когда будет 100 и каждая килограмм по 7-9. Это будет песня!

Надеюсь, что наше СПО еще ничего, книгу жалоб завести, что-ли? А то вдруг недостаточно вежливы и внимательны?
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская обл.
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[170]: Качество обслуживания СПО

14 Окт 2008 10:38

WEBconsultant писал(а):
Что посоветуете?

А посоветуем этому консультанту задавать ПРАВИЛЬНЫЕ вопросы :Класс!: Если б она эту самую "женчину" сразу бы спросила: "Я первый раз делаю заказ, расскажите пожалуйста, как это лучше оформлять" - думаю, получила бы развернутый ответ :Подмигивающий:
WEBconsultant писал(а):
город у нас маленький, откуда знать кто пришел и с кем общаешься

:Сарказм: Чет я не понимаю - противоречие в самой фразе - и город маленький, и не знают никого...
WEBconsultant писал(а):
по поводу заполнения регистрационной формы мне ничего не сказали

Ну, вобщем, и не должны были - при чем тут менеджер СПО? Это ж не его консультант... :Сарказм:
WEBconsultant писал(а):
на мой вопрос все ли банки взымают за услуги при оплате за товар

Ну, тут вобщем-то проблема вообще - с банком может и договор подписан, а программа на отделение не заведена - тогда услуги берут. Было в Укрсибе - в одном отделении брали, а в другом программа была - там не брали. Опять же - вопрос поставлен неправильно - надо было "Какие банки не берут плату" спрашивать :Подмигивающий:
Вобщем, повторюсь: учиться задавать ПРАВИЛЬНЫЕ вопросы. :Дразливый:

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Директор

Re[171]: Качество обслуживания СПО

14 Окт 2008 10:44

WEBconsultant, ну по моему такая ситуация практически во всех СПО... Это уже глобальная проблема компании, что СПО у нас не пуганные и к чужим относятся подобным образом. И пока компания не сделает хоть каких то телодвижений в этом вопросе нехрена не измениться. У меня на той неделе новичок позвонил в СПО Армянска узнать когда прийдет ее первый инет-заказ - а ей ответили что нужно срочно перерегистрироваться под армянск чтоб заказ получить...
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[172]: Качество обслуживания СПО

14 Окт 2008 14:02

На мой взгляд - ничего страшного с консультантом не произошло.
Заказ выдали, а забот и хлопот у менеджера СПО много - и тем более звонков от личных клиентов и консультантов - огромное количество

Так что спокойно поговорите со своим новичком, спросите КАК он видит обслуживание в СПО? В идеале?

А так - должно быть мнение двух сторон - еще неизвестно с каким настроем она шла в СПО. Если = Я тут пришла. Новичок я. Все внимание на меня!!! А почему не прислуживаете мне? А почему при мне решаете свои личные вопросы?!

Возможно и пообломали, поставили на место :Улыбка:

Ясно-понятно тогда чем навеяно письмо вам...

А позвонить и пообщаться с менеджером - нужно, хотя бы показать что у новичка есть СПОНСОР! Ну, и предложить свою помощь, если понадобиться...

_________________
Год интенсивной работы отделяет вас от другой жизни на ВСЮ жизнь!
Сапфировый Директор
Возраст: 39
Откуда: Архангельск-сити
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[173]: Качество обслуживания СПО

14 Окт 2008 14:17

[/quote]я спонсор. и на все вопросы, которые мне задает консультант, я отвечаю сполна.[/quote]

Можно сказать, что консультантам, для которых Вы являетесь спонсором, повезло. Мой спонсор не может или не хочет (для меня это не принципиально) оказывать помощь, поэтому ответы на многие вопросы дает менеджер моего СПО
Старший Директор
Откуда: Украина Черкассы
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[174]: Качество обслуживания СПО

14 Окт 2008 14:19

queen_snow писал(а):
Можно сказать, что консультантам, для которых Вы являетесь спонсором, повезло

проблема в том что консультанты задают очень мало вопросов

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Re[175]: Качество обслуживания СПО

14 Окт 2008 14:39

А как Вы прокомментируете ситуацию, когда директор СПО, кроме Ори, занимается другим сетевым бизнесом (не косметика)? Я понимаю, что его место работы способствует общению с разными людьми (консультанты, гости офиса) и развитию его бизнеса...
Старший Директор
Откуда: Украина Черкассы
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[176]: Качество обслуживания СПО

14 Окт 2008 18:27

Все вопросы к спонсору??? Нравится мне ваше отношение, господа.
А нормальный прием, а не немой взгляд из под лобья: Че приперся?
А помочь разобраться с заказом??? Тем более что с первым.
А ответить на вопрос об оплате, который, кстати, касается именно СПО, а не спонсора.
А отсутстивие ориентиров??? :Потрясенный:

И таких СПО очень много, к сожалению. Мы работаем в шведской компании, и нужно относиться к людям по человечески.

OriZona.info писал(а):
а ей ответили что нужно срочно перерегистрироваться под армянск чтоб заказ получить...

Таких сразу нужно терменировать. :Класс!:

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Re[177]: Качество обслуживания СПО

14 Окт 2008 20:48

Андрей, не надо принижать роль спонсора.
Во-первых первый раз заказ нужнот получить вместе со спонсором.
во-вторых, если это другой город, я всегда звоню в спо и говорю с конкретным менеджером, что придёт такой новичок и помогите ему...Но новичка я подготовлю основательно и с часами работы и с оплатой (это проблема спонсора,А НЕ МЕНЕДЖЕРА!!!) За невыкупленный заказ несёт в первую очередь ответственность спонсор, а потом уже менеджер!

Вообще каждый живой мыслит по-своему. Но моё мнение такое!

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[178]: Качество обслуживания СПО

14 Окт 2008 21:25

Nena писал(а):
не надо принижать роль спонсора.

Я не принижаю роль спонсора, а говорю о качестве обслуживания на СПО.
На многих СПО для "чужих" боятся лишний раз рот открыть. А иногда, а на некоторых постоянно,
OriZona.info писал(а):
ответили что нужно срочно перерегистрироваться

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Re[179]: Качество обслуживания СПО

16 Окт 2008 09:48

У нас в СПО никого не выгоняют и всем (своим и чужим) помогаем с оформлением и получением первого заказа. :Сарказм: Да, информация о семинарах, о льготных регистрациях и подарках, приглашения на занатия, индивидуальные беседы распространяются только на консультантов нашего СПО. Тем, у кого спонсоры не нашего СПО, мы советуем пообщаться со своими спонсорами (в конце концов, их регистрировали для того, чтобы работать с ними лично, а не отдавать под другую опеку). У нас вполне хватает работы со своими консультантами. :Не в себе: А размещать заказы... пожалуйста. Консультанты живут рядом с СПО и им удобнее размещаться у нас. Это тоже нашему СПО"плюс". :Хлопаю в ладоши:

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм