независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Качество обслуживания СПО

New
Повтор первого сообщения

Качество обслуживания СПО

14 Янв 2007 12:13

Нам очень хочется обсудить эту тему. У нас много консультантов, которые живут в других городах. На СПО их встречают по разному: на одном относятся доброжелательно и во всем помогают (таких единицы). На других очень не корректно (таких большинство). Отказывают в обслуживании, забывают набить заказы, про добивки (DailyReport) вообще речи нет и т.д. и т.п.
А как у вас дела на СПО?????? :Улыбка:
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #108603 от 16 Сен 2008 20:55, Masha, 3 отзыва
Сообщение #146144 от 03 Фев 2009 00:08, Йа креведко, 2 отзыва
Сообщение #629493 от 11 Мар 2012 13:54, Йа креведко, 1 отзыв
Сообщение #370683 от 04 Окт 2010 12:17, Юлия Калошина, 1 отзыв
Сообщение #313454 от 02 Май 2010 19:22, Шулька-Дашулька, 1 отзыв
Сообщение #308063 от 18 Апр 2010 10:43, Arik, 1 отзыв
Сообщение #308039 от 18 Апр 2010 08:46, Arik, 1 отзыв
Сообщение #307967 от 17 Апр 2010 23:17, Amatriz, 1 отзыв
Сообщение #307960 от 17 Апр 2010 23:02, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #307951 от 17 Апр 2010 22:54, Елена, 1 отзыв


Нравится ли вам СПО на котором вы обслуживаетесь???
Да
76%
 76%  [ 218 ]
Нет
23%
 23%  [ 66 ]
Всего голосов : 284

Re[180]: Качество обслуживания СПО

01 Ноя 2008 10:25

Ой, ребята, ребята! :Не в себе: последнее время у меня какая то полоса, вроде бы и консультантов своих подготавливаю, объясняю, НО наболело:
в одном СПО (другой город)не принимают чеки из терминалов, мотивируя,ВНИМАНИЕ: НИЧЕМ :Возмущенный: твердят постоянно-"ходят тут, позарегистрировались у чужих" и просто гавкают, если оплата через банк и они отправляют сведения об оплате- путают цифры,заказы не проходят...... Я , конечно не оставила этот вопрос, обратилась к КАМу, но на душе осадок , гнусный осадок(история диких взаимоотношений-продолжается 2 месяц.
В другом СПО другого населенного пункта-конкретно предупредили-зря вы не у нас зарегистрировались! Подумайте хорошенько. тяжело вам будет. родственники-мама, папа есть?....... :Потрясенный:
Ведь есть СПО-лицо компании, приятно, душевно, а есть........... :Грустный:
Противно с утра ужасно!
А в довесок сегодня тел. звонок доброжелателя ( из второго городка). Чего вы к нам претесь? Мы тут уже работаем, нам чужих не надо. Мы вам работать не дадим- это я там объявления наклеила. :Грустный: Вообщем нет слов.

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 44
Откуда: Россия,Волгоград
В Орифлейм:
Директор

Re[181]: Качество обслуживания СПО

01 Ноя 2008 11:57

merian, значит просто пишете от лица каждого консультанта заяву, что мол: обидели мышку, написали в норку, по чеку и паспорту отказались выдавать. Пусть ваши приносят копию чека и оставляют в спо, тогда комар носа не подточит.
А что Вы не можете по онлайну сами заказы набить на тот спо?
Набейти и все. Заказ набит, у Лобовой узнали, что отправлен, дальше дело техники.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Андрей писал(а):
Все вопросы к спонсору??? Нравится мне ваше отношение, господа.

а вот это обычный ответ отдела обслуживания СЦ Спортивная, так что вопросы и правда к спонсору.
Дело спошников сказать, когда получать заказ, дать списать реквизиты, объяснить, где можно оплатить, как и когда сделать заказ. Потом выдать в определенный день и время, пояснив, что консультант должен проверить товар, а не тупо ссыпать в мешок, а потом потерять по дороге пробники через дырочку в пакете...
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[182]: Качество обслуживания СПО

01 Ноя 2008 12:22

Акула писал(а):
На мой взгляд - ничего страшного с консультантом не произошло.


А на мой взгляд произошло!!!
И в любом СПО должны обслуживать "чужих" так-же как "своих".У нас компания ОДНА!
В одной из тем я уже писала,что из-за плохого обслуживания я свою группу перевела обслуживаться подругим СПО (и не только я)
.
Акула писал(а):
Заказ выдали, а забот и хлопот у менеджера СПО много - и тем более звонков от личных клиентов и консультантов - огромное количество

Вот-вот, он впервую очередь МЕНЕДЖЕР СПО,а потом уже личные клиенты и консультанты
Консультант
Возраст: 46
Откуда: Пенза
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[183]: Качество обслуживания СПО

01 Ноя 2008 12:29

Ой, а у нас вообще отличное СПО. Очень дружелюбная директор у нас всех любит. Золотой в прямом и переносном смысле,а вот муж, бывает срывается, ну ниче тоже очень хороший человек. Бывает, что злятся, но о-о-очень редко (когда, например, на СПО блок ставят)
Старший Менеджер
Возраст: 36
Откуда: Йошкар-Ола
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[184]: Качество обслуживания СПО

01 Ноя 2008 14:43

Кстати, а чеки об оплате СПО имеет права забирать?
Старший Менеджер
Возраст: 44
Откуда: Россия,Волгоград
В Орифлейм:
Директор

Re[185]: Качество обслуживания СПО

01 Ноя 2008 15:34

Кстати, да, имеет ли право забирать чеки СПО. У нас правда это не практикуют, всегда возвращают, но в др. СПО были случаи. А-а-а, еще когда была льготка по 10 руб, тогда у нас тоже забирали
Старший Менеджер
Возраст: 36
Откуда: Йошкар-Ола
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[186]: Качество обслуживания СПО

01 Ноя 2008 16:33

Нафига СПО ваши чеки? Я проверяю правильность рекивизитов (филиал), номер указанного консультанта и накладной. Ну и номер чека списываю для себя, на всякий случай.

Как вариант - дайте СПО копию вашей квитанции. Если будут какие-то претензии по оплате, будет чем аргументировать.
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская обл.
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[187]: Качество обслуживания СПО

01 Ноя 2008 18:37

У нас всегда забирают чеки !А если им не надо-то зачем же берут!?В понедельник пойду в СПО-спрошу (как раз собираюсь нести чек).
Старший Менеджер
Возраст: 39
Откуда: Украина,п.Белокуракино
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[188]: Качество обслуживания СПО

01 Ноя 2008 18:43

У нас вроде нормальное обслуживание!Но хотелось бы, чтобы не один человек раздовал заказы!А хотя бы двое! У нас забирают заказы с других районах, и соответственно у них заказы "ОГО как много"! Прибегаешь во время обеда, а их конца и края нет :Возмущенный: . Уже в итоге и обед кончается, а ты не как свой заказ забрать не можешь! :Возмущенный:
Гость

Re[189]: Качество обслуживания СПО

01 Ноя 2008 18:52

У нас тоже всегда забирают чеки... и подкалывают к какой-то ведомости..
:Возмущенный: Хотя чек должен оставаться у нас..
Действительно, зачем они чеки коллекционируют? :Удивленный:

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

"Как вариант - дайте СПО копию вашей квитанции. Если будут какие-то претензии по оплате, будет чем аргументировать.[/quote]"


Верно!! Следующий раз так и сделаю :Дразливый:
[/quote]
Старший Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Украина

Re[190]: Качество обслуживания СПО

01 Ноя 2008 19:00

kyryshina85 писал(а):
У нас вроде нормальное обслуживание!Но хотелось бы, чтобы не один человек раздовал заказы!А хотя бы двое!

А у нас по 3-4 человека выдают заказы и то не справляются (выстраивается очередь). А еще пакеты с заказами лежат везде (даже на полу). Неужели денег на нормальный стеллаж не хватает? А так (хоть это и "неродное" мне СПО) отношение нормальное. :Смущенный:
Золотой Директор
Возраст: 35
Откуда: Россия, Саратов
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[191]: Качество обслуживания СПО

01 Ноя 2008 20:27

Мы сначала чеки собирали - просто не знали че с ними делать :Голливудская улыбка: терминал прям в офисе стоит, сразу народ оплачивает. А потом решили просто переписывать номер квитанции. СПО обязано обслуживать всех, но может случиться такое, что рук физически не хватает. Ведь обслуживают же! А по поводу денег - может и не хватает! Мой директор на 9% СПО открывала, я - на уровне старшего менеджера, но это не означает, что деньги все в СПО буду вбухивать. Не забывайте, что на этих людях висит организация всей работы, оплата всех расходов!

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[192]: Качество обслуживания СПО

01 Ноя 2008 20:30

У нас раньше брали квитанции об оплате - чтобы платежи провести и мы раньше могли следующий заказ сделать, но сами квитанции всегда возвращали. Сейчас поставили терминал - чеки никто не берет, только сверяют оплату. Правда, если кто на почте оплатил, платеж проводить тоже никто не станет, ждите, когда сам дойдет.
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия, г. Котлас
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[193]: Качество обслуживания СПО

01 Ноя 2008 20:43

Secret писал(а):
А по поводу денег - может и не хватает! Мой директор на 9% СПО открывала, я - на уровне старшего менеджера, но это не означает, что деньги все в СПО буду вбухивать.

Да ладно, она как минимум Золотой! Просто СПО находится в очень удобном месте, вот все в него и "кидаются". Мне это не очень принципиально, но все-таки как-то не очень гигиенично. ИМХО
Золотой Директор
Возраст: 35
Откуда: Россия, Саратов
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[194]: Качество обслуживания СПО

01 Ноя 2008 20:45

Ксеня писал(а):
Действительно, зачем они чеки коллекционируют?

Квитанции должны храниться в течении 3 лет. Кто будет отсылать квитанции если деньги не дошли????. :Класс!:
Алика писал(а):
Неужели денег на нормальный стеллаж не хватает?

Мне нравится эта фраза :Голливудская улыбка:
Личный пример.
Выплаты на СПО 400-500 грн. - аренда 2500 грн. Где взять деньги на развитие СПО?

Рекламные объявления:

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм