независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Качество обслуживания СПО

New
Повтор первого сообщения

Качество обслуживания СПО

14 Янв 2007 12:13

Нам очень хочется обсудить эту тему. У нас много консультантов, которые живут в других городах. На СПО их встречают по разному: на одном относятся доброжелательно и во всем помогают (таких единицы). На других очень не корректно (таких большинство). Отказывают в обслуживании, забывают набить заказы, про добивки (DailyReport) вообще речи нет и т.д. и т.п.
А как у вас дела на СПО?????? :Улыбка:
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #108603 от 16 Сен 2008 20:55, Masha, 3 отзыва
Сообщение #146144 от 03 Фев 2009 00:08, Йа креведко, 2 отзыва
Сообщение #629493 от 11 Мар 2012 13:54, Йа креведко, 1 отзыв
Сообщение #370683 от 04 Окт 2010 12:17, Юлия Калошина, 1 отзыв
Сообщение #313454 от 02 Май 2010 19:22, Шулька-Дашулька, 1 отзыв
Сообщение #308063 от 18 Апр 2010 10:43, Arik, 1 отзыв
Сообщение #308039 от 18 Апр 2010 08:46, Arik, 1 отзыв
Сообщение #307967 от 17 Апр 2010 23:17, Amatriz, 1 отзыв
Сообщение #307960 от 17 Апр 2010 23:02, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #307951 от 17 Апр 2010 22:54, Елена, 1 отзыв


Нравится ли вам СПО на котором вы обслуживаетесь???
Да
76%
 76%  [ 218 ]
Нет
23%
 23%  [ 66 ]
Всего голосов : 284

Re[195]: Качество обслуживания СПО

01 Ноя 2008 21:05

Я на своем СПО обслуживаю всех желающих.Квитанции забираю,т.к.банк регулярно ошибается,а мне проще из коробочки ее достать и факсом отправить в компанию.А коробки у меня тоже на полу стоят и стелаж пока покупать не планирую,много чего поважнее надо.А вознаграждение за СПО не такое большое,как многие думают,первый год прибыли не планируется,хоть-бы на ноль выйти.А от обслуживающихся на СПО хотелось бы чуть больше такта и понимания,ведь менеджеры СПО не роботы,это тяжелый труд,достойный уважения.

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[196]: Качество обслуживания СПО

01 Ноя 2008 21:06

СПО коллекционирует чеки, т.к. оно тоже отвечает за данные платежи и наверно больше чем сам консультант заинтересовано в отсутствии долгов
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[197]: Качество обслуживания СПО

01 Ноя 2008 21:28

Андрей писал(а):
Неужели денег на нормальный стеллаж не хватает? Мне нравится эта фраза. Личный пример. Выплаты на СПО 400-500 грн. - аренда 2500 грн.

Я, конечно, далека от всего этого, просто сравниваю с "родным" СПО. Поверьте, есть разница!

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

Masha писал(а):
А коробки у меня тоже на полу стоят

Так то коробки, а пакеты часто падают, из них все может выпасть.
Masha писал(а):
А от обслуживающихся на СПО хотелось бы чуть больше такта и понимания,ведь менеджеры СПО не роботы,это тяжелый труд,достойный уважения.

На отсутствие такта с моей стороны никто никогда не жаловался... Труд (любой) уважаю и ценю...
Золотой Директор
Возраст: 35
Откуда: Россия, Саратов
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[198]: Качество обслуживания СПО

01 Ноя 2008 22:03

Алика писал(а):
Поверьте, есть разница!

Так ктож спорит. Слогаемая расходов Аренда и офис менеджер.
Знаю СПО в котором доходы больше расходов, но телефон только поставили. :Не в себе:

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Re[199]: Качество обслуживания СПО

01 Ноя 2008 22:38

Анна77 писал(а):
Ой, а у нас вообще отличное СПО. Очень дружелюбная директор у нас всех любит. Золотой в прямом и переносном смысле,а вот муж, бывает срывается, ну ниче тоже очень хороший человек. Бывает, что злятся, но о-о-очень редко (когда, например, на СПО блок ставят)

:Не в себе: блок ставят значит есть за что??
Недавна Мария 07 чтото писала про некоректное обслуживание в вашем городе.
Я уж было хотел в Йошку рвануть спо открывать. А оказываеться что там всё нормалёк :Улыбка: Анна77, дайте ей адресок вашего СПО :Подмигивающий:

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Вопрос к менеджерам. :Класс!:
Нахрена вам чеки?
Я ак менеджер его надрываю и отдаю (как в магазине).
Консультанту говорю чтоб хранил пару месяцев вместе с накладной. И всё.
Баба с возу.... :Выпивать: едем к девкам :Подмигивающий:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[200]: Качество обслуживания СПО

02 Ноя 2008 01:39

[i]Вопрос к менеджерам.
Нахрена вам чеки?
Я ак менеджер его надрываю и отдаю (как в магазине).



платёж идёт через банк иди почту у нас от 5 до 12 дней
Вопрос: зачем чеки? а чтобы платёж на ожидание поставили и заказ провести.
НО сейчас УРА! с этим покончено- можно хоть с людьми по человечески поговорить, а то раньше только и делали, что набивали эти номера с чеков в комп.. уф..Терминал-великая экономия времени!!

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[201]: Качество обслуживания СПО

02 Ноя 2008 11:12

Nena писал(а):
Терминал-великая экономия времени!!

так я про терминальные чеки и говорю :Голливудская улыбка:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[202]: Качество обслуживания СПО

02 Ноя 2008 11:19

а если платеж повиснет?
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[203]: Качество обслуживания СПО

10 Ноя 2008 20:20

Сегодня начала вбивать заказ по интернету, всегда плачу наличными.
И тут обнаружилось, что у меня висит долг с прошлого заказа! Хотя я его еще 2 недели назад получила, сразу же расплатилась и уже давно даже продукцию клиентам раздала! А он все еще висит!
У меня катастрофа :Возмущенный: Мне нужно срочно сделать заказ чтобы пришла доверенность, т.к. еду в Екатеринбург на сессию и хочу там поработать, а работаем с мамой под ее номером!
:Плачущий: Теперь, если сегодня не сделать этот заказ, он не успеет придти до моего отъезда, - это значит, у меня потерян целый каталог?!
И все благодаря дорогому СПО!
Даже не ожидала, что такое может быть!
Что самое интересное, система не дает мне сделать заказ, хотя я в профи-клубе. Что получается, делать заказ с неоплаченным кредитом можно, а с неоплаченной наличкой нельзя?
Я в тупике.

Можно где-нибудь достать электронный вариант этой доверенности, чтобы например распечатать? Или у меня такую не примут?
Гость

Re[204]: Качество обслуживания СПО

10 Ноя 2008 23:40

sandra175, срочно звоните в СЦ, разбирайтесь. И с СПО тоже не мешало бы узнать, почему так произошло. Возможно сбой в системе.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[205]: Качество обслуживания СПО

11 Ноя 2008 05:14

sandra175,

Звоните в СПО, всякое может быть. Они свяжутся с СЦ и Вас поставят на ожидание оплаты. Это буквально 5-10 минут. Оформите заказ через интернет и уже спокойно разберетесь с оплатами двухнедельной давности.
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская обл.
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[206]: Качество обслуживания СПО

11 Ноя 2008 07:42

sandra175 писал(а):
И все благодаря дорогому СПО!
Даже не ожидала, что такое может быть!

Может быть всё ,что угодно!И я уверена,что это поизошло случайно.Или это у Вас в системе?
Просто,когда оплатили заказ в СПО(да и не в СПО),Через день-два залезте в комп,посмотрите всё-ли оплачено.Ведь везде работают люди,такие-же как и мы с Вами.И ошибки случаются у всех.
Не заводите себя раньше времени!
Консультант
Возраст: 46
Откуда: Пенза
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[207]: Качество обслуживания СПО

12 Ноя 2008 20:23

Позвонила в СПО, они сказали, якобы "банк до сих пор не оплатил".
Но блок с меня сняли. Хотя сейчас вот смотрю - до сих пор в финансах стоит красными буквами "Долг".
Теперь буду наверно через почту платить. Хотя и времени для этого совсем нет :Грустный:
Гость

Re[208]: Качество обслуживания СПО

12 Ноя 2008 21:15

sandra175 писал(а):
Позвонила в СПО, они сказали, якобы "банк до сих пор не оплатил".
Но блок с меня сняли. Хотя сейчас вот смотрю - до сих пор в финансах стоит красными буквами "Долг".
Теперь буду наверно через почту платить. Хотя и времени для этого совсем нет :Грустный:

sandra175 ,заказ теперь проходит?Если да,то делайте!Деньги стоят на ожидании в компании,как только они дойдут -долг уберут.
Консультант
Возраст: 46
Откуда: Пенза
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[209]: Качество обслуживания СПО

12 Ноя 2008 23:27

sandra175 писал(а):
Позвонила в СПО, они сказали, якобы "банк до сих пор не оплатил".

кризис видно и до Нижневартовска дошёл :Помираю со смеху: удивительное рядом..

Рекламные объявления:

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Oriflame:
Золотой Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм