независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Качество обслуживания СПО

New
Повтор первого сообщения

Качество обслуживания СПО

14 Янв 2007 12:13

Нам очень хочется обсудить эту тему. У нас много консультантов, которые живут в других городах. На СПО их встречают по разному: на одном относятся доброжелательно и во всем помогают (таких единицы). На других очень не корректно (таких большинство). Отказывают в обслуживании, забывают набить заказы, про добивки (DailyReport) вообще речи нет и т.д. и т.п.
А как у вас дела на СПО?????? :Улыбка:
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #108603 от 16 Сен 2008 20:55, Masha, 3 отзыва
Сообщение #146144 от 03 Фев 2009 00:08, Йа креведко, 2 отзыва
Сообщение #629493 от 11 Мар 2012 13:54, Йа креведко, 1 отзыв
Сообщение #370683 от 04 Окт 2010 12:17, Юлия Калошина, 1 отзыв
Сообщение #313454 от 02 Май 2010 19:22, Шулька-Дашулька, 1 отзыв
Сообщение #308063 от 18 Апр 2010 10:43, Arik, 1 отзыв
Сообщение #308039 от 18 Апр 2010 08:46, Arik, 1 отзыв
Сообщение #307967 от 17 Апр 2010 23:17, Amatriz, 1 отзыв
Сообщение #307960 от 17 Апр 2010 23:02, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #307951 от 17 Апр 2010 22:54, Елена, 1 отзыв


Нравится ли вам СПО на котором вы обслуживаетесь???
Да
76%
 76%  [ 218 ]
Нет
23%
 23%  [ 66 ]
Всего голосов : 284

Re[210]: Качество обслуживания СПО

13 Ноя 2008 09:39

Я нашим СПО ОЧЕНЬ даже ДОВОЛЬНА! Наш менеджер УМНИЦА и все ею довольны ! Всегда все расскажет.объяснит .наглядно покажет,как самим оформить заказ. Заказы получаем через 2 дня и без проблем !

Рекламные объявления:
Гость

Re[211]: Качество обслуживания СПО

23 Ноя 2008 20:04

Опытные люди, подскажите новичку пожалуйста!
Я хочу получить заказ в СПО, но интересует как это делается. С размещением через интернет все понятно :Голливудская улыбка: а вот дальше оплата... если я оплачу через элекснет, то что надо предъявлять в СПО? чек нужен? а если у меня осталась сумма на счету (около 200 р), а заказ допустим 700, то могу ли я оплатить через элекснет 500 р и получить весь заказ?=) я наверно путано объясняю.. не знаю как лучше можно это объяснить
Не ругайтесь, если я спросила не в той теме... :Подмигивающий:
Старший Менеджер
Возраст: 26
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[212]: Качество обслуживания СПО

23 Ноя 2008 20:47

Maria, да, предъявить надо чек терминала. А вот по вопросу суммы не смогу точно ответить. Сама все время вперед плачу и каждый раз объясняю - почему такая сумма (то больше, то меньше). Но это мое "родное" СПО, мне верят :Улыбка: Может быть прихватить предыдущий чек или квитанцию? Но, в принципе, всегда можно проверить долги по интернету.
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия, г. Котлас
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[213]: Качество обслуживания СПО

23 Ноя 2008 21:16

Maria, если у Вас имеется предоплата, то ее видно в накладной, поэтому предъявить чек можно и на оставщуюся сумму (так у нас по крайней мере) :Смущенный:
Золотой Директор
Возраст: 35
Откуда: Россия, Саратов
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[214]: Качество обслуживания СПО

24 Ноя 2008 22:39

МишкинаМама писал(а):
Но это мое "родное" СПО, мне верят

мы каждый день снимаем отчёт по долгам и если бы был долг, то уже бы позвонили.. иногда люди ошибаются не по злому умыслу. Но мы всегда проверяем, потому что за долги спо наказывают лишением выплат по договору.

ТMaria, чек вам обязательно нужен при получении заказа.и сверяется дата накладной и дата оплаты. Если была предоплата, тов накладной это отражается.

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[215]: Качество обслуживания СПО

28 Ноя 2008 19:03

Читая этот пост сразу же видно, где пишуть руководители СПО, а где консультанты. Потому как директора СПО все проблемы связаные с СПО знают. :Не в себе:
Мы чеки все храним, очень часто деньги по висли, и как вы потом компании докажите. Или того консультанта у которого чек будете искать. А так я у себя все чеки поднаяла. Обычно мы все чеки на месте проверяем, но бывает когда очередь большая, то просто некогда.
Очень часто приходят консультанты, спонсор которых подписал и все, а дальше говорят вам все на СПО должны рассказать. Я по заказу расскажу, где оплатить, по накладной все объясню. А дальше извените обращайтесь к вашему спонсору. Мы не прячем информацию от людей, у нас все вист в офисе. Да все притензии мы обрабатываем. Но есть то, что должне делать спонсор и я за него эту работу делать не буду. Увольте.

У нас еще через Мост Экспресс уже второй раз коробки теряют. Первый раз одну коробку, в первом заказе каталога, это произошло. В итоге откатали эту коробку только в следующием каталоге. Виноваты мы. В этом каталоге 5 коробок потеряли. И опять в первом закаказе, уже заканчивается вторая неделя а до сих пор откаты не сделали. Вчера одна приходила, тут такой скандал устроила. :Возмущенный: Иногда вот именно такие моменты выводят из себя. Когда ты консультанту объясняешь, что это не наша вина. А он на тебя буром прет. И когда первый раз такое случилось, мне еще их верхний директор звонил и учил какие документы нужно отправить по этой недостаче. Типа из -за того что мы не отправляем ей ее не возращают.
Хорошо что я в СЦ с одним директором СПО разговорилась, она говорить вы им постоянно напоминайте. Так я итм каждый день названиваю. А толку.
К нам даже сам директор с Мост - Экспресса приежал, типа это уже 5 претенизия, по недостачам на коробки. И только в Никополе. Оказывается нам привозили посредники между Мостом. А теперь напрямую возят.
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Никополь, Украина
В Oriflame:
Директор

Re[216]: Качество обслуживания СПО

28 Ноя 2008 19:23

у нас прикол сегодня. Звонит лидер соседней ветки и с притензиями- где заказ консультанта,
- звоните в сам в офис и спрашивайте, возможно он еще в Киеве
и вторая притензия Вы хотели переподписать моего человечка.
начинаем выяснять. Выясняется, что этот заказ давно лежит, и девочка хотела сначала дать наличку,ее отправили в банк. она уже неделю несет чек. :Не в себе: а с передпописанием наверное что-то не то. Разьве, что человек был на ВО но , при этом не признался что он консультант. Ему ж естественно предлагали бизнесс. и он отказался.
мы это все передаем тому лидеру. и тут супер фраза звучит.
- я поняла, почемуВы ее заказ не выдаете. Вы ее хотите переподписать. :Потрясенный: :Помираю со смеху: :Потрясенный: :Помираю со смеху:
и что тут сказать ?

_________________
Все о самостоятельных семейных путешествиях
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: Киевская обл.
В Орифлейм:
Директор

Re[217]: Качество обслуживания СПО

29 Ноя 2008 01:38

S8 писал(а):
и что тут сказать ?

Можно пригласить к себе на рюмочку чая и предложить все мирно обсудить не по телефону. Типа "мы мирные люди...." Если чел нормальный, будете дружить семьями.... обмениваться опытом, проводить совместные мероприятия.... а если нет ..... :Грустный:

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Орифлейм:
Директор

Re[218]: Качество обслуживания СПО

29 Ноя 2008 01:59

Елена, ага . тот лидер напугал нас. Типа мы свое СПО откроем :Голливудская улыбка: Пожалуйста.

_________________
Все о самостоятельных семейных путешествиях
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: Киевская обл.
В Орифлейм:
Директор

Re[219]: Качество обслуживания СПО

29 Ноя 2008 03:23

:Потрясенный: .......и как же решить этот вопрос? Что лучше, живая очередь или электронная оплата? :Удивленный:
Гость

Re[220]: Качество обслуживания СПО

24 Дек 2008 01:31

почитала - ужаснулась! у нас а СПО все прекрасно по сравнению с остальными. людей не переподписывают (вроде бы), обслуживают с улыбкой. вот был у меня случай (уже писала). зарегила человечка, а она оказалась "сварливой бабой" - первый раз пришла получать - обматерила всех на СПО. типа были претензии, но оно потом выяснилось, что она не права)) но мне (как спонсору) и всем на СПО нервы хорошо подпортила (я со всеми новичками в первый раз платить (в банк) и получать (СПО) хожу сама)) после этого случая думала, что меня туда больше не пустят... ан нет))) встречают с улыбкой. запомнили наверное)) знают в лицо и чуть ли не имени обращаются)) мне, конечно, приятно. и это не смотря на др структуру))) все вежливо и цивильно. не нарадуюсь. жаль, работают всего 3 дня в неделю
Менеджер
Возраст: 32
Откуда: Украина, Евпатория
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[221]: Качество обслуживания СПО

24 Дек 2008 14:19

Не в моих правилах жаловаться, но накипело. Было у нас свое СПО, знаем как надо! :Подмигивающий: Теперь обслуживаемся в чужом и видим как есть! :Грустный:
В целом как бы ничего, терпимо. Иногда даже хорошо :Да:
Но не всегда. В последний раз вместо пересорта сделали просто возврат. Пустяк, конечно, но время уходит, а результат отрицательный. Я уже должна все получить, а мне приходится вновь заказывать. :Не в себе:
Понимаю, что не нарочно, только легче от этого не становится, а наоборот. :Плачущий: Причина всему невнимательность- а это очень, очень плохо :Не в себе:
Менеджер
Возраст: 59
Откуда: Воронеж

Re[222]: Качество обслуживания СПО

24 Дек 2008 19:25

Татьяна Вас. писал(а):
В последний раз вместо пересорта сделали просто возврат. Пустяк, конечно, но время уходит, а результат отрицательный. Я уже должна все получить, а мне приходится вновь заказывать. :Не в себе:
Понимаю, что не нарочно, только легче от этого не становится, а наоборот.

через воронеж ли серпухов? Серпухов вообще не заморачивается - только минуса
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[223]: Качество обслуживания СПО

25 Дек 2008 00:11

про Воронеж речь идет, но даже не в Воронеже дело, а в менеджере СПО,который должен был оформить правильно процедуру пересорта. А он не стал заморачиваться - не надо ему это.... :Грустный:

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Oriflame:
Директор

Re[224]: Качество обслуживания СПО

27 Дек 2008 23:45

А мне СПО, куда я сначала ходила не нравится. Во-первых когда я первый раз пришла, со мной обращались, как с маленьким ребенком, как будто мне лет 13 и они не понимаю за каким я сюда приперлась и что я от них хочу. Потом когда я делала 1й заказ мне там пятью каталогами так голову заморочили, я ничего не поняла, заказала их, потом у меня долг висел, короче меня там запутали. И последней каплей стало то, что когда я там платила,у них не оказалось сдачи, и мне сказали "сбегай поменяй". :Возмущенный:
Сейчас я заказываю через интернет, оплачиваю через терминал и получаю заказ в СЦ. А в это СПО меня совсем не тянет!!!!

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм