независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Качество обслуживания СПО

New
Повтор первого сообщения

Качество обслуживания СПО

14 Янв 2007 12:13

Нам очень хочется обсудить эту тему. У нас много консультантов, которые живут в других городах. На СПО их встречают по разному: на одном относятся доброжелательно и во всем помогают (таких единицы). На других очень не корректно (таких большинство). Отказывают в обслуживании, забывают набить заказы, про добивки (DailyReport) вообще речи нет и т.д. и т.п.
А как у вас дела на СПО?????? :Улыбка:
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #108603 от 16 Сен 2008 20:55, Masha, 3 отзыва
Сообщение #146144 от 03 Фев 2009 00:08, Йа креведко, 2 отзыва
Сообщение #629493 от 11 Мар 2012 13:54, Йа креведко, 1 отзыв
Сообщение #370683 от 04 Окт 2010 12:17, Юлия Калошина, 1 отзыв
Сообщение #313454 от 02 Май 2010 19:22, Шулька-Дашулька, 1 отзыв
Сообщение #308063 от 18 Апр 2010 10:43, Arik, 1 отзыв
Сообщение #308039 от 18 Апр 2010 08:46, Arik, 1 отзыв
Сообщение #307967 от 17 Апр 2010 23:17, Amatriz, 1 отзыв
Сообщение #307960 от 17 Апр 2010 23:02, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #307951 от 17 Апр 2010 22:54, Елена, 1 отзыв


Нравится ли вам СПО на котором вы обслуживаетесь???
Да
76%
 76%  [ 218 ]
Нет
23%
 23%  [ 66 ]
Всего голосов : 284

Re[225]: Качество обслуживания СПО

27 Дек 2008 23:56

вот и отлично! Мы тоже за разменом отправляем. У нас же не банк, чтоб всем разменивать. Самый идеальный вариант, когда с платежкой приходят. Я даже говорю чтобы звонили и сумму узнавали и по возможности проплачивали сами.

Рекламные объявления:

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[226]: Качество обслуживания СПО

28 Дек 2008 00:40

По поводу оплаты, то это не вопрос. Как СПО решит, так и будет. :Да: И тут уж без вопросов. Дело немножко в другом. ОТНОШЕНИЕ в целом, отсюда и грифик работы. :Не одобряю:
Менеджер
Возраст: 59
Откуда: Воронеж

Re[227]: Качество обслуживания СПО

29 Дек 2008 00:19

Оля!* писал(а):
И последней каплей стало то, что когда я там платила,у них не оказалось сдачи, и мне сказали "сбегай поменяй". :Возмущенный:

Именно это они ни в коем разе делать не должны по процедуре. Вам пошли навстречу, принимая наличку. Это неправильно, но Вы же еще этим и недовольны.
Вас по правилам должны были послать платить в банк / на почту / в терминал.
У них не должно быть "сдачи", вы там не 1-я, не последняя, носить 30000 мелочью, если консультантов придет за день 30 человек, чревато. Опасно это а) тем, что могут обокрасть и ВЫ же не получите деньги на счет. б) для жизни менеджера спо, так как нападали и нападают. За 12 лет работы я на это нагляделась.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

я уже молчу о том, что регулярно пытаются принести фальшивки, рваные, в пятнах купюры итп. К нам приходил участковый и брал подпись, что мы ознакомлены с правилами обращения с фальшивками, статьями законов по теме итп. Мне это надо, как менеджеру?
конкретно мне дважды пытались вкрутить фальшивку за последний год. Один раз крупная купюра, второй раз мелкие. Купила ультрафиолет, но это расходы, которые а) не требует компания б) мне не очень нужны

Добавлено спустя 6 минут:

Maria, 1) чек на оплату 2) паспорт. Если 200 р предоплата и она прошла в накладной, то все ок, если же например вы сделали заказ на 700 р, после сдали на 200 р например товар на спортивной, потом приехали в спо получать, то может возникнуть заминка, пока там не снимут отчет по долгам. все это при условии, что платеж по терминалу реально поступил уже, а то редко, но бывают казусы
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[228]: Качество обслуживания СПО

29 Дек 2008 17:04

Йа креведко, меня возмутило не то, что мне сказали поменять, а то, КАК они это сказали!!!!!!! Сейчас я оплачиваю ТОЛЬКО через терминал!!!!
Гость

Re[229]: Качество обслуживания СПО

15 Янв 2009 13:05

Сервисная плата в СПО - 22 рубля. Отлично, кидаю в терминал...НО тетечка, которая выдает заказ и проверяет чек всегда просит чтобы ей лично в руки давали 10-рублевую купюру. Это справедливо? Честно говоря, выглядит как взятка :Возмущенный:
Сегодня иду забирать заказ (к слову, к тем у кого заказ больше 1000 р относятся более уважительно...) и думаю не дать ей эту десятку. Интересно, напомнит об этом или сразу по шее получу :Сарказм:

А вы как считаете, это правильно вот так брать дополнительные 10 рублей с консультантов за то, что у них проверяют чек?
Старший Менеджер
Возраст: 26
Откуда: Россия, Уфа
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[230]: Качество обслуживания СПО

15 Янв 2009 13:09

Snowstorm, скорее всего- это так называемые курьерские. у нас они тоже 10р. И это не много. в других офисах гораздо дороже. Да и плата у вас символическая 22р- у нас для примера 42. Так что сначала спросите за что 10 р просят, а потом уже решайте давать, или нет. а если нет, то возможно вас просто не будут обслуживать.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[231]: Качество обслуживания СПО

15 Янв 2009 18:52

Snowstorm писал(а):
Сервисная плата в СПО - 22 рубля
Если бы у нас столько брали,то и десятки сверху не жалко.. :Злорадствующий:

_________________
Не терпим мы дешевых копий,их примелькавшихся тонов.И потрясающих утопий мы ждем,как розовых слонов...
Сапфировый Директор
Возраст: 40
Откуда: Свердловская обл., Серов
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[232]: Качество обслуживания СПО

15 Янв 2009 19:01

Snowstorm писал(а):
Сервисная плата в СПО - 22 рубля. Отлично, кидаю в терминал...НО тетечка, которая выдает заказ и проверяет чек всегда просит чтобы ей лично в руки давали 10-рублевую купюру. Это справедливо? Честно говоря, выглядит как взятка :Возмущенный:
Сегодня иду забирать заказ (к слову, к тем у кого заказ больше 1000 р относятся более уважительно...) и думаю не дать ей эту десятку. Интересно, напомнит об этом или сразу по шее получу :Сарказм:

А вы как считаете, это правильно вот так брать дополнительные 10 рублей с консультантов за то, что у них проверяют чек?

эТО у вас берут за сбор заказа. Это о всех офисах так. Здесь темка по этому поводу была.
Консультант
Возраст: 42
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[233]: Качество обслуживания СПО

23 Янв 2009 04:04

Здравствуйте, не нашел, к сожалению, сам более подходящей темы.

Такой вопрос:
Я сам в Компании работаю 4ый каталог только, вышел на 9%. Зарегистрировал девушку из ближнего подмосковья. Вместе с ней набил ей интернет-заказ с доставкой в местное СПО. Доставка 47 рублей включена в стоимость. Сумма заказа 550 руб. В интернете высвечен долг 550руб -все как положено. Сегодня моя Консультантка пришла в СПО и ей там сообщили, что поскольку она не из их структуры - дополнительный сбор за доставку - 350 (триста пятьдесят!!!) рублей! Пока оплата не производилась. Моя Консультантка говорит, что эта страшная сумма вбита в накладную (вдовесок к тем 47 рублям)... но в интернете долг висит 550. Как быть в такой ситуации? Уж лучше мы заплатим штраф за неполученный заказ и набьем заново с получением в Москве, чем платить 350 руб!
Гость

Re[234]: Качество обслуживания СПО

23 Янв 2009 04:26

CollB, такого быть не может что эта сумма вбита в накладную. она должна оплатить по накладной ссумму. некоторые спо берут за обслуживание в офисе около 50 рубоей. или от 1 до 5%, но не больше. пишите жалобу в отдел обслуживания компании.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Вы можете зайти в историю заказов этого человека (это в активности) и распечатать этот заказ. там все суммы видны.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[235]: Качество обслуживания СПО

23 Янв 2009 09:51

Да, что-то тут не так, в офисе акую сумму не могут взять за обслуживание. Если сумма в накладной, надо платить. Правильно посоветовали, посмотрите историю заказа, да, возможно, заказывали вы пробники и комплект каталогов- вот и получается...Удачи разобраться в сложившейся ситуации!
Консультант
Возраст: 42
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[236]: Качество обслуживания СПО

23 Янв 2009 10:01

CollB писал(а):
Здравствуйте, не нашел, к сожалению, сам более подходящей темы.

Такой вопрос:
Я сам в Компании работаю 4ый каталог только, вышел на 9%. Зарегистрировал девушку из ближнего подмосковья. Вместе с ней набил ей интернет-заказ с доставкой в местное СПО. Доставка 47 рублей включена в стоимость. Сумма заказа 550 руб. В интернете высвечен долг 550руб -все как положено. Сегодня моя Консультантка пришла в СПО и ей там сообщили, что поскольку она не из их структуры - дополнительный сбор за доставку - 350 (триста пятьдесят!!!) рублей! Пока оплата не производилась. Моя Консультантка говорит, что эта страшная сумма вбита в накладную (вдовесок к тем 47 рублям)... но в интернете долг висит 550. Как быть в такой ситуации? Уж лучше мы заплатим штраф за неполученный заказ и набьем заново с получением в Москве, чем платить 350 руб!

Правильно посоветовала Secret, надо действовать. По правилам компании консультант может обслуживаться в ЛЮБОМ сервисном пункте независимо от проживания, о фактах надо сообщать!!!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[237]: Качество обслуживания СПО

23 Янв 2009 10:14

Девочки-мальчики! Все-таки это у них по льготной цене пробники 299 руб+льготные каталоги для новичков 50 руб=? :Подмигивающий:
Консультант
Возраст: 42
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[238]: Качество обслуживания СПО

23 Янв 2009 13:31

Спасибо откликнувшимся!
Дело в том, что я еще сам бумажную накладную не видел, а в ее истории заказов в Интернете долг висит 550 руб - все четко, как и должно быть, однако, с Консультантки просят 550+350 (дополнительная плата за доставку!). Я просто думаю, что не могут же быть в бумажной накладной сумма долга выбита одна, а в интернете другая... или могут? Ну сегодня надеюсь увидеть бумажную накладную и разобраться..
Гость

Re[239]: Качество обслуживания СПО

23 Янв 2009 15:00

Разберетесь и нам расскажите.

Рекламные объявления:
Консультант
Возраст: 42
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм