независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Качество обслуживания СПО

New
Повтор первого сообщения

Качество обслуживания СПО

14 Янв 2007 12:13

Нам очень хочется обсудить эту тему. У нас много консультантов, которые живут в других городах. На СПО их встречают по разному: на одном относятся доброжелательно и во всем помогают (таких единицы). На других очень не корректно (таких большинство). Отказывают в обслуживании, забывают набить заказы, про добивки (DailyReport) вообще речи нет и т.д. и т.п.
А как у вас дела на СПО?????? :Улыбка:
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #108603 от 16 Сен 2008 20:55, Masha, 3 отзыва
Сообщение #146144 от 03 Фев 2009 00:08, Йа креведко, 2 отзыва
Сообщение #629493 от 11 Мар 2012 13:54, Йа креведко, 1 отзыв
Сообщение #370683 от 04 Окт 2010 12:17, Юлия Калошина, 1 отзыв
Сообщение #313454 от 02 Май 2010 19:22, Шулька-Дашулька, 1 отзыв
Сообщение #308063 от 18 Апр 2010 10:43, Arik, 1 отзыв
Сообщение #308039 от 18 Апр 2010 08:46, Arik, 1 отзыв
Сообщение #307967 от 17 Апр 2010 23:17, Amatriz, 1 отзыв
Сообщение #307960 от 17 Апр 2010 23:02, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #307951 от 17 Апр 2010 22:54, Елена, 1 отзыв


Нравится ли вам СПО на котором вы обслуживаетесь???
Да
76%
 76%  [ 218 ]
Нет
23%
 23%  [ 66 ]
Всего голосов : 284

Re[240]: Качество обслуживания СПО

23 Янв 2009 15:24

аиша писал(а):
Snowstorm писал(а):
Сервисная плата в СПО - 22 рубля
Если бы у нас столько брали,то и десятки сверху не жалко.. :Злорадствующий:

А у нас берут ещё меньше - 20 рублей :Дразливый:

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 50
Откуда: Россия Таганрог
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[241]: Качество обслуживания СПО

23 Янв 2009 16:06

мама писал(а):
аиша писал(а):
Snowstorm писал(а):
Сервисная плата в СПО - 22 рубля
Если бы у нас столько брали,то и десятки сверху не жалко.. :Злорадствующий:

А у нас берут ещё меньше - 20 рублей :Дразливый:
А мы вообще ничего не берем за обслуживание. Помимо моего СПО в городе еще 2 , и они тоже ничего сверху неберут.
Старший Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[242]: Качество обслуживания СПО

23 Янв 2009 16:13

Это хорошо для ваших консультантов.
Консультант
Возраст: 42
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[243]: Качество обслуживания СПО

27 Янв 2009 17:04

Masha писал(а):

Помимо моего СПО в городе еще 2 , и они тоже ничего сверху неберут.

У нас тоже не берут. Но есть проблемы другие. Консультантов не нашей структуры, мы обслуживаем, инет заказы им делаем, делики пишим. но буквально вчера меня обвинили в том что их новичёк не пошёл по шагам и по акции(100ББ не набрал). Просто продиктовал заказ в последний день каталога и на 20 день.(когда на складе пусто), ничего не оговорив. А я посто сохранила что было. Неужели я должна считать его баллы и всё остальное, думаю это должен делать спонсор или ктото из выше. (Хотя бы сказал мне надо 100 или 150 ). Обругали... :Возмущенный: :Не в себе: чувствую себя... :Плачущий: Как с этим работать?!?
Гость

Re[244]: Качество обслуживания СПО

27 Янв 2009 18:16

Консультантов не Вашей структуры Вы не должны консультировать, у них есть свои спонсоры. А принять- выдать заказ- это все, в чем заключается В :Дразливый: аша помощь. Так что не "загоняйтесь. " Все верно. Удачи!
Консультант
Возраст: 42
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[245]: Качество обслуживания СПО

27 Янв 2009 20:06

В нашем СПО обслуживаются несколько "чужих" консультантов. Отношение, как к своим, в плане - принять заказ, выдать его, сделать добивку ББ или по акции. Это не трудно!. Все остальное к спонсору! Люди без претензий. Мне кажется так и надо работать.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[246]: Качество обслуживания СПО

27 Янв 2009 22:20

Когда я решила получать заказы не в своем СПО, а в том, которое ближе к месту работы, очень волновалась, как меня там примут. Прежде чем сделать первый заказ, я решила зайти туда так сказать "на разведку" ("Не будете ли Вы против?" и все такое...) Но мои сомнения быстро развеялись, никакого негатива по отношению ко мне не было, тем более, что заказы я делаю сама через сайт. Конечно, свое родное СПО - это для меня святое, но и то, где я сейчас обслуживаюсь, считаю практически идеальным... :Смущенный:
Золотой Директор
Возраст: 35
Откуда: Россия, Саратов
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[247]: Качество обслуживания СПО

29 Янв 2009 00:46

Ох, вот моя проблема с обслуживанием, наконец-то разрешилась... точнее, не разрешилась, а...

Вообщем дело было так: мой консультант отказалась оплачивать этот счет (350 руб дополнительных), я позвонил своим директорам и в СЦ, мне подтвердили, что это незаконно. Я позвонил в это СПО для того, чтобы разобраться. Мне там ответили, что эти 350 - сбор за то что коробка занимает на складе место и что они ее переложили в пакет! Я с ними поругался. В итоге: мне сказали, что это я малограмотный, и коли это их СПО играть нужно по их правилам. А заказ они отправили обратно в СЦ сказали штраф за неполучение теперь оплачивать будем.. Вообщем, первое негативное впечатление...
Гость

Re[248]: Качество обслуживания СПО

29 Янв 2009 02:00

CollB писал(а):
это их СПО играть нужно по их правилам. А заказ они отправили обратно в СЦ сказали штраф за неполучение теперь оплачивать будем.. Вообщем, первое негативное впечатление...

350 р сверх накладной на 500 р - явный перебор, учитывая удаленность от СЦ Москвы в особенности.
Так что жалобу в отдел обслуживания на предмет того, что спо обнаглело, больше 30% содрать, клиентом быть выгоднее...
Не Магадан, не Сахалин, не Таджикистан, чтоб столько драть.
Консультант туда ходила?
Так вот, если заказ она оплатила, ходила получать (с паспортом и чеком, в часы работы СПО) и ей отказались выдать без доплаты еще 350р, то можно было позвонить 6265353 и попросить соединить с Викторией Ежовой, а дальше дать трубочку менеджеру СПО, объяснив предварительно ситуацию.
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[249]: Качество обслуживания СПО

29 Янв 2009 09:38

CollB писал(а):
Ох, вот моя проблема с обслуживанием, наконец-то разрешилась... точнее, не разрешилась, а...

Вообщем дело было так: мой консультант отказалась оплачивать этот счет (350 руб дополнительных), я позвонил своим директорам и в СЦ, мне подтвердили, что это незаконно. Я позвонил в это СПО для того, чтобы разобраться. Мне там ответили, что эти 350 - сбор за то что коробка занимает на складе место и что они ее переложили в пакет! Я с ними поругался. В итоге: мне сказали, что это я малограмотный, и коли это их СПО играть нужно по их правилам. А заказ они отправили обратно в СЦ сказали штраф за неполучение теперь оплачивать будем.. Вообщем, первое негативное впечатление...

Да, все ясно с ВАшей проблемой, оказалось все хуже, чем мы прдполагали. Конечно, 350 рубю. за заказ- явный перебор! Хотя офис-менеджер вправе устанавливать сои правила. Они, видимо, так "отваживают" консультантов не своей структуры! :Злорадствующий:
Консультант
Возраст: 42
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[250]: Качество обслуживания СПО

29 Янв 2009 12:47

"Викторией Ежовой"
Вот именно этой самой женщиной мне самому "угрожала" директор СПО. Мол, если сами не можем играть по их правилам, то Виктория Ежова нам "поможет"... А кто она такая? Просто сам совсем недавно в Ори и знаю довольно мало((
Гость

Re[251]: Качество обслуживания СПО

29 Янв 2009 12:50

CollB, да пиши письменное заявление на это СПО и передавай в компанию :Класс!:
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[252]: Качество обслуживания СПО

02 Фев 2009 20:35

Так, что получается, что СПО обслуживают в основном только своих консультантов??? :Потрясенный:
Подписала девочку в СПО, я туда до этого ни разу не ходила, но девочка рядом с ним живет. Так вот, я туда пришла в субботу, предварительно позвонив в пятницу, мне сказали, что в субботу работают до 3х. Мы пришли в 2. Сразу девушка, которая там работает потребовала заполненную форму регистрации. А я ни разу никого не регистрировала, сказала, что у меня ее нет и я не знаю как это делать, она перекосилась, натянула улыбку, дала форму регистрации и т.д. Посидеть, поговорить с девочкой там нам не удалось, эта девушка и еще какой-то мужчина там был взяли у нас заполненную форму и ушли сразу. Разговаривали мы в полутемном холле ДК. Еще я хотела прайс купить, на что мне сказали, что в среду все придет, а лишних нет.(и каталогов тоже) А до среды то еще 4(!!!) дня!!!
Короче в понедельник я звоню туда, спрашиваю, зарегистрировали ли девочку, мне сказали перезвонить через 20 минут, ее еще не регистрировали. Я говорю, что может тогда лучше я ее сама через интернет зарегистрирую, мне недовольно ответили Уже заявка отправлена ждите!!!
Перезваниваю через 20 минут, мне сказали ее номер, я спрашиваю пароль на сайт, обычно же номер сразу с паролем присылается. Мне говорят - все будет в среду. Я говорю, что девочка хотела бы заказ сделать. - Нет нельзя. Сначала надо оплатить сумму. - Ну так 10 рублей с первым заказом оплачивается. - Это у вас в СЦ так, а у нас СПО и все по-другому. И сделать заказ можно только в среду. И каталог тоже будет в среду. - Как долго-то.....Ну ладно, до свидания.
Перезваниваю девочке, говорю, что ей нужно сходить 10 рублей оплатить. Она сходила и говорит, что ей сказали *Скажи своей подружке, чтоб она сюда больше никогда не приходила. она не умеет со взрослыми разговаривать*
Блин!!!! Меня это так сбесило. Объяснить по человечески не может, и я еще виновата. Маразм!!!
Гость

Re[253]: Качество обслуживания СПО

02 Фев 2009 21:25

CollB, Виктория Ежова
Региональный Координатор
СЦ «Красногорск»
Орифлэйм, Москва.

Оля!*, сочувствую, не все так работают, но встречается и такое. Хотя в моем офисе люди из чужой структуры не работают. В СПО можно отдать-забрать заказы и оформить регистрацию, и все. Вполне возможно, что девочку они на себя зарегистрировали кстати. советую обращаться в ваш сервисный центр, писать заявление, лучше через вышестоящих директоров. У нас за доказанный факт можно добиться блокировки номера того, кто так поступает. Если с этой проблемой в компанию пойдет ваш директор, толку будет больше.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[254]: Качество обслуживания СПО

02 Фев 2009 21:42

Кстати, Оля описала очень характерный случай. Щас еще особенно в период компании уже неск моим людям предлагали перерегистрироваться, чтобы получить подарок. Говоря при этом что это разрешено. А когда человек отказывался разговаривали с ним по хамски (так мне дословно было сказано). И еще было бы неплохо в правилах СПО прописать обязательную продажу каталогов хоть. А то опять же неск моим консультантам отказали. Т.к они не у них регились. Компания была бы только в выигрыше.

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия, Челябинск
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм