независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Качество обслуживания СПО

New
Повтор первого сообщения

Качество обслуживания СПО

14 Янв 2007 12:13

Нам очень хочется обсудить эту тему. У нас много консультантов, которые живут в других городах. На СПО их встречают по разному: на одном относятся доброжелательно и во всем помогают (таких единицы). На других очень не корректно (таких большинство). Отказывают в обслуживании, забывают набить заказы, про добивки (DailyReport) вообще речи нет и т.д. и т.п.
А как у вас дела на СПО?????? :Улыбка:
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #108603 от 16 Сен 2008 20:55, Masha, 3 отзыва
Сообщение #146144 от 03 Фев 2009 00:08, Йа креведко, 2 отзыва
Сообщение #629493 от 11 Мар 2012 13:54, Йа креведко, 1 отзыв
Сообщение #370683 от 04 Окт 2010 12:17, Юлия Калошина, 1 отзыв
Сообщение #313454 от 02 Май 2010 19:22, Шулька-Дашулька, 1 отзыв
Сообщение #308063 от 18 Апр 2010 10:43, Arik, 1 отзыв
Сообщение #308039 от 18 Апр 2010 08:46, Arik, 1 отзыв
Сообщение #307967 от 17 Апр 2010 23:17, Amatriz, 1 отзыв
Сообщение #307960 от 17 Апр 2010 23:02, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #307951 от 17 Апр 2010 22:54, Елена, 1 отзыв


Нравится ли вам СПО на котором вы обслуживаетесь???
Да
76%
 76%  [ 218 ]
Нет
23%
 23%  [ 66 ]
Всего голосов : 284

Re[255]: Качество обслуживания СПО

02 Фев 2009 22:01

Игорь Щипунов, чтобы продавать каталоги, они должны быть в наличии. А откуда я знаю, сколько у меня придет народу чужого и попросят каталогов? Для моей работы и работы структуры рассчитать можно, а вот для посторонних :Без малейшего понятия: Кому надо - пусть заказывают. И по почте сейчас многим рассылку делают.

Рекламные объявления:

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[256]: Качество обслуживания СПО

02 Фев 2009 22:40

У нас на офисе всегда лежит десяток каталогов,на всякий случай.Может своим понадобиться,может чужим.Бывает не каждый каталог делают заказ,а как иначе получить новый.Рассылку каталогов делают,если не делаеш заказ 3 каталога.По крайней мере,я только такое слышала.Моим консультантам не прислали ни разу,пропускали по одному каталогу.Так что стараемся обслужить всех.
Старший Менеджер
Возраст: 39
Откуда: Украина,п.Белокуракино
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[257]: Качество обслуживания СПО

02 Фев 2009 22:54

Почитала тут... Просто, как в фильмах ужасов!
Хорошо, что у нас подобных проблем нет. Обслуживаемся в "чужом" СПО. Проблем нет абсолютно никаких. Мы не чувствуем себя там чужими. Буду в офисе, прямо поблагодарю и менеджера, и директора. Вот повезло нам!!!
Сапфировый Директор
Возраст: 58
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[258]: Качество обслуживания СПО

03 Фев 2009 00:05

АГА! Давайте всех будем обеспечивать каталогами!
Компания на СПО их не высылает, только по собственной инициативе заказываем. При условии доставки 1 раз в неделю - частенько приходится сидеть без каталогов.

Так вот, я через Питерский СЦ (подруга там зарегистрирована) уже заказа и получила на той неделе 100 каталогов № 2. Да еще на СПО заказывала штук 150...с доставкой от компании. Да и консультанты у нас в основном по 5 каталогов заказывают.
Уходят влёт!
Сегодня через подругу вновь заказала каталоги №2 - 120 шт...
Накладно получается - ей оплатить проезд на такси по Питеру + 500 руб проводнице за провоз незаконной ручной клади... + такси с вокзала до СПО ... уффф, а тяжесть-то какая!!!

Это всё вложения в бизнес, в мой бизнес.
И я как менеждер СПО и Золотой Директор - развиваю СВОЮ структуру. Из под земли найду каталоги! Но я не обязана думать о каталогах для консультантов других структур. У них есть свои спонсоры - пусть хоть по почте высылают каталоги! или свой отдают - если у консультанта есть новичок на регистрацию.

Сорри, если кого задела. Это о наболевшем.
PS. мы даже в том году когда с АЛГИ ехали - 120 каталогов привезли!

_________________
Год интенсивной работы отделяет вас от другой жизни на ВСЮ жизнь!
Сапфировый Директор
Возраст: 39
Откуда: Архангельск-сити
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[259]: Качество обслуживания СПО

03 Фев 2009 00:08

Игорь Щипунов писал(а):
И еще было бы неплохо в правилах СПО прописать обязательную продажу каталогов хоть.

1- за чей счет должны заранее выкупаться каталоги? 2- Готовы ли вы оплатить менеджеру спо за лишние 40 каталогов деньги. Берем некрупный СПО. В крупном может быть много регистраций. И не всегда есть каталоги сразу... вчера были, а сегодня нет... и до поставки еще неделя.

В принципе по правилам компании Оля должна была заказать рег. форму через бланк заказа и прийти с заполненной...
Ей нашли рег. форму, дали.
Нам элементарные бланки 2 раза не вложили, а это 100 страниц ксерить 50р только бумага стоит.
Оля!* писал(а):
Я говорю, что девочка хотела бы заказ сделать. - Нет нельзя. Сначала надо оплатить сумму. - Ну так 10 рублей с первым заказом оплачивается.

Они правы, при онлайн регистрации - стоимость регистрации включается в будущий заказ, а при регистрации по ЕМО (те в спо) именно так. И с вас должны были потребовать квитанцию из банка на оплату 10 рублей. Это по правилам. Или могли бы пойти вам навстречу и взять 10 р заранее у вас, а потом они бы пошли и их оплатили (что делать менеджер не обязан).
Оля!* писал(а):
я спрашиваю пароль на сайт, обычно же номер сразу с паролем присылается. Мне говорят - все будет в среду

Они совершенно верно все вам сказали, им пароль НЕ приходит.
Пароль приходит новичку только при онлайн-регистрации, НО если тот указал в рег. форме и-мейл, в случае запроса через сайт "вы забыли пароль" - можно попытаться получить его. Опять же, если при регистрации не забыли внести и-мейл.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

geny писал(а):
У нас на офисе всегда лежит десяток каталогов,на всякий случай.

у меня сегодня регистрации больше, чем каталогов. Прайса в офисе нет ни одного. И как регистрировать завтра.

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:

Оля!* писал(а):
Она сходила и говорит, что ей сказали *Скажи своей подружке, чтоб она сюда больше никогда не приходила. она не умеет со взрослыми разговаривать*
Блин!!!! Меня это так сбесило. Объяснить по человечески не может, и я еще виновата. Маразм!!!

если дословно так сказали, то это хамство. Но опять же мы не знаем, каким тоном и как вы с ними пообщались. Предполагаю, что нормально. Но ведь какие-то вещи можно и у спонсора уточнить: если ты не знала, что нужна рег. форма. в справочнике консультанта о ней написано вообще-то :Улыбка:
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[260]: Качество обслуживания СПО

03 Фев 2009 00:51

Извините, наверное не по теме, но,Оля!*, а что мешало вам зарегистрировать подругу по интернету и просто оформить потом получение заказа на это СПО? Конечно, пойти и познакомиться при этом тоже не помешало бы, но морока с регистрацией отпала бы точно.
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия, г. Котлас
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[261]: Качество обслуживания СПО

03 Фев 2009 05:03

Коллеги я ж не говорю что это ваша задача как запастись каталогами, это задача компании мне кажется. Вот она поняла, что в период акции идет много регистрации и это выгодно и продлила акцию. Так и с каталогами надо чтобы их было стока, чтобы каждый мог найти его в любой момент. geny молодца так держать! А где можно прочитать полные требования и правила к СПО?
Старший Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия, Челябинск
В Oriflame:
Директор

Re[262]: Качество обслуживания СПО

03 Фев 2009 09:24

Игорь Щипунов, в агентском договоре. Не считаю пофилиальных заморочек, которые высылаются разными письмами на адрес менеджера спо
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[263]: Качество обслуживания СПО

03 Фев 2009 10:27

Поэтому у нас свое СПО. И в основном все мои люди обслуживаются дома. Некторые в СЦ там любят подходит в одинм консультантам акулы бизнеса и спрашивают, а кто ваш спонсор. И говорят нам так вас жаль, что вы попали не к нам, у нас вы бы имели все.
Как то были у нас проблемы с СПО в Каховке, я позвонила узнать насчет наших заказов, а там офис - менеджер начала меня учить, как правильно заказы отправлять и как вовремя забирать. У них еще 5 дней срока, а она мне мы отправляем их на возврат. Я сразу же позвонила в СЦ на СПО, и эту проблему сразу же решили. А еще лучше таким директорам прям на встречах директоров СПО задать прямые вопросы.
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Никополь, Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[264]: Качество обслуживания СПО

05 Фев 2009 06:18

Secret писал(а):
CollB, Виктория Ежова
Региональный Координатор
СЦ «Красногорск»
Орифлэйм, Москва.

Оля!*, сочувствую, не все так работают, но встречается и такое. Хотя в моем офисе люди из чужой структуры не работают. В СПО можно отдать-забрать заказы и оформить регистрацию, и все. Вполне возможно, что девочку они на себя зарегистрировали кстати. советую обращаться в ваш сервисный центр, писать заявление, лучше через вышестоящих директоров. У нас за доказанный факт можно добиться блокировки номера того, кто так поступает. Если с этой проблемой в компанию пойдет ваш директор, толку будет больше.
Хорошо что есть порядочные менеджеры СПО -мне с этим не повезло-такого насмотрелась беспредела что и в кино не увидишь-да и похоже что с уровня Золотого вообще ничего сделать нельзя -хоть пиши хоть звони!Жаль ,такой бизнес уничтожают! :Возмущенный:
Гость

Re[265]: Качество обслуживания СПО

05 Фев 2009 09:57

alga писал(а):
с уровня Золотого вообще ничего сделать нельз

в смысле????
alga, а что вам свой офис мешает открыть??? уж на уровне директора-то, легко! и делать так, как надо вам? В Москве сервисные центры есть, зачем вам СПО? И обслуживание там довольно приемлемое.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[266]: Качество обслуживания СПО

05 Фев 2009 10:23

Цитата:
в СПО от меня потребовали информацию о моем
спонсоре (Имя и город). Более того, номера консультантов,
зарегистрированных через Интернет, у них не числятся. Что мне делать?

сегодня мой консультант мне написала
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[267]: Качество обслуживания СПО

05 Фев 2009 10:31

OriZona.info,
1. по-любому писать (а еще лучше звонить) в компанию
2. позвонить на СПО и поговорить с их старшим


Вчера мой консультант со Славянска (Донецкая обл.) тоже "лестно" отзывался мне про одно местное СПО. Переманивали открытым текстом. Говорили: "давайте зарегистрируем Вашу жену, маму и т.д.".

Единственное что они сказали правильно: "спрашивайте у спонсора". Это ответ на на вопросы "как строить бизнес", "где брать новичков" и т.д.
:Улыбка:

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Re[268]: Качество обслуживания СПО

05 Фев 2009 12:45

как оказалась новичок через спо вчера еще и заказ сделала, которого до сих пор нет в системе... как думаете, уже нужно ругаться или до вечера подождать? лично наше спо как минимум каждый вечер скидывает все заказы на обработку
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[269]: Качество обслуживания СПО

06 Фев 2009 08:20

Secret писал(а):
alga писал(а):
с уровня Золотого вообще ничего сделать нельз

в смысле????
alga, а что вам свой офис мешает открыть??? уж на уровне директора-то, легко! и делать так, как надо вам? В Москве сервисные центры есть, зачем вам СПО? И обслуживание там довольно приемлемое.
Аренда 700р.кв.м. явно не по карману на уровне директора, кроме аренды оплата мебели ,телефон.интернет.Вообщем-о сервисном центре я могу только мечтать-живу слишком далеко от него.СПО обязательно открою-это единственный выход. :Плачущий:

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм