независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Качество обслуживания СПО

New
Повтор первого сообщения

Качество обслуживания СПО

14 Янв 2007 12:13

Нам очень хочется обсудить эту тему. У нас много консультантов, которые живут в других городах. На СПО их встречают по разному: на одном относятся доброжелательно и во всем помогают (таких единицы). На других очень не корректно (таких большинство). Отказывают в обслуживании, забывают набить заказы, про добивки (DailyReport) вообще речи нет и т.д. и т.п.
А как у вас дела на СПО?????? :Улыбка:
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #108603 от 16 Сен 2008 20:55, Masha, 3 отзыва
Сообщение #146144 от 03 Фев 2009 00:08, Йа креведко, 2 отзыва
Сообщение #629493 от 11 Мар 2012 13:54, Йа креведко, 1 отзыв
Сообщение #370683 от 04 Окт 2010 12:17, Юлия Калошина, 1 отзыв
Сообщение #313454 от 02 Май 2010 19:22, Шулька-Дашулька, 1 отзыв
Сообщение #308063 от 18 Апр 2010 10:43, Arik, 1 отзыв
Сообщение #308039 от 18 Апр 2010 08:46, Arik, 1 отзыв
Сообщение #307967 от 17 Апр 2010 23:17, Amatriz, 1 отзыв
Сообщение #307960 от 17 Апр 2010 23:02, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #307951 от 17 Апр 2010 22:54, Елена, 1 отзыв


Нравится ли вам СПО на котором вы обслуживаетесь???
Да
76%
 76%  [ 218 ]
Нет
23%
 23%  [ 66 ]
Всего голосов : 284

Re[270]: Качество обслуживания СПО

06 Фев 2009 20:42

alga, смотря сколько метров. я начинала снимать 16, потом 30, потом 14, потом 30 с хвостом, сейчас 48. на 12% и 15% снимала

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[271]: Качество обслуживания СПО

08 Фев 2009 07:35

Svetlana писал(а):
Ко мне вчера подошла директор из Донецкой обл. с просьбой снимать у нас 1-2 раза в нед. помещение для проведения занятий со своей группой. Я у нее спросила, могут ли мои консультанты ходить на ее занятия, если мы договоримся. Она согласна, но без оплаты за аренду. Вот думаю, нужно ли мне, чтобы мои консультанты посетили занятия другого директора, и нужно ли пускать других на свою территорию? Что посоветуете?
А сами вы проводите треннинги для своей структуры 2 раза в неделю?Если не проводите то вам просто необходимо такое сотрудничество-оно взаимовыгодно и всем консультантам на пользу-а места для работы всем хватит!Успехов вам! :Дразливый:

Добавлено спустя 18 часов 55 минут 6 секунд:

Йа креведко писал(а):
alga, смотря сколько метров. я начинала снимать 16, потом 30, потом 14, потом 30 с хвостом, сейчас 48. на 12% и 15% снимала
Вопрос не в том сколько снимать а на что! Да ,впрочем не это главная причина.Свое СПО я обязательно открою-это мечта о хорошем сервисе! :Дразливый:

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

Йа креведко писал(а):
alga, смотря сколько метров. я начинала снимать 16, потом 30, потом 14, потом 30 с хвостом, сейчас 48. на 12% и 15% снимала
Вопрос не в том ,сколько снимать,вопрос на что! А свое СПО обязательно открою-хочеться дать людям хороший сервис! :Сарказм:
Гость

Re[272]: Качество обслуживания СПО

14 Фев 2009 03:45

alga, если вы, действительно, директор, то понимаете на "что" снимает 12%, на что 15%. такие у вас в группе же есть - скидку видите
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[273]: Качество обслуживания СПО

14 Фев 2009 04:15

Йа креведко писал(а):
alga, если вы, действительно, директор, то понимаете на "что" снимает 12%, на что 15%. такие у вас в группе же есть - скидку видите
Я так и не поняла(для тупых обьясните подробнее-если зто о чем я думаю-то с людей до уровня 18% брать ничего и никогда не буду )кстати,назвать на уровне 15% скидкой-СМЕШНО-В НАШЕМ ГОРОДЕ ЭТО 1 РАЗ В МАГАЗИН СХОДИТЬ! :Возмущенный:
Гость

Re[274]: Качество обслуживания СПО

14 Фев 2009 08:13

И сколько же это сходить в магазин?
А про деньги в СПО - у кого как заведено. Я считаю, что ОП моей группы + офисные за столом, это и есть вклад в развитие офиса. Другое дело, как ими распоряжается менеджер - в развитие офиса вкладывает или в свое собственное
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[275]: Качество обслуживания СПО

15 Фев 2009 02:17

Martik писал(а):
И сколько же это сходить в магазин?
А про деньги в СПО - у кого как заведено. Я считаю, что ОП моей группы + офисные за столом, это и есть вклад в развитие офиса. Другое дело, как ими распоряжается менеджер - в развитие офиса вкладывает или в свое собственное
Абсолютно согласна! Офисные плюс обьем -это на развитие-но с нами здесь не согласны почти все -хотя я не против- оS ,доход)менеджера СПО.Вообщем каждый решает сам. :(PS В магазин сходить -это 2-3 тыс. :Плачущий:
Гость

Re[276]: Качество обслуживания СПО

15 Фев 2009 09:27

Правильно, alga, потому что мы с вами офис не содержим. Но как-то на встрече с Канашиным С.Б, наши директора сказали ему вскользь, что денег не хватает даже на аренду помещения. Он пояснил, что деньги компания выделяет не на аренду, а на развитие и поддержание офиса в совр.стиле, в духе Орифлэйм. Спросил тогда, а тот, кто держит точки торговые в аренде, им кто-то доплачивает, хотя даже торговли нет?
Так что тут сложный вопрос. У нас, например, в офисе, когда доставка, даже присесть негде, ищем пятый угол, не у всех есть рабочие места (я имею ввиду лидеров), а если бы вы их видели :Потрясенный: Разговоры не помогают.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[277]: Качество обслуживания СПО

15 Фев 2009 09:46

Объясните пожаласта, что делать, если заказ по интернету пришел не полностью?
В накладной указаны все позиции, а в коробке не хватает 3-х позиций?
Это мой первый заказ, обидно, что новичков так обманывают....
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Гость

Re[278]: Качество обслуживания СПО

15 Фев 2009 09:50

Orina, надо было сразу ( в спо) сообщить о том что не доложили и отдать накладную
Гость

Re[279]: Качество обслуживания СПО

15 Фев 2009 09:58

galka писал(а):
Orina, надо было сразу ( в спо) сообщить о том что не доложили и отдать накладную


Доставка курьером была, и проверять позиции по накладной я уже после получения стала... :Грустный:
Гость

Re[280]: Качество обслуживания СПО

15 Фев 2009 10:03

Orina, очень жаль в таком случае вы ........
в следущий раз проверяйте заказ при курьере
Гость

Re[281]: Качество обслуживания СПО

15 Фев 2009 11:07

Orina, к спо ваш вопрос отношения, конечно, не имеет. Но у вас есть накладная, на которой указан вес. и количество коробок. Или вам просто забыли отдать еще 1 коробку, или недоложили в 1-ю. Едете с накладной в Сц в течение недели и вам или перерасчет или товар отдадут.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

galka писал(а):
Orina, очень жаль в таком случае вы ........
в следущий раз проверяйте заказ при курьере

курьер только отдает и проверят, оплачен ли заказ, не его задача ждать проверки товара.

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

Martik писал(а):
Спросил тогда, а тот, кто держит точки торговые в аренде, им кто-то доплачивает, хотя даже торговли нет?

тут только нюанс тот, что СПО не имеет права продавать по ПЦ. Только прием-выдача заказов
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[282]: Качество обслуживания СПО

15 Фев 2009 11:15

Йа креведко, я вообще-то имела ввиду не орифлэймовские торговые точки, а отделы в магазинах, на рынках и т.д. Им-то никто не доплачивает, все со своего кармана.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[283]: Качество обслуживания СПО

15 Фев 2009 11:50

Martik, конечно, но там и нет кучи требований )
и не заложена прибыль в 2,5% от ОП )
максимум 3%.
а 30-50-100% наценка, в зависимости от товара.
У эксклюзивных дистрибьюторов - свои льготы и привилегии, подержка продаж и тп
Хоть те же кока-коловские холодильники
Так что Сергей Борисыч как всегда нашел, чем отмазаться.
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[284]: Качество обслуживания СПО

15 Фев 2009 15:36

Йа креведко писал(а):
Orina, к спо ваш вопрос отношения, конечно, не имеет. Но у вас есть накладная, на которой указан вес. и количество коробок. Или вам просто забыли отдать еще 1 коробку, или недоложили в 1-ю. Едете с накладной в Сц в течение недели и вам или перерасчет или товар отдадут.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

galka писал(а):
Orina, очень жаль в таком случае вы ........
в следущий раз проверяйте заказ при курьере

курьер только отдает и проверят, оплачен ли заказ, не его задача ждать проверки товара.

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

Martik писал(а):
Спросил тогда, а тот, кто держит точки торговые в аренде, им кто-то доплачивает, хотя даже торговли нет?

тут только нюанс тот, что СПО не имеет права продавать по ПЦ. Только прием-выдача заказов
У нас на СПО менеджер(он же лидер моей структуры )торгует вовсю-за каждые сто рублей удавиться-кроме нее и кассира продавать никто не имеет права(я ни в коем случае не претендую на право тороговать и к тому же против этого) :Плачущий:

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм