независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Качество обслуживания СПО

New
Повтор первого сообщения

Качество обслуживания СПО

14 Янв 2007 12:13

Нам очень хочется обсудить эту тему. У нас много консультантов, которые живут в других городах. На СПО их встречают по разному: на одном относятся доброжелательно и во всем помогают (таких единицы). На других очень не корректно (таких большинство). Отказывают в обслуживании, забывают набить заказы, про добивки (DailyReport) вообще речи нет и т.д. и т.п.
А как у вас дела на СПО?????? :Улыбка:
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #108603 от 16 Сен 2008 20:55, Masha, 3 отзыва
Сообщение #146144 от 03 Фев 2009 00:08, Йа креведко, 2 отзыва
Сообщение #629493 от 11 Мар 2012 13:54, Йа креведко, 1 отзыв
Сообщение #370683 от 04 Окт 2010 12:17, Юлия Калошина, 1 отзыв
Сообщение #313454 от 02 Май 2010 19:22, Шулька-Дашулька, 1 отзыв
Сообщение #308063 от 18 Апр 2010 10:43, Arik, 1 отзыв
Сообщение #308039 от 18 Апр 2010 08:46, Arik, 1 отзыв
Сообщение #307967 от 17 Апр 2010 23:17, Amatriz, 1 отзыв
Сообщение #307960 от 17 Апр 2010 23:02, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #307951 от 17 Апр 2010 22:54, Елена, 1 отзыв


Нравится ли вам СПО на котором вы обслуживаетесь???
Да
76%
 76%  [ 218 ]
Нет
23%
 23%  [ 66 ]
Всего голосов : 284

Re[285]: Качество обслуживания СПО

15 Фев 2009 16:03

Я совсем не имела ввиду продажи в офисе. Мы в этой теме говорим о качестве обслуживания в СПО. Так вот деньги, которые компания выделяет в виде процентов ( у кого 2,5, у кого 3%) на развитие СПО, идут не всегда на то, что надо. Элементарно, компьютера в офисах некоторых нет, самого простенького. Про мебель вообще молчу. На стене сертификат с получением премии и звания директора, говорим о возможности зарабатывать, а условия создать не можем.

Рекламные объявления:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[286]: Качество обслуживания СПО

15 Фев 2009 17:44

Martik писал(а):
Так вот деньги, которые компания выделяет в виде процентов ( у кого 2,5, у кого 3%) на развитие СПО, идут не всегда на то, что надо. Элементарно, компьютера в офисах некоторых нет, самого простенького. Про мебель вообще молчу. На стене сертификат с получением премии и звания директора, говорим о возможности зарабатывать, а условия создать не можем.

Полностью согласна! Сейчас в связи с кризисом у меня оренду за офис подняли в 2 раза , а я хотела снимать рядом помещение что-бы консультантам было комфортнее обслуживаться в моём СПО. Теперь встал вопрос, где брать деньги на вторые 20 квадратов, компания не собирается увеличивать % за работу в спо. Кто нибудь писал письмо в компанию с просьбой рассмотреть %-е вознаграждения, т.к. % за работу СПО не менялись уже более 6лет, а всё дорожает, зарплата помошников и аренда в том числе. что отвечают?
Гость

Re[287]: Качество обслуживания СПО

16 Фев 2009 02:31

Ангелина писал(а):
Кто нибудь писал письмо в компанию с просьбой рассмотреть %-е вознаграждения, т.к. % за работу СПО не менялись уже более 6лет, а всё дорожает, зарплата помошников и аренда в том числе. что отвечают?

Меня анкетировали :Класс!:
Я им предложил слдожный процент от 5 до 8% в зависимость от процента роста :Улыбка:
Ангелина, Вряд ли чтото измениться :Грустный:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[288]: Качество обслуживания СПО

16 Фев 2009 02:42

геннадий писал(а):
Вряд ли что-то измениться
особенно в 2009 году.

Вот наступит 2010 - может и внесут какие-нибудь изменения...

_________________
Год интенсивной работы отделяет вас от другой жизни на ВСЮ жизнь!
Сапфировый Директор
Возраст: 39
Откуда: Архангельск-сити
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[289]: Качество обслуживания СПО

16 Фев 2009 03:28

геннадий писал(а):
Вряд ли чтото измениться

Очень плохо! Так как я на СПО % за обслуживания не биру, расчитываемся по сумме накладной.
Аренда одуренная, а ещё и имидж поддерживать надо, за обдо вознаг-е от СПО как-то не всё выходит.
Гость

Re[290]: Качество обслуживания СПО

16 Фев 2009 03:40

Ангелина, как объясняет руководство - есть два бизнеса - Бизнес в Ори на построение структуры и второй - линейный бизнес - бизнес СПО.
ОНИ НЕ ПЕРЕСЕКАЮТСЯ!!!

Так чтобы ваш СПО (как бизнес) был не в минус, а окупался и приносил прибыль - всё до банального просто! - НАДО УВЕЛИЧИВАТЬ ТОВАРООБОРОТ, проводимый через СПО!

А уж КАК его увеличивать - есть 2 пути (как минимум) - пригласить ВСЕХ консультантов ВСЕХ структур к себе на обслуживание ЛИБО - УВЕЛИЧИВАТЬ свою структуру!!!

Я чтобы это понять ездила на 2-х дневный тренинг в Москву на В. Воловика "Эффективный офис". Заплатила 4 тыщи - начала понимать что к чему.

Кстати, мы с 1марта расширяемся - с 70 квадратов переезжаем в 100!!! На 1 этаж, с отдельным входом, в этом же здании, где и сейчас находимся, помещение будет для тренингов и учеб отдельное! Вот это кризис!!! :Класс!:

_________________
Год интенсивной работы отделяет вас от другой жизни на ВСЮ жизнь!
Сапфировый Директор
Возраст: 39
Откуда: Архангельск-сити
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[291]: Качество обслуживания СПО

16 Фев 2009 05:58

Акула писал(а):
А уж КАК его увеличивать - есть 2 пути (как минимум) - пригласить ВСЕХ консультантов ВСЕХ структур к себе на обслуживание ЛИБО - УВЕЛИЧИВАТЬ свою структуру!!!

Я это не просто понимаю, а знаю у меня СПО уже более3-х лет, дело в том что, всё упирается в размеры помещения сейсас у меня СПО 20кв.м., и только офис окупает свою аренду, а консультантам даже заказы нет места разбирать они как селёдки в банке, сейчас хотим снять ещё 20кв.м., рядом освобождается, сломать стену и объеденить два помещения, но тогда мне придётся доплачивать за аренду со своёй скидки. Опять приглашать всех обс-ся, опять мало места , опять расширятся, вообщем замкнутый круг, :Не в себе:
не кто ни практиковал, скидываться на аренду с лидерами, которые обслуживаются в Вашем СПО ( не обязательно ваших веток)?
Гость

Re[292]: Качество обслуживания СПО

16 Фев 2009 06:46

Ангелина писал(а):
Акула писал(а):
А уж КАК его увеличивать - есть 2 пути (как минимум) - пригласить ВСЕХ консультантов ВСЕХ структур к себе на обслуживание ЛИБО - УВЕЛИЧИВАТЬ свою структуру!!!

Я это не просто понимаю, а знаю у меня СПО уже более3-х лет, дело в том что, всё упирается в размеры помещения сейсас у меня СПО 20кв.м., и только офис окупает свою аренду, а консультантам даже заказы нет места разбирать они как селёдки в банке, сейчас хотим снять ещё 20кв.м., рядом освобождается, сломать стену и объеденить два помещения, но тогда мне придётся доплачивать за аренду со своёй скидки. Опять приглашать всех обс-ся, опять мало места , опять расширятся, вообщем замкнутый круг, :Не в себе:
не кто ни практиковал, скидываться на аренду с лидерами, которые обслуживаются в Вашем СПО ( не обязательно ваших веток)?
Мой менеджер (он же лидер и спонсор вышестоящий)решила проблему просто-сказала всем на выход -открывайте свои СПО-обьяснила это тем ,что хочет работать только со своей персоналкой и обслуживать только своих :Возмущенный:
Гость

Re[293]: Качество обслуживания СПО

16 Фев 2009 09:44

Ангелина писал(а):
но тогда мне придётся доплачивать за аренду со своёй скидки

бери % :Класс!:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[294]: Качество обслуживания СПО

16 Фев 2009 11:14

Акула писал(а):
Ангелина, как объясняет руководство - есть два бизнеса - Бизнес в Ори на построение структуры и второй - линейный бизнес - бизнес СПО.
ОНИ НЕ ПЕРЕСЕКАЮТСЯ!!!

Так чтобы ваш СПО (как бизнес) был не в минус, а окупался и приносил прибыль - всё до банального просто! - НАДО УВЕЛИЧИВАТЬ ТОВАРООБОРОТ, проводимый через СПО!

А уж КАК его увеличивать - есть 2 пути (как минимум) - пригласить ВСЕХ консультантов ВСЕХ структур к себе на обслуживание ЛИБО - УВЕЛИЧИВАТЬ свою структуру!!!

Я чтобы это понять ездила на 2-х дневный тренинг в Москву на В. Воловика "Эффективный офис". Заплатила 4 тыщи - начала понимать что к чему.

Кстати, мы с 1марта расширяемся - с 70 квадратов переезжаем в 100!!! На 1 этаж, с отдельным входом, в этом же здании, где и сейчас находимся, помещение будет для тренингов и учеб отдельное! Вот это кризис!!! :Класс!:
Можно где нибудь достать этот треннинг?Спасибо. :Плачущий:
Гость

Re[295]: Качество обслуживания СПО

17 Фев 2009 03:37

геннадий писал(а):
бери %

геннадий, тогда я буду единственное СПО в городе, которое берёт %, у нас это было раньше уже более 4-х лет все наши СПО отказались от % , но их устраивает их 20кв.м. и они не собираются расширятся. Сегодня я провожу "лидерский совет" всех лидеров которые у меня обслуживаются, и мы будем решать эту проблему вместе.
Но уже знаю мнения многих, они не хотят % говорят лучше будем скидываться мы на аренду.
Только я не знаю как расчитать что-бы было не мого, для них? скидываются с уровня 12%.
Гость

Re[296]: Качество обслуживания СПО

17 Фев 2009 07:53

alga писал(а):
Мой менеджер (он же лидер и спонсор вышестоящий)решила проблему просто-сказала всем на выход -открывайте свои СПО-обьяснила это тем ,что хочет работать только со своей персоналкой и обслуживать только своих :Возмущенный:

Насколько я знаю это противоречит всем правилам.Менеджер СПО никому не может отказать в обслуживании!
Консультант
Возраст: 46
Откуда: Пенза
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[297]: Качество обслуживания СПО

17 Фев 2009 08:41

Ангелина, у нас менеджеры с 12%, если они хотят пользоваться офисом для развития своего бизнеса( ВВО, М/К, прочие мероприятия) скидываются по 10% от ОС, т.е платят и за своих 3-9%. А обслуживаем мы всех - принять-выдать заказ, провести регистрацию.
Менеджер
Возраст: 51
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[298]: Качество обслуживания СПО

17 Фев 2009 09:25

Наталья Александровна писал(а):
Ангелина, у нас менеджеры с 12%, если они хотят пользоваться офисом для развития своего бизнеса( ВВО, М/К, прочие мероприятия) скидываются по 10% от ОС, т.е платят и за своих 3-9%. А обслуживаем мы всех - принять-выдать заказ, провести регистрацию.

Это для всех менеджеров и своих и чужих? А офисные за столом вы отдаете? Несмотря на то. что менеджер 12%-15%-ник своим групповым ОП дает процент на развитие офиса?
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[299]: Качество обслуживания СПО

17 Фев 2009 09:39

Martik,
Martik писал(а):
Несмотря на то. что менеджер 12%-15%-ник своим групповым ОП дает процент на развитие офиса?

Своим групповым ОП он дает спонсору процент за то, что спонсор на него потратил время и душу, и опыт передает, а офис спонсор не обязан за всех оплачивать.
Я раньше брала деньги за аренду, месяц как перестала, и очень пожалела, даже убраться никто не хочет, а ведут себя как хозяева. Сегодня на планерке буду поднимать вопрос об аренде. Ведь я информационный спонсор, а не финансовый.

Рекламные объявления:
Консультант
Возраст: 35
Откуда: Россия, Челябинск
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм