независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Качество обслуживания СПО

New
Повтор первого сообщения

Качество обслуживания СПО

14 Янв 2007 12:13

Нам очень хочется обсудить эту тему. У нас много консультантов, которые живут в других городах. На СПО их встречают по разному: на одном относятся доброжелательно и во всем помогают (таких единицы). На других очень не корректно (таких большинство). Отказывают в обслуживании, забывают набить заказы, про добивки (DailyReport) вообще речи нет и т.д. и т.п.
А как у вас дела на СПО?????? :Улыбка:
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #108603 от 16 Сен 2008 20:55, Masha, 3 отзыва
Сообщение #146144 от 03 Фев 2009 00:08, Йа креведко, 2 отзыва
Сообщение #629493 от 11 Мар 2012 13:54, Йа креведко, 1 отзыв
Сообщение #370683 от 04 Окт 2010 12:17, Юлия Калошина, 1 отзыв
Сообщение #313454 от 02 Май 2010 19:22, Шулька-Дашулька, 1 отзыв
Сообщение #308063 от 18 Апр 2010 10:43, Arik, 1 отзыв
Сообщение #308039 от 18 Апр 2010 08:46, Arik, 1 отзыв
Сообщение #307967 от 17 Апр 2010 23:17, Amatriz, 1 отзыв
Сообщение #307960 от 17 Апр 2010 23:02, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #307951 от 17 Апр 2010 22:54, Елена, 1 отзыв


Нравится ли вам СПО на котором вы обслуживаетесь???
Да
76%
 76%  [ 218 ]
Нет
23%
 23%  [ 66 ]
Всего голосов : 284

Re[300]: Качество обслуживания СПО

17 Фев 2009 10:47

А если консультант обслуживается своей веткой в офисе не своего спонсора? И с его ОП на развитие офиса хватает и на аренду, и на доставку?

Рекламные объявления:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[301]: Качество обслуживания СПО

17 Фев 2009 15:23

Ст.менеджер писал(а):
даже убраться никто не хочет, а ведут себя как хозяева.

Я этого тоже боюсь спросить не кого а хозяевов будет куча. :Не в себе:
Гость

Re[302]: Качество обслуживания СПО

17 Фев 2009 17:40

скажите, пожалуйста, а обязаны ли в СПО выдавать заказы в коробках? Я обслуживаюсь не в своем, и в лучшем случае упакова - это средний пластиковый пакет орифлейм, а так - пакеты по рублю :Грустный:
Гость

Re[303]: Качество обслуживания СПО

17 Фев 2009 18:03

Если нет индивидуальной сборки,то должны выдавать в пакетах.Он(пакет) пробит в накладной за 1 коп.Это в Украине,сколько стоит в России,не знаю,посмотрите в накладной.
Старший Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[304]: Качество обслуживания СПО

17 Фев 2009 18:05

Masha писал(а):
сколько стоит в России
В России бесплатно :Класс!:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Орифлейм:
Директор

Re[305]: Качество обслуживания СПО

17 Фев 2009 18:09

Если пакеты бесплатные,то работники СПО придумали себе небольшой дополнительный бизнес. Веселые ребята.
Старший Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[306]: Качество обслуживания СПО

17 Фев 2009 18:16

В России в заказ от 1000 руб и более кладут один пакет бесплатно....

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

причем этот пакет проходит по накладной за 0 руб...

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Менеджеры СПО просто собирают ваш заказ в ваш же пакет...
Менеджер
Возраст: 44
Откуда: Чувашия
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[307]: Качество обслуживания СПО

17 Фев 2009 18:46

просто в СПО, в котором я регистроировалась, сказали, что они ТОЛЬКО в коробки кладут. И на форуме про коробки писали (что из них корзиночки делают подарочные.... ну это уже другая тема). Вот, собственно, вопрос и возник.

а что такое индивидуальная сборка?
Гость

Re[308]: Качество обслуживания СПО

17 Фев 2009 19:04

Рики-Тики-Тави, это зависит от того как ваше СПО получает заказы. Бывает, что получают все в куче и потом каждому консультанту складывают в отдельный пакет и по его накладной его заказ.
А есть индив. сборка, которая предусмотрена уже компанией, то есть в СЦ эти заказы запаковывают в отдельные коробки, уже в сложеном виде и с наклейкой фамилии и № консультанта. И потом эти же коробки привозит транспортная компания прямо в офис.
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Никополь, Украина
В Oriflame:
Директор

Re[309]: Качество обслуживания СПО

17 Фев 2009 19:09

И еще вопрос.
А СПО, даже в котором я не зарегистрирована, материально заинтересованиы в том, чтобы я делала заказы именно у них?
Гость

Re[310]: Качество обслуживания СПО

17 Фев 2009 19:48

Masha писал(а):
Если пакеты бесплатные,то работники СПО придумали себе небольшой дополнительный бизнес. Веселые ребята.

Эти "веселые ребята" за свой счет покупают пакеты, чтобы упаковать ваш "небольшой" заказ на 999 рублей, состоящий из бутылок по 400 мл, или даже не пытаются запихнуть заказ на 3-5 тысяч в бесплатный пакет, а достают свой, большой, дорогой, который выдержит ваш заказ. :Смущенный:
Бесплатные пакеты компания дает только на заказы от 1000 р. Но не смотрит на объем вашего заказа... :Дразливый:
Менеджер
Возраст: 44
Откуда: Воронеж
В Oriflame:
Директор

Re[311]: Качество обслуживания СПО

17 Фев 2009 19:58

Ну так и клали бы в коробки или обьясняли консультантам,почему деньги берут за пакет.
Старший Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[312]: Качество обслуживания СПО

17 Фев 2009 20:00

нет, они с меня деньги за эти пакеты не берут, это я так описала их качество "по рублю (как в продуктах выдают)"

а то, присылают ли им в коробках, зависит от "крутости" СПО, что ли?
Гость

Re[313]: Качество обслуживания СПО

17 Фев 2009 20:04

Рики-Тики-Тави,а как вы себе представляете хотя бы 50 коробок с заказами, куда их ставить? Я сама работала в СПО и знаю,какое это неблагодарное дело. Дашь человеку пакет свой, хоть и "за рубль", а он еще и недоволен...в коробках нам заказы отдельно не присылают, шлют заказы все подряд в некольких коробках, а мы их разбираем, иногда до утра...Особенно по праздникам типа Нового года или 8марта...
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[314]: Качество обслуживания СПО

18 Фев 2009 00:09

Ст.менеджер писал(а):
Я раньше брала деньги за аренду, месяц как перестала, и очень пожалела,

я раньбше брала офисные, перед тем, как отменить я собрала руководителей структур и спросила. Будут ли они помогать мне работать в офисе: разбирать товар, набивать заказы. Все дружно проголосовали !ЙЕС!
а как долшло дело до дела.. ЕДИНИЦЫ!!! спешат на помощь.

Рекламные объявления:

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Орифлейм:
Золотой Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм