независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Качество обслуживания СПО

New
Повтор первого сообщения

Качество обслуживания СПО

14 Янв 2007 12:13

Нам очень хочется обсудить эту тему. У нас много консультантов, которые живут в других городах. На СПО их встречают по разному: на одном относятся доброжелательно и во всем помогают (таких единицы). На других очень не корректно (таких большинство). Отказывают в обслуживании, забывают набить заказы, про добивки (DailyReport) вообще речи нет и т.д. и т.п.
А как у вас дела на СПО?????? :Улыбка:
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #108603 от 16 Сен 2008 20:55, Masha, 3 отзыва
Сообщение #146144 от 03 Фев 2009 00:08, Йа креведко, 2 отзыва
Сообщение #629493 от 11 Мар 2012 13:54, Йа креведко, 1 отзыв
Сообщение #370683 от 04 Окт 2010 12:17, Юлия Калошина, 1 отзыв
Сообщение #313454 от 02 Май 2010 19:22, Шулька-Дашулька, 1 отзыв
Сообщение #308063 от 18 Апр 2010 10:43, Arik, 1 отзыв
Сообщение #308039 от 18 Апр 2010 08:46, Arik, 1 отзыв
Сообщение #307967 от 17 Апр 2010 23:17, Amatriz, 1 отзыв
Сообщение #307960 от 17 Апр 2010 23:02, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #307951 от 17 Апр 2010 22:54, Елена, 1 отзыв


Нравится ли вам СПО на котором вы обслуживаетесь???
Да
76%
 76%  [ 218 ]
Нет
23%
 23%  [ 66 ]
Всего голосов : 284

Re[315]: Качество обслуживания СПО

18 Фев 2009 00:22

А у нас крупные ( и средние) заказы на СПО фасуют в коробки, но вот как-то в коробках уносить консультанты не любят - нести не удобно,все равно перекладываем в свои пакеты или сумки (вот сумка спортивная из 2го каталога впору пришлась :Голливудская улыбка:)
Но проверять заказ в коробке конечно гораздо удобнее!

Рекламные объявления:
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия, г. Котлас
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[316]: Качество обслуживания СПО

18 Фев 2009 01:37

Nena писал(а):
а как долшло дело до дела.. ЕДИНИЦЫ!!! спешат на помощь

Nena, я тоже год ждала, что будет помощь. И напрасно. Посадила девочку-новичка, учу уже 2 недели, уже легче, офисные 1% берем с ленивых, кому лень самому оплатить заказ в банке на том же этаже. Но как то совесть, что-ли, мучает за эти мизерные офисные. :Грустный: А аренду и девочке плачу со своего кармана, та как средств, которые компания выделяет за СПО, не хватает.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[317]: Качество обслуживания СПО

18 Фев 2009 04:01

Svitlanka писал(а):
А есть индив. сборка, которая предусмотрена уже компанией, то есть в СЦ эти заказы запаковывают в отдельные коробки, уже в сложеном виде и с наклейкой фамилии и № консультанта. И потом эти же коробки привозит транспортная компания прямо в офис.

Я неслышала про такое, в России есть индивидуальные сборки, как можно этого добится, по заявлению или это зависит от размера таварооборота в СПО?

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

Andreya писал(а):
Nena, я тоже год ждала, что будет помощь. И напрасно. Посадила девочку-новичка, учу уже 2 недели, уже легче, офисные 1% берем с ленивых, кому лень самому оплатить заказ в банке на том же этаже. Но как то совесть, что-ли, мучает за эти мизерные офисные. А аренду и девочке плачу со своего кармана, та как средств, которые компания выделяет за СПО, не хватает.

На сколько я понимаю у могих менеджеров одна и таже проблема. :Плачущий: У нас ещё семь лет назад придумали 2.5%-3%, уже сто раз дорожала аренда, поднималась зарплата и цены в магазине. А у нас не хотят поднимать скидку больше. :Возмущенный:
Может настал вопрос писать всем менеджерам СПО на Канашина или Магнуса.
Гость

Re[318]: Качество обслуживания СПО

18 Фев 2009 10:46

Цитата:
Дашь человеку пакет свой, хоть и "за рубль", а он еще и недоволен...

С чего вы взяли, что я не довольна?

В СПО, где я заказываю, услуги "за сборку" (оплачиваю сама через терминал) стоят 10 р - до 1000, 20 р - больше 1000. Так что, пакет, все-таки, "мой", т. к. я сама за него деньги плачу.
Гость

Re[319]: Качество обслуживания СПО

18 Фев 2009 10:56

Рики-Тики-Тави, СПО получает свой оборот от товарооборота, поэтому нормальные директора СПО заинтересованы в его увеличении.
Правда большая часть директоров видемо этого не понимает так как отказываются обслуживать консультантов из других структур. Или же создают такие условия обслуживания, что консультант вынужден прекратить сотрудничество с Ори. :Возмущенный:
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Никополь, Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[320]: Качество обслуживания СПО

18 Фев 2009 11:13

Рики-Тики-Тави, я вообще говорила про тех, кому этот самый пакет неположен- заказ меньше 1000р. а вообще вам надо в своем СПО спрашивать что за что и почему.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[321]: Качество обслуживания СПО

18 Фев 2009 11:33

Ангелина писал(а):
Может настал вопрос писать всем менеджерам СПО на Канашина или Магнуса.

думаю что да.И ещё,если хоть немного поднимут этот процент то и качество резко улутшится,так как появится возможность нанять больше людей...да и сам дир.СПО будет заинтересован больше в росте ТО СПО.А значит и отношения будет другое.Потому как мы все люди и если своего консультанта ещё можна потерпеть(а поверьте экземпляры бывают ещё те :Подмигивающий: )то если приходит с другой структуры,со своими завышенными требованиями,мол я из структуры бриллианта,а ты-всего-навсего золотой директор или менеджер СПО,то терпеть его отношение из-за пару гр.....уж увольте.
Старший Директор
Откуда: Украина

Re[322]: Качество обслуживания СПО

18 Фев 2009 11:36

Татьяна, Вы считаете, что я какие-то вопросы не в том месте задаю???
Если для вас это такая животрепещущая тема, я не прошу именно вас отвечать. Как хотите.

А если даже если и заказ меньше, чем на 1000 р, то при оплате 10 р за обслуживание, неужели пакет это причина для таких рассуждений?:

Цитата:
Дашь человеку пакет свой, хоть и "за рубль", а он еще и недоволен..

Пакет не ваш, за него человек платит, все-таки, а для вас это такая большая проблема. О ужас.
Гость

Re[323]: Качество обслуживания СПО

18 Фев 2009 12:42

не хотела встревать... Дело в том, что не все СПО берут плату за обслуживание. Я в своем СПО никогда не брала и сейчас не беру. Это раз. Пакеты действительно покупаю за свой счет, так как консультанты никогда не думают, как именно они понесут то, что заказали - приходят с дамской сумочкой размером 10х10 см и округляют глаза: "А во что мне положить мой заказ?!" Я не говорю, что это ужас или еще что-то... Но, девочки!!! Если мы сами заботимся о вас, а вы о себе нет, то хотя бы уважайте наше отношение: мы вам ничем не обязаны!!! Вы приходите в СЦ (к примеру), и ваш заказ вам выдают в пластиковом ящике, из которого вы все перекладываете в свою тару-упаковку. И если у вас нет пакета, то это ваши трудности. СЦ вас тарой не обеспечивает, если вы меньше, чем на 1000 рублей заказываете. Больше того, я заказываю ЛИЧНО СВОИ заказы с доставкой на дом, мне привозят их в коробках, сумма заказа СИЛЬНО превышает 1000 рублей, но по накладной мне очень часто ПОЛОЖЕННЫЙ пакет не проходит!!! И ничего, никакой трагедии. Здесь уж или ты этого не замечаешь и делаешь так, как тебе удобно (то есть берешь с собой то, в чем ты это понесешь) или терпишь, если тебе этот сервис организует кто-то, но уже как получится, а не как тебе удобно...

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Ангелина, в России инд.сборку делают ТОЛЬКО в ЛПО. Никаких других вариантов нет. На СПО инд.сборки не существует.

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Орифлейм:
Директор

Re[324]: Качество обслуживания СПО

18 Фев 2009 12:59

а ещё такие случаи бывают....пакет есть в заказе,обычный...а заказ на 200ББ.Это ж сложно догадаться что всю продукцию в обычный не поместить,а 1гр.жалко чтобы большой в заказ добавить :Возмущенный: Но это ещё ничего по сравнению с кислым лицом в ожидании когда сам менеджер в его же пакет всю продукцию сложит....Мол я вашему СПО такой оборот делаю а вы уж меня облизывайте с ног до головы....
Это я к тому что в теме все грехи на директоров и менеджеров сваливают ...но есть и другая сторона медали.
Старший Директор
Откуда: Украина

Re[325]: Качество обслуживания СПО

18 Фев 2009 13:05

Рики-Тики-Тави, а вы предложите свои услуги по разборке заказов, когда поставка придет в СПО. Там все сразу и узнаете - и как заказы приходят, и как их фасуют, и сами поскладываете... Менеджеру будет очень приятно, что вы поучаствуете. А то так никогда и не поймете, как, зачем и почему.

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Oriflame:
Директор

Re[326]: Качество обслуживания СПО

18 Фев 2009 13:13

Добрый день!

На наш ЛПО теперь заказы приходят с такой же сборкой, как и на наш СПО :Улыбка: - т.е, все не по фамилиям, а по станциям. У нас средний объем одного заказа - 3-15тр :Улыбка:, слишком много коробок получается, если пофамильно в СЦ будут раскладывать...
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[327]: Качество обслуживания СПО

18 Фев 2009 13:59

Елена, извините Вы конечно молодец, что плату не берете за обслуживание, но ведь так не везде к сожалению, поэтому как мне кажется, что уж пакетик за рубль тоненький такой синенький ну уж можно дать десять раз окупят, а если не давать то можно просто приучать консультантов чтоб свои носили, ничего один раз развернется до дому или до ближайшего магазина зато потом десять раз подумает и принесет своих два, жестоко но с другой стороны уж если так принципиально подходить к данному вопросу, то только так
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Россия, Тверская обл.

Re[328]: Качество обслуживания СПО

18 Фев 2009 14:30

Синие (или зеленые) тоненькие быстро рвутся. Туда только что-то очень легкое можно положить и то - нести очень быстро :Улыбка:
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[329]: Качество обслуживания СПО

18 Фев 2009 17:59

Litka писал(а):
можно просто приучать консультантов чтоб свои носили, ничего один раз развернется до дому или до ближайшего магазина зато потом десять раз подумает и принесет своих два

Очень интересно! А до того как консультант забрал заказ, продукция где находится на подоконника, на полу на шкавчиках.... и ты в ладошках передаёшь товар, так что ли по Вашему получается, пакетики на ско-ко я понимаю ( сегодня разбирала продукцию, первый заказ на мой СПО 98 коробок) не для Вас, как Вы там домой пойдёте. а для Ваших заказов.
а
Рики-Тики-Тави писал(а):
В СПО, где я заказываю, услуги "за сборку" (оплачиваю сама через терминал) стоят 10 р - до 1000, 20 р - больше 1000.

ты же сама пишешь, услуги за зборку! Причём тут пакеты! Ты пришла в магазин купила хлеб, молока... и говоришь, я ВАм уже оплатила за продукты почему Вы с меня за пакет берёте? Так, что ли получается.
В этой теме я уже писала, что у меня в СПО не % офисных, но когда компания не присылает пакеты, а я их покупаю, я всегда беру деньги за пакеты.
Вообше-то про пакеты писать 2 страницы уже многовато!

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм