независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Качество обслуживания СПО

New
Повтор первого сообщения

Качество обслуживания СПО

14 Янв 2007 12:13

Нам очень хочется обсудить эту тему. У нас много консультантов, которые живут в других городах. На СПО их встречают по разному: на одном относятся доброжелательно и во всем помогают (таких единицы). На других очень не корректно (таких большинство). Отказывают в обслуживании, забывают набить заказы, про добивки (DailyReport) вообще речи нет и т.д. и т.п.
А как у вас дела на СПО?????? :Улыбка:
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #108603 от 16 Сен 2008 20:55, Masha, 3 отзыва
Сообщение #146144 от 03 Фев 2009 00:08, Йа креведко, 2 отзыва
Сообщение #629493 от 11 Мар 2012 13:54, Йа креведко, 1 отзыв
Сообщение #370683 от 04 Окт 2010 12:17, Юлия Калошина, 1 отзыв
Сообщение #313454 от 02 Май 2010 19:22, Шулька-Дашулька, 1 отзыв
Сообщение #308063 от 18 Апр 2010 10:43, Arik, 1 отзыв
Сообщение #308039 от 18 Апр 2010 08:46, Arik, 1 отзыв
Сообщение #307967 от 17 Апр 2010 23:17, Amatriz, 1 отзыв
Сообщение #307960 от 17 Апр 2010 23:02, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #307951 от 17 Апр 2010 22:54, Елена, 1 отзыв


Нравится ли вам СПО на котором вы обслуживаетесь???
Да
76%
 76%  [ 218 ]
Нет
23%
 23%  [ 66 ]
Всего голосов : 284

Re[330]: Качество обслуживания СПО

18 Фев 2009 18:00

Цитата:
А то так никогда и не поймете, как, зачем и почему.


Спасиобо за ценный совет, но мне это ни к чему.
Я интереса спросила про коробки, мне дали адекватный ответ.
Конечно,все эти пакеты - мелочи, смешно даже вступать в какие-то дискуссии на такую тему.
Но когда мне начинают высказывать, *какая я бессовестая* что мне эти пакеты чуть ли не от сердца отрывают, а я еще и недовольна, отвечаю уже из принципа.
Цитата:
Пакеты действительно покупаю за свой счет, так как консультанты никогда не думают, как именно они понесут то, что заказали

Так это Вы покупаете, а я плачу минимум 10 р за сборку.
Так что я целиком поддерживаю Litka
Цитата:
Елена, извините Вы конечно молодец, что плату не берете за обслуживание, но ведь так не везде к сожалению, поэтому как мне кажется, что уж пакетик за рубль тоненький такой синенький ну уж можно дать десять раз окупят

Рекламные объявления:
Гость

Re[331]: Качество обслуживания СПО

18 Фев 2009 18:13

Рики-Тики-Тави писал(а):
ну уж можно дать десять раз окупят

Хорошо рассуждать когда нет своего спо и вы не знаете всех заморочек у меня за мес. в среднем 1000заказов, это 1000руб., конечно с меня не убудет всем всё бесплатно давать! это был пример.
Но .... наш СЦ завалил меня уже этими пакетами(рублёвыми), мы же тоже прод-ю получаем фасованную по станциям в этих бич-пакетах, поэтому я рада от них избавлятся и раздаю их бесплатно!
Гость

Re[332]: Качество обслуживания СПО

18 Фев 2009 18:27

Цитата:
Очень интересно! А до того как консультант забрал заказ, продукция где находится на подоконника, на полу на шкавчиках.... и ты в ладошках передаёшь товар, так что ли по Вашему получается, пакетики на ско-ко я понимаю ( сегодня разбирала продукцию, первый заказ на мой СПО 98 коробок) не для Вас, как Вы там домой пойдёте. а для Ваших заказов.

Ангелина да эти пакетики фирма дает только с заказа в 1000р. и действительно он принадлежит моему заказу, но для некоторых держателей СПО принципиально не давать тоненькие дешевые пакетики если заказ меньше этой пресловутой 1000р или продавать их (и их можно понять, которые не берут сервисную плату тратят свои деньги), а некоторым их клиентам не нравится что им продают сии пакеты, вот для таких радикальные меры (я глубоко сомневаюсь ну что прям уж много у Вас таких клиентов, у нас в СПО я наверное максимально 5шт. видела), и уж извините меня конечно ведь это не ваши трудности, в чем человек понесет свой заказ (если он не хочет оплатить этот тонюсенький пакетик) все мы девочки и мальчики взрослые, (а хранить ведь у вас есть 98 коробок :Смущенный: , да и не обижайтесь Вы так, это как вариант ведь Вы сами хозяйка своего бизнеса и только Вам самой решать как Вы его будете строить).
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Россия, Тверская обл.

Re[333]: Качество обслуживания СПО

18 Фев 2009 18:44

Litka писал(а):
а хранить ведь у вас есть 98 коробок

Вообще не поняла о чём речь, я говорю, что сегодня мне пришёл на СПО заказ консультантов в колличестве 98 коробок( меня поймут только менеджеры СПО о чём я говорю), я не чего не храню :Не в себе:
Litka писал(а):
сомневаюсь ну что прям уж много у Вас таких клиентов, у нас в СПО я наверное максимально 5шт. видела

Что за "дохлый СПО"
Litka писал(а):
ведь это не ваши трудности, в чем человек понесет свой заказ (если он не хочет оплатить этот тонюсенький пакетик)

Я УКАЗАЛА. УЖЕ Я НЕ БИРУ ДЕНЕГ ЗА БИЧ-ПАКЕТЫ.МНЕ ИХ КОМПАНИЯ БЕСПЛАТНО ВЫСЫЛАЕТ.
Litka писал(а):
да и не обижайтесь Вы так,

Я ВООБЩЕ НИ НА КОГО НЕ ОБИЖАЮСЬ, Я ПОСТО НИ ПОНИМАЮ, КАК ВЫ ЧИТАЕТЕ ТЕКСТ. ВЫ ЕГО ПЕРЕВЕРНУЛИ С НОГ НА ГОЛОВУ.
ПРО ПАКЕТИКИ НЕ ГОВОРИМ МОЖЕТ БЫТЬ БОЛЬШЕ?
Гость

Re[334]: Качество обслуживания СПО

18 Фев 2009 18:59

С удовольствием, а то уже переходим почему-то на оскорбления:
Цитата:
Что за "дохлый СПО"

А это уже не есть хорошо!
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Россия, Тверская обл.

Re[335]: Качество обслуживания СПО

20 Фев 2009 00:39

:Потрясенный: 2 страницы про пакеты :Не в себе: :Не в себе: :Не в себе: жесть :Помираю со смеху: :Помираю со смеху:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Качество обслуживания СПО

21 Фев 2009 13:57

Хотелось бы спросить у консультантов СПО- если директор требует со всех 30 грн за ремонт,даже с новичков то как вы поступите: дать или не дать. Моя структура новая -девочка пришла заплатила за заказ 40 грн а ей плати 30 за ремонт. Получается всех консультантов разгонят и с чем останутся? :Возмущенный:
Консультант
Возраст: 38
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[337]: Качество обслуживания СПО

21 Фев 2009 16:28

Ritta писал(а):
Получается всех консультантов разгонят и с чем останутся?

ИМХО Пилят сук..............
:Голливудская улыбка: ну всмысле сучок..............а вы чо подумали :Смущенный:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Re: Качество обслуживания СПО

21 Фев 2009 16:45

Ritta писал(а):
Хотелось бы спросить у консультантов СПО- если директор требует со всех 30 грн за ремонт,даже с новичков то как вы поступите: дать или не дать. Моя структура новая -девочка пришла заплатила за заказ 40 грн а ей плати 30 за ремонт. Получается всех консультантов разгонят и с чем останутся? :Возмущенный:
Думаю,не дать.Директор может собрать на ремонт со своих менеджеров.А они могут дать,а могут и не дать.(Хотя,менеджерам,наверное,нужно сдать.)Но чтоб с 6%% собирать? :Потрясенный: Жесть.
Старший Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[339]: Качество обслуживания СПО

22 Фев 2009 00:36

Рудана писал(а):
Вот-вот. Я попыталась найти СПО поближе к работе.Зашла в инет,переписала адреса ( 3 шт).Обошла в перерыв все три - И НИЧЕГО НЕ НАШЛА!!. Т.е. 3 СПО куда-то пропали.А если бы я сделала заказ? Где искать его?.Просто безобразие.

В нете можно посмотреть номера телефонов руководителя и эмаил...позвоните,напишите письмо... Вот у меня совершенно другой случай...Спонсор отправил заказ не позвонил,неузнал...пролежал заказ неделю...звоню этому консультанту (причем консультант - явно новичок) а она мне говорит: Я заболела...верните мой заказ. Извините...мне делать нечего как с чужим заказом таскаться на Сервисный :Возмущенный: Правда я рассказала о штрафе за возврат...через 3 дня пришла и говорит : У меня сейчас денег нет за заказ заплатить и я ничего незнаю о работе,мой спонсор мне сказала что вы мне всё расскажите как работать в Ори... :Потрясенный: (а консультант не из моей структуры вообще)...Так что случаи и с руководителями СПО и с чужими заказами разные бывают...
Консультант
Возраст: 40
Откуда: Украина, Киевская обл.
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[340]: Качество обслуживания СПО

16 Апр 2009 07:49

У нас на СПО бывает такое что могут в заказ чего-то не доложить. Вчера ходила забирала заказ недоложили туалетную воду хорошо проверила и сказала директорше начали искать говорит что она одна приходила и что кажется в другой заказ положила долго искали и нашли она у них завалилась в угол стойки. А вообще мне не очень нравится обслуживание в этом СПО но у нас в городе только он один. Еще вчера хотела забрать заказ моего консультанта она попросила не получалось у нее его забрать так мне директорша его не отдала сказала давай в залог 500 грн. тогда отдам совсем с ума сошла.
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Украина, Донецкая область
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[341]: Качество обслуживания СПО

16 Апр 2009 08:02

цветочек79 писал(а):
мне директорша его не отдала сказала давай в залог 500 грн. тогда отдам с

Не пойму возмущения, у нас вообще без чека об оплате заказ не выдадут! :Сарказм:

_________________
Не терпим мы дешевых копий,их примелькавшихся тонов.И потрясающих утопий мы ждем,как розовых слонов...
Сапфировый Директор
Возраст: 40
Откуда: Свердловская обл., Серов
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[342]: Качество обслуживания СПО

16 Апр 2009 08:09

Я ей чек принесла отдала она его проверила и № накладной и №консультанта и сумму все было в порядке. Только мне кажется она сама на руку не чиста и людям не доверяет просто про нее не очень хорошие отзывы в нашем городе. Просто мы с другой структуры ей не подчиняемся поэтому она наверное и злится мы у нее только обслуживаемся
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Украина, Донецкая область
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[343]: Качество обслуживания СПО

16 Апр 2009 11:18

цветочек79,
цветочек79 писал(а):
Еще вчера хотела забрать заказ моего консультанта она попросила не получалось у нее его забрать так мне директорша его не отдала сказала давай в залог 500 грн. тогда отдам совсем с ума сошла.

А она правильно вам его не выдала без доверенности. Потом придет ваш консультант с воплями, что ее заказ куда-то дели, а она не просила
Она по инструкции обязана выдавать по паспорту и чеку.
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[344]: Качество обслуживания СПО

19 Апр 2009 09:52

Йа креведко писал(а):
А она правильно вам его не выдала без доверенности.

Спорный вопрос. В СЦ можно забрать заказ на другого консультанта по немедленной оплате.
Йа креведко писал(а):
Она по инструкции обязана выдавать по паспорту и чеку.

Кредитный заказ по паспорту и только. :Класс!:

Рекламные объявления:

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм