независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Качество обслуживания СПО

New
Повтор первого сообщения

Качество обслуживания СПО

14 Янв 2007 12:13

Нам очень хочется обсудить эту тему. У нас много консультантов, которые живут в других городах. На СПО их встречают по разному: на одном относятся доброжелательно и во всем помогают (таких единицы). На других очень не корректно (таких большинство). Отказывают в обслуживании, забывают набить заказы, про добивки (DailyReport) вообще речи нет и т.д. и т.п.
А как у вас дела на СПО?????? :Улыбка:
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #108603 от 16 Сен 2008 20:55, Masha, 3 отзыва
Сообщение #146144 от 03 Фев 2009 00:08, Йа креведко, 2 отзыва
Сообщение #629493 от 11 Мар 2012 13:54, Йа креведко, 1 отзыв
Сообщение #370683 от 04 Окт 2010 12:17, Юлия Калошина, 1 отзыв
Сообщение #313454 от 02 Май 2010 19:22, Шулька-Дашулька, 1 отзыв
Сообщение #308063 от 18 Апр 2010 10:43, Arik, 1 отзыв
Сообщение #308039 от 18 Апр 2010 08:46, Arik, 1 отзыв
Сообщение #307967 от 17 Апр 2010 23:17, Amatriz, 1 отзыв
Сообщение #307960 от 17 Апр 2010 23:02, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #307951 от 17 Апр 2010 22:54, Елена, 1 отзыв


Нравится ли вам СПО на котором вы обслуживаетесь???
Да
76%
 76%  [ 218 ]
Нет
23%
 23%  [ 66 ]
Всего голосов : 284

Re[345]: Качество обслуживания СПО

19 Апр 2009 10:08

я большенство заказов забираю сама если мои консультанты немогут забрать.если есть деньги оплачу.а остальные расписываюсь чьи заказы забираю и за 2-3 дня чеки донесу.еще не подвела доверяют(обслуживаюсь в чужом СПО)

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 45
Откуда: УКРАИНА КАЛУШ
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[346]: Качество обслуживания СПО

19 Апр 2009 11:19

Андрей, ок, я руководствуюсь российским договором.
Мы не имеем права выдавать заказ другому человеку без нотариальной доверенности или доверенности от Орифлэйм с печатью сц. Иначе менеджер поимеет кучу проблем.
При полной оплате по чеку иногда выдают, но это нарушение.
Иногда спонсор: я за консультанта получу,
а потом подписи сверяют, так как консультант подал жалобу, что не делал заказ.
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[347]: Качество обслуживания СПО

19 Апр 2009 12:45

В СЦ у нас при полной оплате выдают по чеку. Иногда спрашивают - за себя получаете? Если нет - пишите на накладной свой номер.
Подарки по шагам, по акциям, заказы с использованием предоплаты или кредита - только по доверенности со своим паспортом. Только однажды удалось попросить отдать полностью проплаченный заказ с сумкой Стильная и мобильная для моей бабушки. :Сарказм:
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[348]: Качество обслуживания СПО

19 Апр 2009 14:09

На своём СПО я выдаю заказ за другого только если я знаю этого человека и уверенна, что он забирает по просьбе самого консультанта. Без чека заказ не выдам никому. Кредитный выдаю только по паспорту самому консультанту. Не забранный заказ через неделю отправляю в СЦ даже если сделал его консультант из моей структуры, дисциплина должна быть в любой работе. Правила эти ввела с самого начала работы, поэтому никто не возмущается. Из чужой структуры барышня не забрала вовремя заказ, позвонила её директору, та говорит, что не знает телефона этой барышни. Заказ отправила в СЦ, случайно увидела её потом и спросила почему она не забрала заказ. Так по её мнению, я должна была ей звонить и предупреждать, что заказ пришел. :Потрясенный: Теперь рассказывает всем какая я плохая, а штраф платить отказалась. Соблюдение правил со стороны как руководителя СПО, так и со стороны консультантов, даёт возможность работать корректно, без обид и жалоб. А доставка у меня уже в собранном виде в ящиках, так что здесь ко мне претензий не бывает, да и работы бестолковой по сборке нет. :Сарказм:
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Oriflame:
Директор

Re[349]: Качество обслуживания СПО

19 Апр 2009 14:17

Svitlanka писал(а):
Рики-Тики-Тави, СПО получает свой оборот от товарооборота, поэтому нормальные директора СПО заинтересованы в его увеличении.
Правда большая часть директоров видемо этого не понимает так как отказываются обслуживать консультантов из других структур. Или же создают такие условия обслуживания, что консультант вынужден прекратить сотрудничество с Ори. :Возмущенный:


Совершенно с Вами согласна, я вот именно так и думаю поступить.

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:

цветочек79 писал(а):
У нас на СПО бывает такое что могут в заказ чего-то не доложить. Вчера ходила забирала заказ недоложили туалетную воду хорошо проверила и сказала директорше начали искать говорит что она одна приходила и что кажется в другой заказ положила долго искали и нашли она у них завалилась в угол стойки. А вообще мне не очень нравится обслуживание в этом СПО но у нас в городе только он один. Еще вчера хотела забрать заказ моего консультанта она попросила не получалось у нее его забрать так мне директорша его не отдала сказала давай в залог 500 грн. тогда отдам совсем с ума сошла.


А я вот получила один заказ - недовложение, во втором недовложили преыдущий и опять недостача,а деньги по чеку уплачены :Сарказм: . Вобщем и заявления писала, и звонила на склад...... вобщем ни товара, ни денег. Вот и думаю :Класс!:
Гость

Re[350]: Качество обслуживания СПО

19 Апр 2009 14:33

а в нашем спо придумали ещё 10р брать сервисные сборы.Итого 37+10=47р получается за доставку заказа отдавать :Потрясенный: Это ж сколько пакетов можно на них купить?у кого ещё что-нибудь добавили с 14.04.09?хотелось бы узнать, как обстоят дела с этим в других городах :Улыбка:
Стартер - начинающий
Возраст: 32
Откуда: Россия, Чишмы
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[351]: Качество обслуживания СПО

19 Апр 2009 20:37

А в Москве действительно повысили плату за доставку в СПО??? было 27, сейчас пробилось 42... :Грустный:
Старший Менеджер
Возраст: 26
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[352]: Качество обслуживания СПО

20 Апр 2009 08:37

alechka1509, 10 пакетов, или 5 ксерокопий бланка претензии, которые каждую доставку есть. И что? 10 рублей - это много? Соберите заказ еще на 100р больше

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

alechka1509, уж сколько раз твердили миру.
компенсация менеджеру спо, например, с заказов на 18% составит меньше 2000 р.
Что на эти деньги можно сделать?
купить мебель, снять помещение, оплатить коммуналку, купить комп, принтер, ксерокс? сделать ремонт в спо? Оплатить интернет для набивки ваших заказов?
Пакеты, скотч, ручки, бумага, ксерокопии рублей 500 в месяц съедят. На оставшиеся 1500 р = максимум 2 метра площади аренда.
Остальное платит менеджер мелкого спо из своего кармана.
Разбор коробок и набивка заказов - это полтора дня жизни точно - каждую неделю.
До 98 года компания открывала офисы сама - в городах типа Тулы...
Сейчас там только спо, а сц в городах - миллионниках, и то не во всех
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[353]: Качество обслуживания СПО

20 Апр 2009 08:41

alechka1509 писал(а):
а в нашем спо придумали ещё 10р брать сервисные сборы



Вот гады, правда, alechka1509, ? И тут наживаюцца!
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[354]: Качество обслуживания СПО

20 Апр 2009 08:52

пантера, вся разница в осознании себя. Пока консультант считает, что ему должны.. предоставить условия, привезти, сделать, провести школы = это одно. Ну ты же директор, мои консультанты привыкли получать заказы в день доставки, а у вас заказов много и они недовольны. Как только перерастает и до него доходит, что ему самому надо, чтоб спо лучше работало, то может и полы помыть, и заказы прийти собрать для своей группы

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Пантера, пока для него Орифлэйм - это бизнес директора, менеджера спо - это одно, а как дошло: ба, это мой бизнес. Так сразу подвижки.
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[355]: Качество обслуживания СПО

20 Апр 2009 08:58

Йа креведко писал(а):
а как дошло: ба, это мой бизнес.


:Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: За семь лет моей работы пока ни до одного не дошло...
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[356]: Качество обслуживания СПО

20 Апр 2009 14:24

пантера писал(а):
За семь лет моей работы пока ни до одного не дошло...

А у меня за 6 лет уже до 14 СПО дошло :Смущенный:
Всё дело во взгляде ........СПО-хорошо или СПО-муторно :Голливудская улыбка:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[357]: Качество обслуживания СПО

04 Май 2009 21:46

Я обслуживалась в четырёх разных СПО нашего города. Везде отношение доброжелательное.
Золотой Директор
Возраст: 34
Откуда: Россия, Губкин
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[358]: Качество обслуживания СПО

04 Май 2009 23:08

у нас в городе 4 спо,Я обслуживаюсь 4 года на одном и томже спо - стоит i-box, график работы очень удобный, директор просто супер, подскажет, поможет.
Менеджер
Возраст: 33
Откуда: украина, шостка
В Орифлейм:
Директор

Re[359]: Качество обслуживания СПО

05 Май 2009 19:24

При такой мизерной компенсации за заказы менеджеру СПО, какая существует сейчас, трудно ожидать доброжелательного и равного отношения ко всем консультантам. Обратные примеры конечно же есть, но это всё на этузиазме...

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Просто прохожий

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм