независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Качество обслуживания СПО

New
Повтор первого сообщения

Качество обслуживания СПО

14 Янв 2007 12:13

Нам очень хочется обсудить эту тему. У нас много консультантов, которые живут в других городах. На СПО их встречают по разному: на одном относятся доброжелательно и во всем помогают (таких единицы). На других очень не корректно (таких большинство). Отказывают в обслуживании, забывают набить заказы, про добивки (DailyReport) вообще речи нет и т.д. и т.п.
А как у вас дела на СПО?????? :Улыбка:
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #108603 от 16 Сен 2008 20:55, Masha, 3 отзыва
Сообщение #146144 от 03 Фев 2009 00:08, Йа креведко, 2 отзыва
Сообщение #629493 от 11 Мар 2012 13:54, Йа креведко, 1 отзыв
Сообщение #370683 от 04 Окт 2010 12:17, Юлия Калошина, 1 отзыв
Сообщение #313454 от 02 Май 2010 19:22, Шулька-Дашулька, 1 отзыв
Сообщение #308063 от 18 Апр 2010 10:43, Arik, 1 отзыв
Сообщение #308039 от 18 Апр 2010 08:46, Arik, 1 отзыв
Сообщение #307967 от 17 Апр 2010 23:17, Amatriz, 1 отзыв
Сообщение #307960 от 17 Апр 2010 23:02, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #307951 от 17 Апр 2010 22:54, Елена, 1 отзыв


Нравится ли вам СПО на котором вы обслуживаетесь???
Да
76%
 76%  [ 218 ]
Нет
23%
 23%  [ 66 ]
Всего голосов : 284

Re[360]: Качество обслуживания СПО

06 Май 2009 22:05

Многие жалуются, что плохо обслуживают консультантов. А если наоборот? Консультанты мешают работе офиса и другим консультантам. У нас, например, есть одна скандальная консультантка. Ну и натерпелись мы от нее. По правилам, заказ не полученный в течении 2 недель, должен быть отправлен назад. Она приходит за своим заказом через месяц и ругается матом. Причем не первый раз. Как специально, ищет повод для разборок. Обидно, что все это видят и слышат новички и просто гости.

Рекламные объявления:
Консультант
Возраст: 35
Откуда: Россия, Сокол
В Oriflame:
Директор

Re[361]: Качество обслуживания СПО

06 Май 2009 23:39

А я зарегистрировала по объявлению консультанта из другого района, она выслала мне ксерокопию паспорта. Я её дала адрес СПО и моб.тел (в Ин-те посмотрела), она пришла делать заказ, а ей отказали, сказали, что только выдают, а делать ей надо по Интернету. Она позвонила на мобильный, там ей ответила дама какая-то и долго спрашивала, кто ж её подписал и откуда.
Можно б сделать и по Ин-ту, но её пароля ещё небыло.
Короче, девочка исчезла, трубку не берёт. А я ей столько всего отправила, жаль времени и денег. Чувствую, переподписали её. :Грустный:
А вообще, разве ей имели право отказать в приёме заказа? И что в таком случае делают?
Гость

Re[362]: Качество обслуживания СПО

07 Май 2009 00:03

ElenaL, а зачем вы храните ее заказ месяц? есть правила (по агентскому договору) - повесили б их на стенку 14 дней и на расформирование.
Я однажды собрала подписи со своих и чужих: с правилами сдачи и оплаты заказа ознакомлены.
все.
каждому проговорила. Далее: ваши подписи, слушали? Прослушали? Переспросите. Правила на стенке.
Кто не спрятался - всем 96 рублей за расформирование заказа!
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[363]: Качество обслуживания СПО

07 Май 2009 00:41

У нас на СПО индивидуальная сборка. :Улыбка: Заказ приходит каждому в коробке. Обслуживается много людей с других структур. Работает девочка офис-менеджер. Всегда поможет и подскажет. Я очень довольна.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 42
Откуда: Украина, шостка
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[364]: Качество обслуживания СПО

07 Май 2009 10:59

Цитата:
а зачем вы храните ее заказ месяц?

Мы храним только 2 недели. Поэтому она и ругалась, что заказа нет. А объявление на стенке висит давным-давно. И конкретно у этой консультантки заказ отправляем не первый раз. И каждый раз одна и та же история...
Консультант
Возраст: 35
Откуда: Россия, Сокол
В Oriflame:
Директор

Re[365]: Качество обслуживания СПО

07 Май 2009 11:04

Орифлэймик писал(а):
А вообще, разве ей имели право отказать в приёме заказа?

:Улыбка: Могли. Если на СПО не установлена программа ЕМО - на СПО не принимают заказ (а как они его отправят?) Вот в Киеве я знаю 2 СПО, на которых не примаются заказы - там вообще в офисе нет компьютеров.
Может, оно и к лучшему, что не принимают :Подмигивающий:

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Директор

Re[366]: Качество обслуживания СПО

07 Май 2009 11:09

Цитата:
она пришла делать заказ, а ей отказали, сказали, что только выдают, а делать ей надо по Интернету

Вообще-то СПО должны принимать заказы на бланках заказов, проводить их, а потом выдавать.
Цитата:
Можно б сделать и по Ин-ту, но её пароля ещё небыло

Пароль высылают на e-mail через неск. минут.
Цитата:
Короче, девочка исчезла, трубку не берёт. А я ей столько всего отправила, жаль времени и денег. Чувствую, переподписали её.

А я бы со своим новичком сама съездила первый заказ сдать-получить. Во-первых, кто-то же должен ей объяснить как проверить заказ, где в накладной ББ и т.д. Во-вторых, в СПО знали бы, что у этого конс-та есть спонсор, они общаются и побоялись бы перерегистрировать.
Консультант
Возраст: 35
Откуда: Россия, Сокол
В Oriflame:
Директор

Re[367]: Качество обслуживания СПО

07 Май 2009 11:26

ElenaL писал(а):
Вообще-то СПО должны принимать заказы на бланках заказов, проводить их, а потом выдавать.

:Улыбка: Через интернет - не обязаны. Только через ЕМО.
ElenaL писал(а):
Пароль высылают на e-mail через неск. минут.

Но не всегда он приходит :Сарказм:
ElenaL писал(а):
А я бы со своим новичком сама съездила первый заказ сдать-получить.

а регистрация была из другого района (имеются в виду не городские районы :Подмигивающий: )
Так что тут сложнее. Но! Можно было и подождать, и использовать функцию "забыли пароль" :Класс!: и все же работать через интернет - и СПО не надо, есть доставка почтой по Украине... :Сарказм:

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Директор

Re[368]: Качество обслуживания СПО

07 Май 2009 15:19

Орюля писал(а):
Если на СПО не установлена программа ЕМО - на СПО не принимают заказ (а как они его отправят?) Вот в Киеве я знаю 2 СПО, на которых не примаются заказы - там вообще в офисе нет компьютеров.

Орюля, что за бред?
в России нельзя открыть спо, если ты не будешь принимать заказы - 1м делом надо емо освоить ))
как так нет ЕМО? нет компа в спо - есть инет-кафе, дома комп итп.
я специально покупала, когда система емо появилась.
мой консультант тоже

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

представляю себе... приходят консультанты, а мы им: извините мы заказы не принимает, не регистрируем, а только выдаем...
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[369]: Качество обслуживания СПО

07 Май 2009 16:40

Йа креведко писал(а):
Орюля, что за бред? в России нельзя открыть спо, если ты не будешь принимать заказы - 1м делом надо емо освоить ))

Йа креведко, :Класс!: почему бред? :Класс!: Украина - не Россия :Подмигивающий:

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Re[370]: Качество обслуживания СПО

07 Май 2009 16:44

Орюля, а на Украине для чего спо? интересно у вас отдел по работе с спо работает.
вон в соседней теме спо открыть не могут. а у этих емо нет, компа нет, а спо есть :Не в себе:
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[371]: Качество обслуживания СПО

07 Май 2009 16:50

Йа креведко, :Улыбка: А вот так. Можно и так а можно и эдак. Просто
Андрей писал(а):
Ирчик писал(а):
Если 90% заказов проходит через с-му ЕМО, то компания выплачивает дополнительный бонус 0,35%.

Чтобы его получить нужно закрыть доступ заказов через интернет и СМС, и все набивать через ЕМО.

:Класс!: Украинские реалии

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Re[372]: Качество обслуживания СПО

07 Май 2009 18:57

Орифлэймик писал(а):
А я зарегистрировала по объявлению консультанта из другого района, она выслала мне ксерокопию паспорта. Я её дала адрес СПО и моб.тел (в Ин-те посмотрела), она пришла делать заказ, а ей отказали, сказали, что только выдают, а делать ей надо по Интернету. Она позвонила на мобильный, там ей ответила дама какая-то и долго спрашивала, кто ж её подписал и откуда.
Можно б сделать и по Ин-ту, но её пароля ещё небыло.
Короче, девочка исчезла, трубку не берёт. А я ей столько всего отправила, жаль времени и денег. Чувствую, переподписали её. :Грустный:
А вообще, разве ей имели право отказать в приёме заказа? И что в таком случае делают?
в таком случае нужно просто позвонить руководителю СПО и по хорошему с ней пообщаться-типа,Здравствуйте,это-такая-то,я зарегистрировала консультанта в вашем районе,хотим обслуживаться у Вас. Расскажите пожалуйста,какой у Вас график размещения и выдачи заказов. Спасибо Вам большое. Если у Вас есть консультанты в нашем городе,пусть приходят к нам обслуживаться. :Улыбка: Я думаю,такой звонок расположит к Вашему новичку и,если Вы с миром,то и люди к Вам отнесутся дружественно.
Старший Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[373]: Качество обслуживания СПО

07 Май 2009 21:09

Masha писал(а):
в таком случае нужно просто позвонить руководителю СПО и по хорошему с ней пообщаться

Вот и я так сделала, тольо если мне по телефону почти что ж... лизали, то консультантам высказывали все :Не в себе: Но мы упорно еще разок позвонили, опять к нам муси-пуси, мол, не волнуйтесь и т.п. И опять :Не в себе: Еще чуток подождем. Посмотрим. Неохота жалобы писать сразу на человека, может поумнеет Золотой дир? :Злорадствующий: Хотя...

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[374]: Качество обслуживания СПО

07 Май 2009 21:15

А мне очень наше СПО нравится. Офис - менеджер и подскажет, и поможет заказ проверить, и добьет если чего надо, и даже чаем напоит:)) Я очень довольна. Хотя и есть пункт выдачи буквально в соседнем доме, для меня лучше в центр проехаться. А вот девчонки из структуры обслуживаются именно на том, что ближе. так там бабки базарные прямо, по другому не скажешь. обслуживание хамское - пока не приедешь и лично не расскажешь, куда им идти! :Возмущенный:

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Украина, Макеевка
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм