независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Качество обслуживания СПО

New
Повтор первого сообщения

Качество обслуживания СПО

14 Янв 2007 12:13

Нам очень хочется обсудить эту тему. У нас много консультантов, которые живут в других городах. На СПО их встречают по разному: на одном относятся доброжелательно и во всем помогают (таких единицы). На других очень не корректно (таких большинство). Отказывают в обслуживании, забывают набить заказы, про добивки (DailyReport) вообще речи нет и т.д. и т.п.
А как у вас дела на СПО?????? :Улыбка:
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #108603 от 16 Сен 2008 20:55, Masha, 3 отзыва
Сообщение #146144 от 03 Фев 2009 00:08, Йа креведко, 2 отзыва
Сообщение #629493 от 11 Мар 2012 13:54, Йа креведко, 1 отзыв
Сообщение #370683 от 04 Окт 2010 12:17, Юлия Калошина, 1 отзыв
Сообщение #313454 от 02 Май 2010 19:22, Шулька-Дашулька, 1 отзыв
Сообщение #308063 от 18 Апр 2010 10:43, Arik, 1 отзыв
Сообщение #308039 от 18 Апр 2010 08:46, Arik, 1 отзыв
Сообщение #307967 от 17 Апр 2010 23:17, Amatriz, 1 отзыв
Сообщение #307960 от 17 Апр 2010 23:02, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #307951 от 17 Апр 2010 22:54, Елена, 1 отзыв


Нравится ли вам СПО на котором вы обслуживаетесь???
Да
76%
 76%  [ 218 ]
Нет
23%
 23%  [ 66 ]
Всего голосов : 284

Re[375]: Качество обслуживания СПО

08 Май 2009 08:18

Masha писал(а):
в таком случае нужно просто позвонить руководителю СПО и по хорошему с ней пообщаться-типа,Здравствуйте,это-такая-то,я зарегистрировала консультанта в вашем районе,хотим обслуживаться у Вас.


Вот парадокс с этими звонками от спонсоров. К нам тоже иногда забредают "чужие" консультанты. Им сразу все подробно объясняется: на каких условиях будет обслуживание. Есть минимальное отличие для своих и чужих. Да, оно есть. Просто потому, что я так хочу. На следующий день начинаются звонки: "Вы переподписываете моих новичков! Да я, да мы... " :Не в себе: Ребята, те, кто подписывает людей по интернету и вообще живущих не в вашем городе! Неужели так трудно позвонить ЗАРАНЕЕ и обсудить все вопросы с менеджером СПО того города, куда вы отправляете своих людей? Очень неприятно выслушивать от агрессивных теток совершенно необоснованные претензии. Все равно 90% таких консультантов не работают серьезно.По крайней мере, у нас так. Да, они берут иногда для себя, для друзей. Но переподписыать их нет никакого резона - не конкуренты :Голливудская улыбка:

Так что первый совет спонсору на расстоянии: позвони менеджеру СПО! И будет тебе щастье :Дразливый:

Рекламные объявления:
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[376]: Качество обслуживания СПО

08 Май 2009 09:09

Мне нравиться обслуживание в нашем СПО, я там со всеми дружу! Помогаю иногда заказы собирать...
По поводу консультантов из других структур, и обслуживают тоже без проблем, только информации дают по минимуму и на мероприятия нашей структуры не приглашают.
Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Россия, Северодвинск

Re[377]: Качество обслуживания СПО

11 Май 2009 18:32

После тех ужасов что прочитала надеюсь что мне попадется хорошее СПО
Старший Директор
Откуда: Россия, Уфа

Re[378]: Качество обслуживания СПО

15 Май 2009 11:31

Делала заказ на СПО, по накладной все было в наличии, но на СПО сказали, что 2 крема не довезли, приходите через неделю. Через неделю их тоже не довезли, сказали, что будут делать отказ, а мне вернут за крема деньги, в виде предоплаты на счет. Итог: ни денег, ни кремов. Подскажите как мне разобраться с этой ситуацией?
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 31
Откуда: Россия, г. Нижний Новгород
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[379]: Качество обслуживания СПО

15 Май 2009 11:52

Juliet писал(а):
Подскажите как мне разобраться с этой ситуацией?


Никак. Ждите. СЦ могут по полгода мурыжить менеджеров. Как Серпухов в прошлом году :Убиться ап стену: :Цензура:
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[380]: Качество обслуживания СПО

15 Май 2009 12:16

Juliet, такое бывает, когда в СЦ ошиблись при сборе коробки. Т.е. по весу коробка проходит почему-то, и её отправляют в СПО, и только там, когда разбирают заказы (проверяют по общей накладной) выясняется, что в СЦ или недоложили, или положили не тот продукт (пересортица), хотя в накладных при этом всё правильно :Не в себе: В этом случае менеджер СПО пишет претензию в СЦ, там её рассматривают и досылают/меняют то, что нужно. Например, у нас Краснодарский СЦ максимум за 2 недели такие претензии рассматривает.
Так что, придется ждать..
Консультант
Возраст: 29
Откуда: Россия, Минеральные Воды

Re[381]: Качество обслуживания СПО

15 Май 2009 12:17

Узнайте у менеджера СПО телефон оператора по недовложкам на складе. Сами позвоните ему, назовите свой номер, номер накладной, коды и количество недовложки. Выясните, был ли отправлен по поводу Вас дейли-репорт на недовложение. И потребуйте свою продукцию. К сожалению, такие ситуации не во власти менеджера СПО, они только отправляют претензию и ждут как и Вы. У нас в Украине сейчас с этим полегче, при индивидуальной сборке и получении уже собранных заказов в коробках, меньше ошибок и недовложений. Да и на претензии реагируют быстрее. Также нет соблазна на СПО прихватизировать временно популярный продукт.
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Орифлейм:
Директор

Re[382]: Качество обслуживания СПО

15 Май 2009 12:40

В течении года после регистрации я делала заказы в СПО чужого Директора.С первого взгляда было всё хорошо,мне не хамили,но всю нужную мне информацию давали как одолжение,сквозь зубы,заказы выдавали сперва своим,а "чужаки" могли стоять в очереди по часу. :Грустный: Когда офис открыла мой директор я ушла к ней и до сих пор там.,всегда чувствую поддержку и нахожу общий язык.И не разу не замечала чтоб там была хоть какая то дескриминация на свой или чужой,много консультантов с других структур. :Улыбка: Теперь мой спонсор тоже директор и у неё тоже свой СПО,она зовёт меня к себе делать заказы,но мне туда очень не удобно добираться и долго,а я часто беру с собой свою младшенькую. :Смущенный:
Менеджер
Возраст: 38
Откуда: Украина г.Мариуполь
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[383]: Качество обслуживания СПО

16 Май 2009 02:44

пантера писал(а):
Вот парадокс с этими звонками от спонсоров. К нам тоже иногда забредают "чужие" консультанты. Им сразу все подробно объясняется: на каких условиях будет обслуживание. Есть минимальное отличие для своих и чужих. Да, оно есть

гм. мои дисциплинированнее тьфу-тьфу. чужая вон с 8 мая все за заказом идет.
дали визитку - написали, когда сдать - когда получить. и в сц по межгороду ее телефон узнала - 4ый день дома никого
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[384]: Качество обслуживания СПО

16 Май 2009 20:06

Йа креведко писал(а):
мои дисциплинированнее

У меня такая же история: свои забирают заказы максимум через неделю, а с чужими порой не знаешь, как связаться, через их спонсора (директора), теперь пишем контактный телефон прямо на бланке заказа.

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[385]: Качество обслуживания СПО

25 Май 2009 09:08

Цитата:
в России нельзя открыть спо, если ты не будешь принимать заказы - 1м делом надо емо освоить ))
как так нет ЕМО? нет компа в спо - есть инет-кафе, дома комп итп.
я специально покупала, когда система емо появилась.
мой консультант тоже

У нас на СПО компьютер есть, но мы используем его для проведения презентаций в тренинг-классе. А консультанты почти ВСЕ делают заказы через интернет. Так удобнее и нам и им. Они видят сразу, что есть на складе, чего нет, могут добить сами нужное им и не получаю "кота в мешке". И по оплате проще, нам никуда ходить не надо, и с деньгами проблем меньше:) есть только несколько человек, которым мы сами набиваем заказы дома. Это две дамы, которые просто не могут сами этого сделать, и девочки 12-13 лет, родители которых запретили им самим оплачивать, чтоб ошибок не было. естесственно, если человек придет и попросит провести заказ, мы не откажем:)
Гость

Дневники Лидеров Oriflame

10 Июн 2009 01:19

Svitlanka писал(а):
Andreya, смотря сколько у вас объем исходя из этого вы составляйте график работы. Если у меня в Томаковке пока что заказов мало, то я там бываю два раза в неделю. Но главнео ищите среди ваших консультантов себе помощника офис - менеджера.

Я прихожу в офис постояно закрыто товар клиентам не могу вовремя пренести
Того к этой теми хочу добавить распределите время пребывание в офесе междувсей вашей командой кажен в свой день когда у людей выходной
Например многие консультанты работают з 8 до 17 у нас офисработает з 12 до 16?????? Скажите как можна забрать заказ если с ПН до Пт на работе , а в сб Вс. Выходной мое предложение для всех офисов: у деректоров первие линии выбираем 7 человек ответствених и кажен занимаеться офисом по одному дню в неделю

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Многие еще иза этого бросают
Когда забирать товар??? :Класс!:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 31
Откуда: Кременчуг
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[387]: Качество обслуживания СПО

10 Июн 2009 19:40

Юра, ага. только потом не надо плакать, что вам не вложили то, сперли се.
Или приходите дежурить сами. у 7 нянек дитя безного
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re: Дневники Лидеров Oriflame

11 Июн 2009 15:10

Цитата:
Например многие консультанты работают з 8 до 17 у нас офисработает з 12 до 16?????? Скажите как можна забрать заказ если с ПН до Пт на работе , а в сб Вс. Выходной мое предложение для всех офисов: у деректоров первие линии выбираем 7 человек ответствених и кажен занимаеться офисом по одному дню в неделю

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Многие еще иза этого бросают
Когда забирать товар??? 8
)
Работа на СПО материально ответственная и выдавать заказы может только офис-менеджер или директор. У меня выдача ср и пт с 15 до18.00 и я не буду давать ключи от кладовой 7 консультантам. Кто хочет получить заказы, находит возможность это сделать. Оплатите и дайте квитанцию спонсору или родственникам, они заберут.
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Oriflame:
Директор

Re[389]: Качество обслуживания СПО

11 Июн 2009 18:52

Мне слава богу повезло с "чужим" СПО. Вежливое и доброжелательное обращение. Побольше бы таких:)
У меня вопрос возник, а спросить в какой теме не знаю:( Администрацию прошу не судить строго. У меня изменился ПМЖ. Раньше я относилась к Новосибирскому филиалу Ори, а теперь к Московскому. В накладных продолжает печататься мой прежний адрес и филиал. Пыталась изменить в разделе Администрирование, но какая то блокировка стоит. Подскажите пожалуйста как все это дело можно поменять.

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм