независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Качество обслуживания СПО

New
Повтор первого сообщения

Качество обслуживания СПО

14 Янв 2007 12:13

Нам очень хочется обсудить эту тему. У нас много консультантов, которые живут в других городах. На СПО их встречают по разному: на одном относятся доброжелательно и во всем помогают (таких единицы). На других очень не корректно (таких большинство). Отказывают в обслуживании, забывают набить заказы, про добивки (DailyReport) вообще речи нет и т.д. и т.п.
А как у вас дела на СПО?????? :Улыбка:
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #108603 от 16 Сен 2008 20:55, Masha, 3 отзыва
Сообщение #146144 от 03 Фев 2009 00:08, Йа креведко, 2 отзыва
Сообщение #629493 от 11 Мар 2012 13:54, Йа креведко, 1 отзыв
Сообщение #370683 от 04 Окт 2010 12:17, Юлия Калошина, 1 отзыв
Сообщение #313454 от 02 Май 2010 19:22, Шулька-Дашулька, 1 отзыв
Сообщение #308063 от 18 Апр 2010 10:43, Arik, 1 отзыв
Сообщение #308039 от 18 Апр 2010 08:46, Arik, 1 отзыв
Сообщение #307967 от 17 Апр 2010 23:17, Amatriz, 1 отзыв
Сообщение #307960 от 17 Апр 2010 23:02, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #307951 от 17 Апр 2010 22:54, Елена, 1 отзыв


Нравится ли вам СПО на котором вы обслуживаетесь???
Да
76%
 76%  [ 218 ]
Нет
23%
 23%  [ 66 ]
Всего голосов : 284

Re[390]: Качество обслуживания СПО

11 Июн 2009 18:58

Ксюшечка, обратитесь к менеджеру вашего нового СПО, он вам поможет, вообще заполняется заявление, в котором вы указываете новый адрес прописки.

Рекламные объявления:
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[391]: Качество обслуживания СПО

12 Июн 2009 00:00

Ксюшечка, в отделе обслуживания. Или через спо, предоставив копию паспорта.
филиал будет в разделе на сайте печататься. вам оно надо. раньше смена филиала стоила 149 руб
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[392]: Качество обслуживания СПО

12 Июн 2009 00:01

Ксюшечка, в москву сьездить в СЦ и поменять. заявление пишется. а зачем? это принципиально чтоли?

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[393]: Качество обслуживания СПО

12 Июн 2009 06:33

Все делается проще: конс-т просит менеджера, если обслуживается через СПО, написать письмо в компанию о внесении изменений в адрес конс-та ... , дплее пишет новый адрес. Операторы СЦ, куда отправляются заказы, делает это в течение след дня. Даже копии паспорта прилагать не надо. Если обслуживается в городе, где есть СЦ, то там тоже не трудно- подойти с паспортом для внесения изменений к любому оператору
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[394]: Качество обслуживания СПО

12 Июн 2009 07:29

У нас СЦ нет, я ездила в КАМ-офис с паспортом и мне изменили адрес проживания. Хотя я и переезжала в пределах города (а вдруг мне из ори письмо важное придет?).
Старший Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия, Красноярск

Re[395]: Качество обслуживания СПО

12 Июн 2009 09:45

В принципе не очень принципиально, но хочется чтоб всё четко было.
И еще мне на почту все акции и мероприятия приходят от Новосибирского филиала, которые теперь мне без надобности. А хотелось бы от Московского:)
Гость

Re[396]: Качество обслуживания СПО

12 Июн 2009 10:01

Martik писал(а):
Даже копии паспорта прилагать не надо


Я писала, но копию паспорта консультанта прилагала. Вроде как положено
:Сарказм:
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[397]: Качество обслуживания СПО

12 Июн 2009 10:40

Ксюшечка, от московского рассылки 3%никам нет и не будет
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[398]: Качество обслуживания СПО

12 Июн 2009 11:20

А они в принципе бывают? Может мне вообще по ошибке присылали???)))
Гость

Re[399]: Качество обслуживания СПО

12 Июн 2009 11:22

Ксюшечка, в др. филиалах есть, но вообще-то это не относится к теме спо никаким боком
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[400]: Качество обслуживания СПО

12 Июн 2009 12:07

В нашем СПО я сама офис-менеджер. и как офис -менеджер заявляю, ВО ВСЕМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОРЯДОК. :Возмущенный:
У нас мы обслуживаем всех:и своих, и чужих. Только с чужими не сюсюкаем. Пришли.Оплатили.Забрали заказ. Расписались. До свидания. :Сарказм:
У них есть свой спонсор. Пусть созваниваются и общаются.
А то мы ему все расскажем, покажем, в рот положим. А какойто-там спонсор деньги получать за это будет. Зачем нам такое ? :Потрясенный:
Со своими и заказ разбирем, и бланк найдем(если что-то не так в заказе), и на вопросы ответим.
Правила в СПО создаются или самим менеджером СПО (имею ввиду директора),или уставом самой компании. А если кому-то из консультантов не нравятся дни выдачи заказов,сроки "хранения" их заказов,выдача заказа по чеку,то посоветуйте им открыть свое СПО и устанавливать свои порядки.
У нас (офис-менеджеров) и без ворчания консультантов много работы (кто сам этим занимается, тот поймет). :Не в себе:
В конце-концов мы тоже люди.
Консультант
Возраст: 32
Откуда: г. Рязань
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[401]: Качество обслуживания СПО

12 Июн 2009 12:12

ORIFA писал(а):
как офис -менеджер заявляю, ВО ВСЕМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОРЯДОК.


От какая суровая ORIFA... С таким менеджером не забалуешь :Прыгающий: :Хлопаю в ладоши: :Убиться ап стену:
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[402]: Качество обслуживания СПО

12 Июн 2009 12:55

Подскажите пожалуйста, я через СПО передавала рег формы и ксерокопии паспортов, но у 14 консультантов они потерялись, не знаю уж где. Что мне теперь делать? Телефон не получу? Отправить заново все не могу , т.к. некоторые люди уехали в другой город работать. Спасибо!
Директор
Возраст: 33
Откуда: Украина, Луганск
В Oriflame:
Директор

Re[403]: Качество обслуживания СПО

12 Июн 2009 13:13

Юлия17, спросить в СПО. что делать... если они потеряли, то они молодцы, если нети типа куда-то делось - писать претензии в СЦ
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[404]: Качество обслуживания СПО

15 Июн 2009 22:52

В СПО говорят, что передали. СЦ говорит: везите лично новые. Да кто их теперь разберет, где утеряли. :-(

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 33
Откуда: Украина, Луганск
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм