независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Качество обслуживания СПО

New
Повтор первого сообщения

Качество обслуживания СПО

14 Янв 2007 12:13

Нам очень хочется обсудить эту тему. У нас много консультантов, которые живут в других городах. На СПО их встречают по разному: на одном относятся доброжелательно и во всем помогают (таких единицы). На других очень не корректно (таких большинство). Отказывают в обслуживании, забывают набить заказы, про добивки (DailyReport) вообще речи нет и т.д. и т.п.
А как у вас дела на СПО?????? :Улыбка:
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #108603 от 16 Сен 2008 20:55, Masha, 3 отзыва
Сообщение #146144 от 03 Фев 2009 00:08, Йа креведко, 2 отзыва
Сообщение #629493 от 11 Мар 2012 13:54, Йа креведко, 1 отзыв
Сообщение #370683 от 04 Окт 2010 12:17, Юлия Калошина, 1 отзыв
Сообщение #313454 от 02 Май 2010 19:22, Шулька-Дашулька, 1 отзыв
Сообщение #308063 от 18 Апр 2010 10:43, Arik, 1 отзыв
Сообщение #308039 от 18 Апр 2010 08:46, Arik, 1 отзыв
Сообщение #307967 от 17 Апр 2010 23:17, Amatriz, 1 отзыв
Сообщение #307960 от 17 Апр 2010 23:02, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #307951 от 17 Апр 2010 22:54, Елена, 1 отзыв


Нравится ли вам СПО на котором вы обслуживаетесь???
Да
76%
 76%  [ 218 ]
Нет
23%
 23%  [ 66 ]
Всего голосов : 284

Re[420]: Качество обслуживания СПО

17 Июн 2009 13:51

Танита писал(а):
А 3 % это плата за доставку имеется ввиду??

Танита, вот правильный ответ
Andreya писал(а):
Это плата за обслуживание на СПО.

...а за доставку тут у вас транспортная компания берёт 62 рубля за заказ.....это разные платы :Подмигивающий:

Рекламные объявления:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[421]: Качество обслуживания СПО

17 Июн 2009 14:26

Ага, понятно :Смущенный:

Просто у меня нет платы за обслуживание, была удивлена, что она вобще есть :Потрясенный: . Будем знать!
Гость

Re[422]: Качество обслуживания СПО

17 Июн 2009 14:48

Елена писал(а):
У ВСЕХ, невзирая на ранги и звания

Елена, тут в некоторых СПО обслуживание= 0% :Улыбка:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[423]: Качество обслуживания СПО

04 Ноя 2009 11:41

Я обслуживаюсь в чужом СПО, ко мне прекрасно с пониманием отнеслись с первого дня. Были недовложения пару раз - сами разобрались, без проблем, никто не акцентировал на том, что мой спонсор совсем из другой структуры. И за обслуживание не берут ни копейки :Ангел:
Гость

Re[424]: Качество обслуживания СПО

21 Ноя 2009 19:28

Уважаемые коллеги! У меня тут возникло недоразумение у консультантки. Она получает заказы в СПО всегда все было нормально. Сегодня звонит - в СПО потеряли заказ :Пардон: Сначала я думала,что отправила не туда по интернету...Проверила - все правильно,заказ ушел туда. Скажите,пожалуйста, как быть в таком случае? И какие могут быть последствия? Если к примеру она не получит заказ сейчас,не получится потом штраф за неоплаченный и тому подобное? До директора своего дозвониться сегодня не могу :Грустный: Очень нужна ваша помощь!!! :Смущенный:
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Харьков
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[425]: Качество обслуживания СПО

21 Ноя 2009 20:01

@Жемчужина@, Пусть проверят по реестру, если в реестре он есть - пусть ищут, если нет - подождите следующей поставки, у меня как-то было, что заказ пришел со следующим реестром.
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[426]: Качество обслуживания СПО

21 Ноя 2009 20:20

Факел писал(а):
@Жемчужина@, Пусть проверят по реестру, если в реестре он есть - пусть ищут, если нет - подождите следующей поставки, у меня как-то было, что заказ пришел со следующим реестром.



Спасибо большое!!!А как быть с неполучением?не должно быть никаких проблем и штрафов там...?И еще...Если он придет со следующей поставкой, наличие-отсутствие товаров как-то отразится?Или все будет то же самое?Хотя она итак позже пошла за заказом...Сегодня уже и должна была быть эта "следующая поставка"
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[427]: Качество обслуживания СПО

21 Ноя 2009 20:23

@Жемчужина@, ну вообще можно написать или позвонить в СЦ и у них узнать куда ушел заказ и когда.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[428]: Качество обслуживания СПО

21 Ноя 2009 20:47

Татьяна писал(а):
@Жемчужина@, ну вообще можно написать или позвонить в СЦ и у них узнать куда ушел заказ и когда.



О,спасибо! Я там каждый день бываю :Улыбка: Завтра спрошу. Я не думала,что у них есть инфа по всем СПО...Как-то не сталкивалась с этим еще. Но я в интернете смотрела - там все правильно отправлено :Пардон:
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Харьков
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[429]: Качество обслуживания СПО

21 Ноя 2009 20:50

@Жемчужина@, ну они же должны знать, что у вас заказ потеряли, хотя бы в курс дела их введете, да и по поводу штрафа спросите.


Последний раз редактировалось: Татьяна (21 Ноя 2009 21:00), всего редактировалось 1 раз
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[430]: Качество обслуживания СПО

21 Ноя 2009 20:55

Татьяна писал(а):
@Жемчужина@, ну они же должны знать, что у вас заказ потеряли, хотя бы в курс дела их введете, да и по поводу штрафа спросите.



Именно так и сделаю! Думаю все будет окей :Улыбка:
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Харьков
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[431]: Качество обслуживания СПО

21 Ноя 2009 21:15

Заказ на СПО храниться 2 недели.А потом его отправляют назад.А насчёт штрафа-пусть она проплатит заказ и всё.В другом случае, штраф будет через 4 недели от даты заказа не раньше.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Тем более в 1 неделю 16 кат. много сбоев по поставкам.Офис наш(ЕКТ) не справляется с нагрузкой.
Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Россия,Свердл.область
В Oriflame:
Директор

Re[432]: Качество обслуживания СПО

21 Ноя 2009 21:49

18шка писал(а):
Заказ на СПО храниться 2 недели.А потом его отправляют назад.А насчёт штрафа-пусть она проплатит заказ и всё.В другом случае, штраф будет через 4 недели от даты заказа не раньше.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Тем более в 1 неделю 16 кат. много сбоев по поставкам.Офис наш(ЕКТ) не справляется с нагрузкой.



Заказ проплачен! Спасибо вам! Вобщем прорвемся :Подмигивающий: Как хорошо,что вы из нашего филиала,теперь точно знаю,что нечего переживать :Улыбка:
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Харьков
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[433]: Качество обслуживания СПО

21 Ноя 2009 22:00

18шка писал(а):
Заказ на СПО храниться 2 недели.


разве? :Потрясенный:
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[434]: Качество обслуживания СПО

21 Ноя 2009 22:41

Меня бесит, что в основном все СПО (у нас в Нижнем),с чужих консультантов, берут дополнительные деньги, причем кто что придумает, так и берут. А в одном умудряются и чеки забирать. Пыталась разговаривать с СЦ они их оправдывают, мол с арендой не справляются. Не можете не открывайте СПО. :Возмущенный:

Рекламные объявления:
Стартер - начинающий
Откуда: Россия, Н.Новгород
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм