независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Качество обслуживания СПО

New
Повтор первого сообщения

Качество обслуживания СПО

14 Янв 2007 12:13

Нам очень хочется обсудить эту тему. У нас много консультантов, которые живут в других городах. На СПО их встречают по разному: на одном относятся доброжелательно и во всем помогают (таких единицы). На других очень не корректно (таких большинство). Отказывают в обслуживании, забывают набить заказы, про добивки (DailyReport) вообще речи нет и т.д. и т.п.
А как у вас дела на СПО?????? :Улыбка:
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #108603 от 16 Сен 2008 20:55, Masha, 3 отзыва
Сообщение #146144 от 03 Фев 2009 00:08, Йа креведко, 2 отзыва
Сообщение #629493 от 11 Мар 2012 13:54, Йа креведко, 1 отзыв
Сообщение #370683 от 04 Окт 2010 12:17, Юлия Калошина, 1 отзыв
Сообщение #313454 от 02 Май 2010 19:22, Шулька-Дашулька, 1 отзыв
Сообщение #308063 от 18 Апр 2010 10:43, Arik, 1 отзыв
Сообщение #308039 от 18 Апр 2010 08:46, Arik, 1 отзыв
Сообщение #307967 от 17 Апр 2010 23:17, Amatriz, 1 отзыв
Сообщение #307960 от 17 Апр 2010 23:02, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #307951 от 17 Апр 2010 22:54, Елена, 1 отзыв


Нравится ли вам СПО на котором вы обслуживаетесь???
Да
76%
 76%  [ 218 ]
Нет
23%
 23%  [ 66 ]
Всего голосов : 284

Re[435]: Качество обслуживания СПО

21 Ноя 2009 22:48

разве?

Да.На усмотрение менеджера может и 3 недели.Я уверена.

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Россия,Свердл.область
В Орифлейм:
Директор

Re[436]: Качество обслуживания СПО

21 Ноя 2009 22:53

Данька, а самому слабО открыть свой СПО? И с арендой справиться исключительно со своей ОС. Наверняка она у Данька большая, раз Данька знает главный секрет: кому и как нужно работать на СПО, чтобы своей ОС и на СПО хватало, и на кусок хлеба с колбасой. Ага? Данька это знает? :Класс!:
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[437]: Качество обслуживания СПО

22 Ноя 2009 00:20

OriZona.info, по нашим правилам, да. Мы должны хранить невостребованный заказ 2 недели. По истечению этого срока отправить на расформирование. :Пардон:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Орифлейм:
Директор

Re[438]: Качество обслуживания СПО

22 Ноя 2009 01:17

NATALЁK писал(а):
Мы должны хранить невостребованный заказ 2 недели
у нас хранят всего лишь неделю.

Вчера попросила офис-менеджера зарегистрировать человека по льготному ваучеру через ЭМО. Она не отказала, но сказала, чтобы в следующий раз я обращалась в офис своего спонсора. А если бы офис моего спонсора находился в другом городе?

_________________
Мое мнение отличается от вашего))) С этим нужно мириться))))
Сапфировый Директор
Возраст: 41
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[439]: Качество обслуживания СПО

22 Ноя 2009 01:34

Орхидейка писал(а):
сказала, чтобы в следующий раз


Можно сделать "ход конем": Могу я чем - нибудь помочь в вашем офисе?. Я у вас обслуживаюсь, вы очень порядочны, или обязательные, или внимательные или и т.д. (здесь главное искренность настоящая). Менеджеры спо ценят понимание их суровых менеджерских будней.
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Орифлейм:
Директор

Re[440]: Качество обслуживания СПО

22 Ноя 2009 01:39

кардинелла, я помогаю носить посылки от машины в офис)) И предложила свою помощь в выдаче)) У меня хорошие отношения с этим менеджером, только я думала, что это их обязанность обслуживать всех, кто приходит в этот офис. Т.е., регистрации и сброс заказов. Хотя все это я делаю сама.

_________________
Мое мнение отличается от вашего))) С этим нужно мириться))))
Сапфировый Директор
Возраст: 41
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[441]: Качество обслуживания СПО

22 Ноя 2009 01:46

Орхидейка писал(а):
это их обязанность обслуживать всех,


Правильно думали. По ваучеру они и могут зарегить, а по интернету мы не можем, так как система емо только и берет ваучеры (исключение в тотальные льготки). Ваша ситуация - просто прискорбный но частый случай. Можно выкрутиться так: " я физически согласна на все, но...интернет не согласен, спонсор согласен, но недоступен (причина любая). Вся надежда на вас :Молиться: :Молиться: :Молиться: :Молиться:
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Орифлейм:
Директор

Re[442]: Качество обслуживания СПО

22 Ноя 2009 09:35

Орхидейка, а в чем заключаются хорошие отношения, если даже прямую обязанность менеджер не хочет выполнять? :Потрясенный:
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[443]: Качество обслуживания СПО

22 Ноя 2009 10:26

OriZona.info, обычные человеческие отношения, она человек, с которым комфортно общаться. Очень жаль, что свои обязанности офис-менеджеры не выполняют по умолчанию. Почему я должна их о чем-то просить? :Потрясенный:

_________________
Мое мнение отличается от вашего))) С этим нужно мириться))))
Сапфировый Директор
Возраст: 41
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[444]: Качество обслуживания СПО

22 Ноя 2009 10:43

Орхидейка писал(а):
Очень жаль, что свои обязанности офис-менеджеры не выполняют по умолчанию.

А ты напомни ей, что это ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ часть ее работы - оформить регистрацию по ЕМО. Это ее обязанности, которые прописаны в агентском договоре. Вдруг она забыла? А чем мотивировала отказ, интересно?

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Oriflame:
Директор

Re[445]: Качество обслуживания СПО

22 Ноя 2009 11:21

Елена писал(а):
чем мотивировала отказ, интересно?
Тем, что в городе есть офис моего родного спонсора, вот там мне и должны регистрировать людей по ЭМО. Это разные концы города. Я не могу бегать в одном забирать заказа, а в другом регистрировать людей.

_________________
Мое мнение отличается от вашего))) С этим нужно мириться))))
Сапфировый Директор
Возраст: 41
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[446]: Качество обслуживания СПО

22 Ноя 2009 11:35

NATALЁK писал(а):
Мы должны хранить невостребованный заказ 2 недели. По истечению этого срока отправить на расформирование.

с 1 января будет 1 неделя :Класс!:
Елена писал(а):
А чем мотивировала отказ, интересно?

Вот и мне интересно. Орхидейка, только если можно дословно.
Хочеться понять этого хорошего человека :Злорадствующий:

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Орхидейка писал(а):
Тем, что в городе есть офис моего родного спонсора, вот там мне и должны регистрировать людей по ЭМО.

Ну раз она так ставит вопрос, то вряд ли у вас будут хорошие отношения :Пардон:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[447]: Качество обслуживания СПО

22 Ноя 2009 12:02

геннадий писал(а):
Ну раз она так ставит вопрос, то вряд ли у вас будут хорошие отношения
Я это уже тоже поняла и сделала определенные выводы.

_________________
Мое мнение отличается от вашего))) С этим нужно мириться))))
Сапфировый Директор
Возраст: 41
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[448]: Качество обслуживания СПО

22 Ноя 2009 14:09

геннадий писал(а):
с 1 января будет 1 неделя

А что изменения коснутся только этой части агентского или поменяется коренным образом?

_________________
Скажи мне-и я забуду, покажи мне-и я запомню, вовлеки меня в процесс-и я пойму, отойди-и я буду действовать.(Конфуций)
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[449]: Качество обслуживания СПО

24 Ноя 2009 20:27

Девочки, звиняйте, если не туда написала. Но очень нужен совет.
Второй раз только делаю заказ. Муж сегодня в СПО получил и принес мне. Отсутствовало смягчающее карамельное средство. В накладной оно пробито, стоимость его в общей сумме есть, т.е. оплачено. Но прям в накладно ручкой отмечено, что его нет (минус стоит). И что делать? Вроде 45 р, но жалко же ни за что отдавать. Их как-то можно вернуть?

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 32
Откуда: РФ
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм