независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Качество обслуживания СПО

New
Повтор первого сообщения

Качество обслуживания СПО

14 Янв 2007 12:13

Нам очень хочется обсудить эту тему. У нас много консультантов, которые живут в других городах. На СПО их встречают по разному: на одном относятся доброжелательно и во всем помогают (таких единицы). На других очень не корректно (таких большинство). Отказывают в обслуживании, забывают набить заказы, про добивки (DailyReport) вообще речи нет и т.д. и т.п.
А как у вас дела на СПО?????? :Улыбка:
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #108603 от 16 Сен 2008 20:55, Masha, 3 отзыва
Сообщение #146144 от 03 Фев 2009 00:08, Йа креведко, 2 отзыва
Сообщение #629493 от 11 Мар 2012 13:54, Йа креведко, 1 отзыв
Сообщение #370683 от 04 Окт 2010 12:17, Юлия Калошина, 1 отзыв
Сообщение #313454 от 02 Май 2010 19:22, Шулька-Дашулька, 1 отзыв
Сообщение #308063 от 18 Апр 2010 10:43, Arik, 1 отзыв
Сообщение #308039 от 18 Апр 2010 08:46, Arik, 1 отзыв
Сообщение #307967 от 17 Апр 2010 23:17, Amatriz, 1 отзыв
Сообщение #307960 от 17 Апр 2010 23:02, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #307951 от 17 Апр 2010 22:54, Елена, 1 отзыв


Нравится ли вам СПО на котором вы обслуживаетесь???
Да
76%
 76%  [ 218 ]
Нет
23%
 23%  [ 66 ]
Всего голосов : 284

Re[45]: Качество обслуживания СПО

24 Сен 2007 01:30

Сурина Света писал(а):
А у нас почти все СПО берут деньги сразу как сдаешь заказ, хотя не известно какая сумма пробьется. а если пробитая сумма превышает сданную, то еще и штраф берут.
И за обслуживание 9 - 10 % от суммы заказа, и чужих не обслуживают, только через переподписание.

******Светлана, компания не доставляет ни в одну страну СНГ заказы, если там нет СЦ, поэтому все расходы лежат на менеджере СПО. А это извините, кишки, когда таскаешь на себе коробки и сумки в аэропорт, взятки-подарки работникам всевозможных служб, отношения с таможней. Я не работаю с СНГ, но хорошо знаю, как это увозится и отправляется. Реально вымогают деньги и на нашей границе и на вашей.
10% это по-человечески, дешевле вы сами не сможете отправить. Иногда выходит дороже. Каталоги много весят, а килограмм каталогов и кило косметики стоит одинаково.
Геннадий в Митино раньше видел не раз спошников, кто в снг отправляет, подтвердит, думаю )
Не нравится, слетайте в Москву и попробуйте отправить заказы сами. После этого резко зауважаете того, кто к вам смог наладить доставку.

OriZona.info писал(а):
Сурина Света, СПО обязаны обслуживать всех консультантов- обратитесь по этому вопросу в компанию!!!

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

оплачивайте заказ через банк, а наличными только % за обслуживание СПО...


*** Ташкент - другая страна, если там и примут платеж на осб вернадское, то геморрой можно поиметь значительный да к тому же сколько в банке возьмут комиссию за перевод? )) 3% минимум, полагаю.
И еще основание для платежа? Это же со стороны Светланы ведение внешнеэкономической деятельности или как это Узбекское законодательство назовет.
Банк по логике должен с нее потребовать номер накладной, договор с компанией, облагается ли ндс сумма платежа, кучу всего. Физлицо из одной страны платит на счет компании в др страну???? Ой ли.

А еще и из Казахстана отправка? Светлан, на практике им надо а) собрать все деньги со всех консультантов, б) отправить курьера в) проплатить все на территории Казахстана. Каждые 50 долларов курьер не повезет. Так что пока у них или небольшой объем и не окупается почти доставка или какой-то гемор с пересечением границы.

Рекламные объявления:
Гость

Re[46]: Качество обслуживания СПО

25 Сен 2007 01:05

А еще и из Казахстана отправка? Светлан, на практике им надо а) собрать все деньги со всех консультантов, б) отправить курьера в) проплатить все на территории Казахстана. Каждые 50 долларов курьер не повезет. Так что пока у них или небольшой объем и не окупается почти доставка или какой-то гемор с пересечением границы.

У них гемор (как вы выражаетесь) с выбиванием денег из консультантов, потому и блоки висят. только страдают все, в том числе те кто платит вовремя. А обьемы у них очень большие...

10% это по-человечески Я не говорю что должно быть бесплатно, я понимаю, что у них много расходов. Но есть доставки по 9% и даже 6%, и заказы там приходят через неделю. А здесь самая дорогая доставка и такой бардак. Не знаешь когда заказ уйдет и когда придет. Клиенты разбегаются от такого сервиса. И заказ можно сдать всего один раз в месяц (не в каталог, а именно в месяц), а остальное время блок висит. У меня хорошие отношения с менеджером СПО, и я очень не хотела оттуда уходить, но так не возможно больше работать
Золотой Директор
Возраст: 39
Откуда: Узбекистан, Ташкент
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[47]: Качество обслуживания СПО

26 Сен 2007 21:36

Сурина Света писал(а):
У них гемор (как вы выражаетесь) с выбиванием денег из консультантов, потому и блоки висят. только страдают все, в том числе те кто платит вовремя. А обьемы у них очень большие...


Тогда это бред.
А как они заказы забирают в Казахстане??? В кредит? В другую страну гражданам соседнего государства?
Гость

Re[48]: Качество обслуживания СПО

27 Сен 2007 00:51

Н. писал(а):

Тогда это бред.
А как они заказы забирают в Казахстане??? В кредит? В другую страну гражданам соседнего государства?


Ну я сильно не в курсе, вроде она говорила, что им неделя дается на оплату кредита.
Но лично мой последний заказ провисел на блоке неделю и ушел на номер менеджера СПО как услуга мне, чтоб я не ждала ЕЩЕ 4 дня, когда должны были проплатить наконец мой предыдущий заказ, которому исполнился уже месяц к тому времени. :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный:
Золотой Директор
Возраст: 39
Откуда: Узбекистан, Ташкент
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[49]: Качество обслуживания СПО

27 Сен 2007 08:23

Ясно.
В общем, я о таком "кредите" и не слыхивала.
:Вопрос:
Гость

Re[50]: Качество обслуживания СПО

03 Окт 2007 23:02

Ко мне вчера подошла директор из Донецкой обл. с просьбой снимать у нас 1-2 раза в нед. помещение для проведения занятий со своей группой. Я у нее спросила, могут ли мои консультанты ходить на ее занятия, если мы договоримся. Она согласна, но без оплаты за аренду. Вот думаю, нужно ли мне, чтобы мои консультанты посетили занятия другого директора, и нужно ли пускать других на свою территорию? Что посоветуете?
Старший Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Киевская обл.
В Oriflame:
Директор

Re[51]: Качество обслуживания СПО

03 Окт 2007 23:10

У меня похожая ситуация: директор из другой структуры просит 1.5 - 2 часа вечером по выходным для встреч со своими консультантами. Я спросила у своих 12-18%- оно нам надо? Консультанты аж руками замахали. Вопрос отпал, нам офис самим нужен. Да и люди с улицы заходят и регистрируются, мы объявлениями весь район оклеили.
Директор
Возраст: 42
Откуда: Набережные Челны
В Oriflame:
Директор

Re[52]: Качество обслуживания СПО

03 Окт 2007 23:10

Svetlana писал(а):
Вот думаю, нужно ли мне, чтобы мои консультанты посетили занятия другого директора, и нужно ли пускать других на свою территорию? Что посоветуете?

Я не пускаю- это называеться "камерностью" команды :Класс!:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[53]: Качество обслуживания СПО

08 Окт 2007 00:34

Пыталась сейчас сделать интернет-заказ, ругают, что есть долг. Посмотрела, оказалось в СПО не оприходовали мою платежку, за последний заказ, хотя им все отдано. Я в шоке :Не в себе: Буду завтра им звонить и громко материться :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный:
Гость

Re[54]: Качество обслуживания СПО

08 Окт 2007 02:18

Svetlana писал(а):
Вот думаю, нужно ли мне, чтобы мои консультанты посетили занятия другого директора, и нужно ли пускать других на свою территорию? Что посоветуете?

У меня была договоренность с коллегой-директором о проведении взаимных тренингов: она - на моей территории, для моих консультантов, я - на ее территории, для ее соответственно. И совместные проводили. И сейчас с другим директором из параллельной ветки ездим вместе в регион, там одновременно строим 2 группы - она себе, я себе, все проводим на одной территории и в одном помещении, исключительно вместе, пока не дрались ни разу :Голливудская улыбка: ! Для того, чтобы такое было возможно, нужно очень доверять тому, кого ты берешь в партнеры. Одна даже в отпуск уезжала на 14 дней, всех своих консультантов через мой СПО обязала проводить заказы, кто через нее обслуживался. Еще раз повторю: это вопрос доверия. Я никогда не поступала с чужими консультантами так, чтобы их было страшно ко мне подпустить. Но практика показывает, что таких как я ничтожное количество... :Смущенный: Надо смотреть на человека и делать выводы.

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Oriflame:
Директор

Re[55]: Качество обслуживания СПО

08 Окт 2007 09:14

Елена, доверять надо... Летом я работала совместно с 6-9% из параллельной ветки моего директора. Пригласила ее вместе начать работу в соседнем городке. Я ей доверяла и делилась всем: и новыми идеями, и пробовали новые тексты раздавалок, подачу ин-фы по другому и т.д. Инициатива исходила только от меня, она только пользовалась этим. В какой-то момент я начала чувствовать, что она что-то недоговаривает и недостаточно откровенна... Сейчас работаем отдельно. Я еду на 5ч., она на 6ч.
Директор, которая хотела снимать помещение в моем СПО, больше к вопросу аренды не возвращалась, пока. Наверное решила, лучше снимать за деньги, чем делиться ин-фой с другими структурами.
Старший Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Киевская обл.
В Орифлейм:
Директор

Re[56]: Качество обслуживания СПО

08 Окт 2007 10:53

Народ, зажимать инфу любят многие, это распространенное заблуждение: я лучше сама все придумаю и проведу, да так, чтоб никто не узнал, как я это сделала... Хорошо, а зачем тогда мы здесь с вами вопросы разные друг другу задаем типа: кто как работает, подскажите-расскажите? А зачем тогда проводят семинары великие и конгрессы различные? Уж не для того ли, чтобы люди смотрели, у кого что работает и внедряли это в свои методы работы? А сдавать кусок своей территории в СПО или нет - это еще и вопрос, удобно ли будет от такого маневра консультантам обеих структур, не помешает ли это качеству обслуживания, обогатит это как-то или наоборот, кто от этого выиграет и т.д. Главное, чтобы все в плюс шло!!! Вскладчину снимали мы мой СПО еще с одним Директором, так его структура начала воду мутить, свои порядки устанавливать, дискофморт какой-то начался для всех, склоки и разборки... Пресекли и все. Расторгли договор, объяснили, что так работать нам не нравится. Они ушли искать другой офис. Грызутся теперь там.

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Орифлейм:
Директор

Хотелось бы знать Ваше мнение вот по какому вопросу. Я вижу Вы все тут не первый день в компании. Я вообще посторонний человек. У меня дочка консультант. Заказывает товар по интернету, а получает в нашем местном пункте. Вы знаете такого хамского отношения я еще не видел. Несколько раз дочка приходила в слезах, хотела это все бросить, но ей нравиться этим заниматься. А в этом пункте выдачи постоянно хамят и относятся неуважительно и к консультантам и клиентам. Как это может вязаться с Вашим этическим кодексом? Да таким людям даже нельзя работать в самой маленькой лавке, а они занимают не последнии должности в Вашей компании. Подскажите есть ли какое воздействие на Ваших работников? Или это им может сходить все с рук? Я понимаю что против хамства и невежества бороьтся очень трудно.
Гость

Re[58]: Качество обслуживания СПО

04 Дек 2007 10:05

Влад, Вам нужно обратиться в Сервисный Центр в отдел по работе с СПО.

Назовите Ваш город и я дам Вам контакты.

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Re[59]: Качество обслуживания СПО

04 Дек 2007 10:06

Влад, а Вы откуда? Будет легче ответить , какими методами бороться...
Влад писал(а):
А в этом пункте выдачи постоянно хамят и относятся неуважительно и к консультантам и клиентам.

Скорее всего, так относятся в некоторых СПО к людям из "чужих" структур :Без малейшего понятия: есть такое безобразие.
Влад писал(а):
Да таким людям даже нельзя работать в самой маленькой лавке, а они занимают не последнии должности в Вашей компании.

:Потрясенный: В Компании? А поподробнее нельзя ли?

Рекламные объявления:

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм