независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Качество обслуживания СПО

New
Повтор первого сообщения

Качество обслуживания СПО

14 Янв 2007 12:13

Нам очень хочется обсудить эту тему. У нас много консультантов, которые живут в других городах. На СПО их встречают по разному: на одном относятся доброжелательно и во всем помогают (таких единицы). На других очень не корректно (таких большинство). Отказывают в обслуживании, забывают набить заказы, про добивки (DailyReport) вообще речи нет и т.д. и т.п.
А как у вас дела на СПО?????? :Улыбка:
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #108603 от 16 Сен 2008 20:55, Masha, 3 отзыва
Сообщение #146144 от 03 Фев 2009 00:08, Йа креведко, 2 отзыва
Сообщение #629493 от 11 Мар 2012 13:54, Йа креведко, 1 отзыв
Сообщение #370683 от 04 Окт 2010 12:17, Юлия Калошина, 1 отзыв
Сообщение #313454 от 02 Май 2010 19:22, Шулька-Дашулька, 1 отзыв
Сообщение #308063 от 18 Апр 2010 10:43, Arik, 1 отзыв
Сообщение #308039 от 18 Апр 2010 08:46, Arik, 1 отзыв
Сообщение #307967 от 17 Апр 2010 23:17, Amatriz, 1 отзыв
Сообщение #307960 от 17 Апр 2010 23:02, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #307951 от 17 Апр 2010 22:54, Елена, 1 отзыв


Нравится ли вам СПО на котором вы обслуживаетесь???
Да
76%
 76%  [ 218 ]
Нет
23%
 23%  [ 66 ]
Всего голосов : 284

Re[450]: Качество обслуживания СПО

24 Ноя 2009 20:34

Chilik, это недовложение при сборе заказа. Обратитесь в СПО и вам его вернут. Либо сразу - если просто не в тот заказ вложили. Либо после того как дошлют со склада.

Рекламные объявления:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Oriflame:
Директор

Re[451]: Качество обслуживания СПО

24 Ноя 2009 20:35

Если есть недовложение, то об этом нужно сразу сообщать офис - менеджеру и отметить это в накладной, и вам либо доставят это в следующий раз либо вернут деньги на ваш номер
Старший Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Украина,донецк
В Oriflame:
Директор

Re[452]: Качество обслуживания СПО

24 Ноя 2009 20:40

мариночка, немножко не поняла менеджеру в СПО нужно сообщить или в Орифлейм сам позвонить. В накладной они ручкой отметили, что не вложили в это средство.
NATALЁK писал(а):
Либо сразу - если просто не в тот заказ вложили. Либо после того как дошлют со склада.

Я так поняла, что его просто в СПО не прислали, оно ж по акции сейчас идет.
Директор
Возраст: 32
Откуда: РФ
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[453]: Качество обслуживания СПО

24 Ноя 2009 20:40

Chilik, если отмечено в накладной, то по идее его или уже откатали, или сделают это. Но лучше проконтролировать.
Старший Директор
Возраст: 36
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[454]: Качество обслуживания СПО

24 Ноя 2009 20:42

[quote="Chilik";p="247484"]Девочки, звиняйте, если не туда написала. Но очень нужен совет.
Второй раз только делаю заказ. Муж сегодня в СПО получил и принес мне. Отсутствовало смягчающее карамельное средство. В накладной оно пробито, стоимость его в общей сумме есть, т.е. оплачено. Но прям в накладно ручкой отмечено, что его нет (минус стоит). И что делать? Вроде 45 р, но жалко же ни за что отдавать. Их как-то можно вернуть?[/quo



с накладной подойдете и дополучите или скидку на предоплату сделают. так бывает или не доложили или кому нибудь при выдаче заказов передали
Старший Менеджер
Возраст: 47
Откуда: КАЗАХСТАН РУДНЫЙ
В Oriflame:
Директор

Re[455]: Качество обслуживания СПО

24 Ноя 2009 20:43

Chilik, в СПО и задайте тот же вопрос - Вы отметили в накладной что нет. Оно просто у вас в заказах потерялось или со склада не вложили. Если у них в СПО, то как правило в процессе выдачи находится. А если со склада, то чуть подождете. Менеджер СПО должен был самомтоятельно такую претензию оформить.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Орифлейм:
Директор

Re[456]: Качество обслуживания СПО

24 Ноя 2009 21:38

Chilik, претензию по недовложениям пишет СПО. (Уточните на СПО, в курсе ли они). Вам либо пришлют это недовложение, либо откатают стоимость (в случае, если оно отсутствует на складе).

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[457]: Качество обслуживания СПО

24 Ноя 2009 21:41

У меня было несколько раз, что при доставке на дом в накладной было указано ручкой, что каких-то позиций нет, а деньги взяты с меня по полной.. я просто звонила тут же в СЦ и мне буквально сразу же ставили деньги на предоплату и все.. никаких проблем. :Пардон:
Гость

Re[458]: Качество обслуживания СПО

02 Дек 2009 06:12

Miledi писал(а):
я пдписала девочку с др. города...дело в том,что её игнорируют...

У меня подобная ситуация.... Подписала девочку через инет, указав филиал того города, к которому относится СПО, теперь в СПО отказываются отправлять ее документы в СЦ! :Возмущенный:
говорят, сама должна отвести - а путь -то неблизкий... Как вот поступить? :Грустный:

_________________
Не терпим мы дешевых копий,их примелькавшихся тонов.И потрясающих утопий мы ждем,как розовых слонов...
Сапфировый Директор
Возраст: 40
Откуда: Свердловская обл., Серов
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[459]: Качество обслуживания СПО

02 Дек 2009 06:55

аиша писал(а):
теперь в СПО отказываются отправлять ее документы в СЦ!

узнать номер СПО и звонить в СЦ - пусть разбираются с менеджером
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[460]: Качество обслуживания СПО

02 Дек 2009 10:21

пантера писал(а):
звонить в СЦ - пусть разбираются

Написала КАМам :Злорадствующий:

_________________
Не терпим мы дешевых копий,их примелькавшихся тонов.И потрясающих утопий мы ждем,как розовых слонов...
Сапфировый Директор
Возраст: 40
Откуда: Свердловская обл., Серов
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[461]: Качество обслуживания СПО

02 Дек 2009 10:40

аиша, а пробовала просто позвонить директору СПО,пообщаться на эту тему?
Старший Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[462]: Качество обслуживания СПО

02 Дек 2009 11:05

Masha, Смысл? :Пардон:

_________________
Не терпим мы дешевых копий,их примелькавшихся тонов.И потрясающих утопий мы ждем,как розовых слонов...
Сапфировый Директор
Возраст: 40
Откуда: Свердловская обл., Серов
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[463]: Качество обслуживания СПО

15 Дек 2009 19:10

не знаю куда написать, напишу сюда. на выходных по телефону девочкам из СПО 7505 (г. Красноярск) продиктовала заказ, во вторник где-то откопав мой номер, сообщают что моя рега с сайта удалена, не могут отправить заказ, в срочном порядке просят мои паспортные данные, зарегистрируют меня за 10рублей... правомерно это??? ведь от спонсора они меня открепляют, как я поняла!!! И как мне действовать??? блин, я в такой растерянности, уже и пожалела, что связалась со всем этим(((((((
Гость

Re[464]: Качество обслуживания СПО

15 Дек 2009 19:20

JIuca, если вы хотя бы раз делали в ближайший год заказ, то рега ваша не удалена, все ок, просто мутят воду, если же удалена, то зарегистрируйтесь к тому же спонсору, просто обратитесь к нему.

Рекламные объявления:
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм