независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Качество обслуживания СПО

New
Повтор первого сообщения

Качество обслуживания СПО

14 Янв 2007 12:13

Нам очень хочется обсудить эту тему. У нас много консультантов, которые живут в других городах. На СПО их встречают по разному: на одном относятся доброжелательно и во всем помогают (таких единицы). На других очень не корректно (таких большинство). Отказывают в обслуживании, забывают набить заказы, про добивки (DailyReport) вообще речи нет и т.д. и т.п.
А как у вас дела на СПО?????? :Улыбка:
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #108603 от 16 Сен 2008 20:55, Masha, 3 отзыва
Сообщение #146144 от 03 Фев 2009 00:08, Йа креведко, 2 отзыва
Сообщение #629493 от 11 Мар 2012 13:54, Йа креведко, 1 отзыв
Сообщение #370683 от 04 Окт 2010 12:17, Юлия Калошина, 1 отзыв
Сообщение #313454 от 02 Май 2010 19:22, Шулька-Дашулька, 1 отзыв
Сообщение #308063 от 18 Апр 2010 10:43, Arik, 1 отзыв
Сообщение #308039 от 18 Апр 2010 08:46, Arik, 1 отзыв
Сообщение #307967 от 17 Апр 2010 23:17, Amatriz, 1 отзыв
Сообщение #307960 от 17 Апр 2010 23:02, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #307951 от 17 Апр 2010 22:54, Елена, 1 отзыв


Нравится ли вам СПО на котором вы обслуживаетесь???
Да
76%
 76%  [ 218 ]
Нет
23%
 23%  [ 66 ]
Всего голосов : 284

Re[465]: Качество обслуживания СПО

15 Дек 2009 19:22

Татьяна писал(а):
JIuca, если вы хотя бы раз делали в ближайший год заказ, то рега ваша не удалена, все ок, просто мутят воду, если же удалена, то зарегистрируйтесь к тому же спонсору, просто обратитесь к нему.

нет, не делала, в том то и дело, что первый раз(((и заказ не маленький... они видимо его отправили. мне им просто позвонить и отказ дать? и вообще, есть какое-нибудь наказание для таких работников???

Рекламные объявления:
Гость

Re[466]: Качество обслуживания СПО

15 Дек 2009 19:32

JIuca, если вам сказали, то, что вы написали
JIuca писал(а):
сообщают что моя рега с сайта удалена, не могут отправить заказ

, то заказ не делали, если конечно вы не дали свое согласия на другую регистрацию. а если дали и вас заново зарегили, тогда заказ прошел, вы заново зарегены, под другого спонсора- под кого кстати можно узнать в СПО и заказ ваш прошел.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[467]: Качество обслуживания СПО

15 Дек 2009 19:34

Татьяна писал(а):
JIuca, если вам сказали, то, что вы написали
JIuca писал(а):
сообщают что моя рега с сайта удалена, не могут отправить заказ

, то заказ не делали, если конечно вы не дали свое согласия на другую регистрацию. а если дали и вас заново зарегили, тогда заказ прошел, вы заново зарегены, под другого спонсора- под кого кстати можно узнать в СПО и заказ ваш прошел.

а отказаться то я могу??? на горячую голову не знаючи дала согласие... но ведь это не честно по отношению к моему спонсору, да и не приятно как-то... у меня есть свой спонсор, через него я и хочу работать
Гость

Re[468]: Качество обслуживания СПО

15 Дек 2009 19:35

JIuca, скорее всего уже нет. по крайней мере заказ заберите.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[469]: Качество обслуживания СПО

15 Дек 2009 19:39

Татьяна писал(а):
JIuca, скорее всего уже нет. по крайней мере заказ заберите.

спасибо, конечно, за помощь, но попробую добиться справедливости...
кстати, я набрала заказ на 150 бб, если я не буду через них брать, а снова зарегистрируюсь через своего спонсора, мои баллы же пропадут?
Гость

Re[470]: Качество обслуживания СПО

15 Дек 2009 19:52

JIuca писал(а):
ведь от спонсора они меня открепляют, как я поняла!!!

конечно. Если хотите под своего спонсора, то сообщите им об этом, и номерок спонсора дайте.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Oriflame:
Директор

Re[471]: Качество обслуживания СПО

15 Дек 2009 19:58

NATALЁK писал(а):
JIuca писал(а):
ведь от спонсора они меня открепляют, как я поняла!!!

конечно. Если хотите под своего спонсора, то сообщите им об этом, и номерок спонсора дайте.

Но ведь они заказ уже сделали... Если я через них сейчас заберу заказ, а потом через своего спонсора буду заказывать, мои баллы пропадут? как мне лучше сделать-то? запуталась уже...
Гость

Re[472]: Качество обслуживания СПО

15 Дек 2009 20:15

JIuca, вы можете откатать этот заказ. Но придется заплатить штраф. На Украине - 35 грн. И быллы тоже откатаются.
С регистрацией сложнее.... Т.к. вы зарегестрировались заново, то можно написать заявление на терминацию, и тогда через полгода можно будет регистрироваться заново. Вы работать настроились или это так... новогодний заказик?
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина, Кременчуг
В Oriflame:
Директор

Re[473]: Качество обслуживания СПО

15 Дек 2009 20:36

JIuca, если вы год не делали заказ и не общались со своим спонсором,то какая теперь вам разница под кого вас зарегистрировали,будет у вас теперь новый спонсор.И о какой не справедливости к старому спонсору может идти речь,если она даже не соизволила вам сообщить ,что вас могут в ближайшие каталоги терминировать.
Директор
Возраст: 36
Откуда: Россия, Ставрополь, Краснодарский филиал.
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[474]: Качество обслуживания СПО

15 Дек 2009 20:54

JIuca, а вы уверены, что ваш "старый" номер удален? Может это они вас в заблуждение ввели и номер не удален. Когда вы в первый раз регистрировались под первого спонсора? Сколько времени прошло с тех пор?
Старший Директор
Откуда: Россия, Центр
В Oriflame:
Директор

Re[475]: Качество обслуживания СПО

15 Дек 2009 21:09

ori-volga писал(а):
JIuca, а вы уверены, что ваш "старый" номер удален? Может это они вас в заблуждение ввели и номер не удален. Когда вы в первый раз регистрировались под первого спонсора? Сколько времени прошло с тех пор?

Если связь со спонсором имеется, позвоните, пусть посмотрит в инф лист - есть ваш номер там или нет. Тогда и решать что-либо будете. А номер свой поммните? Может и пароль есть? Зайдите на сайт и сами убедитесь
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[476]: Качество обслуживания СПО

15 Дек 2009 22:57

СПО может переоформить заказ с одного номера на другой. Достаточно им написать в Отдет обслуживания. А вам личто я советую созвониться со спонсором и прояснить ситуацию. Она и разрулить я думаю поможет.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[477]: Качество обслуживания СПО

16 Дек 2009 17:09

девочка из СПО сказала, что мой номер был терминирован :Не в себе: не знаю почему, регистрировалась когда был действителен 14 номер журнала ОРИ... самое смешное, причину моего переоформления на эту девочку-она не знала, что у меня есть спонсор!!! такое бывает? консультант без спонсора?! написали заявление с моим спонсором и этой девочкой на смену спонсора, завтра начальница СПО подпишет и поедем сдадим в какой-то другой офис, видимо главный по городу, заказ мой так и не был отправлен... ужас короче...
Гость

Re[478]: Качество обслуживания СПО

16 Дек 2009 17:33

JIuca, кстати, терминировали потому, что регились в льготку, а заказов в течении 3 месяцев не сделали ни одного, вот и вылетели из базы активных консультантов, только вот спонсор могла бы вас предупредить об этом.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[479]: Качество обслуживания СПО

30 Мар 2010 16:09

Незнаю, может я не в тему пишу, но более похожего пока не нашла.Извините, если что :Смущенный:
У нас не так давно на СПО ввели новую плату, за каждый полученый заказ берут плату - по 15 рублей, те кто отдает накладные на набивку заказа и 10 рублей , кто набивает заказ сам через инет.Все это плюс как обычно52 рубля за доставку.практикуется ли увас такое?
Мне кажется, это не совсем честно, ведь я плачу за доставку в СПО, а аренда и т.п -это не мои проблемы.Офисом я не пользуюсь :Смущенный: А как у вас с этим?

Рекламные объявления:
Менеджер
Откуда: Россия, Глазов

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм