независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Качество обслуживания СПО

New
Повтор первого сообщения

Качество обслуживания СПО

14 Янв 2007 12:13

Нам очень хочется обсудить эту тему. У нас много консультантов, которые живут в других городах. На СПО их встречают по разному: на одном относятся доброжелательно и во всем помогают (таких единицы). На других очень не корректно (таких большинство). Отказывают в обслуживании, забывают набить заказы, про добивки (DailyReport) вообще речи нет и т.д. и т.п.
А как у вас дела на СПО?????? :Улыбка:
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #108603 от 16 Сен 2008 20:55, Masha, 3 отзыва
Сообщение #146144 от 03 Фев 2009 00:08, Йа креведко, 2 отзыва
Сообщение #629493 от 11 Мар 2012 13:54, Йа креведко, 1 отзыв
Сообщение #370683 от 04 Окт 2010 12:17, Юлия Калошина, 1 отзыв
Сообщение #313454 от 02 Май 2010 19:22, Шулька-Дашулька, 1 отзыв
Сообщение #308063 от 18 Апр 2010 10:43, Arik, 1 отзыв
Сообщение #308039 от 18 Апр 2010 08:46, Arik, 1 отзыв
Сообщение #307967 от 17 Апр 2010 23:17, Amatriz, 1 отзыв
Сообщение #307960 от 17 Апр 2010 23:02, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #307951 от 17 Апр 2010 22:54, Елена, 1 отзыв


Нравится ли вам СПО на котором вы обслуживаетесь???
Да
76%
 76%  [ 218 ]
Нет
23%
 23%  [ 66 ]
Всего голосов : 284

Re[480]: Качество обслуживания СПО

30 Мар 2010 16:12

Ленуся, вот сюда пишите, целая тема про этот впорос. http://www.oriforum.net/viewtopic.php?p=282390#282390

Рекламные объявления:
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[481]: Качество обслуживания СПО

08 Апр 2010 20:53

скажите, если я зарегистрирована в одном СПО, имею ли я права получать заказ в другом СПО? мне к другому СПО идти 5 мин, а к тому в котором зарегистрирована 30мин! Просто каждый раз я прихожу за заказом они у меня спрашивают "Кто ваш спонсор?", хотя он не с ихнего СПО. А когдато прихожу, а они рассписание поменяли, я спрашиваю "Теперь это рассписание будет всегда?", а она мне отвечает: "у Вас же есть спонсор у него и спрашивайте!", как мой спонсор может знать, если он обслуживается совсем в другом СПО?! Все СПО работают же по разным графикам! Объясните мне! Ничего не пойму :Плачущий: :Плачущий: :Плачущий:
Консультант
Возраст: 27
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[482]: Качество обслуживания СПО

08 Апр 2010 20:55

gulietta, имеете право обслуживаться в любом СПО. А раз к вам такое отношение, то надо писать жалобу в компанию. И лучше если ваш директор хотя бы включится в процесс.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[483]: Качество обслуживания СПО

12 Апр 2010 16:21

Всем привет. Хочу рассказать историю из серии "было бы смешно, если ли бы не было так грустно".
У меня в группе девочка из области зарегистрировалась. Делают 1 заказ, начинаю смотреть куда удобнее получать. На сайте в списке адресов вижу 3 СПО в городке. Выбираю самый удобный вариант, начинаю проводить...нет такого СПО. Звоню в СЦ, мне говорят. Этот СПО закрыт, но есть еще 2 они функционируют. Оформляю заказ. Консультант оплачивает, идет почучать и вот тут первый сюрприз. По указанному адресу никакого СПО нет. Частный дом, разваленный и все. Телефон указанный на сайте не обслуживается. Звоню в СЦ, прошу контакты СПО, мне повторяют инфу с сайта. Полдня потратила на выяснение. Мне дают телефон за телефоном все не то. В итоге мне говорют, не переживайте, прежде чем возвращать заказ из СПО позвонят консультанту такова обязанность хозяев СПО. После всех разборок звоню своему вышестоящиму спонсору прошу совета, она сама хозяйка СПО. Она мне дает мобильный телефон Комаровского В. Звоню, объясняю ситуации, он мне тут же дает адрес и телефон СПО. Прошу заметить ничего общего с данными на сайте. Звоню туда, спрашиваю как можно найти их, а мне в ответ:" что я за вами бегать буду, я ваш заказ вчера в СЦ отвез..." . Я ему говорю, что Вас же найти не возможно, Вы данные своего СПО на сайте видели? а он мне :" не знаю, сейчас же нашли..."
Опять звоню в СЦ, находят заказ...слезно прошу не расформирововать. Забрала сегодня в СЦ, спасибо работникам и лично Комаровскому В. Кстати, попросила его по телефону актуализировать информацию на сайте, чтоб больше никто так не попал. Сделали.
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Украина, Харьков

Re[484]: Качество обслуживания СПО

17 Апр 2010 22:01

OriZona.info писал(а):
новичек позвонил узнать график работы СПО- отправили к спонсору :Возмущенный:
я позвонил на то спо - нормально все рассказали :Не в себе:
в чем прикол...


Значит тогда когда звонил новичек спросил не корректно :Улыбка:

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

геннадий писал(а):
Рудана писал(а):
.ПОЧЕМУ НА СПО "ЧУЖАКОВ" ВОСПРИНИМАЮТ КАК ЗЛО Я ПОНЯТЬ НЕ МОГУ.

ИХМО- потому что компания с этим не борится и местные"князьки" этим пользуються :Злорадствующий: :Возмущенный:


Для этого существуют сервисные центры. Они любят всех.
Гость

Re[485]: Качество обслуживания СПО

17 Апр 2010 22:14

SvetaDirector писал(а):
Для этого существуют сервисные центры. Они любят всех.

:Улыбка: SvetaDirector, скажите это консультантам из Урюпинска :Голливудская улыбка:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[486]: Качество обслуживания СПО

17 Апр 2010 22:36

Вот ситуация с другой строны.
Многие на форуме знают, что я люблю чужих консов, они увеличивают ТО СПО.
Получили заказ, оплатили. Все довольны.

Есть такая дама МАТИНЯН ее фамилия, но это слово стало нарицательным в моём СПО. :Голливудская улыбка:
Я уже ДВАЖДЫ писала в компанию, что ОТКАЗЫВАЮСЬ ее обслуживать - чужая структура, ХАМСТВО, выискивание недостатков в работе СПО, неуважительное отношение ко всем, кто младше ее по возрасту (ей около 48 лет)...

И вот вчера снова! :Не в себе:
Я в голос ОРАЛА при своих менеджерах на нее! Ну, не понимает чел нормальных слов!

Причина ее приступа на этот раз - ОЧЕРЕДЬ за заказами! Она в очереди ТРЕТЬЯ стояла!
И то, что на терминал поставлена комиссия за оплату Ори!
Она даже в СЦ позвонила! С угрозами закрыть мое СПО!


Я ей - ну, не нравится вам обслуживание, идите в другое СПО (еще 7 СПО в городе), заказывайте на почту РФ, домой с курьерами...
Так нет! Как мёдом у меня намазано! Два заказа за каталог стабильно размещает :Не в себе: и каждый раз - с такими разборками. . . Правда я не выхожу к ней, не трачу свои нервы, офис-менеджер выдает заказы. Но вчера она даже ее достала! Пришлось вмешиваться

Я уже это отношу к шизофрении! Как раз там обострения бывают весной и осенью :Пардон:

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Так что не всегда виноваты менеджеры СПО!
Надо и на консультантов, на их адекватность посмотреть :Улыбка:

А то получается - консультант, пусть и проблемный, невоспитанный, груый - НО РОДНОЙ!!! Значит хороший.
А менеджер СПО - чужой, злой, и специально ищет повод досадить бедному чужому консу... Значит Плохой чел, редиска!

Надо обе стороны рассматривать в таких ситуациях. Без эмоций. По поступкам

_________________
Год интенсивной работы отделяет вас от другой жизни на ВСЮ жизнь!
Сапфировый Директор
Возраст: 39
Откуда: Архангельск-сити
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[487]: Качество обслуживания СПО

17 Апр 2010 22:40

SvetaDirector писал(а):
OriZona.info писал(а):
новичек позвонил узнать график работы СПО- отправили к спонсору :Возмущенный:
я позвонил на то спо - нормально все рассказали :Не в себе:
в чем прикол...


Значит тогда когда звонил новичек спросил не корректно :Улыбка:


интересно как это? как можно некорректно спросить график работы СПО, можно пару примеров на вскидку? и таких - после которых именно к спонсору только отправить остается :Злорадствующий:
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[488]: Качество обслуживания СПО

17 Апр 2010 22:47

OriZona.info писал(а):
как можно некорректно спросить график работы СПО, можно пару примеров на вскидку?


Как вы работаете?
.........
Я в это время не могу забрать заказ.
Вы ОБЯЗАНЫ мне выдать заказ, когда МНЕ удобно!!! Я работаю до 19 час каждый день, без выходных
.... У нас опреденные дни и часы выдачи....

_ И дальше , понеслось - и пожалуюсь спонсору в др городе, и позвоню в СЦ, и ваще вы все такие...

Но это всё зависит от воспитания консультанта.
В такой ситуации - не спорим, говорим часы работы СПО, и готовим заказ к отправке на расформирование :Улыбка:

_________________
Год интенсивной работы отделяет вас от другой жизни на ВСЮ жизнь!
Сапфировый Директор
Возраст: 39
Откуда: Архангельск-сити
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[489]: Качество обслуживания СПО

17 Апр 2010 22:49

Secret писал(а):
gulietta, имеете право обслуживаться в любом СПО. А раз к вам такое отношение, то надо писать жалобу в компанию. И лучше если ваш директор хотя бы включится в процесс.


Если исходить из этой логики, то тогда как минимум на половину харьковских спо нужно немедленно писать жалобы. У меня заказ оформляла в прошлом каталоге девушка, которая сама 10 лет зарегистрирована. Сама не харьковская. Переехала в Харьков, нашла спо рядом с домом. Ей отказали в обслуживании, сказали, что пусть терминируется, под них подписывается и тогда сможет обслуживаться. Она этого делать не захотела (и правильно). Поехала в СЦ. Это на другом конце города с пересадками. И в СЦ ей сказали, что ничего сделать не могут, пусть терминируется, ждет 6 мес и региться у тех на спо. Она когда такое рассказала, у меня чуть волосы дыбом не встали.
А потом я зарегистрировала девушку, которой тоже очень далеко до СЦ ездить. И в ближайшем СПО ей отказали в размещении заказа. Я начала спрашивать знакомых консультантов, что обслуживаются в СПО, и они подтвердили, что и на их СПО обслуживаются все на таких условиях.
Если дают отворот поворот в СЦ, то к кому же идти? :Без малейшего понятия:
Директор
Возраст: 26
Откуда: Харьков
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[490]: Качество обслуживания СПО

17 Апр 2010 22:52

Amatriz писал(а):
Если дают отворот поворот в СЦ, то к кому же идти?

писать письменные заявления в СЦ и желательно на имена нескольких сотрудников сразу - хотя толку от этого ноль, но хочется верить что со временем все эти заявления "сработают" :Смущенный:
я их десятками передавал в СЦ - ноль на массу :Пардон:
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[491]: Качество обслуживания СПО

17 Апр 2010 22:54

Когда в моем СПО оказываются консультанты (неважно, мои или чужие - у меня все одинаковые), которые не могут во время графика выдачи заказов получать заказы, я спрашиваю, кто из друзей-родственников-знакомых может за них получить их заказ. Как только они слышат, что необязательно ехать лично, проблема отпадает сама собой. Они сами начинают искать пути следовать нашем правилам: забирать заказы вовремя, в график выдачи и без скандалов. И мамы приезжают, и мужья, и подружки, которые рядом живут-работают.. Очень удобно!

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.


Последний раз редактировалось: Елена (17 Апр 2010 22:55), всего редактировалось 1 раз
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Орифлейм:
Директор

Re[492]: Качество обслуживания СПО

17 Апр 2010 22:55

Имена этих горе сотрудников еще как то узнать нужно. Если в СЦ разворачивают, так и на сотрудников СЦ писать что ли? ))
Да и если эти заявления не работают, чего бумагу марать?
Увы, нарушений масса, а мы себя защитить и не можем.
Директор
Возраст: 26
Откуда: Харьков
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[493]: Качество обслуживания СПО

17 Апр 2010 22:56

Amatriz писал(а):
Да и если эти заявления не работают, чего бумагу марать?


а форум тогда зачем марать? :Класс!:
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[494]: Качество обслуживания СПО

17 Апр 2010 22:58

Акула писал(а):
OriZona.info писал(а):
как можно некорректно спросить график работы СПО, можно пару примеров на вскидку?


Как вы работаете?
.........
Я в это время не могу забрать заказ.
Вы ОБЯЗАНЫ мне выдать заказ, когда МНЕ удобно!!! Я работаю до 19 час каждый день, без выходных
.... У нас опреденные дни и часы выдачи....

_ И дальше , понеслось - и пожалуюсь спонсору в др городе, и позвоню в СЦ, и ваще вы все такие...

Но это всё зависит от воспитания консультанта.
В такой ситуации - не спорим, говорим часы работы СПО, и готовим заказ к отправке на расформирование :Улыбка:


Да, да ... Один из лучших примеров! :Одобряю:

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм