независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Качество обслуживания СПО

New
Повтор первого сообщения

Качество обслуживания СПО

14 Янв 2007 12:13

Нам очень хочется обсудить эту тему. У нас много консультантов, которые живут в других городах. На СПО их встречают по разному: на одном относятся доброжелательно и во всем помогают (таких единицы). На других очень не корректно (таких большинство). Отказывают в обслуживании, забывают набить заказы, про добивки (DailyReport) вообще речи нет и т.д. и т.п.
А как у вас дела на СПО?????? :Улыбка:
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #108603 от 16 Сен 2008 20:55, Masha, 3 отзыва
Сообщение #146144 от 03 Фев 2009 00:08, Йа креведко, 2 отзыва
Сообщение #629493 от 11 Мар 2012 13:54, Йа креведко, 1 отзыв
Сообщение #370683 от 04 Окт 2010 12:17, Юлия Калошина, 1 отзыв
Сообщение #313454 от 02 Май 2010 19:22, Шулька-Дашулька, 1 отзыв
Сообщение #308063 от 18 Апр 2010 10:43, Arik, 1 отзыв
Сообщение #308039 от 18 Апр 2010 08:46, Arik, 1 отзыв
Сообщение #307967 от 17 Апр 2010 23:17, Amatriz, 1 отзыв
Сообщение #307960 от 17 Апр 2010 23:02, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #307951 от 17 Апр 2010 22:54, Елена, 1 отзыв


Нравится ли вам СПО на котором вы обслуживаетесь???
Да
76%
 76%  [ 218 ]
Нет
23%
 23%  [ 66 ]
Всего голосов : 284

Re[495]: Качество обслуживания СПО

17 Апр 2010 23:00

OriZona.info писал(а):
Amatriz писал(а):
Да и если эти заявления не работают, чего бумагу марать?


а форум тогда зачем марать? :Класс!:


А вдруг есть справедливость? Вдруг есть другой способ или хотя бы эти заявы работают?..
Я думала, что к ним в Ори серьезнее относятся и что есть смысл идти и добиваться своего.
Кстати, у кого можно взять образец такого заявления?

П.С. От одной консультантки слышала, что вроде с 1 июня в Ори количество СПО поубавится, а за теми, что останутся, будет хороший контроль. Слухи? Или действительно что то такое намечается?

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 26
Откуда: Харьков
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[496]: Качество обслуживания СПО

17 Апр 2010 23:01

а вы попробуйте с ней не конфликтовать... попробуйте при виде ее натянуть улыбку в 32 зубика, отвесить ей комплимент, как она сегодня хорошо выглядет)) скажите что терминал комиссию берет без вашего соглашения и вы постараетесь что-нить придумать))) в общем попробуйте действовать по принципу:"клиент всегда прав"... ведь давно известно что с шизофрениками, особенно в период обострения нельзя конфликтовать))) а там глядишь и вы у нее будете самыми хорошими)))
Старший Менеджер
Откуда: Россия, Московская обл.

Re[497]: Качество обслуживания СПО

17 Апр 2010 23:02

Amatriz писал(а):
OriZona.info писал(а):
Amatriz писал(а):
Да и если эти заявления не работают, чего бумагу марать?


а форум тогда зачем марать? :Класс!:


А вдруг есть справедливость? Вдруг есть другой способ или хотя бы эти заявы работают?..
Я думала, что к ним в Ори серьезнее относятся и что есть смысл идти и добиваться своего.
Кстати, у кого можно взять образец такого заявления?

П.С. От одной консультантки слышала, что вроде с 1 июня в Ори количество СПО поубавится, а за теми, что останутся, будет хороший контроль. Слухи? Или действительно что то такое намечается?


Да. Правда. Маленькие СПО будут либо закрывать, либо они сами должны будут разширять квадратуру офиса. :Пардон:
Гость

Re[498]: Качество обслуживания СПО

17 Апр 2010 23:14

Amatriz, SvetaDirector, че за бред? проект спо с января 2010 стартовал, и квадратура в принципе не имеет значения - для D 100%, а для С от 12 квадратов, неужели есть спо < 12 м2? :Потрясенный:
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[499]: Качество обслуживания СПО

17 Апр 2010 23:17

OriZona.info, слышала от одной консультантки. Официально ничего такого не слышала не видела. потому и спрашиваю
Директор
Возраст: 26
Откуда: Харьков
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[500]: Качество обслуживания СПО

17 Апр 2010 23:22

OriZona.info писал(а):
Amatriz, SvetaDirector, че за бред? проект спо с января 2010 стартовал, и квадратура в принципе не имеет значения - для D 100%, а для С от 12 квадратов, неужели есть спо < 12 м2? :Потрясенный:


Было у нас одно СПО <12 м2 :Голливудская улыбка: ... Им пришлось увеличить квадратуру до категории А
Гость

Re[501]: Качество обслуживания СПО

18 Апр 2010 00:25

Amatriz, в Харькове нет СПО - только ЛПО, а они по идее имеют право отказывать в обслуживании :Грустный:
Сапфировый Директор
Возраст: 31
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[502]: Качество обслуживания СПО

18 Апр 2010 07:19

SvetaDirector писал(а):
Было у нас одно СПО <12 м2 ... Им пришлось увеличить квадратуру до категории А

С 12 кв м до 60кв м??? Мне интересно, как же они размещали заказы на 12 кв метрах на сумму продаж более 1,2 млн руб?
У нас новый проект стартовал с 5 апреля. И в нем есть обязательные требования для СПО.
А маленькие СПО, не отвечающие требованиям, перевели из разряда СПо в разряд ЛПО (спо категории D). Там требования не такие жесткие.


Последний раз редактировалось: Martik (18 Апр 2010 08:50), всего редактировалось 1 раз
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[503]: Качество обслуживания СПО

18 Апр 2010 08:46

Орнелла писал(а):
Amatriz, в Харькове нет СПО - только ЛПО, а они по идее имеют право отказывать в обслуживании :Грустный:
Извините что вмешиваюсь в вашу беседу, но с января 2010 все бывшие ЛПО называются СПО категории "D".
Отказать в обслуживании не имеют права.
Просто привыкли по-старинке.
Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия, Воронеж
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[504]: Качество обслуживания СПО

18 Апр 2010 08:57

Я забираю заказы в ближайшем ко мне СПО Киева, хотя наш офис находится в другом(немного дальше), и никто не спрашивает к ним я отношусь или нет, и дополнительной платы не берут(только сервисная, как у всех), и качество обслуживания мне нравится. Наверное мне повезло.
Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Киев
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[505]: Качество обслуживания СПО

18 Апр 2010 09:08

У нас тоже с новыми правилами возникает проблемка. В сентябре нашли более выгодное местоположение для офиса, и на данный момент по стоимости тоже (а это в посёлках не маловажно), но площадь по правилам ни как не вписывается, тоесть нужных 12 м. кв нет, а только 9 м. кв. Нам самим это помещение устраивает, т.к. в день поступления заказов это склад, а всё остальное время для тренингов и для встреч вполне хватает. на более крупные мероприятия мы можем снять другой зал. сейчас собрались сделать ремонт в офисе (за зимний период накопили ср-в за работу СПО) конечно понимаю, что лишние 3 м. кв. нам непомешали бы, но все остальные в этом здании помещения от 20 м. кв. а значит и аренда согласно увиличена ( а на это нужно средства) Может конечно со временем и мы придём к нужному условию, но на данный момент это просто для нас нереально.

_________________
Человек сказал: "Увижу, поверю." Вселеная ответила: "Поверишь, увидешь!"
Золотой Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[506]: Качество обслуживания СПО

18 Апр 2010 10:43

Сапфир 10, Вам ведь нужно копию договора аренды выслать в СЦ ?
даю подсказку - "бумага всё стерпит" :Подмигивающий:

_________________
лучше быть чем казаться
Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия, Воронеж
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[507]: Качество обслуживания СПО

18 Апр 2010 10:49

Сапфир 10, если не секрет, какая у вас арендная плата? И размещается директорская структура или побольше?
Мне вот 20м кв. катастрофически не хватает. Когда на занятиях 20 - 25 человек - дышать нечем, как селёдки в бочке, опять же макулатуры всякой, по всем углам распихивать надоело. На этаже рядом есть соседнее помещение 20 м кв. и есть 100 м кв. Цена 2*20 = 1*100 м кв. = 30 тыс в мес. Очень заманчиво и очень дорого, в лето - не потяну... Всю голову сломала...Опять уходить в минус уж очень не хочется, но реально понимаю, чтобы увеличить ТО нужно расширяться: это и конкурентовыигрышное удобство в размещении-получении заказов, и большой удобный тренинг-зал с хорошей вентиляцией, возможность разделения потоков, увеличение возможности рекламных акций... Что посоветуете, господа СПОшники?
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[508]: Качество обслуживания СПО

18 Апр 2010 10:49

У нас уже выслано всё что требуется, пока ответа непоступало

Добавлено спустя 20 минут 5 секунд:

Структура 15%, но сама проживающая в посёлке структура примерно половина, другие живут в 200 км и им заказы отправляем. Аренда вроде кажется не ах тоесть (аренда + энергия) в среднем 3000руб. Сама менеджер плачу 300р, лидер в моей 12% 250р. Моя спонсор( она тоже 15%) сначала платила по 300р, сейчас по 200р (сказала, что больше платить ненамерена) остальные консультанты один раз по 40 р в каталог (независимо от заказа) Когда нехватает средств на оплату добавляю свои. Сама работаю только в Ори, допол. дохода больше нет. имею двоих детей (18лет учится в городе и первоклашка) Вообщем на данный момент другое большее помещение проблематично.

_________________
Человек сказал: "Увижу, поверю." Вселеная ответила: "Поверишь, увидешь!"
Золотой Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[509]: Качество обслуживания СПО

18 Апр 2010 13:15

Пума писал(а):
Что посоветуете, господа СПОшники?

Пума, я свои советы дал в теме "К барьеру....". Ты мой взгляд знаешь :Пардон: ....но только к августу :Подмигивающий:

Рекламные объявления:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм