независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Качество обслуживания СПО

New
Повтор первого сообщения

Качество обслуживания СПО

14 Янв 2007 12:13

Нам очень хочется обсудить эту тему. У нас много консультантов, которые живут в других городах. На СПО их встречают по разному: на одном относятся доброжелательно и во всем помогают (таких единицы). На других очень не корректно (таких большинство). Отказывают в обслуживании, забывают набить заказы, про добивки (DailyReport) вообще речи нет и т.д. и т.п.
А как у вас дела на СПО?????? :Улыбка:
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #108603 от 16 Сен 2008 20:55, Masha, 3 отзыва
Сообщение #146144 от 03 Фев 2009 00:08, Йа креведко, 2 отзыва
Сообщение #629493 от 11 Мар 2012 13:54, Йа креведко, 1 отзыв
Сообщение #370683 от 04 Окт 2010 12:17, Юлия Калошина, 1 отзыв
Сообщение #313454 от 02 Май 2010 19:22, Шулька-Дашулька, 1 отзыв
Сообщение #308063 от 18 Апр 2010 10:43, Arik, 1 отзыв
Сообщение #308039 от 18 Апр 2010 08:46, Arik, 1 отзыв
Сообщение #307967 от 17 Апр 2010 23:17, Amatriz, 1 отзыв
Сообщение #307960 от 17 Апр 2010 23:02, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #307951 от 17 Апр 2010 22:54, Елена, 1 отзыв


Нравится ли вам СПО на котором вы обслуживаетесь???
Да
76%
 76%  [ 218 ]
Нет
23%
 23%  [ 66 ]
Всего голосов : 284

Re[510]: Качество обслуживания СПО

18 Апр 2010 14:35

Пума писал(а):
нужно расширяться: это и конкурентовыигрышное удобство в размещении-получении заказов, и большой удобный тренинг-зал с хорошей вентиляцией, возможность разделения потоков, увеличение возможности рекламных акций... Что посоветуете, господа СПОшники?

Дорогая Пумочка, Вы сами ответили на свой вопрос... :Улыбка: С такой кипучей деятельностью, конечно, Вам надо иметь помещение минимум как раза в три больше ( а в два раза-обязательно!!!) по площади... :Не в себе:
Конечно, личный вклад КП Людмилы должен увеличиться - это и для её роста Вы стараетесь...Вопрос во времени-когда? В своё время Вы мне дали хорошую подсказку, я думаю, что и Вам подойдёт этот вариант - август месяц, а пока - потерпите, ведь лето впереди... :Румянец:

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 64
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[511]: Качество обслуживания СПО

18 Апр 2010 15:05

Добавлено спустя 13 минут 39 секунд:

gulietta писал(а):
скажите, если я зарегистрирована в одном СПО, имею ли я права получать заказ в другом СПО? мне к другому СПО идти 5 мин, а к тому в котором зарегистрирована 30мин! Просто каждый раз я прихожу за заказом они у меня спрашивают "Кто ваш спонсор?", хотя он не с ихнего СПО. А когдато прихожу, а они рассписание поменяли, я спрашиваю "Теперь это рассписание будет всегда?", а она мне отвечает: "у Вас же есть спонсор у него и спрашивайте!", как мой спонсор может знать, если он обслуживается совсем в другом СПО?! Все СПО работают же по разным графикам! Объясните мне! Ничего не пойму :Плачущий: :Плачущий: :Плачущий:

Цитата:
gulietta, имеете право обслуживаться в любом СПО. А раз к вам такое отношение, то надо писать жалобу в компанию. И лучше если ваш директор хотя бы включится в процесс.

В принцепи меня все устраивает! Оплачиваю все время сразу после заказа в этот же день (заказ здаю сама через интернет, поэтому знаю какая сумма заказа и номер накладной), с этим проблем нет,долгов тоже у меня нет, позвонила им на СПО спрасила пришел заказ или нет, и когда можно забрать, по другим вопросам к ним вообще не обращаюсь! Но если стоит у них что-то спросить: ответ один:
Цитата:
"у Вас же есть спонсор у него и спрашивайте!"

Хотя вопрос по поводу их работы СПО. Вот в этом причем мой спонсор?? Я считаю что мой спонсор не может знать все графики работ СПО.
Вывод: ходи- только не трогай нас!

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:

Natusik08 писал(а):
Я забираю заказы в ближайшем ко мне СПО Киева, хотя наш офис находится в другом(немного дальше), и никто не спрашивает к ним я отношусь или нет, и дополнительной платы не берут(только сервисная, как у всех), и качество обслуживания мне нравится. Наверное мне повезло.

У меня подруга с другого города обслуживалась в одном СПО - его закрыли и она перешла в другое, обслуживание супер, я звоню и спрашиваю если я там здам заказ( нужно было именно там, так как к родственникам приехала), она дала мне номер этого СПО, я позвонила, сдала заказ и получила без всяких вопросов и с улыбкой на лице Оффис-менеджера.
Вот это обслуживание!
Консультант
Возраст: 27
Откуда: Украина
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[512]: Качество обслуживания СПО

18 Апр 2010 17:05

Natusik08 писал(а):
Я забираю заказы в ближайшем ко мне СПО Киева, хотя наш офис находится в другом(немного дальше), и никто не спрашивает к ним я отношусь или нет, и дополнительной платы не берут(только сервисная, как у всех), и качество обслуживания мне нравится. Наверное мне повезло.
И даже можно позвонить и спросить пришел уже заказ или нет, всегда без проблем отвечают.
Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Киев
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[513]: Качество обслуживания СПО

02 Май 2010 19:22

Ой, у нас на СПО всё замечательно, я очень рада что попала именно туда)))
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 21
Откуда: Россия, Новосибирск
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[514]: Качество обслуживания СПО

02 Май 2010 21:35

Шулька-Дашулька писал(а):
Ой, у нас на СПО всё замечательно

Что именно - замечательно? Расскажите, пожалуйста, поподробнее,
Шулька-Дашулька :Голливудская улыбка:
Директор
Возраст: 64
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[515]: Качество обслуживания СПО

02 Май 2010 22:01

Я раньше получала заказы в СПО №1648(Керчь)- начиная с того как меня встретили и заканчивая моим последним посещением- одни отвратительные воспоминания-типа- а вы вообще кто такая? ах вы зарегистрированы через интернет, чужая значит, свой заказ проверяйте возле выхода(но когда приходил за заказом муж- так рожи, извиняюсь лица в улыбке расплываются-судя по всему там костяк состоит из старых дев) и т.п. -после таких радушных встреч я перешла в СПО №2389- там рады всем, приятно приходить!
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Украина Керчь
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[516]: Качество обслуживания СПО

03 Май 2010 06:14

Мы наконец то на этой неделе начнём ремонт нашего СПО. Как хочется, чтоб в него было всем приятно прийти и задержатся, чтоб когда люди выходили, сного и сного их тянула возратиться. :Голливудская улыбка:

_________________
Человек сказал: "Увижу, поверю." Вселеная ответила: "Поверишь, увидешь!"
Золотой Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[517]: Качество обслуживания СПО

14 Май 2010 21:58

Девочки, надеюсь тему выбрала правильно. Подскажите хорошее СПО в Виннице (Украина), где хорошо будут обслуживать "чужого" консультанта. А то хочу зарегистрировать подружку, а мы с ней в разных городах живем. ПОМОГИТЕ!!!! :Помощь:
Консультант
Возраст: 27
Откуда: Ураина, Одесса
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[518]: Качество обслуживания СПО

15 Май 2010 14:07

Wega писал(а):
Девочки, надеюсь тему выбрала правильно. Подскажите хорошее СПО в Виннице (Украина), где хорошо будут обслуживать "чужого" консультанта. А то хочу зарегистрировать подружку, а мы с ней в разных городах живем. ПОМОГИТЕ!!!!

Про СПО в Виннице подсказать не могу, но имела такой опыт регистрации в другом городе. Сначала я на оф. сайте выписала адреса и телефоны СПО. Сестра, которую я регистрировала в другом городе, из трех СПО выбрала 2, по местораположению от дома - для Вас этот момент тоже следует учесть, где живет подруга и где ей удобней забирать заказ. Потом я позвонила по телефонам на СПО спросила, когда у них приходят заказы, часы работы. На одном СПО мне ответили очень путано, грубо, с претензиями, мол размещайте у нас заказ, тогда мы будем с вами говорить. На другом СПО - ответили четко, ясно, конкретно, туда я и отправила заказ. Сейчас сестра уже полгода обслуживается на этом СПО, качеством обслуживания довольна.
Менеджер
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[519]: Качество обслуживания СПО

15 Май 2010 21:14

Света76 писал(а):

Про СПО в Виннице подсказать не могу, но имела такой опыт регистрации в другом городе. Сначала я на оф. сайте выписала адреса и телефоны СПО. Сестра, которую я регистрировала в другом городе, из трех СПО выбрала 2, по местораположению от дома - для Вас этот момент тоже следует учесть, где живет подруга и где ей удобней забирать заказ. Потом я позвонила по телефонам на СПО спросила, когда у них приходят заказы, часы работы. На одном СПО мне ответили очень путано, грубо, с претензиями, мол размещайте у нас заказ, тогда мы будем с вами говорить. На другом СПО - ответили четко, ясно, конкретно, туда я и отправила заказ. Сейчас сестра уже полгода обслуживается на этом СПО, качеством обслуживания довольна.

Благодарю. Так действительно будет разумнее. А есть ли разница на каком СПО обслуживаться в плане категорий. Там есть только В и С. Наверное лучше В :Пардон:
Консультант
Возраст: 27
Откуда: Ураина, Одесса
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[520]: Качество обслуживания СПО

16 Май 2010 08:39

Wega, B от С отличаются в первую очередь объемами. Теоретически категория В говорит о том, что оно лучше. Но чисто теоретически. А практически - все решают люди. Какой менеджер - такое и СПО. И категории здесь не показатель. Если в СПО категории С - менеджер порядочный и культурный, то проблем не будет.
Старший Директор
Откуда: Россия, Центр
В Oriflame:
Директор

Re[521]: Качество обслуживания СПО

17 Июл 2010 11:00

Всем привет. А скажите-ка, кто берёт 3% офисных при выдаче заказа?
Стартер - начинающий
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[522]: Качество обслуживания СПО

17 Июл 2010 11:12

Виталий1971, практически все...
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Oriflame:
Директор

Re[523]: Качество обслуживания СПО

17 Июл 2010 11:15

Девочки Кто видел в какой косметичке сейчас приходит набор пробников(для начинающих)? На картинке большая, вместительная.... А мне на СПО отдали в маленькой фиолетовой в цветочек :Потрясенный: (такая на распродаже недавно была за 99 руб). Пробники туда еле поместились. Общалась со своим спонсором...она считает, что мне косметичку подменили на СПО :Грустный: У кого спрашивала, все тоже говорят, что косметичка должна быть не такая...Неужели правда на СПО на такое способны? И как после этого с ними работать? :Возмущенный:
Консультант
Возраст: 34
Откуда: Россия

Re[524]: Качество обслуживания СПО

17 Июл 2010 11:18

Onix, не пугайся так :Ржу нимагу:
Последнее время пробники приходили не в той что на картинке, а в меньшей черной. Что есть в то и фасуют. А в последней доставке тоже в сиреневой получили. Дело в том, что однажды у них на складах косматички заканчивались и слали пробники в пластиковых, но нарлод остался недоволен, думаю поэтому и зафасовали в сиреневые этот раз. :Пардон:

Рекламные объявления:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм