независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Качество обслуживания СПО

New
Повтор первого сообщения

Качество обслуживания СПО

14 Янв 2007 12:13

Нам очень хочется обсудить эту тему. У нас много консультантов, которые живут в других городах. На СПО их встречают по разному: на одном относятся доброжелательно и во всем помогают (таких единицы). На других очень не корректно (таких большинство). Отказывают в обслуживании, забывают набить заказы, про добивки (DailyReport) вообще речи нет и т.д. и т.п.
А как у вас дела на СПО?????? :Улыбка:
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #108603 от 16 Сен 2008 20:55, Masha, 3 отзыва
Сообщение #146144 от 03 Фев 2009 00:08, Йа креведко, 2 отзыва
Сообщение #629493 от 11 Мар 2012 13:54, Йа креведко, 1 отзыв
Сообщение #370683 от 04 Окт 2010 12:17, Юлия Калошина, 1 отзыв
Сообщение #313454 от 02 Май 2010 19:22, Шулька-Дашулька, 1 отзыв
Сообщение #308063 от 18 Апр 2010 10:43, Arik, 1 отзыв
Сообщение #308039 от 18 Апр 2010 08:46, Arik, 1 отзыв
Сообщение #307967 от 17 Апр 2010 23:17, Amatriz, 1 отзыв
Сообщение #307960 от 17 Апр 2010 23:02, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #307951 от 17 Апр 2010 22:54, Елена, 1 отзыв


Нравится ли вам СПО на котором вы обслуживаетесь???
Да
76%
 76%  [ 218 ]
Нет
23%
 23%  [ 66 ]
Всего голосов : 284

Re[525]: Качество обслуживания СПО

17 Июл 2010 13:23

СПО вЕссентуках 3975 не берёт офисные

Рекламные объявления:
Стартер - начинающий
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[526]: Качество обслуживания СПО

17 Июл 2010 13:50

Виталий1971 писал(а):
СПО вЕссентуках 3975 не берёт офисные

Данное СПО принадлежит Волковой Ирине Геннадьевне. :Улыбка: ДА. Той самой Волковой. :Голливудская улыбка: :Дразливый: У неё на всех СПО % не берется.
А Виталий1971, это лидер её структуры в Ессентуках.
Виталий1971, вот здесь есть замечательная тема при Ирину http://www.oriforum.net/topic6534.html
а это про её семинар в Рязани http://www.oriforum.net/viewtopic.php?p=325719#325719
Приглашаю вас принять участие в обсуждениии и рассказать нам как вы работаете.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Орифлейм:
Директор

Re[527]: Качество обслуживания СПО

17 Июл 2010 14:04

В Ессентуках новый СПО. Выдача заказов без процентов.
Стартер - начинающий
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[528]: Качество обслуживания СПО

17 Июл 2010 21:23

NATALЁK писал(а):
Данное СПО принадлежит Волковой Ирине Геннадьевне. ДА. Той самой Волковой. У неё на всех СПО % не берется.

:Не в себе: NATALЁK, а мне казалось что она говорила про офисныйпроцент :Пардон:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[529]: Качество обслуживания СПО

18 Июл 2010 07:47

геннадий, я общалась с ней в одноклассниках по поводу её приезда в Ессентуки и она написала
Цитата:
офис уже с СПО открываем после 7 июля, что бы не было поборов 3% от суммы заказа.Это не правильно и так быть не должно, что консултант переплачивает не онятно за что.

Вот отсюда и знаю, что не берет. Виталий только подтвердил.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

кстати из полученного по почте письма от него - заказ до 500 руб. % не беруться. На все заказы свыше 500 рублей офисная плата 15 руб. :Пардон:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Oriflame:
Директор

Re[530]: Качество обслуживания СПО

18 Июл 2010 09:18

NATALЁK писал(а):
заказ до 500 руб. % не беруться. На все заказы свыше 500 рублей офисная плата 15 руб.

У нас также в СПО - за заказ до 500 руб плата за офис не берется, свыше 500 берут 20 руб за каждый заказ

_________________
Скажи мне-и я забуду, покажи мне-и я запомню, вовлеки меня в процесс-и я пойму, отойди-и я буду действовать.(Конфуций)
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[531]: Качество обслуживания СПО

18 Июл 2010 10:17

Martik, раньше у меня было 2% для всех местных. Для сельских один. Сейчас уже 3 каталога как убрала вообще.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Орифлейм:
Директор

Re[532]: Качество обслуживания СПО

18 Июл 2010 14:28

NATALЁK, ты хозяйка СПО, тебе видней. Но хочу заметить, что во всех астраханских СПО берут так называемые офисные за заказ - от 10 до 20 руб. Процентов нет. Раньше новичкам делали льготу за первый заказ - не брали. Теперь со всех
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[533]: Качество обслуживания СПО

18 Июл 2010 14:44

Martik, у нас в городе со всех берут по 3%. Да и практически везде берут. Но мне так удобней :Пардон:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Oriflame:
Директор

Re[534]: Качество обслуживания СПО

09 Сен 2010 17:09

А мне не нравится работа моего СПО! Слишком уж большого мнения о себе этот директор, который выдает заказы. (Киев 1500)
Стартер - начинающий
Возраст: 34
Откуда: Украина Киев
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[535]: Качество обслуживания СПО

04 Окт 2010 12:17

Как владелец и менеджер СПО хочу отказать в обслуживании консультанту. Женщина в возрасте уже, и на меня помимо работы по обслуживанию заказов от нее сваливается постоянный негатив - из-за недовложений, из-за отсутвующей продукции на складе (это менеджер виноват, что карандаши для глаз разобрали и новинок в закрытие каталога нет), постоянные возмущения по поводу платы за доставку, по поводу годовой перерегистрации, ненужных вариантов замен и кроме того она вываливает на меня информацию по поводу своей никчемной жизни и какие все кругом идиоты. Много чего еще. Допекла. Пресечь разговоры очень тяжело, вплоть до "идите уже домой" и бросания телефонной трубки.

С одной стороны, я должна быть внимательной и вежливой к консультантам, тем более такого солидного возраста и не имею права отказать в обслуживании человеку другой структуры. Но данная мадам уже серьезно выбивает меня из колеи. Задушить ее хочется. В четверг буду проводить с ней серьезный разговор о прекращении сотрудничества. Пусть возвращается на соседнее СПО, они от нее за год уже отдохнули, пусть опять впрягаются.

Да, она еще и позвонит в компанию, типа нехорошее СПО ее отказалось обслуживать. :?
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская обл.
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[536]: Качество обслуживания СПО

04 Окт 2010 12:51

Юлия Калошина, а не пробовали давать бумажку под подпись, что она ознакомлена с правилами обслуживания в СПО. Мне помогло, девушка за 2м заказом пришла уже с другим настроем.
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[537]: Качество обслуживания СПО

04 Окт 2010 12:55

Юлия Калошина писал(а):
она еще и позвонит в компанию, типа нехорошее СПО ее отказалось обслуживать. :Не в себе:

А вы позвоните первая, типа "посоветоваться". И поставьте их в известность, что вы хотите с ней расстаться. У нас ведь так, кто первый, тот и прав, а второй уже вынужден "оправдываться", так как первый - потерпевший, а второй - ответчик.
Я таким "нудным" сразу говорю - "По всем вопросам - к спонсору, а я могу вам в лучшем случае дать номер телефона склада, вот звоните и ругайтесь с ними".


Последний раз редактировалось: Факел (04 Окт 2010 12:58), всего редактировалось 1 раз
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[538]: Качество обслуживания СПО

04 Окт 2010 12:57

Юлия Калошина, я пишу о таких в компанию!
Некорректное поведение, портит имидж компании, негативно влияет на консультантов, обслуживающихся в СПО. ФИО и рег номер.

Пишу в письме, копию - КАМу и руководителю СЦ.
А этим "консам" - даю телефон СЦ - Звоните, жалуйтесь на меня. И список СПО по городу - где они могут обслуживаться.

Есть такая дама Матиян - 3 раза на нее писала, она меня на диктофон записывала... Бред))) И всё равно заказы размещает на мой СПО! Ей так УДОБНЕЕ, как она говорит :Не в себе:
А, еще, я один из ее заказов отправила на расформирование. Вот вони-то было!!! Она же в это время в Турцию (иль в Египет - не помню) уезжала, не могла забрать. У нее денег не было :Ржу нимагу: Что я - не могу понять ее положение?!

Так что - спокойствие. Это наш бизнес!
не нравится - делайте заказы в другом СПО, либо с получением на почте.
Ну, а если в нашем СПО - у нас, как у менеджеров есть свои Правила работы, которые мы обязаны соблюдать. И можем требовать их соблюдения со всех, обслуживающихся у нас консультантов.

_________________
Год интенсивной работы отделяет вас от другой жизни на ВСЮ жизнь!
Сапфировый Директор
Возраст: 39
Откуда: Архангельск-сити
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[539]: Качество обслуживания СПО

06 Окт 2010 08:35

Юлия Калошина писал(а):
Как владелец и менеджер СПО хочу отказать в обслуживании консультанту. Женщина в возрасте уже, и на меня помимо работы по обслуживанию заказов от нее сваливается постоянный негатив - из-за недовложений, из-за отсутвующей продукции на складе (это менеджер виноват, что карандаши для глаз разобрали и новинок в закрытие каталога нет), постоянные возмущения по поводу платы за доставку, по поводу годовой перерегистрации, ненужных вариантов замен и кроме того она вываливает на меня информацию по поводу своей никчемной жизни и какие все кругом идиоты. Много чего еще. Допекла. Пресечь разговоры очень тяжело, вплоть до "идите уже домой" и бросания телефонной трубки.

Я на прошлой неделе стала свидетелем почти такой же сцены. Так неприятно было даже мне, постороннему наблюдателю. В этом СПО мы обслуживаемся всей группой, т.к. ближе, да и атмосфера благожелательная. Странно, бывает как-то неорганизованно, придешь, а там еще только раскладывают все по пакетам и т.д., а во второй СПО почему-то не тянет, хотя там все четко и организованно. Так вот, наблюдала картину: женщина лет под 50 возмущалась, получая заказ за дочь, которая зарегистрировалась вообще в другом регионе, съездив туда на недельку отдохнуть (!!!). Чего только не выслушала менеджер СПО: и что тут все мешками деньги гребут, и продукция вся ей аллергию дает и т.д. и т.п. Да, тут менеджеру железные нервы нужны... или личный психолог, чтоб стресс снимал :Улыбка: Но надо сказать, что, несмотря на весь ее негатив, менеджер и мы успели ей рассказать о том, какой прекрасный интимгель Феминель в Ори... :Улыбка: Под нашим дружным натиском она немного стихла. Но ушла, кажется, еще более расстроеная оттого, что у других хорошее настроение... :Дразливый:

Рекламные объявления:
Директор
Откуда: Россия

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм