независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Качество обслуживания СПО

New
Повтор первого сообщения

Качество обслуживания СПО

14 Янв 2007 12:13

Нам очень хочется обсудить эту тему. У нас много консультантов, которые живут в других городах. На СПО их встречают по разному: на одном относятся доброжелательно и во всем помогают (таких единицы). На других очень не корректно (таких большинство). Отказывают в обслуживании, забывают набить заказы, про добивки (DailyReport) вообще речи нет и т.д. и т.п.
А как у вас дела на СПО?????? :Улыбка:
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #108603 от 16 Сен 2008 20:55, Masha, 3 отзыва
Сообщение #146144 от 03 Фев 2009 00:08, Йа креведко, 2 отзыва
Сообщение #629493 от 11 Мар 2012 13:54, Йа креведко, 1 отзыв
Сообщение #370683 от 04 Окт 2010 12:17, Юлия Калошина, 1 отзыв
Сообщение #313454 от 02 Май 2010 19:22, Шулька-Дашулька, 1 отзыв
Сообщение #308063 от 18 Апр 2010 10:43, Arik, 1 отзыв
Сообщение #308039 от 18 Апр 2010 08:46, Arik, 1 отзыв
Сообщение #307967 от 17 Апр 2010 23:17, Amatriz, 1 отзыв
Сообщение #307960 от 17 Апр 2010 23:02, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #307951 от 17 Апр 2010 22:54, Елена, 1 отзыв


Нравится ли вам СПО на котором вы обслуживаетесь???
Да
76%
 76%  [ 218 ]
Нет
23%
 23%  [ 66 ]
Всего голосов : 284

Re[540]: Качество обслуживания СПО

11 Мар 2012 11:56

Наверное в любом СПО рано или поздно появляется такая "вонючка".У меня сейчас тоже появилась. Буду прощаться жестко. Не нужны мне разговоры эти....

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[541]: Качество обслуживания СПО

11 Мар 2012 12:13

Я - менеджер на СПО и ,как правило, в таких случаях, ненавящиво подсовываю бумажку с адресами других СПО в нашем городе :Улыбка:
Директор
Возраст: 30
Откуда: Украина, Сумы
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[542]: Качество обслуживания СПО

11 Мар 2012 13:54

Только что с такой же умницей беседовала.
Взяла товар, заказала кликеты, тушь и подводку, блеск, тени и карандаш.
Сегодня позвонила, изошла что тушь огрызки, причем сухая.
на указание посмотреть на страницу и на объем замерила линейкой длину туши.
На слова о доставке и инструкции для новичка,
начала истерить, что ей никто ничего не доставлял на 7 этаж, и она сама пришла.
с нее взяли де денег больше, чем надо.
Итого имеем 3 звонка по межгороду при заказе на 529 рублей.
И гель ей не дали, в заказе он не продиктован, в накладной его нет,
при заказе она претензий не предъявила, что он не набит.
Товар проверяла.
:Не в себе:
Она, оказывается, нас пожалела и решила дать нам заработать.
:Плачущий: :Ржу нимагу:
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[543]: Качество обслуживания СПО

11 Мар 2012 14:12

У меня большая просьба в форумчанам,посоветуйте пожалуйста как правильно поступить.....есть СПО 130 Харьков.. там обслуживется много моих людей..им просто там очень удобно.... руководитель Леонова вот с ней всё нормально..а вот её муж Михаил постоянно предлагает моим людям перейти к ним в структуру.....писали КАМам ,жаловались в отдел СПО...звонила лично...всё безрезультатно....Пока все люди на месте,но тенденция нехорошая..может кто знает какое Крылатое выражение или способ народный что ли)),чтоб отбрить раз и навсегда...буду очень признательна.
Старший Золотой Директор
В Орифлейм:
Бриллиантовый Директор

Re[544]: Качество обслуживания СПО

11 Мар 2012 14:36

Ваши люди не уйдут ,а те кто перейдет - пусть идут... Потом и от этих спонсоров уйдут, Так и будут болтаться . Ничего вы не предпримете в этой ситуации . Это бизнес такой с человеческим лицом ...
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[545]: Качество обслуживания СПО

11 Мар 2012 16:17

Иннуся писал(а):
Ваши люди не уйдут ,а те кто перейдет - пусть идут... Потом и от этих спонсоров уйдут, Так и будут болтаться . Ничего вы не предпримете в этой ситуации . Это бизнес такой с человеческим лицом ...
Спасибо большое за совет...раз бизнес наш с человеческим лицом,то получается тому кто делает непристойные предложения можно и Мастер Класс сделать на очередной Директорской Встрече ..по массажным линиям))) на лице.. :Румянец:
Старший Золотой Директор
В Oriflame:
Бриллиантовый Директор

Re[546]: Качество обслуживания СПО

11 Мар 2012 16:39

А почему бы и нет?Есть желание-сделайте...
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[547]: Качество обслуживания СПО

12 Мар 2012 15:16

Рудана писал(а):
Вот-вот. Я попыталась найти СПО поближе к работе.Зашла в инет,переписала адреса ( 3 шт).Обошла в перерыв все три - И НИЧЕГО НЕ НАШЛА!!. :Восклицание: Т.е. 3 СПО куда-то пропали.А если бы я сделала заказ? Где искать его?.Просто безобразие. :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный:
Тут вы немного предвзяты ..Как любит говорить Владимир Викторович Беланов первое правило новичка ТОНЕШЬ КРИЧИ О ПОМОЩИ... а у всех есть спонсоры,звоните сразу им и они разрулят за 10 мин.....и прежде чем делать заказ,надо созвонится с этим СПО..сейчас время не совсем сладкое,многие закрываются,подыскивают помещение,где меньше арендная плата....заминка с адресом на сайте поэтому с новым..давайте любить больше друг друга и стараться видеть больше хорошего ....
Старший Золотой Директор
В Орифлейм:
Бриллиантовый Директор

Re[548]: Качество обслуживания СПО

15 Мар 2012 19:35

В нашем СПО тоже возникли проблемки. Сначала менеджер работала с 11 до 19 часов, потом по семейным обстоятельствам ей пришлось вернуться на работу и график работы СПО резко изменился. Теперь мы работаем с 17 до 19 часов вечера. А что делать, я работаю до 16, затем резко бегу в СПО, по дороге пытаюсь собрать-раздать свои заказы. В первые дни консультанты испытали шок от резкой смены. Одна даже по телефону столько интересного высказала про нас, но теперь вроде бы все устаканилось. Могу и чаем с мороза напоить и с ребенком посидеть пока мама сбегает заказы раздаст и деньги соберет. Поэтому очень приятно, что когда таскаешь коробки мне говорят: "Давайте я вам помогу". А вообще, "я не солнышко,всех обогреть не могу. Да и солнышко не всех радует"
Старший Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Россия,Иркутск
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[549]: Качество обслуживания СПО

10 Ноя 2012 11:39

СПО 7980 Междуреченск - Чернышева УЖАСНО ПРИНЯЛИ. Зарегистрировал в Орифлэйм знакомую из Междуреченска, после первого посещения данного СПО вернулась со слезами, выслушала хамство, претензии по поводу того, что подписалась не у нее! Считаю неправильно это, где же корпоративный дух компании, госпожа Чернышева???? Буду писать претензию!

Рекламные объявления:
Стартер - начинающий
Откуда: Россия, Краснодар
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм