независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Качество обслуживания СПО

New
Повтор первого сообщения

Качество обслуживания СПО

14 Янв 2007 12:13

Нам очень хочется обсудить эту тему. У нас много консультантов, которые живут в других городах. На СПО их встречают по разному: на одном относятся доброжелательно и во всем помогают (таких единицы). На других очень не корректно (таких большинство). Отказывают в обслуживании, забывают набить заказы, про добивки (DailyReport) вообще речи нет и т.д. и т.п.
А как у вас дела на СПО?????? :Улыбка:
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #108603 от 16 Сен 2008 20:55, Masha, 3 отзыва
Сообщение #146144 от 03 Фев 2009 00:08, Йа креведко, 2 отзыва
Сообщение #629493 от 11 Мар 2012 13:54, Йа креведко, 1 отзыв
Сообщение #370683 от 04 Окт 2010 12:17, Юлия Калошина, 1 отзыв
Сообщение #313454 от 02 Май 2010 19:22, Шулька-Дашулька, 1 отзыв
Сообщение #308063 от 18 Апр 2010 10:43, Arik, 1 отзыв
Сообщение #308039 от 18 Апр 2010 08:46, Arik, 1 отзыв
Сообщение #307967 от 17 Апр 2010 23:17, Amatriz, 1 отзыв
Сообщение #307960 от 17 Апр 2010 23:02, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #307951 от 17 Апр 2010 22:54, Елена, 1 отзыв


Нравится ли вам СПО на котором вы обслуживаетесь???
Да
76%
 76%  [ 218 ]
Нет
23%
 23%  [ 66 ]
Всего голосов : 284

Re[60]: Качество обслуживания СПО

04 Дек 2007 11:49

Я из Мурманска. Подробности про структуру не могу сказать, знаю только что у нас в городе два пункта ори. В одном прямо там заказываешь, а во втором можно через интернет оформлять, а там получаешь и платишь за дорогу. Получается дешевле. Сообщите куда можно обратиться, так как считаю, что такое отношение к людям должно быть наказано.

Рекламные объявления:
Гость

Re[61]: Качество обслуживания СПО

04 Дек 2007 11:54

Влад писал(а):
Я из Мурманска

хм...

ближайшия Сервисный Центр в Питере

Центр Немедленного Обслуживания
ул. Земледельческая, д.5
197022 г.Санкт-Петербург

Тел.: (812) 380-30-35 (информация)
(812) 380-30-56 (заказы)
Факс: (812) 380-30-59
e-mail: [email скрыт]

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Re[62]: Качество обслуживания СПО

04 Дек 2007 16:57

Влад, в Мурманске не 2, а 3 СПО!
СПО СЦ "Орифлэйм" Город Адрес Телефон Режим работы
1315 Москва Мурманск Казарменный переулок-2, ДЮСШ-4(2 этаж) (428921)2804222 пн.11-15,вт.15-19,срд.11-15,чтв.15-19,птн.12-19,сбт.11-20
5040 Санкт-Петербург Мурманск Карла Либкнехта/Челюскинцев 26/24. оф 12 (8152)421566 ПН-СБ 10-17
262 Санкт-Петербург Мурманск ул. Володарского , д.7 (8152)42 37 92 Четные 12-19 , Нечетные 11-16 СБ , ВС 11-15

Позвоните или напишите в СЦ о хамском отношении к консультанту, назовите номер СПО и вас будут обслуживать по высшему разряду!
У меня в структуре был подобный случай (разовый). Новичка встретили как врага народа. Хватило 1 (одного) звонка в СЦ, и теперь полный порядок!

Успехов дочке! Дайте ей адрес этого форума, мы ее научим!

_________________
«Действуй! Действуй немедленно!» (с) Лозунг американских компаний
Старший Золотой Директор
Возраст: 50
Откуда: Россия, Новосибирск
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[63]: Качество обслуживания СПО

04 Дек 2007 22:05

WEBconsultant писал(а):
ближайшия Сервисный Центр в Питере


А не могли бы Вы дать координаты Сервисного центра в Москве, т.к. это СПО обслуживает Москва.
Гость

Re[64]: Качество обслуживания СПО

04 Дек 2007 22:12

Влад,

Город Адрес Телефон Режим работы
Москва Митино, Коммунальная зона, стр. 5 (495) 744-08-08 ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ 8:30-17
Москва ул. Усачева, д. 37, стр. 1 (495) 626-53-23 ВТ, ЧТ 8-20; ПН, СР, ПТ 9-17; СБ 8-17; ВС ВЫХОДНОЙ
Москва ул. Маленковская, д.38, стр.2 (495) 626-53-23 ПН ВТ СР ЧТ ПТ 8-20, СБ 8-17

е-мейла у меня нет..

_________________
«Действуй! Действуй немедленно!» (с) Лозунг американских компаний
Старший Золотой Директор
Возраст: 50
Откуда: Россия, Новосибирск
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[65]: Качество обслуживания СПО

04 Дек 2007 22:25

Влад писал(а):

А не могли бы Вы дать координаты Сервисного центра в Москве, т.к. это СПО обслуживает Москва.


Вы можете позвонить в Митино по телефону 7440811,
попадете все равно на общий call-центр,
попросите, чтоб Вас переключили на отдел обслуживания СЦ Митино.
Заранее запишите номер СПО и подготовьте текст вашей претензии.
Можно также написать на е-mail
Однако надо знать для написания претензии правила обслуживания, вполне возможно, что и дочка сама их нарушает.
1) Она должна оплачивать свои заказы сама, принося квитанцию об оплате по ПД4 в Сбербанке или электронным переводом на Зао Кб Ситибанк.
2) Она обязана с паспортом приходить получать заказ в часы выдачи заказов по расписанию данного СПО.
3) Если она не востребовала заказ в течение 2 недель, то его отправляют обратно и расформировывают со штрафом 64 руб.
Е
Гость

Re[66]: Качество обслуживания СПО

04 Дек 2007 22:47

Н. писал(а):
2) Она обязана с паспортом приходить получать заказ в часы выдачи заказов по расписанию данного СПО.


А можно поинтересоваться где прописано данное правило? Т.к. в трех разных СПО она уже получала заказы и не где не требовали паспорта. Значит многие СПО нарушают это правило, т.к. выдают заказы без наличия паспорта на руках в момент получения заказа.
Гость

Re[67]: Качество обслуживания СПО

04 Дек 2007 22:53

Влад писал(а):
Н. писал(а):
2) Она обязана с паспортом приходить получать заказ в часы выдачи заказов по расписанию данного СПО.


А можно поинтересоваться где прописано данное правило? Т.к. в трех разных СПО она уже получала заказы и не где не требовали паспорта. Значит многие СПО нарушают это правило, т.к. выдают заказы без наличия паспорта на руках в момент получения заказа.


Это правило компании, для стороны менеджера СПО оно прописано в Агентском договоре.
Если ее спонсор ей не объяснил, то претензии к спонсору, или к тому, что она была невнимательна, когда ей так говорили о получении заказа.
Гость

Re[68]: Качество обслуживания СПО

04 Дек 2007 23:00

Хм, разрешите вставить свои 5 копеек..... Влад, дело в том, что условия выдачи заказов прописаны в Агентском договоре менеджера СПО, который Вам никто не покажет... Но я не думаю, что именно это НАРУШЕНИЕ вызвало слезы на глазах Вашей дочери... Я сама менеджер СПО, смею Вас заверить, что в день и момент выдачи заказов в СПО такое творится, что просто не до проверки паспортов.... Менеджер СПО сильно рискует, выдавая заказ Вашей дочери не по паспорту, но это связано скорее не с желанием кого-то обидеть или окорбить, а с невозможностью максимально БЫСТРО обслужить ВСЕХ консультантов, коих приходит великие десятки и сотни в день получения заказов, в целях экономии времени, так сказать. Выясните (или напишите нам), в чем дело с Вашей дочкой, мы Вам подскажем, куда обратиться и какие можно принять меры.

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Орифлейм:
Директор

Re[69]: Качество обслуживания СПО

05 Дек 2007 00:01

Елена писал(а):
невозможностью максимально БЫСТРО обслужить ВСЕХ консультантов, коих приходит великие десятки и сотни в день получения заказов, в целях экономии времени


Поясню ещё раз ситуацию: дело в том , что данный заказ 16 каталога дочка долго не могла оформить через интернет, т.к. что-то было с сервером. После оформления, заказ шел две недели, а обычно идет неделю. Естественно было упущено много времени и клиенты начали отказываться от заказов, т.к. многие заказывали к определенным датам. Когда дочка позвонила в СПО её сказали что пришел заказ и она сразу поехала туда. Она просила выдать ей заказ на что ей в грубой форме был ан отказ. И было это обосновано тем, что идет разбор заказа и сказали придешь завтра. Отказ был дан грубой и резкой форме Директором СПО. Любые обьяснения не принимались во внимание при этом в офисе находилось ещё два менеджера фирмы. При этом поситителей в офисе не было. Я не думаю, что нельзя было найти 10-15 минут и выдать заказ войдя в положение консультанта. Дочка просидела почти до закрытия наверно часа три, но так и ушла ни с чем , т.к. Директор в строгой форме запретила работникам офиса выдать заказ. Этот данный эпизод давольно круппный поэтому я его пишу, а так при любом посещение офиса натыкаешься на недоброжелательность и не уважение Директора. Наверно правиль здесь было замечено на форуме, что такое отношение имеет место к людям с чужой структуры. Т.к. по всей видимости от её заказа им не жарко не холодно...
Гость

Re[70]: Качество обслуживания СПО

05 Дек 2007 00:14

Влад, если пришла поставка, то мененджер СПО и его помощники НЕ ИМЕЮТ права выдать заказы до того, как они проверят весь товар по групповым накладным.
Не думаю, что она была готова ждать несколько часов, пока закончат разбор, составят акт о разборе и претензиях. И разложат заказы консультантов

Так что пожаловаться можно только на тон, которым было сказано "нет", но если вашей дочке уже один раз сказали, а она настаивала на свое, то неудивительно, что с ней не были чрезмерно любезны. Это минус менеджеру.
Выдача заказов производится в ЧАСЫ Работы (а не в иное время), указанные в заявлении, которое подавалось на открытие СПО.
Часы работы должны быть на сайте, но их вносят туда айтишники
И частенько там инфа несвоевременно обновляется, тк СПО не одна сотня.

Другое дело, что можно мило попросить, чтобы ее обслужили, когда они выполнят свои обязанности, тогда ей пойдут навстречу.

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:

Влад, чтобы Вы представляли ситуацию.

ЧТО ТАКОЕ РАЗБОР ПОСТАВКИ
http://www.oriforum.net/viewtopic.php?p=29770#29770

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 44 секунды:

Влад писал(а):
Дочка просидела почти до закрытия наверно часа три, но так и ушла ни с чем , т.к. Директор в строгой форме запретила работникам офиса выдать заказ.


Это неприятно, но ни Вы, ни я не можем точно знать, успели ли они завершить разбор поставки или нет.

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:

OriZona.info писал(а):
И еще одна проблемка, СПО почему-то не спешат сообщать свои новые адреса, при перезде!!! Даже компания порой их не знает! :Возмущенный:
Разместил чел. через инет заказ, приходит по указаному адресу, а там и не слышали про офис ори...


Ага, с этим приколом я столкнулась.
Но тут была вина Митино.
Они мне дали адрес и телефон СПО, потом сказали, что оно переехало, дали еще один адрес а через 6,5(!) каталогов выяснилось, что спо закрыли.
Консультант честно 2 месяца ходил по городу в поиске.

А на сайте заказ на спо набился,
пока я не стала звонить кбд, консультанту начислили пени и прислали письма по взысканию задолженности!
Потом по моей претензии выяснили, что спо не работает, расформировали заказ, после того, как 2 недели искали коробку по всему Митино :Голливудская улыбка:
Гость

Re[71]: Качество обслуживания СПО

08 Дек 2007 21:49

Нужен совет.На сайте компании прочитала,что для того, чтобы оформлять заказ через СМС и имейл,нужно зарегистрировать мобильный на СПО,где обслуживаешься. А на СПО мне сказали ,что они такие заявления не принимают,т.к. заказ идет через Киев и они даже документы на новых рекрутов высылают почтой.(причем здесь это до регистрации номера мобильного - я так и не поняла).
Вопрос.Что делать?
Ведь заказ СМСкой можно делать уже завтра,а на сайте - в лучшем случае в понедельник вечером,после работы.(т.е. когда многого уже не будет).
Старший Менеджер
Возраст: 45
Откуда: Кривой Рог
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[72]: Качество обслуживания СПО

08 Дек 2007 22:46

Рудана, можно зарегистрировать номер через сайт. Там где администрированние, добавить номер любой. Но я не знаю работает ли это для СМС-заказов?
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[73]: Качество обслуживания СПО

08 Дек 2007 23:27

Татьяна, и для смс работает, добавлять в графу Mobile нужно! Активируется через сутки!

Рудана, это проблемы СПО как они передают документы, они обязаны принимать и такие заявления, у меня даже есть в эл. виде заготовки от компании для регистрации моб. для смс. Если найду - скину!
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[74]: Качество обслуживания СПО

08 Дек 2007 23:48

Спасибо всем! :Цветы:

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 45
Откуда: Кривой Рог
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Показать сообщения:   

5/37 ««145637»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм