независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Качество обслуживания СПО

New
Повтор первого сообщения

Качество обслуживания СПО

14 Янв 2007 12:13

Нам очень хочется обсудить эту тему. У нас много консультантов, которые живут в других городах. На СПО их встречают по разному: на одном относятся доброжелательно и во всем помогают (таких единицы). На других очень не корректно (таких большинство). Отказывают в обслуживании, забывают набить заказы, про добивки (DailyReport) вообще речи нет и т.д. и т.п.
А как у вас дела на СПО?????? :Улыбка:
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #108603 от 16 Сен 2008 20:55, Masha, 3 отзыва
Сообщение #146144 от 03 Фев 2009 00:08, Йа креведко, 2 отзыва
Сообщение #629493 от 11 Мар 2012 13:54, Йа креведко, 1 отзыв
Сообщение #370683 от 04 Окт 2010 12:17, Юлия Калошина, 1 отзыв
Сообщение #313454 от 02 Май 2010 19:22, Шулька-Дашулька, 1 отзыв
Сообщение #308063 от 18 Апр 2010 10:43, Arik, 1 отзыв
Сообщение #308039 от 18 Апр 2010 08:46, Arik, 1 отзыв
Сообщение #307967 от 17 Апр 2010 23:17, Amatriz, 1 отзыв
Сообщение #307960 от 17 Апр 2010 23:02, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #307951 от 17 Апр 2010 22:54, Елена, 1 отзыв


Нравится ли вам СПО на котором вы обслуживаетесь???
Да
76%
 76%  [ 218 ]
Нет
23%
 23%  [ 66 ]
Всего голосов : 284

Re[75]: Качество обслуживания СПО

09 Дек 2007 00:26

Рудана, кстати телефон нужно писать в формате 380...

Рекламные объявления:
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re: Качество обслуживания СПО

13 Фев 2008 22:19

Андрей писал(а):
Нам очень хочется обсудить эту тему. У нас много консультантов, которые живут в других городах. На СПО их встречают по разному: на одном относятся доброжелательно и во всем помогают (таких единицы). На других очень не корректно (таких большинство). Отказывают в обслуживании, забывают набить заказы, про добивки (DailyReport) вообще речи нет и т.д. и т.п.
А как у вас дела на СПО?????? :Улыбка:


У меня в городе СПО только одно.Ужасно!Не могу следующий заказ делать,т.к. за заказ,который я уже как больше 1,5 недели оплатила до сих пор весит долг!Кроме того у менеджера просто хамское отношение ко всем не из своей структуры(в том числе и ко мне). Я даже встретила девчонку,уже раньше работающую в Орифлэйм!Причём ушла она из Ори из-за этого менеджера СПО!Она очень хотела заново зарегистрироваться,но узнав что СПО в городе одно и менеджер там всё тот же не стала... :Пока:
Гость

Re[77]: Качество обслуживания СПО

29 Мар 2008 11:15

gr@vegirl писал(а):
У меня в городе СПО только одно.Ужасно!Не могу следующий заказ делать,т.к. за заказ,который я уже как больше 1,5 недели оплатила до сих пор весит долг!Кроме того у менеджера просто хамское отношение ко всем не из своей структуры(в том числе и ко мне). Я даже встретила девчонку,уже раньше работающую в Орифлэйм!Причём ушла она из Ори из-за этого менеджера СПО!Она очень хотела заново зарегистрироваться,но узнав что СПО в городе одно и менеджер там всё тот же не стала...

А телефон своего СЦ ты знаешь? Позвони финансистам и скажи,что я ,такая-то, оплатила в таком-то СПО свой долг такого-то числа,а заказ разместить не могу. По какой причине? Там они проверят и скажут. Звони,не пускай все на самотек. Таких надо ставить на место! Мы со своим СЦ дружим и любые вопросы решаем по телефону.
Старший Золотой Директор
Возраст: 36
Откуда: Белгород

Re[78]: Качество обслуживания СПО

29 Мар 2008 12:51

Цитата:
У меня в городе СПО только одно.Ужасно!Не могу следующий заказ делать,т.к. за заказ,который я уже как больше 1,5 недели оплатила до сих пор весит долг!Кроме того у менеджера просто хамское отношение ко всем не из своей структуры(в том числе и ко мне). Я даже встретила девчонку,уже раньше работающую в Орифлэйм!Причём ушла она из Ори из-за этого менеджера СПО!Она очень хотела заново зарегистрироваться,но узнав что СПО в городе одно и менеджер там всё тот же не стала... :Пока:



Может стоит делать доставку на дом?

У меня тоже бывают проблемы с оплатой...(оплатила, а долг висит), я жду два дня...после того как курьер мне заказ привёз, а потом звоню в СЦ, оператор спрашивает дату- номер накладной и сумму и всё...оплата тут же
проходит.
Гость

Re[79]: Качество обслуживания СПО

29 Мар 2008 20:13

Можно проплачивать свой заказ в элекснете - деньги приходят сразу на счет. а в СПО уже отдаете квитанцию, и забираете заказ (на всякий случай сделайте себе ксерокопию). Еще через почту или сбербанк можно проплатить, раз уж такие трудности.. Мы в нашем СПО делаем все возможное, чтобы консультантам было удобно, но это не всегда получается.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[80]: Качество обслуживания СПО

22 Апр 2008 11:29

Посоветуйте пожалуйсо что-нибудь... злость берёт!!! Подписпла девочку...из др.города,а там её игнорируют...что делать? кому жаловаться??? Приходит в СПО пороги опбивает,а сотовый не берут!!!
Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Тюм. обл.
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[81]: Качество обслуживания СПО

22 Апр 2008 11:35

Не совсем понятно излагаете, в чем проблема. Можно помочь, но я пока не вижу, в чем именно: закрыт СПО, отказываются обслужвать? Что именно не получается?

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Oriflame:
Директор

Re[82]: Качество обслуживания СПО

22 Апр 2008 11:42

Елена, я пдписала девочку с др. города...дело в том,что её игнорируют... она договорилась с женщиной сделать заказ,пришла в спо ждала там целый час, а женщина так и не пришла....звнит её на телефон,та трубку не берёт,приходит в спо, там постоянно закрыто...ну как это ещё назвать,мне кажется,что её игнорируют,т.к. она из другой структуры...
Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Тюм. обл.
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[83]: Качество обслуживания СПО

22 Апр 2008 11:45

Miledi, там должно быть расписание работы СПО, если нет, то позвонить в СЦ надо и спросить как работает данный СПО, кто менеджер, телефон взять.
Старший Золотой Директор
Возраст: 36
Откуда: Белгород

Re[84]: Качество обслуживания СПО

22 Апр 2008 11:46

Ясна писал(а):
кто менеджер, телефон взять.
в том то и дело,что до менеджера она не может дозвониться!!!
Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Тюм. обл.
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[85]: Качество обслуживания СПО

22 Апр 2008 11:52

Ну, рано устраивать панику. Спокойно, медведи, вы не тонете! (Это из классного мультика "БАЛТО")
Во-первых, можно самостоятельно провести заказ через Интернет, набив его непосредственно на этот СПО. Потом связаться с менеджером и узнать, когда можно получить. Во-вторых, да, часто бывает, что временно дозвониться невозможно, надо повторять попытки до последнего. При встрече объяснить менеджеру СПО, что, отказываясь обслуживать людей из других структур, он реально отказывает себе в зарабатывании денег, так как ему с объема продаж СПО платят так называемый бонус СПО - премию. Пусть проникнется. Если и это не поможет, то тогда совершенно согласна с Ясной, постараться решить этот вопрос через СЦ.

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Oriflame:
Директор

Re[86]: Качество обслуживания СПО

22 Апр 2008 11:56

Елена писал(а):
Во-первых, можно самостоятельно провести заказ через Интернет
а как ей это сделать,если код доступа в раздел для консультантов пиходит в первой накладной... получается,первый заказ всё равно через менеджера надо делать...? и она зарегистрировалась уже месяц назад... и ни разу не смогла сделать заказ... её ведь терминируют???
Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Тюм. обл.
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[87]: Качество обслуживания СПО

22 Апр 2008 12:01

Miledi, нужно зарег. эл. адрес на кот. запросить пароль
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[88]: Качество обслуживания СПО

22 Апр 2008 12:02

OriZona.info писал(а):
Miledi, нужно зарег. эл. адрес на кот. запросить пароль
я так делала,мне ничего на ящик не пришло...пришол пароль в накладной...
Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Тюм. обл.
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[89]: Качество обслуживания СПО

22 Апр 2008 12:06

Miledi, к какому СЦ она относится? Как далеко она от места, где она живет и пытается обслуживаться?

Рекламные объявления:
Старший Золотой Директор
Возраст: 36
Откуда: Белгород

Показать сообщения:   

6/37 ««156737»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм